Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося icon

Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося



НазваниеСоциально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося
Дата конвертации18.09.2012
Размер28.16 Kb.
ТипДокументы
источник

Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося


Педагогический блок

Общие сведения об учащемся

1. Фамилия, имя

2. Родился в __________ году, _____ числа, ______________ месяца.

3. До поступления в 1 класс воспитывался


4. Социально-бытовые условия жизни ребенка:

а) реальный состав семьи

б) жилищные условия семьи

в) профессия родителей

г) результаты обследования домашних условий труда и отдыха ученика

Тип семьи (полная, неполная)

Количество детей в семье


^ 5.Особенности физического развития и состояния здоровья:

а ) общая характеристика физического развития (соответ­ствует или не соответствует возрастной норме, выше или ниже нормы)

б) отклонения в физическом развитии (отклонений нет; состоит на учете в диспансере; дефекты речи, слуха, зрения и др.)

в) занятия физической культурой (основная группа, до­полнительная, специальные занятия по рекомендации врачей; занятия в спортивной секции)

5. Особенности физического развития и состояния здоровья:

Наблюдаемые признаки предрасположенности учащегося к нарушениям здоровья: тревожность, раздражительность, высокая утомляемость, расторможенность, заторможенность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение, плохой аппетит, невнимательность, отвлекаемость. неусидчивость, обидчивость, депрессивность, упрямство, драчливость, агрессивность, навязчивые привычки: (грызет ногти, раскачивает тело, навязчиво повторяет движения и т. д.

Жалобы со стороны родителей: чрезмерная усталость после учебы, недосыпание, нарушение сна, страх темноты, одиночества, непослушание, конфликтность, беспричинный подъем температуры, плохой аппетит, тошнота, укачивание в транспорте, непереносимость резких звуков, жары, духоты, холода, потливость, аллергические реакции, другие жалобы


^ Б. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Проявляет ли интерес учебным предметам?

(ко всем предметам в одинаковой степени; выделяет отдельные предметы; не проявляет явно выраженного интереса ни к одному)

2. Каковы особенности выполнения учебной деятельности? (активность на уроках, организованность, старатель­ность, в какой мере владеет основными навыками учеб­ной деятельности)

3. Развитие речи (запас слов; умение пересказывать учеб­ные и не учебные тексты; лучше владеет устной или пись­менной речью; меняется ли качество речи в зависимости от ситуаций - урок, перемена, свободное общение с учи­телем и обязательное).

4. По каким учебным предметам есть наиболее существенные пробелы знаний?

5. Испытывает ли трудности в учении?

6. Как относится к получаемым отметкам, к одобрению или замечаниям учителей? (чаще соглашается с оценкой или не соглашается; насколько активно ищет одобрения взрослого; что для него более действенно: одобрение или порицание)

7. Какова типичная реакция на неудачи? (в чем или в ком видит чаще всего причину их; что делает для исправле­ния; насколько сильно переживает неудачи, по сравне­нию с успехом или равнодушен)

8. Особенности поведения в школе? (поведение на уроке, переменах, ГПД, внеурочных мероприятиях; отличается ли его поведение в разных ситуациях школьной жизни)

9. Выполнение школьного режима (опаздывает ли на уроки, есть ли пропуски занятий без уважительных причин; дру­гие нарушения правил поведения в школе, если они есть).


^ «ОБЩЕСТВЕННАЯ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Какие не учебные обязанности в классе или школе имеет? постоянные, разовые; не имеет)

2. Какое участие принимает в классных и школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пас­сивный исполнитель, критик, уклоняющийся)


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ

1. Участие родителей в учебной деятельности своего ребенка (желание и возможность помощи, )

2. Участие родителей во внешкольном образовании ребенка

3. Испытывает ли ученик проблемы во взаимоотношения с родителями?




Похожие:

Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconЦентральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга Информационный лист
Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconПсихолого-педагогическая характеристика ученика
Активно участвует во всех общественных делах, не считаясь с собственным временем
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconНаименование разделов и тем
Что такое традиционное воспитание? Психолого-педагогическая характеристика традиционного воспитания
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconВиды и структура планов воспитательной работы
...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconСоциально- педагогическая характеристика школьного микросоциума
Социальный паспорт семьи группы кратковременного пребывания дошкольников мобу «Лапазская сош»
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconПсихолого-медико-педагогическая комиссия
Муниципальное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconПсихолого-педагогическая характеристика ребёнка 6-7 лет
Особенности возрастного этапа 6—7 лет проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconСписок документов при направлении несовершеннолетнего на обследование психолого- медико-педагогической комиссии
Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе; мероприятия, проводимые в целях...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconМинистерство образования Саратовской области гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» психолого-педагогическая
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации)...
Социально-психолого-педагогическая характеристика обучающегося iconМинистерство образования Саратовской области гоу дпо «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» психолого-педагогическая
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (методические рекомендации)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы