А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование icon

А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование



НазваниеА. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
А.И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Осново
Дата конвертации15.09.2012
Размер43.72 Kb.
ТипИсследование
источник

АНКЕТА «ИЗУЧЕНИЕ МОТИВОВ КУРЕНИЯ»


Анкета А.И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет. Исследование проводит классный руководитель, куратор, педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

На вопросы предлагается ответить тем, кто хотя бы изредка курит. Каждое утверждение оцените в баллах.






Всегда

Часто

Не очень

Редко

Никогда

А. Я курю для того, чтобы не дать себе расслабиться.

5

4

3

2

1

Б. Частичное удовольствие от курения я получаю ещё до того, как закурю, разминая сигарету.

5

4

3

2

1

В. Курение доставляет мне удовольствие и позволяет расслабиться.

5

4

3

2

1

Г. Я закурив сигарету, когда вхожу из себя, сержусь на что-либо.

5

4

3

2

1

Д. Когда у меня кончаются сигареты, мне кажется невыносимым тот промежуток времени, пока я их достану.

5

4

3

2

1

Е. Я закуриваю автоматически, даже не замечая этого.

5

4

3

2

1

Ж. Я курю для того, чтобы стимулировать себя, поднять свой тонус.

5

4

3

2

1

З. Частичное удовольствие мне доставляет сам процесс закуривания.

5

4

3

2

1

И. Курение доставляет мне удовольствие.

5

4

3

2

1

К. Я закуриваю сигарету, когда мне не по себе и я расстроен чем-нибудь.

5

4

3

2

1

Л. .Я очень хорошо ощущаю те моменты, когда я не курю.

5

4

3

2

1

М. Я закуриваю новую сигарету, не замечая, что предыдущая ещё не догорела в пепельнице.

5

4

3

2

1

Н. Я закуриваю сигарету, чтобы «подстегнуть» себя.

5

4

3

2

1

О. Когда я курю, частичное удовольствие я получаю, выпуская дым и наблюдая за ним.

5

4

3

2

1

П. Я хочу закурить, когда удобно устроюсь и расслаблюсь.

5

4

3

2

1

Р. Я закуриваю, когда чувствую себя подавленным, хочу забыть о своих неприятностях.

5

4

3

2

1

С. Если я некоторое время не курил, меня начинает мучить самое настоящее чувство «голода» по сигарете.

5

4

3

2

1

Т. Почувствовав во тру сигарету, я не могу вспомнить, когда я её закурил.

45

4

3

2

1










Похожие:

А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconК. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconН. М. Пейсахова предназначена для изучения способностей учащихся к самоуправлению. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconР. С. Немова предназначена для определения эталонности общности в восприятии ее членов. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая форма тестирования). Интерпретация результатов проводится...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconМ. И. Рожкова предназначена для определения уровня развития самоуправления в коллективе учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconР. В. Овчаровой предназначена для выявления коммуникативных склонностей учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconГ. Е. Леевика цол-8, служит для изучения профессиональных ценностных ориентаций личности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconВ. В. Бойко направлена на изучение особенностей установления эмоциональных контактов. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconЕ. И. Рогова предназначена для изучения психологической атмосферы в семье. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для родителей учащихся. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconУчебной мотивации школьников (М. В. Матюхинойв модификации н. Ц. Бадмаевой) Назначение теста Методика предназначена для диагностики
Методика разработана Н. Ц. Бадмаевой на основе методики изучения мотивационной сферы учащихся М. В. Матюхиной, модифицированная с...
А. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование iconОсновным методом обучения в развивающем обучении является учебная деятельность
Методика развивающего обучения предназначена для развития самой важной характеристики человека – интеллекта
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы