Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 icon

Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009



НазваниеТематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009
Л.Н.Боголюбова
Дата конвертации27.09.2012
Размер156.12 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /planirovanie.docТематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009



Тематическое планирование по обществознанию

в 10-м классе Митькиной Е.А.(68 часов). Базовый уровень.

Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л.Н.Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009.


Введение 1 час.


Глава 1.Общество (4 часа).

1. Что такое общество.

2.Общество и природа.

3.Общество как сложная динамичная система.

4.Социальные институты.


Глава 2.Человек (11 часов).

1.Природа и человек.

2.Науки о человеке.

3.Человек как духовное существо.

4.Мировоззрение и его роль в жизни человека.

5.Деятельность- способ существования людей.

6.Многообразие деятельности.

7.Познание и знание.

8.Истина и её критерии.

9.Человек в системе социальных связей.

10.Самосознание и самореализация.

11.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 3.Духовная культура (9 часов).

1.Культура и духовная жизнь общества.

2.Массовая и элитарная культура.

3.Наука. Образование.

4.Этика науки.

5.Мораль.

6.Религия.

7.Искусство и духовная жизнь.

8.Тенденции духовной жизни современной России.

9.Повторительно обобщающий урок.


Глава 4.Экономика (5 часов).

1.Роль экономики в жизни общества.

2.Экономика и уровень жизни.

3.Экономическая культура.

4.Экономическая свобода и социальная ответственность.

5.Повторительно-обощающий урок.


Глава 5. Социальная сфера (13 часов).

1.Социальная структура общества.

2.Социальная стратификация.

3.Социальные взаимодействия.

4.Социальные аспекты труда.

5.Социальные нормы.

6.Отклоняющееся поведение.

7.Нации и межнациональные отношения.

8.Межнациональные конфликты.

9.Семья и быт.

10.Семья в современном обществе.

11.Социальное развитие и молодёжь.

12.Развитие социальных ролей.

13. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 6.Политическая сфера (11 часов).

1.Политика и власть.

2.Политические отношения.

3.Политическая система.

4.Государство в политической системе.

5.Гражданское общество.

6.Правовое государство.

7.Демократические выборы.

8.Политические партии.

9.Участие граждан в политической жизни.

10.Политическая культура.

11.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 7.Право как особая система норм (11 часов)

1.Право в системе социальных норм.

2.Система права.

3.Источники права.

4.Виды нормативных актов.

5.Правоотношения.

6.Правонарушения.

7.Современное российское законодательство.

8.Отрасли права.

9.Правосознание.

10. Правомерное поведение.

11.Повторительно-обобщающий урок.


Заключение. 2 часа.


Тематическое планирование по всеобщей истории в 10-м классе Митькиной Е.А.(34 часа).

Учебник: В.И.Уколова, А.В.Ревякин. Всеобщая история с древнейших времён до конца XIX века. Базовый и профильный уровень. Москва «Просвещение» 2009.


Введение 1 час.

Первобытность 1 час.


Древний мир (7 часов).

  1. Ближний Восток.

  2. Индия и Китай в древности.

  3. Древняя Греция. От первых государств до расцвета полиса.

  4. От полиса к эллинистическому миру.

  5. Древний Рим.

  6. Римская империя.

7. Повторительно-обобщающий урок.

Средневековье (7 часов).

1.Развитие феодальной системы.

2. Расцвет и кризис христианского мира.

3.Византийское средневековье.

4.Исламский мир в средние века.

5. Индия в средние века.

6.Китай и Япония в средние века.

7.Повторительно-обобщающий урок.

Возрождение как культурно-историческая эпоха. 1 час.


Новое время (15 часов).

1. Возникновение мирового рынка.

2.Общество и экономика «старого порядка».

3.Промышленная революция.

4. Индустриальное общество.

5.Религия и церковь.

6.Наука и общественно-политическая мысль.

7.Художественная культура.

8.Государство на Западе и Востоке.

9.Политические революции 17-18 века.

10.Политические революции 17-18 века.

11.Становление либеральной демократии.

12.Встреча миров: Запад и Восток в Новое время.

13.«Европейское равновесие».

14.Конфликты и противоречия.

15. Повторительно-обобщающий урок


Основные итоги всеобщей истории к концу 19 века. 1час.


Повторительно-обобщающий урок. 1 час.


Тематическое планирование по истории России в 10 классе (базовый уровень) Митькиной Е.А. 68 часов.

Учебник: А.Н. Сахаров. История России. Москва «Русское слово» 2009.


Глава 1. Русь изначальная (5 часов).

1.Индоевропейцы. Исторические корни славян.

2.Восточные славяне в YIII - IX вв.

3.Появление государства Русь в Поднепровье. Первые русские князья.

4.Правление Святослава.

5.Древнерусское государство при Владимире.


Глава 2. Расцвет Руси II – первая треть XII века (3 часа).

  1. Правление Ярослава Мудрого.

  2. Развитие феодальных отношений. Русь при Ярославичах.

  3. Русь при внуках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах.


Глава 3. Политическая раздробленность Руси (3 часа).

  1. Политическая раздробленность Руси.

  2. Культура Руси. Зарождение русской цивилизации.

  3. Повторительно-обобщающий урок.



Глава 4. Борьба Руси за независимость в XIII- начале XIY века (4 часа).

1.Монголо-татарское нашествие на Русь.

2.Натиск завоевателей на северо-западные границы Руси.

3.Русь и Золотая Орда при Александре Невском.

4. Начало собирания земель вокруг Москвы.


Глава 5. Борьба за единство и независимость (6 часов).

1.Эпоха Куликовской битвы.

2.Феодальная война на Руси.

3.Иван 3- государь всея Руси.

4.Хозяйство, власть и церковь в XY веке.

5.Культура и быт в XIY-XY веке.

6. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 6. Россия в 16 веке (5 часов).

1.Приход к власти Ивана 4. Реформы.

2.Внешняя политика Ивана IY.

3.Опричнина.

4.Новые явления в русской культуре.

5. Повторительно-обобщающий урок.


Глав 7. Смутное время (3 часа).

  1. Начало Смуты.

  2. Кризис общества и государства.

  3. Спасители Отечества.


Глава 8. Новые черты старой России (8 часов).

1.Россия после Смуты.

2.Новые черты в жизни России.

3.Бунташный век.

4.Внутренняя и внешняя политика Алексея Михайловича.

5. Народы России.

6.Россия накануне преобразований.

7.Культура и быт.

8.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 9. Эпоха Петра первого (4часа).

  1. Северная война.

  2. Реформы Петра.

  3. Реформы Петра.

4. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 10. Россия в эпоху дворцовых переворотов и во второй половине XYIII века (8 часов).

1.Эпоха дворцовых переворотов.

2. Эпоха дворцовых переворотов.

3.Расцвет дворянской империи.

4. Могучая внешнеполитическая поступь империи.

5.Экономика и население России.

6.Культура и быт России.

7.Тревожное окончание века.

8. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 11. Россия в первой четверти XIX века (6 часов)

  1. Первые годы правления Александра I.

  2. Отечественная война 1812 года.

  3. Отечественная война 1812 года.

  4. Жизнь России в послевоенный период.

  5. Движение декабристов.

  6. Повторительно-обобщающий урок.



Глава 12.Российская империя в годы правления Николая I. 1825-1855 г. (6 часов).


  1. Внутренняя политика Николая I.

  2. Внутренняя политика Николая I.

  3. Внешняя политика Николая I. Крымская война.

  4. Общественная и духовная жизнь России.

5. Русская культура в первой половине XIX века.

6. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 13. Россия в эпоху преобразований. 1860-1870-е г (2 часа).

  1. Реформы Александра II.

  2. Россия после отмены крепостного права.



Глава 14. Россия в 1880-1890-е г (5 часов).

  1. Россия в годы правления Александра III. 1881-1894г.

  2. Государственно-социальная система России в конце XIX века.

  3. Русская культура во второй половине XIX века.

  4. Повторительно-обобщающий урок.

  5. Повторительно-обобщающий урок.



Тематическое планирование по праву в 10 классе. Профильный уровень. Митькиной Е.А. (34 часа).

Учебник: Право. Профильный уровень. Под редакцией Л.Н.Боголюбова, Е.А.Лукашевой, А.Н.Матвеева. Москва «Просвещение» 2008.


Глава 1. Право и государство (6 часов).

  1. Происхождение права и государства.

  2. Сущность права.

  3. Сущность государства.

  4. Формы государства.

  5. Функции государства.

  6. Гражданское общество.



Глава 2. Форма и структура права (6 часов).

  1. Право в системе социальных регуляторов.

  2. Нормы права.

  3. Источники права.

  4. Система права.

  5. Правовые системы современности.

  6. Повторительно-обобщающий урок.



Глава 3. Правотворчество и правореализация (9 часов).

1.Правотворчество.

2.Реализация и толкование права.

3.Правовые отношения.

4.Законность и правопорядок.

5.Механизм правового регулирования.

6.Правосознание и правовая культура.

7.Правонарушение и юридическая ответственность.

8.Преступление и наказание.

9. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 4. Право и личность (5 часов).

1.Права человека: понятие, сущность, структура

2.Правовой статус человека и гражданина.

3.Юридические механизмы защиты прав человека.

4.Международная защита прав человека.

5.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 5. Основы конституционного права Российской Федерации (8 часов).

1.Конституционное право РФ.

2.Основы конституционного строя РФ.

3.Система органов государственной власти в РФ.

4.Система конституционных прав и свобод.

5.Институт гражданства.

6.Избирательное право.

7.Избирательный процесс.

8.Повторительно-обобщающий урок.


Тематическое планирование по обществознанию в 10 классе Митькиной Е.А. Профильный уровень(102 часа).

Учебник: Обществознание. Профильный уровень. Под редакцией Л.Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н.М. Смирновой. Москва «Просвещение» 2009.


Глава 1. Социально- гуманитарные знания и профессиональная деятельность. (16 часов).

1.Наука и философия.

2. Специфика философского знания.

3.Мифологическое сознание древнего человека.

4.Философия древней Греции.

5. Кризис средневековых представлений о человеке и обществе.

6.Просвещение: вера в разум и прогресс.

7.Марксистское учение об обществе.

8.Русская философская мысль IX- XYIII века.

9.Цивилизационный путь России.

10.Общественные потребности и мир профессий.

11.Профессия политолога и социолога.

12.Профессия преподавателя.

13.Профессия социального педагога.

14-15.Выполнение заданий по теме.

16.Повторительно - обобщающий урок.


Глава 2. Общество и человек (23 часа).

1.Наука о происхождении человека.

2.Человечество как результат биологической и социокультурной революции.

3.Сущность человека как проблема философии.

4.Человек-биосоциальная система.

5.Что отличает общество от социума.

6.Общество и природа.

7.Общество как развивающаяся система.

8. Сферы общественной жизни.

9.Традиционное общество.

10.Становление индустриального общества.

11. Контуры современного общества.

12.Восток и запад в диалоге культур.

13.Теория локальных цивилизаций.

14.Теория постиндустриального общества.

15.Исторический процесс.

16.Роль народа в историческом процессе.

17.Прогресс и регресс.

18. Критерии прогресса.

19. Свобода в деятельности человека.

20. Что такое свободное общество.

21-22.Выполнение заданий по теме.

23.Повторительно-обощающий урок.


Глава 3. Деятельность как способ существования людей (11 часов).

1.Деятельность людей и её многообразие.

2.Виды деятельности.

3.Содержание и формы духовной деятельности.

4.Духовная жизнь общества.

5.Трудовая деятельность.

6.Человеческий фактор производства.

7.Политическая деятельность.

8.Политические действия.

9-10.Выполнение заданий по теме.

11.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 4. Сознание и познание (17 часов).

1.Проблема познаваемости мира.

2.Познание как деятельность.

3.Истина и её критерии.

4.Абсолютная и относительная истина.

5.Многообразие путей познания мира.

6.Народная мудрость и здравый смысл.

7.Научное познание.

8.Дифференциация и интеграция научного знания.

9. Социальное познание.

10.Идеальный тип- инструмент научного социального познания.

11.Что такое сознание.

12.Сущность и особенности общественного сознания.

13.Что такое самосознание.

14.Развитие самосознания и формирование личности.

15-16.Выполнение заданий по теме.

17. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 5.Личность. Межличностные отношения (27 часов).

1.Индивид. Индивидуальность

2.Личность.

3.Возраст и становление личности.

4.Становление внутреннего мира.

5. Направленность личности.

6.Жизненные цели.

7.Общение как обмен информацией.

8. Средства общения.

9.Общение как взаимодействие.

10.Стратегия взаимодействия.

11.Общение как понимание.

12.Стереотипы и «эффекты восприятия».

13.Малые группы.

14.Какими бывают группы.

15.Групповая сплочённость.

16.Конформизм.

17. Групповая дифференциация.

18.Что такое лидерство.

19.Семья как малая группа.

20.Гендерное поведение.

21.Антисоциальные группы.

22.Криминальные группы.

23.Конфликт в межличностных отношениях.

24.Как успешно разрешать конфликты.

25-26. Выполнение заданий по теме.

27.Повторительно-обобщающий урок.


+ 8 уроков итогового повторения.

Политическая сфера 2 часа

Экономическая сфера 2 часа

Социальная сфера 2 часа

Духовная сфера 2 часа


Тематическое планирование по истории России. 10 класс. Профильный уровень. Митькиной Е.А. (102 часа).

Учебник: В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров История России. Профильный уровень. Москва «Просвещение» 2008.


Введение 1час.


Глава. Предыстория народов России. Начало Руси (10 часов).

1.Появление человека на территории Восточной Европы.

2.Формирование народов.

3.Появление славян.

4.Религия древних славян.

5.Предпосылки образования государства.

6.Появление государства.

7.Русь в правление Игоря, Ольги и Святослава.

8.Русь во времена Владимира Святославича.

9.Выполнение заданий по теме.

10. Повторительно-обобщающий урок.


Глава 2. Русь в XI-XII веках (12 часов).

1.Правление Ярослава Мудрого.

2-3. Русское общество в XI веке.

4.Время новых усобиц.

5.Владимир Мономах - великий киевский князь.

6.Политическая раздробленность Руси.

7.Галицко-Волынское княжество. Новгородская земля.

8.Северо-восточная Русь.

9-10.Культура Руси X-начала XIII века.

11.Выполнение заданий по теме.

12.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 3.Русь в 13-15 веках (8 часов).

1.Начало монголо-татарского нашествия.

2.Нашествие на Русь. Александр Невский.

3.Хозяйство Руси и положение различных групп общества.

4.Москва-центр объединения русских земель. Д.Донской.

5.Образование единого государства. Иван III.

6.Культура и быт.

7.Выполнение заданий по теме.

8.Повторительно-обощающий урок.


Глава 4.Россия в XYI веке (7 часов).

1.Реформы Ивана Грозного.

2.Внешняя политика Ивана Грозного.

3.В преддверии смуты.

4-5. Культура и быт конца XY-XYI века.

6. Выполнение заданий по теме.

7.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 5. Россия в XYII веке (13 часов).

1-2. Смутное время.

3.Первые Романовы.

4. «Священство» и «Царство».

5.Хозяйство и сословия.

6. «Бунташный век».

7.Внешняя политика России.

8.Присоединение Сибири.

9.Правление Фёдора и Софьи.

10-11. Культура и быт XYII века.

12.Выполнение заданий по теме.

13.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 6. Россия в конце XYII-XYIII веке (16 часов).

1.Начало славных дел Петра.

2.Северная война и преобразования.

3.Продолжение Северной войны.

4.Реформы Петра Великого.

5.Окончание Северной войны.

6.Эпоха дворцовых переворотов.

7. «Золотой век Екатерины».

8-9.Внешняя политика России.

10.Русская церковь.

11.Хозяйственное развитие. Сословия и группы.

12.От Булавина до Пугачёва.

13-14.Культура и быт.

15. Выполнение заданий по теме.

16.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 7. Россия в первой половине 19 века (15 часов).

1.Россия в начале 19 века.

2.Царствование Павла.

3.Начало Отечественной войны 1812.

4.Завершение Отечественной войны. Заграничный поход русской армии.

5.Внутренняя политика Александра 1.

6.Начало правления Николая 1.

7.Попытки укрепить империю.

8.Общественная жизнь.

9.Крымская война.

10.Образование и наука.

11-12. Золотой век русской культуры.

13.Русская православная церковь.

14.Выполнение заданий по теме.

15.Повторительно-обобщающий урок.


Глава 8. Россия во второй половине XIX века (19 часов).

1.Накануне отмены крепостного права.

2.Отмена крепостного права.

3.Основные положения реформы.

4.Государственные преобразования.

5.Внешняя политика России.

6.Русско-турецкая война.

7.Промышленность и транспорт.

8.Сельское хозяйство после отмены крепостного права.

9.Общественное движение.

10.Внутреннее положение России после русско-турецкой войны.

11.Россия в конце XIX века.

12.Промышленный подъём. Достижения и просчёты.

13.Россия в годы правления Николая I.

14.Образование и наука.

15.Архитектура, скульптура и живопись.

16.Театр, музыка, печать.

17.Русская православная церковь.

18.Выполнение заданий по теме.

19-20.Повторительно - обобщающий урок.




Похожие:

Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconТематическое планирование По обществознанию 10 класс Учебник: Обществознание 10 класс. Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов. Н. И. Городецкая [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2009
Учебник: Обществознание 10 класс. Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов. Н. И. Городецкая [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconТематическое планирование По обществознанию 6 класс
Учебник: Обществознание 6 класса общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая [и др.]; под...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconТематическое планирование по химии Класс 10а, б,в, д Форма обучения очно-заочная Количество часов 2,5
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень) 2006 г и Программы...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconРабочая программа на 2009/ 2010 учебный год
...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconТесты по алгебре и началам анализа: 10 кл. М: Изд-во «Экзамен»,2010г
Умк: 1) учебник «Алгебра и начала анализа 10-11 кл.» под редакцией А. Н. Колмогорова (базовый уровень) Просвещение 2012г
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconКалендарно-тематическое планирование по информатике в 11 классе на 2011-2012 учебный год. (Базовый уровень) Учитель: Демина Е. В
Программа профильноко курса "Информатика X xi", И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер, 10 11 класс/Программы для общеобразовательных учреждений:...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconПрограмма по обществознанию для 8-х классов (базовый уровень). Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу обществознания составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений – Обществознание. 6-11 классы....
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconРабочая программа по литературе ступень обучения 7 класс Количество часов : 68 Уровень: базовый Учитель
Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В. Я. Коровиной (М.: «Просвещение»,...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconРабочая программа по литературе ступень обучения 6 класс Количество часов : 68 Уровень базовый Учитель
Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В. Я. Коровиной (М.: «Просвещение»,...
Тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе Митькиной Е. А.(68 часов). Базовый уровень. Учебник: Обществознание. Базовый уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова. Москва «Просвещение» 2009 iconПротокол № от. 08. 2010 «Согласовано» Зам директора по увр
Программ общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы (Базовый уровень). Под редакцией В. Я. Коровиной. Допущено Министерством...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы