Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? icon

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?



НазваниеУчитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?
Дата конвертации27.09.2012
Размер75.31 Kb.
ТипДокументы
источник


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

с углубленным изучением отдельных предметов»


(2 класс)

Язовских В.П.

г. Мегион 2010-2011 уч.год

(Класс празднично украшен. Приготовлены подарки для детей.)


Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. - Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
- Кто с этого года получает отметку в дневник?
- Сегодня наш праздник необычный, он посвящен отметкам. - А что такое отметки?
– Какие отметки бывают?
– Почему отметки разные?


Учитель: Посмотрите сценку «Кот и лодыри».

Автор: Собирались лодыри на урок, а попали лодыри на каток.
Толстый ранец с книжками на спине, и коньки под мышками на ремне.
Видят, видят лодыри: из ворот хмурый и ободранный кот идёт.
Спрашивают лодыри у него:

^ Лодыри. Ты чего нахмурился, отчего?

Кот. Мне, коту усатому, скоро год.
И красив я, лодыри, и умён, а письму и грамоте не учён.
Школа не построена для котят, научить нас грамоте не хотят.
А теперь без грамоты пропадёшь, далеко без грамоты не уйдёшь.
Не попить без грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть!

^ Автор: Отвечают лодыри:

Лодыри: Милый кот, нам пойдёт двенадцатый скоро год,
Учат нас и грамоте, и письму, а не могут выучить ничему.
Нам учиться, лодырям, что-то лень, на коньках катаемся целый день…

^ Автор: Отвечает лодырям серый кот:

Кот: Мне, коту усатому, скоро год.
Много знал я лодырей – вроде вас, а с такими встретился первый раз.

Учитель: Я надеюсь, что у нас нет таких ребят. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Ваши знания должны быть хорошими, а для этого надо быть на уроках внимательными, старательными.

(Под музыку входят в класс Лиса Алиса и Кот Базилио, озираются по сторонам. У Лисы сумка, у кота на костыле висят сумочки с сюрпризами)

^ Кот: Мур–р! Алиса, куда это ты меня привела? Обещала в столовую отвести, булочками с сосисками накормить. Очень уж есть хочется!

Лиса: Да погоди ты, Базилио! Вижу, что это не столовая, видно, дверью ошиблась. Но тут что-то происходит интересное…

^ Кот: Ну, да… Народ для чего-то собрался…, а есть мне всё равно хочется!

Лиса: Только о еде и думаешь! Неужели тебе не интересно, кто здесь собрался, для чего и кого больше – мальчиков или девочек?

Учитель: Здравствуйте! Извините, что прерываю вашу беседу, но на все ваши вопросы я могу ответить.

Лиса: Здрасти! А мы хотим, чтобы ребята нам ответили. Сейчас мы проверим, кого здесь больше девочек или мальчиков и кто из них дружней!

^ Кот: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки!

Лиса: И девчонки хороши! Все смеются от души.

Кот: Всё равно мальчишки лучше!

Лиса: Нет, девчонки!!!

Учитель: Не спорьте! И девчонки, и мальчишки – все уж очень хороши!

(Появляется Буратино, бросается к Лисе и Коту)

Буратино: Ой, Алисочка! Ой, Базилио! Заберите меня скорей отсюда!

^ Лиса: Что случилось-то с тобой, наш миленький Буратино, расскажи!

Буратино: Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле!
Мало в школе мне мороки: на дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил! Просто выбился из сил!
Для чего мне эти муки? Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей? Изобрёл учителей? Может, раньше школ не знали и детей не угнетали?
Ну, ответьте, умоляю, ведь не я один страдаю!

Учитель: Что ж, Буратино! Ты хочешь узнать, чтобы было, если б не было школ? Тогда слушай!

  1. Если б не было школ до чего человек бы дошёл
    До того б человек докатился, в дикаря бы опять превратился,
    Если б не было школ.

  2. Если б не было школ до чего человек бы дошёл
    Ел руками бы мясо сырое и на первое и на второе,
    Если б не было школ.

  3. Если б не было школ до чего человек бы дошёл
    Весь лохматый и в шкуре звериной он являлся бы в гости с дубиной,
    Если б не было школ.

Буратино: Преподали мне урок – знаю, он пойдёт мне в прок!
Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то.

Нашу школу не ценил, и учиться не любил!
Буду помнить я всегда, что без школы – никуда!!!

Кот: Ну не знаю, Буратино! Может, ты поторопился с выводами?! Мне вот в школе только столовая нравится – там булочки с сосисками есть… Ну ты расскажи ребятам, где в школе хорошие отметки брать?

Буратино: И расскажу, и покажу! В каждой школе есть два острова: остров Обучения и остров Неучения. Сейчас я расскажу вам про каждый остров, а вы уж выберите для себя тот, который больше всего понравился. Итак… остров Неучения. (нарисован остров)

^ Остров Неучения

Полный огорчения и в ловушках весь
Остров Неучения в каждой школе есть.
Там живут несчастные дети-дикари,
Дневники ужасные, сколько не смотри!
Ничего не делают, скука целый день,
От учёбы бегают, ими правит лень.
Скучно им, противно им, а могли бы жить.
Им бы лень рутинную взять и отменить!

^ Кот: Скучно, наверное, жить на таком острове? Что-то мрачновато! Расскажи-ка про другой остров.

Буратино: Представляю вашему вниманию остров Обучения! (нарисован остров)

^ Остров Обучения

Полный удивления интересный весь,
Остров Обучения в каждой школе есть.
Там живут учёные дети – посмотри:
Делом увлеченные, с мыслями внутри.
Слушать им учителя никогда не лень,
Делают открытия в школе каждый день!
Так что с увлечением приглашает вас
Остров Обучения в самый лучший класс!

Лиса: Что ж, ребята! Выбрали остров, на котором вы будете частыми гостями?

- А сейчас я предлагаю вам задания. (раздаёт группам пакетики с магнитными буквами): составьте из этих букв слова.

Много с буквами хлопот: уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их построишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово, и с тобой заговорят.

(На карточках буквы, из которых нужно  собрать слова: двойка, тройка, четвёрка, пятерка)

Учитель: Итак, мы отгадали слова, которые  обозначают не только цифры, но еще и отметки. И они сегодня у нас в гостях.

Двойка: Смотрите, я красивая какая. А шея у меня, как запятая.
И голова моя красива тоже – я так на лебедя похожа:
Любой ребенок двойке рад, все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться, всем разрешаю я лениться.

Учитель: Не говори нам ерунду, здесь все приучены к труду.
В нашем классе нет  лентяев.

Тройка: А я – отметка «три», хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь» да «кое-как».

Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда и от тоски.

Четвёрка: Я близкая подруга Пятёрки, или всего-то одна ошибочка,
Но я прилежна и старательна, лишь немного невнимательна!

Пятёрка: А вот меня из школы семья вся дружно ждёт,
Уж пироги готовы, конфеты и компот.
Приставив к ранцу крылья – летит, летит, летит,
Мой юный победитель – он как метеорит!
Откроет дома свой дневник, начнёт всех удивлять –
А там, по всем предметам стоит отметка «пять».

Вместе: Ну, что ж, тогда пускай весь класс кого-то выберет из нас.

Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна  отметка...

^ Дети: Пять!

Учитель: А сейчас весёлые уроки: урок русского языка. Я загадываю загадки, а вы отгадки показываете жестами и мимикой.

1. Круглый хвостик, глаз косой, робко скачет сквозь лесок,
У него в кладовке сладкая морковка. (Заяц)

2. Одурачит ловко рыжая плутовка,
Длинным хвостиком махнет, зубки хищно облизнет,
Не успеешь оглянуться – вокруг пальца обведет! (Лиса)

3. Запасливый Иван кладет зерно в карман,
Карман – за щекой, щека – под рукой,
Зерно за щечкою ночует, потом в амбар перекочует. (Хомяк)

4. Без рук стучит, на ветвях сидит,
Длинный носок, красная шапочка. (Дятел)

5. Унылая старушка живет в лесной избушке,
Одно и то же говорит, один лишь слог всю жизнь твердит. (Кукушка)

Учитель: А теперь урок математики..

4. Без счета не будет на улице света.
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата, и в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель: Я вам предлагаю решить задачи в стихах.

1. Сколько насекомых в воздухе кружит?
Сколько насекомых в ухо мне жужжит?
Два жука и две пчелы, мухи две, две стрекозы,
Две осы, два комара, называть ответ пора  ( 12)

2. Яблоки дети в саду собирали. Взвесив их, урожай посчитали.
Дети собрали 16 корзин. 8 корзин увезли в магазин,
3 детскому саду отдали, остальное в школу послали.
Сколько же яблок до школы дойдут, когда все корзины они развезут? (5)

3. Семь  воробьишек  сели в кормушку. Восемь – в другую, сыто их брюшкам!
Вот и спрошу я, ребята, у вас, сколько птичек мы кормим сейчас? (15)

4. Задали детям в школе урок. Прыгали в поле 40 сорок,
10 взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (30)

Учитель: А теперь урок внеклассного чтения. Тема – творчество К.И.Чуковского.

1.Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса. И юлило, и мылило, и кусало, как оса. (Мойдодыр)

^ 2. Веселится народ – муха замуж идёт за лихого, удалого молодого Комара. (Муха-Цокотуха)

3. Вот и чайник за кофейником бежит, тараторит, тараторит, дребезжит. (Федорино горе)

4. А в Африке, а в Африке на чёрной Лимпопо сидит и плачет в Африке печальный гиппопо. (Айболит)

5. А потом позвонила свинья: «Пришлите-ка мне соловья». (Телефон)

6. Бабочка прилетала, крылышками помахала. Стало море потухать - и потухло. (Путаница)

^ 7. Только вдруг из-за кусточка, из-за синего лесочка, из далёких из полей прилетает воробей. (Тараканище)

Учитель: А теперь урок музыки. Давайте споём песню «Чему учат в школе».

Учитель: Молодцы!! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, что мы будем уверенно шагать по дорогам Страны Знаний на острове Обучения и получать только хорошие отметки. А сейчас  послушаем стихи о том, как надо учиться, чтоб не отставать, чтобы двоек и троек реже получать.

5. Особой тайны в этом нет, здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго

Не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать,
Всегда заданья верно выполнять.

6. И даже неохота пусть, все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет, всегда одни пятерки получает.

Учитель: А сейчас ребята исполнят для вас частушки.

  1. Четверть первая прошла, рады мы по ушки.
    И сейчас для вас споем школьные частушки.

  2. На уроке Петя с Колей говорили о футболе.
    Забивали вместе ГОЛ, получали вместе «КОЛ»!

  3. Дал списать я на контрольной все задачки Колечке -
    И теперь у нас в тетрадках у обоих двоечки.

  4. Три зубца у старой вилки «три» в тетрадке у Данилки.
    Он урок не доучил вот и «тройку» получил!

  5. Все бывает в первый раз, первый зуб, и первый класс,
    Первая четвёрка и первая пятёрка.

  6. Двойкам в наши дневники не дадим пробраться.
    Обещает 2 «а» целый год стараться!

^ Кот: Ну что ж, ребята! Мы от души ещё раз поздравляем вас с праздником!

Буратино: Если хочешь много знать, многого добиться,
Обязательно запомни: должен ты учиться!

Лиса: Желаем вам учиться только на четыре и на пять! Быть такими умненькими и благоразумненькими, как наш Буратино! Мы вам всем приготовили сюрпризы: один сюрприз - сумочки с отличными отметками – они не простые, а волшебные, если их съесть, то будешь учиться только на одни пятёрки (съедобное печенье – «пятёрки»), второй сюрприз – не скажем,… узнаете сами!

(уходят)

Учитель: Ребята, а что это за второй сюрприз? (выясняется, что у детей в портфелях были перепутаны дневники, вместо учебников лежала мишура и т.д.)








Похожие:

Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconМама, папа, я – дружная семья
Учитель. Здравствуйте, дорогие ребята и родители. Сегодня мы собрались все, чтобы провести семейный праздник. Говорят, “Школа – это...
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconДень летних и осенних именинников в 3 классе
Дорогие ребята, дорогие наши родители, гости! Мы начинаем наш праздник «День именинника»
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconПраздник «Прощай, 1 класс!»
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим...
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconПраздник «Прощание с 1 классом» Учитель: Дорогие мои ребята! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы сказать: «До свидания, первый класс!»
Учитель: Дорогие мои ребята! Сегодня мы все собрались здесь, чтобы сказать: «До свидания, первый класс!». Это радостное и в то же...
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconКонтрольная работа по алгебре 7 класс Вариант 1 (1б.) Укажите наименьшее по модулю число
За два дня на элева­тор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено...
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconИрине Александровне Рябикиной и Ирине Николаевне Островской за красоту в классе: у нас висят занавески!!! Марине Олеговне за стирку занавесок. Завтра наш класс проводит на шестом урок
Завтра наш класс проводит на шестом уроке праздник для первоклассников «Познакомьте нас с лицеем»
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconСценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" (2010 год) Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 1: Добрый день уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconСценарий праздника «Прощай, начальная школа»
Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя, наши гости! Наша дружная семья в сборе. Сегодня у нас праздник «Прощание с начальной...
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconПраздник цветов
Ведущий: Дорогие ребята! У нас сегодня необыкновенный праздник, он посвящен цветам
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Мы начинаем наш праздник. Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? iconКонтрольная работа №8 (2 класс)
За первый день Лена прочитала 10 страниц книги, за второй день – на 3 страницы больше, а за третий день она прочитала столько, сколько...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы