1. Всего учащихся (дневная форма обучения) icon

1. Всего учащихся (дневная форма обучения)



Название1. Всего учащихся (дневная форма обучения)
Дата конвертации14.09.2012
Размер62.82 Kb.
ТипДокументы
источник

Данная методика разработана методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы Капелевич Т.С.. Методика помогает определить социальное положение учащихся учреждения образования, посещение ими кружков и секций, наличие педагогически запущенных и неуспевающих учащихся, причины, вызывающие беспокойство куратора, мастера группы по отношению к учащемуся. Методами исследования являются: опрос, анализ данных личных дел учащихся. Предназначена методика для всех учащихся. Проводится исследование куратором группы по состоянию на 15 сентября и конец каждого полугодия. Предназначены результаты исследования для социального педагога, куратора группы, педагога-психолога, заместителя директора по воспитательной работе. Условием исследования является достоверная информация, документы учащихся. По результатам исследования идет определение контингента учащихся, требующих социально-педагогической и психологической поддержки


^ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ГРУППЫ

(наименование учреждения образования)

Куратор учебной группы __________________

Дата заполнения _________________________


№ п/п

Сведения об учащихся

Количество


Примечание

1.

Всего учащихся (дневная форма обучения)







1.1.

Из региона, в котором находится учреждение образования







1.2.

иногородние







1.3.

проживают в общежитии







2.

Социальное положение учащихся







2.1.

Всего учащихся-сирот и учащихся, оставшихся без попечения родителей

- на полном гособеспечении

- имеют опекуна







2.2.

Учащиеся из многодетных семей







2.3.

Учащиеся из неполных семей







2.4.

Учащиеся, родители которых погибли во время прохождения военной службы, службы в милиции







2.5.

Учащиеся – инвалиды







2.6.

Учащиеся, имеющие родителей-инвалидов 1 и 2 группы







2.7.

Учащиеся с особенностями в психофизическом развитии







3.

Всего учащихся, требующих повышенного педагогического внимания:







3.1.

состоят на учете в ИДН








3.2.

состоят на учете в КДН







3.3.

состоят на внутреннем контроле







3.4.

состоят на учете в наркологическом диспансере







3.5.

неуспевающие учащиеся







3.6.

педагогически запущенные учащиеся







4.

Учащиеся, создавшие семью:







4.1.

Из них имеют детей







5.

Учащиеся, занимающиеся в кружках, секциях







6.

Сведения о семьях учащихся:







6.1.

семьи, пострадавшие от аварии на ЧАЭС







6.2.

семьи, пострадавшие от стихийных бедствий







6.3.

семьи беженцев







6.4.

семьи, в которых безработные родители







6.5.

малообеспеченные семьи







6.6.

семьи повторного брака







6.7.

семьи группы риска







6.8.

неполные семьи:










  • одинокие матери










  • разведенные матери










  • вдовые матери










  • одинокие отцы










  • разведенные отцы










  • вдовые отцы







7.

Другие сведения







Примечание: к семьям группы риска относятся неполные, малообеспеченные, семьи, не имеющие собственного жилья, семьи, в которых один из родителей находится в местах заключения, родители злоупотребляют алкоголем, ведут аморальный образ жизни, состоят в повторном браке, не уделяют ребенку должного внимания.


8. Не успевают (фамилия учащегося, предмет) ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Выявлены педагогически запущенные учащиеся: ______________________

- учащийся -причины беспокойства

_________________________________ _________________________________

__________________________________ _________________________________

__________________________________ _________________________________

__________________________________ _________________________________


10. Посещают кружки и спортивные секции _

Название кружка Ф.И.О. учащегося

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


11. Отчислены из группы: Ф.И.О. (полностью), причина ___________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Похожие:

1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconДокументи
1. /УМК/Курс(дневная форма)/1.doc
2. /УМК/Курс(дневная...

1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconДневная форма обучения Инженерный химико-технологический институт
Адрес приемной комиссии г. Казань, К. Маркса, 68 (проезд до остановки ул. Толстого)
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconДоклад огбоу нпо
Виноградовых д. 1, рассчитано на 350 мест, фактически в среднем обучалось в отчетном году 216 чел, на 01. 07. 2012 г контингент составил...
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconПрогноз развития мирового рынка дистанционного обучения показывает, что такая форма обучения уверенно входит в XXI в
Система Традиционного образования. Это, прежде всего такие страны, как сша, Канада, Австралия и Великобритания. Как уже отмечалось,...
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconПротокол №1 от 23. 08. 2012 специалист уо начальника Управления
Режим работы- 6-дневная учебная неделя, в I классе 5-дневная учебная неделя. В режиме 5- дневной недели обучаются (классы) 1кл
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconАналитическая справка по результатам контрольных работ по линии роо по математике в 9 классах от 21 февраля
Всего по списку 4 учащихся, выполняли работу 3 учащихся, не выполняли Вир в 8 вид коррекционного обучения
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconАналитическая справка по результатам контрольных работ по линии роо по математике в 9 классах от 19 февраля
Всего по списку 4 учащихся, выполняли работу 3 учащихся, не выполняли Вир в 8 вид коррекционного обучения
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconАналитическая справка по результатам контрольных работ по линии роо за 1 полугодие по математике в 4, 7, 8, 9 классах
Всего по списку 18 учащихся, выполняли работу 17 учащихся, не выполняли Вир в 9 класс 8 вид коррекционного обучения
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconАналитическая справка по результатам входных контрольных работ по линии роо по русскому языку в 4, 7, 8, 9 классах
Всего по списку 15 учащихся, выполняли работу 14 учащихся, не выполняли Вир в 9 класс 8 вид коррекционного обучения
1. Всего учащихся (дневная форма обучения) iconУрок это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени
Урок — это, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы