Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида icon

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида



НазваниеПримерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида
Дата конвертации18.09.2012
Размер37.94 Kb.
ТипУрок
источник

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики

в специальной(коррекционной) школе VIII вида

Коррекция мышления

1. Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов.

2. Учить учащихся обобщать, анализировать.

3. Развивать регулирующую функцию мышления.

4. Развивать последовательность мышления.

5. Развивать опосредованное познание.

6. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­контроль.

7. Воспитывать наблюдательность.

8. Учить сравнивать, сопоставлять.

9. Учить делать умозаключения.

10. Развивать умение делать словесные, логические обобщения.

11. Учить выделять главное, существенное.

12. Учить выделять недостатки в работе, анализировать ход выполнения работы, сравнивать с образцом.

13. Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки.

14. Развивать умение группировать предметы.

15. Работать над разложением целого на составные части и образованием целого из отдельных частей.

16. Учить выделять из общего частное.

17. Учить применять правила при выполнении задания.

18. Развивать умения сравнивать, анализировать.

19. Учить выделять сходство или различие понятий.

20. Учить делать выводы.

21. Развивать умение комментировать свои действия, давать словесный отчет о выполнении задания.

22. Развивать целенаправленность в работе.

Коррекция памяти

1. Вырабатывать навыки прочного запоминания.

2. Развивать логическую память.

3. Развивать механическую память.

4. Развивать смысловую память.

5. Совершенствовать навыки прочного запоминания.

6. Развивать словесно-логическую память.

7. Корректировать двигательную память.

8. Развивать скорость запоминания.

9. Развивать полноту запоминания.

10. Развивать преднамеренное запоминание.

11. Развивать произвольное запоминание.

12. Развивать образную память, тренировать память.

13. Корректировать двигательную (моторную) память.

Коррекция внимания

1. Развивать целенаправленное внимание.

2. Воспитывать распределительное внимание (на два, три объекта), т.е. переключение внимания с одного объекта на другой.

3. Развивать сосредоточенное (концентрированное) внимание на одном объекте.

4. Развивать силу внимания (не замечать посторон­них раздражителей).

5. Воспитывать устойчивость внимания (весь урок не отвлекаться).

6. Пробуждать активность внимания.

7. Развивать наблюдательность.

Коррекция речи

1. Создавать условия для преодоления речевой замк­нутости, нерешительности.

2. Расширять пассивный словарь.

3. Учить последовательности выражения мысли.

4. Учить осознанному чтению.

5. Учить осуществлять звуковой контроль речи.

6. Учить самостоятельно применять правила по­строения устной и письменной речи.

7. Работать над развитием активного словаря.

Коррекция восприятия, ощущения, представления

1. Работать над расширением зрительного восприятия.

2. Работать над ориентировкой в новой ситуации.

3. Работать над восприятием и осмыслением изобра­женного на таблице, чертеже.

4. Развивать представление и творческую актив­ность.

5. Развивать целенаправленное восприятие по со­держанию и форме.

6. Работать над дифференцированием предметов по цвету, форме, величине.

7. Развивать глазомер.

8. Расширять представления через сопоставления, сравнения.

9. Распознавать объемные и контурные предметы на ощупь.

10. Развивать восприятие зрительного образа слова и моторного акта, связанного с его записыванием.

11. Увеличивать скорость ориентировки взоров.

12. Учить ориентироваться в таблице, задании, нахо­дить нужное (слово, цифры и т.д.).

13. Учить воспроизводить и сопоставлять различные комбинации фигур по образцу, по заданию.

Коррекция самооценки

1. Вырабатывать навыки критического отношения к своим и чужим мнениям, желаниям, поступкам, делам.

2. Формировать навыки, потребности в труде, в об­щественной оценке и самооценке, потребности за­нимать достойное место среди других людей.

3. Устранять навыки некритичной, неустойчивой и положительной самооценки.

4. Воспитывать самооценку, самоконтроль, взаимо­контроль.




Похожие:

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconОсобенности применения цор на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconI общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII
Развитие методических основ преподавания математики в коррекционной школе VIII вида
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconРабочая учебная программа по математике разработана на основе программы для специальной (коррекционной) образовательной школы
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида яв­ляется одним из основных учебных предметов
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconПояснительная записка к учебному плану специальной (коррекционной)
«Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными...
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconАнализ работы Шаховской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида за 2011 2012 учебный год
Шаховской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconПрограмма для 5 класса составлена таким образом, что уровень сложности материала опирается на ранее полученные сведения во время уроков изобразительного искусства в 1-4 классах и рассчитана на 34 часа учебного времени
ОУ. Обучение ведётся по типовой программе специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы...
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconРежим дня в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида №105

Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconПрофилактика правонарушений среди несовершеннолетних в ножовской специальной (коррекционной)общеобразовательной школе-интернате VIII вида
Муниципальное казённое специальное(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconРабочая программа по математике 8 класс ( адаптированная по программе специальных ( коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида)
Математика в коррекционной школе 8 вида является одним из основных учебных предметов
Примерный перечень коррекционных целей на уроках математики в специальной(коррекционной) школе VIII вида iconИспользование информационных технологий в коррекционной школе VIII вида на уроках математики
«Расскажи мне и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне действовать самому – я научусь» (Древняя китайская мудрость)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы