Анкета «потребность в достижениях» icon

Анкета «потребность в достижениях»



НазваниеАнкета «потребность в достижениях»
Дата конвертации15.09.2012
Размер30.26 Kb.
ТипАнкета
источник

АНКЕТА «ПОТРЕБНОСТЬ В ДОСТИЖЕНИЯХ»


Анкета предназначена для изучения потребности в достижениях учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Потребность в достижениях выступает источником активности личности. Она определяется уровнем самооценки человека. При адекватной самооценке чем выше уровень потребности и дости­жениях, тем активнее и целенаправленнее человек.

В анкете имеется 22 утверждения, которые позволят вам уточ­нить ваши мнения, интересы и то, как вы оцениваете себя. Если вы согласны с утверждением, отвечайте «ДА», если не согласны — «НЕТ». Представляйте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Не тратьте время на обдумывание, отвечайте бы­стро, давайте первый естественный ответ, который приходит вам в голову. Не опускайте ничего, отвечайте по порядку и обязательно на каждый вопрос. Возможно, некоторые высказывания будет трудно отнести к самому себе. В этом случае все-таки постарай­тесь ответить «ДА» или «НЕТ». Не стремитесь произвести заве­домо благоприятное или неблагоприятное впечатление. Свободно выражайте свое мнение. Плохих или хороших ответов не суще­ствует.


^ ВОПРОСЫ АНКЕТЫ:

  1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.

  2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

  3. Для меня в любом деле важнее его исполнение, а не конечный результат.

  4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

  5. По моему мнению, большинство людей живет далекими целями, а не близкими.

  1. В жизни у меня было больше, успехов, чем неудач.

  2. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деловые.

  3. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать неко­торые ее элементы.

  4. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.

  1. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоя­тельства, чем я сам.

  2. Мои родители считали меня ленивым ребенком.

  3. Мои родители слишком строго контролировали меня.

  4. Терпения во мне больше, чем способностей.

  5. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждает меня часто отка­зываться от своих намерений.

  6. Думаю, что я уверенный в себе человек.

  7. Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою
    пользу.

  8. Я не усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об ориги­нальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований, к жизни ниже, чем у моих това­рищей.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем спо­собностей.


^ КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ:

  1. Ответ «ДА» на вопросы: 2, 6, 7 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22.

  1. Ответ «НЕТ» на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15,
    17, 20.

  2. Каждый ответ, совпадающий с ключом, оценивается в 1балл.
    Подсчитать общую сумму баллов и сравнить полученный ре­зультат с оценочной шкалой.



Шкала оценок







Уровни


низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

Потребность в достижениях

2-10

11-12

13-14

15-16

17-22










Похожие:

Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета для учителей предметников По каким направлениям совершенствования методики преподавания Вы испытываете профессиональную потребность?
Фгос ООО в штатном режиме в 5 классах общеобразовательных учреждений муниципального района Благовещенский район
Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета №13 Анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе
Анкета содержит 45 вопросов, разделенных на 3 поданкеты. Содержание анкеты учитывает следующие параметры: учеба (вопросы 1-3), дисциплина...
Анкета «потребность в достижениях» iconПотребности и возможности
Потребность это осознанное переживание человеком нужды в том, что необходимо для поддержания жизни его организма и развития его личности,...
Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета №1 Анкета «Классный руководитель глазами воспитанников»
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место...
Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги Л. Хахалина). Музыкальные способности (5 признаков)
Американскими психологами А. де Хааном и Г. Кафом разработана тест-анкета на выявление этих способностей. (Тест-анкета взята из книги...
Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета уровня воспитанности учащихся
В ваших руках анкета, в которой мы просим выбрать одно из четырех утверждений и поставить соответствующий ему балл
Анкета «потребность в достижениях» iconИнформация о достижениях учащихся за

Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману (С. С. Носов)
Всего анкета содержит восемь вопросов, на которые предлагается ответить «да», либо «нет»
Анкета «потребность в достижениях» iconДокументи
1. /ankety dlya roditeley/Анкета ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.doc
2. /ankety...

Анкета «потребность в достижениях» iconАнкета № Если я получаю плохую отметку, то…
Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий Анкета №1
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы