Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка icon

Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка



НазваниеКомплексные работы. Изготовление мебельного уголка
Дата конвертации23.09.2012
Размер49.02 Kb.
ТипУрок
источник

Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка



Данный урок производственного обучения является обучающим в разделе “Общеслесарные работы”, который рассчитан на развитие самостоятельной деятельности у обучающегося, умение оценивать свою работу и работу своих товарищей.

В урок включены индивидуальные и групповые формы работы, помогающие обучающимся осознать ценность совместной учебно-позновательной деятельности и практической значимости изготовленного ими предмета.

Представляю план-конспект

Тема урока: “Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка”.

^ Цели урока:

а) обучающая: формирование у обучающихся навыков и умений в изготовлении мебельного уголка.

б) развивающая: развитие у обучающихся профессиональных умений, приемов самостоятельности, творческого отношения к труду.

в) воспитывающая: способствовать развитию интереса к избранной профессии.

Воспитание дисциплинированности, бережного отношения к инструментам, экономность использования металла.

^ Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Вид урока: Игра-соревнование с показом трудовых приемов самостоятельной практической работы обучающихся.

^ Используемые методы:

Обучения - диалогический, показательный, алгоритмический.

Преподавания - инструктивный стимулирующий, игровой.

Учения - репродуктивный, частично-поисковый, практический.

^ Межпредметные связи - слесарно-сборочные работы, технические измерения, черчение.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока:

Тиски слесарные, молотки, зубила, линейки, карандаши, напильники, сверла, Технологические карты, инструкции по охране труда и техники безопасности, образцы деталей, заготовки, штангенциркули, кернеры, угольники; сигнальные карты, чертеж-эскиз на доске.

Практическая работа: “Изготовление мебельного уголка”.

Ход урока

I. Организационная часть:

1. Проверить явку обучающихся;

2. Проверить внешний вид;

3. Проверить готовность к уроку.

^ II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков (вводный инструктаж).

1. Сообщить тему программы, тему урока, цели урока.

2. Актуализация прежних знаний, необходимы для изучения нового материала (опрос в виде соревнований двух команд).

Игра “Вызов номеров” - последующим вопросам:

  • Назвать угол заострения чертилки;

  • Угол заострения кернера;

  • Назвать толщину слоя металла, которая снимается при чистовой рубке;

  • Угол заострения режущей части зубила при рубке стали;

  • Назвать вес молотка, применяемого для слесарных работ;

  • Сколько ходов осуществляется при опиливании?

Подведение итогов опроса, проверка “Кроссвордов”.

3. Формировании новых практических знаний, приёмов и способов действия профессиональной деятельности;

  • Знакомство с готовым изделием (назначение);

  • Каждая команда по технологической карте задаёт оптимальное количество вопросов. После каждого ответа выставляются оценки в оценочные листы;

  • Составление алгоритма работы по командам;

  • Техника безопасности при выполнении слесарных работ;

  • Основные ошибки при выполнении работы, неправильная разметка;

  • Неправильный выбор сверла, зенковки, неправильное пользование инструментом.

  • Закрепление нового материала путём опроса обучающихся и показа трудовых приёмов.

III. Совершенствование практических знаний, умений и навыков, текущий инструктаж). Выполнение самостоятельной работы под наблюдением мастера производственного обучения.

1. Совершить целевые обходы:

а) Первичный:

Расстановка обучающихся по рабочим местам;

Осмотр организации рабочего места;

б) Индивидуальный инструктаж с целью:

Дополнительные разъяснения в работе;

Оказание помощи при выполнении задания;

в) Вторичный обход рабочих мест обучающегося с целью:

Проверки правильности выполнения трудовых приёмов;

Оказания помощи при выполнении задания;

Выполнение правил техники безопасности и электробезопасности;

Предупреждение и устранение ошибок.

^ IV. Применение умений и навыков (заключительный инструктаж)

1. Сообщить учащимся о достижении цели урока, в целом группы и обучающихся;

2. Анализ работы учебно-производительной деятельности обучающихся;

3. Разобрать допущенные ошибки обучающихся и невыполнения правил техники безопасности, отметить лучшие работы;

4. Выставление оценок с комментариями;

5. Домашние задания: Составить технологическую карту “Изготовление крючка для одежды”.

Уборка рабочих мест.

2. сценарий урока.

  1. Организационный момент.

  2. Рапорт дежурного.

Проверим внешний вид, наличие специальной одежды готовиться к уроку, домашнее задание.

II. Актуализация опорных знаний, умений, навыков.

^ Мастер производственного обучения:

Сегодня мы заканчиваем тему программы: “Общеслесарные работы”.

Тема урока: “Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка”.

В условиях рынка и хозяйственного расчета нужно уметь считать не только свою копейку, а прежде всего государственную.

Мы получим наряд-заказ на изготовление мебельного уголка, для нужд лицея, который будет сдан слесарную кладовую. В данном случае отпадёт потребность в приобретении определенного количества уголков. У нас сегодня с вами необычный урок, и не обычный он не потому, что он открытый и на нем присутствуют гости, а потому что это итоговый наших с вами работ в течение 3-ех месяцев.

Нашей задачей на сегодняшний урок будет: показать и доказать себе и присутствующим знаниями умениями и навыками которыми овладели, изучая тему: “Общеслесарные работы”. И ближе познакомились со значимостью своей профессии слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики. Так как размышляя над правилами и приёмами слесарных работ, вы научитесь контролировать любой вид слесарных операции на качество, а значит это в будущем пригодится вам при ремонте приборов КИПиА, работа слесаря КИПиА очень ответственная, добросовестное отношение его знаний и умений в применении слесарных работ зависит качество ремонта приборов на заводе качество выпускаемой продукции её себестоимость.

Закрепление:

Мастер производственного обучения:

Чтобы перейти к новой теме, давайте вспомним пройденный материал по следующим вопросам в виде игры соревнований двух команд название “Вызов номеров”.

Группа делится на две команды, и рассчитываются по номерам – от 1 до 12 (запоминают свой номер).

Учитываются ваши знания, активность, внешний вид, затраченное время, ответы по технике безопасности в оценочных листах. Ответы пишут на доске. Применяем сигнальные карты (желтый цвет – правильный ответ, красный - не правильный).




Похожие:

Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconМуниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение «Кишертский детский сад №4»
Продукт совместной деятельности: постановка проблемы, занятия и творческие вечера по изучению шумовых и музыкальных инструментов,...
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconДокументи
1. /Для уголка чтения/Doc1.doc
2. /Для уголка...

Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconПоложение о классном школьном уголке
В оформлении классного уголка должны быть задействованы все учащиеся класса, так как это даёт сплоченность коллектива и воспитывает...
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconТема: Авиамоделирование. Изготовление самолётов из пенопласта Цель
Разработать технологическую карту на изготовление самолёта из пенопласта по выбору
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconПлан работы Совета краеведческого уголка на 2012 2013 учебный год

Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconОбщий прайс на изготовление наружной рекламы Изготовление офисных и кабинетных табличек
Возможна дополнительная наценка при многослойном изображении плоттерной резкой, использовании пленок специальных серий, использование...
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconМетодическое пособие для факультативных занятий «Подготовка к выполнению расчетной части дипломной работы по профессии нпо «Столяр мебельного производства»
Данное методическое пособие предназначено для профессий нпо
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconКонспект урока изобразительного искусства «изготовление цветов в технике оригами»
Закрепить знания о материалах для работы с бумагой, технику безопасности при работе с ножницами, приемы работы по складыванию и накручиванию...
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconВ арбитражный суд Истец
О взыскании денежных средств за выполненные работы по договору на изготовление и поставку товара
Комплексные работы. Изготовление мебельного уголка iconПлан работы лагеря «Город Мастеров»
Открытие лагеря. Знакомство с режимом дня Оформление уголка лагеря. Деление на отряды. Проведение инструктажа по тб
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы