Анализ участия учащихся в информационных часах icon

Анализ участия учащихся в информационных часах



НазваниеАнализ участия учащихся в информационных часах
Дата конвертации14.09.2012
Размер29.56 Kb.
ТипИсследование
источник

Анализ участия учащихся в информационных часах


Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении информационных часов, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Основополагающий метод исследования -- статистический и качественный анализ на основе педагогических наблюдений, бесед, взаимооценок учащихся при проведении информационных часов.

Исследование проводится куратором учебной группы, заместителем руководителя по учебно-воспитательной работе ежемесячно и по итогам полугодия посредством заполнения таблицы, подготовки качественного анализа. Результаты исследования предназначены для руководителей учреждений образования, кураторов учебных групп, лидеров ОО «БРСМ», учащихся, родителей.

АНАЛИЗ


участия учащихся ________учебной группы в информационных часах


2000__- 200__ учебный год


Куратор учебной группы _________________________________


Ф.И.

учащегося

Информационные часы

Тема и дата проведения

Тема и дата проведения


Оценка участия учащихся

Оценка участия учащихся

Активное

Пассивное

Негативная позиция

Активное

Пассивное

Негативная позиция


















































































При анализе участия учащихся в информационных часах рассматриваются следующие аспекты:

  1. Подбор и общественно-политическая значимость основных вопросов, обсуждаемых на информационном часе.

  2. степень самостоятельности и активности при подготовке и проведении инфочаса инициативной группы.

  3. Основные источники получения информации (их достоверность, разнообразие, направленность).

  4. Использование при проведении инфочаса наглядности (фотоиллюстраций, диаграмм, карты мира), видео- и радиосюжетов.

  5. Наличие у выступающего собственной позиции по освещаемой теме.

  6. Поддержание выступающим обратной связи с аудиторией.

  7. Умение учащихся вести диалог.

  8. Темы, вызывающие наибольший интерес.

  9. Степень информированности учащихся в вопросах общественно-политической жизни страны и за рубежом.

  10. Уровень самостоятельности мышления учащихся по вопросам общественно-политической жизни.

  11. Уровень идейности учащихся.

  12. Уровень гражданско-патриотического сознания.

  13. Наиболее продуктивные педагогические приемы, методы, технологии при подготовке и проведении инфочаса.

  14. Причины проявления пассивного (негативного) отношения отдельных учащихся к проведению инфочаса или к рассмотрению определенных общественно-политических вопросов.

  15. Необходимые меры для совершенствования информационно-идеологической работы.










Похожие:

Анализ участия учащихся в информационных часах iconПлан мероприятий по профилактике детского травматизма в 2011году № п/п Мероприятие Сроки
Анализ состояния травматизма учащихся во время учебно–воспитательного процесса. Рассмотрение этого вопроса на собраниях трудового...
Анализ участия учащихся в информационных часах iconПриказ № о сопровождении учащихся. На основании участия учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
Направить в п. Абан для участия во Всероссийской олимпиаде школьников муниципального уровня по основам безопасности жизнедеятельности...
Анализ участия учащихся в информационных часах iconАнализ работы библиотеки
Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных...
Анализ участия учащихся в информационных часах iconСправка «Анализ участия школы в дистанционных интернет олимпиадах» от 23. 01. 2012 г. Цель
Цель: Анализ участия школы в дистанционных интернет олимпиадах как средство развития творческих способностей школьников
Анализ участия учащихся в информационных часах iconДокументи
1. /Анализ воспитат_работы 08/ДО_ СОШ ь2.doc
2. /Анализ...

Анализ участия учащихся в информационных часах iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 10-11-х классов
Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных формах занятий (классных...
Анализ участия учащихся в информационных часах iconФормирование информационных компетенций учащихся в процессе обучения физики
Психолого-педагогическое обоснование использование информационных технологий в процессе обучения физике
Анализ участия учащихся в информационных часах iconАнализ участия учащихся моу сош №17 в муниципальном (городском) этапе олимпиад по предметам Согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009год
Умц г. Серпухова Бартовой И. П. Олимпиады проводились согласно графика. Отчеты были предоставлены по электронной почте
Анализ участия учащихся в информационных часах iconТема: Определение количества информации. Цели: Научить учащихся определять количество информационных сообщений и количества информации.
Приведите примеры информационных сообщений, которые приводят к уменьшению неопределенности знания
Анализ участия учащихся в информационных часах iconТема: Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей Цель: познакомить учащихся со статистическими и динамическими информационными моделями, рассмотреть типы информационных моделей
Понятие моделирование. Модель. Приведите модели объектов с которыми вы сталкиваетесь на уроках в школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы