Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз icon

Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз



НазваниеАнкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз
Дата конвертации15.09.2012
Размер76.39 Kb.
ТипАнкета
источник

Анкета социологического опроса

для учащихся ССУЗ, ПТУЗ


Данная методика изучает отношение учащихся к различным проявлениям жизни в обществе. Предложена начальником Центра методического обеспечения воспитательной работы Сезень Т.А. В основу методики положен опрос учащихся. Проводится куратором группы 1 раз в год и предназначена для участников воспитательного процесса, родителей. Условием исследования является наличие анкет, согласие респондентов на анкетирование, соблюдение конфиденциальности. Методика проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения.

Анализ отношения учащихся к данным проблемам, выявление интересов, потребностей учащихся и соответствие этих данных помогает планированию и проведению профилактической, просветительской, кружковой работы в учреждении образования.


1.Что Вам больше всего нравится делать в свободное время?

  • встречаться с друзьями, подругами;

  • слушать музыку;

  • смотреть телевизор;

  • ходить в театры, на выставки;

  • читать книги;

  • смотреть видео;

  • ходить в кино;

  • другое.


^ 2. Какие фильмы Вы предпочитаете смотреть?

- комедии;

  • мелодрамы;

  • триллеры;

  • проблемные фильмы;

  • эротику;

  • классику кинематографа;

  • детективы;

  • боевики;

  • другое.


^ 3. Какие телепередачи Вас больше всего интересуют?

  • телесериалы;

  • музыкальные передачи;

  • спортивные программы;

  • показы мод;

  • кинофильмы;

  • политические обзоры;

  • телеигры;

  • эротические шоу;

  • другое.


^ 4. Какая музыка Вам больше всего нравится?

  • зарубежная поп-музыка;

  • отечественная эстрада;

  • рок;

  • рэп;

  • классическая музыка;

  • бардовская песня;

  • джаз;

  • фольклор (народная песня);

  • другое.


^ 5. Что Вы обычно читаете в свободное время (помимо учебной программы)?

  • детективы;

  • газеты и журналы;

  • романы о любви;

  • фантастику;

  • поэзию;

  • приключенческую литературу;

  • научно-популярную литературу;

  • не читаю вообще;

  • другое.

^ 6. Ваши любимые занятия на досуге?

  • чтение

  • участие в художественной самодеятельности

  • занятия каким-либо видом искусства (музыка, литературное творчество, рисование)

  • спорт

  • техника (радиотехника, автомобиль, мотодело, фото- и видеосъемка и др.)

  • моделирование

  • коллекционирование

  • рукоделие

  • туризм

  • другое

^ 7. Как часто Вы посещаете библиотеку?

  • посещаю постоянно;

  • иногда;

  • не посещаю вообще;

  • другое.




  1. Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни» (проранжируйте)?

  • заниматься спортом;

  • вести осмысленную жизнь;

  • не пить;

  • не курить;

  • не употреблять наркотики;

  • не вести беспорядочную половую жизнь;

  • полноценно и правильно питаться;

  • другое.




  1. Вы часто посещаете:

  • спортзал;

  • бассейн;

  • теннисный корт;

  • ходите в турпоходы;

  • другое.

  1. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

  • да;

  • частично;

  • эта проблема меня пока не волнует;

  • нет;

  • другое.

  1. Если бы Вы узнали, что Ваш друг (подруга) употребляют наркотики, то Вы бы:

  • немедленно прекратили с ним (ней) отношения;

  • постарались бы помочь избавиться от этой привычки;

  • продолжали бы дружить, не обращая внимания;

  • попросили бы дать и Вам попробовать;

  • другое.

  1. Как Вы относитесь к рэкету?

  • считаю, что с этим необходимо бороться;

  • считаю, что рэкет неизбежен;

  • рэкет -- занятие для настоящих мужчин;

  • если бы было возможно, занялся бы рэкетом сам;

  • эта проблема меня не беспокоит;

  • другое.




  1. Считаете ли Вы проституцию приемлемым способом зарабатывания денег?

  • отношусь с осуждением;

  • эта работа не хуже, чем другая;

  • могу представить себя в этом качестве;

  • эта проблема меня не беспокоит;

  • другое.




  1. С какого возраста, по-Вашему, можно начинать половую жизнь?

  • после 18 лет;

  • с 17 лет;

  • с 15 лет;

  • с 13 лет.

  1. Как Вы относитесь к проблеме ранней беременности?

  • отношусь с осуждением;

  • считаю это личным делом каждого;

  • эта проблема меня пока не волнует;

  • считаю, что чем раньше, тем лучше;

  • другое.

  1. Если бы Вы знали, что Ваша подружка собирается сделать аборт, то Вы бы:

  • осудили ее

  • постарались бы ее отговорить

- поддержали морально

  • посчитали бы это ее личным делом

  • считаю, что аборт – самое настоящее убийство

  • считаю, что через это рано или поздно проходит почти каждая женщина

  • другое _________


^ 16. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безо­пасного секса?

Ответы:

  • моих знаний мне вполне достаточно

  • знаю очень мало, хотел бы узнать больше

  • знаю практически все

  • не знаю и знать не хочу

  • другое___________


^ 17. Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы:

  • стать инвалидом, прикованным к кровати

  • заболеть СПИДом

  • сойти с ума

  • потерять жилье и стать «бомжем»

  • стать жертвой экологической катастрофы

  • оказаться участником гражданской войны

  • стать жертвой катастрофы (авиа-, авто-, железнодо­рожной)

  • стать наркоманом

  • подвергнуться нападению уголовников

  • стать жертвой массовых беспорядков, уличной дра­ки

  • другое________________


^ 18. Насколько безопасно Вы себя чувствуете?

Ответы:

  • никогда не сталкивался с настоящей опасностью

  • опасные ситуации возникают, но я с ними справля­юсь

  • в вечернее время предпочитаю сидеть дома

  • довольно часто приходится сталкиваться с опасностью

  • ничего и никого не боюсь

  • другое


^ 19. Хотели бы Вы иметь какое-нибудь оружие?

Ответы:

  • газовый баллончик

  • газовый пистолет

  • пистолет

  • не задумывался об этом

  • не хотел бы иметь ничего

  • холодное оружие (нож, стилет)

  • кастет

  • другое


^ 20. Какая профессия (род занятий) представляется Вам наиболее престижной и достойной?

Ответы:

  • юрист

  • бизнесмен

  • экономист

  • врач

  • военный

  • преподаватель

  • научный работник

  • инженер

  • работник сферы обслуживания

  • рабочий

  • фермер

  • другое


^ 21. Если бы у Вас была возможность выбора, в каком учебном заведении Вы предпочли бы учиться сейчас?

Ответы:

  • в том же учебном заведении, в котором учусь

  • на курсах с обучением только по определенным про­фессиям

  • хотел бы учиться индивидуально

  • не учился бы вообще

  • другое


^ 22. Как Вы считаете, достаточно ли данное учреждение образования готовит (подгото­вило) Вас к будущей самостоятельной жизни?

Ответы:

  • кое-что из того, чему нас учат, пригодится в дальнейшем

  • считаю, что учебное заведение в принципе не способна подготовить к жизни (этому искусству каждый должен учиться сам)

  • безусловно, недостаточно

  • считаю, что наше образование значительно отстает от быстро меняющейся жизни

  • да, достаточно

  • другое


^ 23. Что или кто для Вас является поддержкой в трудную ми­нуту, помогает Вам «справляться с жизнью», с возникающими трудностями и проблемами?

Ответы:

  • друзья

  • родители

  • природа

  • домашние животные

  • религия

  • хобби

  • искусство

  • анонимный «Телефон доверия»

  • психолог

  • другое


^ 24. Как Вы считаете, какие молодежные заведения, кроме уже существующих, должны быть в нашем городе?

Ответы:

  • молодежные клубы по месту жительства

  • служба юридической помощи молодежи

  • молодежный центр занятости

  • молодежная консультативная служба

  • школа искусств

  • другое


^ 25. Что Вы хотели бы изменить сегодня в своей жизни? в жизни молодежи города? Запишите свои реальные идеи и предложения.

Ответы:

в своей жизни:

  • ничего, все устраивает, не задумывался

  • повысить свои жизненный уровень, жить в мире с собой и окружающими

  • иметь больше друзей, любимого человека

  • быть обеспеченнее материально

  • изменить место жительства

  • иметь возможность зарабатывать, заниматься люби­мым делом

в жизни молодежи города:

  • создать больше заведений для молодежи, мест отдыха

  • сократить преступность, пьянство, наркоманию, по­высить уровень культуры молодежи

  • ничего, все устраивает, не задумывался

  • усовершенствовать систему образования

  • дать молодежи больше свободы выбора и дей­ствий

  • улучшить политическую ситуацию в стране

  • профориентировать молодежь, дать возможность за­рабатывать

  • улучшить отношение к молодежи со стороны работ­ников правоохранительных органов










Похожие:

Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconСправка по результатам социологического опроса учащихся и педагогов школы
В марте 2009 года в моу «Средняя общеобразовательная школа №25» был проведен социологический опрос учителей и учащихся
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconАлкоголь, мы и наше потомство
Сравнительный анализ статистических данных по России и результатов социологического опроса учащихся школы. 11
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconСправка по результатам социологического опроса, проведенного среди учащихся и родителей моу «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района Республики Татарстан»

Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconАнкета социологического опроса населения о качестве предоставляемых муниципальными учреждениями городских округов и муниципальных районов бюджетных услуг
В целях мониторинга удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательными учреждениями услуг просим Вас ответить...
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconЕсли вы курите, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: Когда вы выкурили первую сигарету?
Данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к табакокурению для последующего...
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconПриказ №114 по Красноармейскому управлению образования от 11. 03. 09 О проведении социологического опроса среди учащихся общеобразовательных учреждений
Уполномоченного по правам человека в Саратовской области Н. Ф. Лукашовой от 29. 01. 2009 г. №212 на основании приказа министерства...
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconОтветьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 11. Каковы Ваши мотивы употребления спиртных напитков?
Данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме алкогольной зависимости...
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconУрок. Урбанизация в России. Города России
Учить проведению социологического опроса. Развивать творче­ские способности учащихся, умение анализировать статистические данные....
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconАнкета данная анкета предлагается всем учащимся с целью опроса и получения информации об отношении учащихся к проблеме наркомании для последующего анализа
Ам дать ответы на перечень вопросов, которые помогут более полно представить Ваш взгляд на проблему наркомании. Внимательно прочитайте...
Анкета социологического опроса для учащихся ссуз, птуз iconАнкета для проведения опроса населения в рамках мониторинга удовлетворенности граждан результатами проведения мероприятий по патриотическому воспитанию учреждениями культуры
Цель проведения опроса: Анализ общественного мнения по проблемам удовлетворенности жителей регионов России результатами проведения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы