Реактивная ступа icon

Реактивная ступа



НазваниеРеактивная ступа
Дата конвертации15.09.2012
Размер33.63 Kb.
ТипРешение
источник

Задачи, придуманные шести­классниками, на тему: «Решение задач с помощью уравнений».

Реактивная ступа

В наши дни из сказки смело,

Лишь застлало небо мглой,

Бабка ведьма прилетела

В ступе с длинною метлой!

Повертелась, покружилась,

Покидая высоту.

И случайно очутилась

Ведьма в аэропорту!

Походила и к пилотам:

  • Это что за ступолеты?

  • Рассмеялись летчики:

  • «Ступолеты» прочные!

  • Хороши-то, хороши,

  • Но мою седую ступу

  • Ругать тоже не спеши!

  • Сделала ремонт я ей

  • , Реодвигатель у ней!

Кто скорей взовьется в небо? — На лету оно видней! Самолет и реактивная ступа сначала летели с одина­ковой скоростью. Если самолет увеличит скорость на 20 км/ч, то пролетит за 3 ч столько же, сколько ступа за 4 ч, уменьшившая скорость на 20 км/ч. Какова первоначальная скорость самолета и ступы? Кузьменко Таня

^ Кощей и Мышка

У Кошея Бессмертного сначала было в 2 раза меньше золота, чем у Серой Мышки. Мышка заплатила налог Кощею— 13 кг золота. Теперь у них золота поровну. Сколько именно? Соловьев Максим

^ О короле, поварятах и советниках

Жил-был король лилипутов - Генрих XX. В его замке служило 15 644 подданных.

Поварят, которые готовили для него торты и пирож­ные (Генрих любил сладкое), было на 6346 человек больше, чем слуг, убиравших его огромную комнату, и в 2 раза больше, чем советников. Сколько служило пова­рят, сколько слуг и сколько советников в замке короля Генриха XX?

^ Синева Яна

Когда в VII классе начинается изучение геомет­рии, то первым домашним заданием становится сочинение сказки. Это творческое задание дает возможность учащимся ближе познакомиться с новым предметом, о котором им уже кое-что изве­стно. Благодаря этому дети чувствуют себя более уверенными, начиная изучение геометрии.

Предлагаю наиболее интересные работы.



Учащиеся одной из космических школ собирались в экспедицию на новую планету. Это была планета геоме­трических фигур, она так и называлась — Геометрия. Перед полетом учитель рассказал, что в далеком XX в. ребята изучали фигуры по учебнику, а теперь у них есть прекрасная возможность увидеть фигуры своими глаза­ми и даже пообщаться с ними.

И вот полет состоялся. Класс высадился на планете Геометрия. Перед глазами ребят открылась сказочная картина: множество самых необычных фигур.

Учитель разрешил ребятам выбрать себе по вкусу фигуру и подружиться с ней. Через несколько секунд квадраты, параллелепипеды, цилиндры, призмы, треу­гольники, многоугольники, окружности, кубы, тетраэд­ры, октаэдры, додекаэдры, икосаэдры нашли себе но­вых друзей. Никем не замеченные остались только скромные точки и прямая. Учитель был очень удивлен и сказал: «Молодцы, ребята, вы выбрали себе очень кра­сивых и интересных друзей, но знайте, что без простей­ших геометрических фигур — точки и прямой — не су­ществовали бы и все остальные фигуры и даже сама планета Геометрия». Ребята удивились, но поняли свою ошибку. Ученики, конечно, не расстались со своими новыми друзьями, но точка и прямая стали общими любимицами.


Масло Дарья (8 класс)

Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры. Гла­вой государства была Аксиома, а парламент представля­ли Теоремы.

Но однажды перед очередными выборами Аксиома заболела, и тогда между фигурами произошел скандал. Каждая доказывала свое значение в жизни человека. Все перестали подчиняться законам. Теоремы переругались.

А в это время у людей начались неприятности. Вы­шли из строя все железные дороги, так как параллель­ные рельсы пытались пересечься. Сломались все стан­ки, так как детали в виде шара пытались доказать дета­лям в виде призм, что они главнее и должны начать движение первыми. Дома все перекосились, так как параллелепипед пытался стать то октаэдром, то додека­эдром.

Неизвестно, чем бы все это дело кончилось, если бы не выздоровела Аксиома. Она заставила Теоремы следо­вать друг за другом в логическом порядке. Созвала экс­тренное заседание, на котором Теоремы объясняли каж­дой фигуре ее значение. Для особо неугомонных были назначены беседы с самой Аксиомой. В государстве на­стали мир и порядок. А люди вздохнули с облегчением, потому что все предметы успокоились и стали подчи­няться геометрическим порядкам.




Суханицкая Татьяна (8 класс)






Похожие:

Реактивная ступа iconАктивная реактивная и полная мощности
На рис. 1а изображена электрическая цепь с параллельным соединением активного сопротивления R, индуктивности L и емкости с (показана...
Реактивная ступа iconШкала самооценки спилбергера (реактивная тревожность)
Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните соответствующую цифру справа в зависимости от того, как...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы