К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование icon

К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование



НазваниеК. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование
К.Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личн
Дата конвертации15.09.2012
Размер93.55 Kb.
ТипИсследование
источник

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К КОНФЛИКТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ


Методика К.Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 – 17 лет, преподавателей. Исследование проводит педагог-психолог 1 раз в год. Результаты исследования предназначены для заместителей руководителей по учебно-воспитательной работе, преподавателей, воспитателей, кураторов учебных групп, классных руководителей, мастеров производственного обучения, социального педагога. Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии с ключом оценки и обработки данных исследования.

Инструкция испытуемым: Постарайтесь представить предлагаемую ситуацию и выб­рать наиболее типичный для Вас способ реагирования. Над ответами долго не задумы­вайтесь, поскольку правильных или неправильных ответов здесь быть не может, старай­тесь писать первое, что приходит и голову.

1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса. б) Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

  1. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. 6) Я пытаюсь уладить его с учетом всех интересов другого человека и моих собственных.

  2. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. 6) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

  3. а) Я стараюсь найти компромиссное решение. 6) Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

  4. а) Улаживая спорную ситуацию, я всё время пытаюсь найти поддержку у другого человека. 6) Я стараюсь делать всё, чтобы избежать бесполезной напряженности.

  5. а) Я пытаюсь избежать неприятностей для себя. б) Я стараюсь добиться своего.

  6. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временен решить его окончательно. б) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

  7. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я первым делом стараюсь определить то, в чём состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

  8. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникших разногласий. б) Я предпринимаю все усилия, чтобы добиться своего.

  9. а) Я твердо стремлюсь добиться своего. б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

  10. а) Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чём состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. 6} Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.

  11. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызывать споры. б) Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет навстречу.

  12. а) Я предлагаю среднюю позицию. 6) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

  13. а) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах. б) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов.

  14. а) Я стараюсь успокоить другого и сохранить наши отношения. б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряжения.

  15. а) Я стараюсь не задеть чувств другого. 6) Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

  16. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

  17. а) Если это делает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своем. б) Я дам возможность другому остаться при своем мнении, если он идёт мне навстречу.

  18. а) Первым делом я пытаюсь определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы. б) Я стараюсь отложить спорные вопросы, с тем чтобы со временем решить их окончательно.

  19. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия. б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

  20. а.) Ведя переговоры, стараюсь быть внимательным к другому. 6) Всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

  21. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей и друго­го человека. б) Я отстаиваю свою позицию.

  22. а) Как правило, Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желание каждого из нас. б) Иногда представляю другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

  23. а) Если позиция другого кажется ему очень важной стараюсь идти ему навстречу. б) Я стараюсь убедить другого пойти на компромисс.

  24. а) Я пытаюсь убедить другого в своей правоте. б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

  25. а) Я обычно предлагаю свою позицию. б) Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

  26. а) Зачастую стремлюсь избежать споров. б) Если это сделает другого человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

  27. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего. б) Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

  28. а) Я предлагаю среднюю позицию. б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникших разногласий.

  29. а) Я стараюсь не задеть чувств другого. б) Я всегда занимаю такую позицию в споре, чтобы мы могли совместно добиться успеха.






соперничество

сотрудничество

компромисс

избегание

приспособление

1.







А

Б




2.




Б

А







3.

Б













4.

Б













5.

Б













6.

Б







А




7.







Б

А




8.

А

Б










9.

Б







А




10.

А




Б







11.




А







Б

12.







Б

А




13.

Б




А







14.

Б

А










15.










Б

А

16.

Б










А

17.

А







Б




18.







Б




А

19.




А




Б




20.




А

Б







21.




Б







А

22.

Б




А







23.




А




Б




24.







Б




А

25.

А










Б

26.




Б

А







27.










А

Б

28.

А

Б










29.







А

Б




30.




Б







А










Похожие:

К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconА. И. Красило предназначена для изучения мотивов курения. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconН. М. Пейсахова предназначена для изучения способностей учащихся к самоуправлению. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconГ. Е. Леевика цол-8, служит для изучения профессиональных ценностных ориентаций личности. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможны групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconР. С. Немова предназначена для определения эталонности общности в восприятии ее членов. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14-17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая форма тестирования). Интерпретация результатов проводится...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconМ. И. Рожкова предназначена для определения уровня развития самоуправления в коллективе учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (групповая тестирования). Интерпретация результатов проводится в соответствии...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconР. В. Овчаровой предназначена для выявления коммуникативных склонностей учащихся. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconВ. В. Бойко направлена на изучение особенностей установления эмоциональных контактов. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconЕ. И. Рогова предназначена для изучения психологической атмосферы в семье. Основополагающим методом исследования является тестирование. Методика предназначена для родителей учащихся. Исследование
Методика проводится в стандартных условиях учебных заведений (возможна групповая и индивидуальная формы тестирования). Интерпретация...
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconОсновным методом обучения в развивающем обучении является учебная деятельность
Методика развивающего обучения предназначена для развития самой важной характеристики человека – интеллекта
К. Н. Томаса предназначена для изучения предрасположенности личности к конфликтному поведению. Основополагающим методом исследования является анкетирование. Методика предназначена для подростков и юношей 14 17 лет, преподавателей. Исследование iconАнализ посещаемости учебных занятий Методика предназначена для изучения посещаемости учащимися занятий в течение месяца, полугод
Методика предназначена для изучения посещаемости учащимися занятий в течение месяца, полугодия
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы