Название диагностируемой позиции icon

Название диагностируемой позиции



НазваниеНазвание диагностируемой позиции
Дата конвертации14.09.2012
Размер106.16 Kb.
ТипДокументы
источник



ДИАГНОСТИКА

ЗАТРУДНЕНИЙ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ




Название диагностируемой позиции

да

отчасти

нет

І. Испытываю проблемы

1. Моделирование

а)

«целеполагания»:










- цели и задач мероприятия;










- путей мотивации учащихся.










б)

«содержания»:










- «порций» подачи материала;










- структуры содержания;










- формы подачи содержания.










в)

«организации»:










- адекватно цели, задач и содержанию;










- позитивной коммуникативной с участниками образовательного процесса.










г)

«методики»:










- методов (наблюдение, эвристическая беседа, проблемная ситуация, частично-поисковый, исследовательский, проектов и др.);










- средств (наглядных, технических и др.);










- приёмов:

активизации познавательной деятельности;

активизация мыслительной деятельности;

активизация творческой деятельности.










2. Реализация:

а)

«целеполагания»:










- определение места предъявления целей и задач (начало – конец) мероприятия;










- определение способа предъявления целей и задач (педагог – обучаемый) мероприятия;










- «увязывание» целей и задач мероприятия с потребностями обучаемых на основе использования результатов социально-педагогической диагностики










б)

в предъявлении содержания:













- с использованием технологий (элементов):

французских педагогических мастерских;

проектной;

игры;

развивающего обучения;

развития критического мышления;

другие.










в)

в проведении занятий:













- знакомство с новым содержанием;













- отработка умений и навыков;













- коррекционных;













- итоговых;













- комбинированных;













- других.










г)

в организации работы:













- парной;













- групповой;













- по само- и взаимоконтролю;













- по оценке и самооценке;













- другое.










д)

в применении на занятии:













- технических средств обучения;













- электронно-вычислительной техники;













- изготовление и применение наглядных средств;













- другое.










3. Рефлексия










а)

в выборе:













- оснований для самоанализа;













- критериев для анализа деятельности обучающихся;













- показателей для анализа результатов деятельности обучающихся.










б)

в проведении:













- анализа и самоанализа.










в)

в определении эффективности мероприятия в т.ч.:













- степени влияния на личностное развитие обучаемых;













-содержания мероприятия;













- организации и формы его проведения;










ІІ.Есть затруднения:













- знание концепций, образовательных стандартов по предмету, норм оценки результатов учебной деятельности учащихся, нормативной базы;













- подготовка учащихся к олимпиадам, турнирам, соревнованиям, творческим конкурсам;













- подготовка учащихся к продолжению образования;













- знание психолого-возрастных особенностей учащихся;













- знание эффективных методик и технологий взаимодействия с учащимися;













- умение использовать ЭВТ, ТСО, НСО.










ІІІ. Хотелось бы:













- послушать:













- изучить:













- обсудить:













- увидеть:













- попробовать:










IV.Могу предложить:













Похожие:

Название диагностируемой позиции iconНазвание диагностируемой позиции
...
Название диагностируемой позиции iconНазвание: Международный день мультфильма
Цель проекта: формирование у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека
Название диагностируемой позиции iconУровень Определение
Таблица описывает специфику каждого уровня, а также действия, посредством которых реализуется соответствующие умения, как с позиции...
Название диагностируемой позиции iconПрайс-лист январь-июль 2010
Условия заказа оптом: 2 единицы каждой размерной позиции, 3 единицы размерного ряда с одной позиции, минимум 10 позиций товара!
Название диагностируемой позиции iconПравила добавления новостей!!! Выбираем категорию, к которой относиться новость
Набираем название новости (название должно быть понятно – если это фильм, то его название; если музыка, то название исполнителя и...
Название диагностируемой позиции iconДайте своему ребенку право выбора будущей профессии 0бсуждайте вместе
Рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения
Название диагностируемой позиции iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год Белово, 2012 Общая характеристика образовательного учреждения Полное название оу
Цель образовательной деятельности школы создание условий, способствующих повышению качества образования, нравственному, интеллектуальному...
Название диагностируемой позиции iconПрограмма профдиагностики была дополнена блоком для учащихся 7-8-х классов
В современных социально-экономических условиях актуальнейшей и в то же время одной из наиболее сложных проблем в области воспитания...
Название диагностируемой позиции iconНазвание группы
Название подразделения группы) был выбран (название товара или услуги), поскольку… (полное изложение причин, по которым группа выбрала...
Название диагностируемой позиции iconПереход в старшую группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя самыми старшими среди других детей в детском саду
Развитию самостоятельности способствует освоение детьми умений поставить цель (или принять её от воспитателя), обдумать путь к её...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы