Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» icon

Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи»



НазваниеАнкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи»
Дата конвертации15.09.2012
Размер18.25 Kb.
ТипАнкета
источник

АНКЕТА «ВЫЯВЛЕНИЕ УСТАНОВОК И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ СЕМЬИ»


Методика предназначена для изучения родительско-детских взаимоотношений, выявление ценностных ориентаций учащихся связанных с семьей. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для родителей учащихся, учащихся, педагогов. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

1. Какие условия необходимы для счастливой семейной жизни? (Назовите не более трех главных, с вашей точки зрения, условий).

а. Отдельная квартира; б. Материальное благополучие; в. Взаимопонимание между супругами; г. Дети; д. Уверенность в прочности брака; е. Интересный досуг; ж. Интересная работа; з. Желаемое образование; и. Хорошее положение на работе; к. Хорошие друзья; л. Свобода действий, самостоятельность; м. Другие условия (укажите).

2. В каком возрасте, по вашему мнению, лучше всего вступать в брак? а. 18 – 20; б. 21 – 24; в. 25 – 27; г. 28 – 30; д. Старше 30; е. Другой ответ (запишите).

3. Какой способ проживания, на ваш взгляд, предпочтителен для молодоженов? а. Вместе с родителями; б. Возможно ближе к родителям, но раздельно; в. Только отдельно; г. Другой ответ (укажите).

4. Как вы считаете, какими качествами должна обладать идеальная жена? (На вопрос отвечают и юноши, и девушки). Отметьте три самых важных качества. А. ум; б. Нежность; в. Доброта; г. Готовность во всем подчиняться мужу; д. Умение настоять на своем; е. Уступчивость; ж. Трудолюбие; з. Скромность; и. Бережливость; к. Домоседство; л. Любовь к детям; м. Верность; н. Другой ответ (укажите).

По вашему мнению, какими качествами должен обладать идеальный муж? (На вопрос отвечают и юноши, и девушки). Отметьте три самых важных качества. А. Ум; б. Мужество; в. Любовь к работе; г. Забота о семье; д. Веселый нрав; е. Доброта; ж. Верность; з. Стремление взять на себя самые трудные семейные дела; и. Умение сочувствовать; к. Ласковость и нежность; л. Надежность; м. Уважение к женщине; н. Другой ответ (укажите).

Преподаватель вместе с учащимися обрабатывает и обобщает результаты анкетирования. Сопоставляются ответы юношей и девушек. Анкетирование и обработка анкет проводится во внеурочное время. Результаты докладываются на уроке и на конференции «института семьи».








Похожие:

Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconФормирование ценностных ориентаций у учащихся 6-7 классов на уроках истории посредством русского фольклора Методический проект Автор: Аввакумова Любовь Викторовна Место работы: моу «Покровская средняя общеобразовательная школа»
Формирование ценностных ориентаций у учащихся 6-7 классов на уроках истории посредством русского фольклора
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconСтруктура плана классного руководителя. Паспорт класса
...
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconХод урока. Организационный момент
...
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconАдаптированный вариант методики М. Рокича для исследования ценностных ориентаций школьников

Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconФормирование духовно-ценностных ориентаций классной семьи во внеурочной деятельности
Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет...
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconПрограмма по формированию гуманистических основ ценностных ориентаций участников образовательного процесса «Мои ценности»

Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconПроективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций “Домики”
А. Эткинда. Тест разработан О. А. Ореховой [3] и позволяет провести диагностику эмоциональной сферы ребенка в части высших эмоций...
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconТема Класс
«Формирование ценностных ориентаций младших подростков на уроках истории посредством пословиц и поговорок»
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconЦель: становление личности учащегося в системе ценностных установок социума класса и школы через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребёнка. Задачи
Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся
Анкета «выявление установок и ценностных ориентаций учащихся, связанных с созданием семьи» iconАнкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина). Музыкальные способности (5 признаков)
Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы