Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» icon

Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности»



НазваниеМетодика «ориентация на художественно-эстетические ценности»
Дата конвертации15.09.2012
Размер23.28 Kb.
ТипДокументы
источник

МЕТОДИКА «ОРИЕНТАЦИЯ НА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ»


Данная методика позволяет определить ориентацию на худо­жественно-эстетические ценности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год с учащимися школ, ПТУЗ, ССУЗ. Результаты исследования предназначены для преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социальных педагогов, классных руководителей. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Данная методика позволяет определить ориентацию, на худо­жественно-эстетические ценности. С этой целью необходимо об­вести кружком цифру того ответа, который больше всего отвечает вашему мнению. Отвечайте, пожалуйста, на каждое высказывание, выбирая только один из готовых ответов. Помните, нет ответов хороших, или плохих. Цифры, которые проставлены после каждого высказывания, означают следующее: 7 –совершенно верно; 6 – верно; 5 – скорее верно, чем неверно; 4 – трудно сказать; 3 – скорее неверно, чем верно; 2 – неверно; 1 – совсем неверно.

УТВЕРЖДЕНИЯ:

1. Я люблю стихи

7 6 5 4 3 2 1

2. Танцевальная и легкая музыка мне менее приятна, чём клас­сическая.

7 6 5 4 3 2 1

  1. Жизнь без искусства теряет всякий смысл.

7 6 5 4 3 2 1

4. Народные танцы смотреть так же интересно, как и балет.

7 6 5 4 3 2 1

5. Моим другом может быть только человек, разбирающийся в искусстве.

7 6 5 4 3 2 1

6. Я собираю художественные альбомы, репродукции, открытки.

7 6 5 4 3 2 1

7. Искусство учит человека больше, чем наука.

7 6 5 4 3 2 1

8. Иногда я прослушиваю дома грампластинки и магнитофонные
записи классической музыки.

7 6 5 4 3 2 1

9. Мне больше нравятся люди эмоциональные, чем рассудительные

7 6 5 4 3 2 1

10. Постоянно участвую в кружках художественной самодеятель­ности.

7 6 5 4 3 2 1

11. В свободное время я занимаюсь одним из следующих видов деятельности: сочиняю стихи, играю на музыкальном инструменте, занимаюсь художественной вышивкой, резьбой по дереву, рисова­нием и т. п.

7 6 5 4 3 2 1

12. Я часто читаю книги по искусству, о композиторах, художниках, артистах.

7 6 5 4 3 2 1

13. Я часто бываю в театре.

7 6 5 4 3 2 1


ОБРАБОТКА ДАННЫХ.

Максимальное количество баллов может быть 91 (если вы об­вели кружком все семерки), минимальное—13 баллов. Уровни сформированности художественно-эстетических потребностей тако­вы: высокий, если вами набрано от 61 до 91 балла; средний – 31 – 60 баллов; низкий – от 13 до 30 баллов.








Похожие:

Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconЧто значит эстетические ценности?
Эстетические ценности – это духовное наследие человечества, накопленное за тысячелетия, которое не только не теряет свою ценность,...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconПлан воспитательной работы 7 «Б» класса на 2011-2012 учебный год
Цель: ориентация развивающегося ребенка на общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого обучающегося с учетом...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconМузыкальный руководитель Гребенщикова Н. Ю. Мдоу «дсов №39»
Развивать у детей эстетические восприятия окружающего, нравственно- эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconПоложение IV межрегионального фестиваля документальных фильмов
Организаторы конкурса выражают надежду, что все представленные на конкурс работы будут содействовать формированию нового образа мира,...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconТ. Г. Русакова, д п. н., профессор кафедры хэв огпу методика преподавания изобразительного искусства количество часов 8 Практическое занятие №1 Тема: Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на урок
Тема: Мониторинг художественно-творческого развития учащихся на уроках изо и во внеурочной деятельности
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconСтаринные узоры
Карелии, в течении многих столетий, формировались свои эстетические вкусы и традиции. С большой любовью крестьяне украшали свои дома,...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconМетодика «Направленность личности»
Направленность на себя (я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительной работы и окружающих, агрессивность...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconМуниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Центр детского творчества
Эстетические отношения человека к миру охватывают все с чем ему приходится соприкасаться: предметы быта, произведения искусства,...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconФормирование содержания поликультурного образования у студентов педагогических колледжей на уроках английского языка
Ьтурных связей, требует умения неформального общения на английском языке в различных сферах жизни. Поэтому предметом изучения становятся...
Методика «ориентация на художественно-эстетические ценности» iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Ательной работы школы являлось формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, развитие...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы