Русский язык
Русский язык icon

Русский язык



НазваниеРусский язык
Дата конвертации27.09.2012
Размер178.63 Kb.
ТипКонкурс
источник


Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ» - Конкурс Специалистов

РУССКИЙ ЯЗЫК [3 класс]


1. На уроке русского языка вы выписывали из текста грамматические основы. Ребята привели следующие примеры:

А. Идёт снег Б. Убирают снег В. Снег кружится Г. Снег сверкает Д. Тает снег




Вопрос А: Какой из приведённых примеров не является грамматической основой?

Обведи букву выбранного ответа.


Вопрос Б: Выбери из приведённых примеров те, которые, соответствуют схеме:




А. Идёт снег Б. Убирают снег В. Снег кружится Г. Снег сверкает Д. Тает снег

Обведи буквы выбранных ответов.


Вопрос В: В каком из перечисленных примеров у глаголов количество букв совпадает с количеством звуков? Выбери подходящий вариант. Обведи букву выбранного ответа.

А. Идёт снег Б. Убирают снег В. Снег кружится Г. Снег сверкает Д. Тает снег


2. На доске учительница к уроку прикрепила карточки с фразеологизмами, расположив их по значению в две группы. Кто-то из ребят нечаянно рассыпал их.


Вопрос А: Помоги восстановить группы фразеологизмов по значению. Какие из перечисленных ниже словосочетаний попадают в ту же группу, что и словосочетание «куры не клюют»? Обведи буквы выбранных ответов.

А. Кот наплакал

Б. Хоть пруд пруди

В. Тьма-тьмущая

Г. С гулькин нос

Д. Капля в море


Вопрос Б: Определи значение второй группы фразеологизмов. Обведи букву выбранного ответа.

А. медленно Б. мало В. близко Г. далеко Д. быстро


3. На уроке русского языка вы изучаете имена прилагательные. Ты узнал, что они могут употребляться в прямом и переносном значении.


Вопрос А: Выбери общее прилагательное для трёх существительных: СУМКА, ХАРАКТЕР, ЖИЗНЬ.

Варианты ответов:

А. Красочный Б. Большой В. Тяжёлый Г. Длинный Д. Удобный

Обведи букву выбранного ответа.


Вопрос Б: Выбери существительные, с которыми данное прилагательное будет употребляться в переносном значении. Обведи буквы выбранного ответа.

А. СУМКА ^ Б. ХАРАКТЕР В. ЖИЗНЬ


4. Ты заметил, что иногда, произнося одни и те же слова, люди говорят о разном. Такие слова называются ОМОФОНЫ.




Вопрос А: Выбери из предложенных слов то, которое не имеет пару-омофон. ^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Лук Б. Бег В. Род Г. Кот Д. Лез


СПРАВКА

Омофоны – слова, которые звучат одинаково, а пишутся по-разному.



Вопрос Б: Выбери из данного списка слово, которое не является той же частью речи, что и остальные. ^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Лук Б. Бег В. Род Г. Кот Д. Лез


5. Раздели текст на слова и запиши в ответе третье слово текста. ВОТИСПЫТАВЗАМКИДВЕРЕЙСГРЕМУЧЕЙСВЯЗКОЮКЛЮЧЕЙ…

Ответ: _________________




6. Гость, который пришёл в класс на праздник, предложил угадать его профессию. Люди этой профессии часто говорят: «В час по чайной ложке». Что это за профессия? Обведи букву выбранного ответа.

А. Повар Б. Парикмахер В. Врач Г. Продавец Д. Часовщик


7. Часто на уроках русского языка вам задают разбор слова по составу. В каком порядке ты будешь выполнять действия, чтобы разобрать слово по составу? Заполни вторую строку таблицы. Запиши буквы в правильном порядке.

А. Выделить корень.

Б. Выделить, если есть, приставку и суффикс.

В. Выделить окончание.

1

2

3













8. Вы работаете со словами.

Вопрос А: По какому признаку объединены слова:

подарок, наборщик, пригорок, подводник, перевозчик.

А. в этих словах одинаковое количество букв;

^ Б. в этих словах одинаковое количество слогов;

В. эти слова близкие по смыслу;

Г. эти слова имеют одинаковый состав;

Д. нет общего признака.

Обведи букву правильного ответа.


Вопрос Б: Выбери из предложенных карточек те, которые необходимы для обозначения частей слова ПЕРЕВОЗЧИК.



А Б В Г

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.


9. Вы изучаете части слова. Какое слово получится, если взять:

Корень – из слова РАССКАЗ

Окончание – из слова ЗИМА

Приставка – из слова ПРИЛЁТ

Суффикс – из слова ДОЧКА

^ Запиши полученное слово в ответе. Ответ: _________

10. Брат приготовил наглядное пособие к выступлению на уроке русского языка, в котором допустил ошибку. Укажи букву, под которой находится ошибка.


Части слова



А. Приставка

Б. Корень

В. Суффикс

Д. Окончание

Г. Предлог

Обведи букву выбранного варианта.




11. Используя некоторые буквы двух слов: САРАЙ и СОЛОМА, собрали новое слово. Оно записано в скобках между исходными словами: САРАЙ (САЛО) СОЛОМА

Составь, используя то же правило, новое слово из слов РАДИО и ПОМАДА и запиши его ответе.

РАДИО (………) ПОМАДА Ответ: ___________________




12. Ты получил карточку с текстом, в котором пропущены буквы. Каким правилом ты будешь пользоваться, чтобы вставить буквы правильно? Обведи букву правильного варианта.

Вьюга намела много снега. Прошел ненас…ный зимний день. Синие сумерки накрыли лес и повисли над мес…ностью. Старые пни надели пушистые шапки. Ель накинула снежную шаль. Резко хрус…нул снег под ногами. Мороз крепчал.

Поз…ним вечером мы добрались до сторожки лесника. Над головой раскинулось звез…ное небо. Илья Филиппович затопил печку. Стало тепло и уютно.

^ А. Правописание безударных гласных в корне слова.

Б. Правописание парных согласных в корне слова.

В. Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

^ Г. Правописание имён собственных.

Д. Правописание разделительного мягкого знака.




13. Учительница попросила привести пары слов по образцу ПЛОХОЙ – ХОРОШИЙ.

Ребята назвали пары:

^ А. Ломать – строить

Б. Пустой – полный

В. Весёлый – радостный

Г. Тепло – холодно

Д. Верх – низ

Какая пара не соответствует образцу? Обведи букву выбранного ответа.


Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов

^ РУССКИЙ ЯЗЫК [ 3 класс ]


1. Киви будет участвовать на учёном собрании среди специалистов по русскому языку. Он готовит доклад о правописании согласных стн, стл, здн. Киви хочет привести примеры к этому правилу. Помоги ему выбрать из ниже представленных слов те, которые подходят под данную орфограмму.

Правило: В группе согласных (стн, стл, здн и т. д.) один из согласных не всегда произносится. Чтобы правильно написать слова, надо подобрать к ним однокоренные слова, в которых эти звуки произносятся. Так, чтобы после первого или второго согласного этой группы стоял гласный: солнце (солнечный).

^ Напиши в ответе буквы выбранных ответов в алфавитном порядке через запятую.

А) Честный Б) Ловкий В) Скользкий Г) Местный Д) Близкий

Е) Радостный Ж) Лёгкий З) Счастливый И) Гладкий К) Известный

Ответ: _______________________


2. Киви хочет узнать больше новых слов. Он написал на карточках синонимы к словам. В это время в окно подул ветер. Карточки все перепутались. Помоги Киви правильно расставить синонимы к словам.

1) Ураган

2) Безветрие

3) Лес

4) Пейзаж

5) Изъян

А) Пуща

Б) Дефект

В) Ландшафт

Г) Тайфун

Д) Штиль

^ Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.


1

2

3

4

5















Ответ:


3. Киви готовит доклад про антонимы. Он хочет привести примеры нескольких антонимов. Киви прочитал текст. Помоги ему определить, сколько в тексте пар антонимов.

^ Мама купила яблоки, положила их в вазу. Она позвала ребят кушать фрукты. Катя взяла маленькое яблоко, а Петя большое.

Запиши ответ цифрой.

Ответ:______


4. Готовясь к выступлению на учёном собрании, Киви прочитал рассказ. В данном тексте он обнаружил неверное использование слова «чайный».

Мальчики хотят сделать сюрприз для девочек на праздник 8 Марта. Андрей предложил провести в классе чайную церемонию. Никита принесет чайный сервиз. Артем положит на столы чайные ложечки. Саша проведет конкурс, какой самый лучший чайный сорт. Данила приготовит подарок каждой девочке - чайную розу. Мальчики очень переживают, так как они не очень хорошо знают русский язык.

^ Определи слово, с которым нельзя сочетать имя прилагательное «чайный»? Обведи букву выбранного ответа.

А. Церемония Б. Сервиз В. Ложечки Г. Сорт Д. Роза


5. Киви обнаружил, что звуков в слове не всегда меньше, чем букв. Помоги Киви найти слово, в котором количество звуков и букв одинаково.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Беленький Б. Местный В. Свистнул Г. Рьяный Д. Грустный

Справка: Рьяный - энергично и с увлечением занимающийся чем-либо.


6. Киви изучает тему «Словосочетания». Он написал схемы словосочетаний. Помоги Киви подобрать словосочетания к схемам.


  1. 1) гл. + гл.

А) Подружилась с журавлём

2) сущ. + сущ.

Б) Вздумала угостить

3) гл. + сущ.

В) Кашу манную

  1. 4) сущ. + прил.

Г) Окрошка в кувшине


^ Заполни нижнюю строку таблицы последовательностью букв.


1

2

3

4












Ответ:



7. Готовясь по теме «Фразеологизмы», Киви прочитал текст. В тексте не все фразеологизмы (устойчивые сочетания) использованы правильно. Помоги Киви найти неправильные фразеологизмы.

(1)Как скучно осенью сидеть дома! (2)За окном льет как из бочки. (3)Хотел песню спеть, да мне бегемот на ухо наступил… (4)Приходится бить баклуши. (5)Мама спросила, нет ли чего важного завтра в школе, я вовремя губу прикусил и не сказал, что будет контрольная работа по математике. (6)Лень учить формулы! (7)Хотя нам их советовали зарубить на носу. (8)Что это значит, никак не пойму. (9)Зачем их рубить, да еще и на носу? (10)Завтра у Коли обязательно спрошу. (11)Он у нас отличник. (12)Все знает!

^ Выбери номера предложений, в которых есть неправильные фразеологизмы. В ответе запиши номера предложений в порядке возрастания и через запятую.

Ответ:__________________


8. На учёном собрании среди специалистов по русскому языку Киви будет рассказывать про орфограмму с частицей НЕ. Он хочет подобрать примеры к данному правилу. Помоги Киви найти среди предложений те, в которых частица НЕ пишется раздельно.

Справка: Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.

Обведи буквы выбранных ответов.

^ А. Саша (не) принес сегодня учебник по математике.

Б. Мама (не) купила хлеб.

В. Рыба вчера (не) ловилась.

Г. На улице шёл дождь, и птицы (не) летали.

Д. Марина и Катя (не) живут рядом.


9. Сегодня день учёного собрания по русскому языку. Киви встречает участников. Один из учёных подарил Киви картинки. В них оказалось зашифровано предложение. Помоги Киви разгадать ребус. Обведи букву выбранного ответа.




^ А. Маленький Василий поделил сок. Б. Маленький Василёк поделил стакан сока.

В. Маленько из василька выдавишь сока. Г. Маленький Василёк пил сок.

Д. Мама читала сказку про лень Васильку.


10. Началось учёное собрание. Учёные поспорили, нужен ли вообще мягкий знак. Киви рассказал им о свойствах мягкого знака. «Ь» знак может менять смысл слов. Киви привел примеры. Он поставил «Ь» в конце слов и получил новые значения. Учёные так восхитились, что не заметили ошибку Киви. Найди слово, в котором добавление в конце «Ь» не меняет смысловое значение.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Барабан Б. Пожар В. Чертёж Г. Угол Д. Плот


11. В своём выступлении Киви рассказал скороговорку: «Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала». Учёные заметили, что в скороговорке встречается звук - [о]. Они посчитали количество звуков - [о]. У каждого получился свой вариант. Помоги Киви рассудить учёных. Сколько звуков - [о] в скороговорке? Обведи букву выбранного ответа.

А. 1 Б. 2 В. 4 Г. 5 Д. 6


12. Один из учёных составил рассказ по теме «Синонимы». Он сказал, что в рассказе встречаются синонимы к словам: добры, пошли, ликовал. Киви решил найти синонимы к этим словам. Помоги ему найти синонимичные слова.

Жили – были четыре брата: Иван, Никита, Борис и Степан. Со всеми они всегда были очень добры и ласковы. Однажды пошли братья в гости. Весело было ребятам в гостях! Они играли в разные игры, а потом все вместе отправились на кухню. Мальчики очень обрадовались – там их ждал вкусный торт. Больше всех ликовал Никита: «Какой он аппетитный!» - сказал он и захлопал в ладоши.

А) Нежны Б) Побежали В) Ласковы Г) Отправились

Д) Веселились Е) Обрадовались

^ Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами выбранных ответов.


1 - добры

2 - пошли

3 - ликовал









Ответ:


13. Учёные решили сделать перерыв. Киви увидел, что один из докладчиков грустит. Помоги Киви выбрать фразу, которая охарактеризует настроение учёного.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Он зарубил себе на носу Б. Он повесил нос В. Он задрал нос

Г. Он уткнул нос Д. Он высунул нос


14. После перерыва читали доклад про однокоренные слова. В качестве примера учёный зачитал приведённый ниже рассказ. Киви решил посчитать, сколько в тексте групп родственных слов. Помоги ему найти родственные слова, образованные с помощью суффикса.

«Жили – были суффиксы: ИК, ЧИК, ИШК, ИЩ. Жили они за корнем. Суффиксы ИК и ЧИК - братья – близнецы. Со всеми всегда были они очень добры и ласковы. ИШК всегда говорил обо всех с насмешкой. ИЩ был ещё совсем маленьким, и всё ему казалось большим. Однажды пошли братья на работу. А работали они в школьной тетради. Помогали ребятам новые слова записывать. «Маленький дом – домик», - писал ИК. «На дверях звонкий колокол – колокольчик», - дополнял ЧИК. «Рядом большой дом – домище!» - восхищался ИЩ. «Пора сносить старый, ветхий дом – домишко», - предлагал ИШК. Хорошо поработали! Суффиксы были довольны. И все вместе отправились домой. А дома их ждал вкусный торт.

-Тортик! – закричал ИК. - А посередине сахарный цветочек! – облизнулся ЧИК. - Тортишко, - усмехнулся ИШК. - Тортище! – обрадовался ИЩ. И все вместе они произнесли: «Спасибо тортильщику!». И засмеялись, потому что одно слово было сказано неправильно».

Сколько в тексте групп родственных слов? ^ Обведи букву выбранного ответа.

А. 1 Б. 3 В. 5 Г. 6 Д. Нет родственных слов


15. Собрание прошло успешно. Учёные быстро разъехались. Один из них забыл папку с документами. Киви хочет вернуть её учёному. Он позвонил ему. Учёного не было дома. Ответил его сын. Киви попросил разрешения зайти, чтобы занести папку. Как с точки зрения этикета должен ответить сын учёного?

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Чё звоните? Папы нет!

Б. А чё я Вам буду открывать?

В. Не звоните больше сюда!

Г. Папы нет дома. Перезвоните, пожалуйста, завтра. До свидания.

Д. А что заходить то? Папы всё равно нет дома.


Желаю успехов в учёбе!


Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2009/2010» - Конкурс Специалистов

^ РУССКИЙ ЯЗЫК [ 3 класс ]


1. Эму учит Бумажного Вредителя, что схемы слов применяются не только для надписей. Он нарисовал несколько картинок и предлагает Бумажному Вредителю подобрать подходящую схему к словам, изображённым на картинках. Помоги ему.


А)




Б)


В)


Г)




1 2 3 4

^ Ответы внеси в таблицу.

1

2

3

4















2. В тетрадке Эму цепочка слов была записана по кругу. Бумажный Вредитель не сдержался и разорвал страницу тетрадки. Помоги ему восстановить страницу. Определи правило, по которому построена цепочка слов:


чиж

обруч

шапка

арбуз

?

Какое слово было последним? ^ Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Зонт Б. Зима В. Соль Г. Село Д. Сила


3. Эму объясняет Бумажному Вредителю, что у разных слов бывает много общего. Помоги Бумажному Вредителю понять, по какому признаку можно слово больной объединить в одну группу со словами: заболел, большой, болезнь, больница, борода. Обведи букву правильного признака.

А. одинаковое количество слогов в словах

Б. одинаковая часть речи

В. однокоренные слова

^ Г. по правописанию слов с безударной гласной в корне

Д. по количеству звуков в словах


4. Бумажный Вредитель не умеет правильно говорить. Он рассказал о событии так: 1) Эму сделал меня испуганными

2) Эму сделался простывшим.

3) Коала сделал Эму здоровым

Помоги Эму научить Бумажного Вредителя правильно говорить. Подбери к каждой его фразе правильную:

А) Коала вылечил Эму.

Б) Я испугался за Эму.

В) Эму выздоровел.

Г) Эму испугал меня.

Д) Эму простудился.

E) Эму заболел ангиной.

^ Заполни таблицу соответствующими буквами.



1

2

3










Железо – кузнец

Дерево – ?

А. Доски Б. Пила В. Лесник

Г. Столяр Д. Мастер

Обведи букву правильного ответа.
5. Эму учит Бумажного Вредителя подбирать слова, соответствующие ситуации. Помоги Бумажному Вредителю догадаться: какое слово должно стоять на месте

знака «?».


6. Бумажный Вредитель говорит с набитым ртом. Из-за этого его речь невнятна. Произнесённые им слова звучат так:

А. лук Б. кот В. рот Г. бэк Д. лэс

Какие из слов Эму придётся уточнить? Из ряда транскрипций, выбери те, которые могут соответствовать нескольким словам.

^ Обведи буквы правильных вариантов ответа.


7. Бумажный Вредитель заметил, что слова «лук» и «луг» звучат почти одинаково. Помоги ему выяснить, как называются такие слова.

^ Обведи букву правильного варианта ответа.

А. синонимы Б. омофоны В. антонимы

Синонимы – в языкознании: слова, совпадающие или близкие по значению с другим словом.

Омофоны - слова и формы разного значения, которые произносятся одинаково, но изображаются на письме по-разному.

Антоним - в языкознании: слова, противоположные по значению другому слову


8. У Эму в тетрадке был записан палиндром. Бумажный Вредитель не удержался и оторвал кусочек страницы. Помоги ему восстановить палиндром:

Огонь – лоб ….

Справка:

Палиндром – это фраза, которая читается справа налево и слева направо одинаково. Ещё такие фразы называют перевёртышами.

В ответе запиши недостающее слово. Ответ:___________



1

2

3









9. Бумажный Вредитель научился писать! В своей тетради он написал: «Весёлые(1) звери своими весёлыми(2) шутками развеселили невесёлых(3) рыб». Эму отметил, что Бумажный Вредитель допустил речевые ошибки – повторы. Помоги ему исправить эти ошибки. Замени пронумерованные слова близкими по значению. Заполни таблицу соответствующими буквами.

А) мрачный Б) смешной В) жизнерадостный


10. Бумажный Вредитель сам составил несколько ребусов! Он уверен, что каждое из зашифрованных слов соответствует только одной части речи. Так ли это? Помоги Эму проверить его работу. Расшифруй слова. Выбери из полученных слов то, которое можно использовать в качестве разных частей речи. Обведи букву правильного варианта.







А. Б. В. Г. Д.



Мастер – умелец

Мелодия – мотив

Мороз – холод
11. Бумажный Вредитель впервые воспользовался словарём.

Из словаря он выписал такие слова:


Помоги Эму определить, с каким словарём работал Бумажный Вредитель.

^ Обведи букву правильного ответа.

А. толковый словарь Б. орфографический словарь В. словарь синонимов

Г. словарь антонимов Д. этимологический словарь


Справка:

1. Орфографический словарь содержит информацию о правильном написании слов.

2. Толковый словарь содержит информацию о значении слов.

3. Словарь синонимов содержит слова со сходным значением.

4. Словарь антонимов содержит слова с противоположным значением.

5. Этимологический словарь содержит информацию о происхождении слов.


12. Бумажный Вредитель воображает себя детективом. Из списка слов он пытается выбрать одно, соответствующее приметам. Перед ним слова:

^ КАРЕТА, МОЛОДОЙ, МАЛЫШИ, НАПИСАЛ, ЛАНДЫШИ.

Он знает следующие приметы: «В слове 3 слога, 7 букв, 7 звуков, ударение падает на третий слог». Какой информации не хватает, чтобы найти нужное слово?


^ Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Слово одушевлённое

Б. Слово можно переносить

В. Имя прилагательное

Г. Имя существительное

Д. Вся информация присутствует


^ БАГОР (РОСА) ТЕСАК

ГАРАЖ ( ? ) ТАБАК

Помоги Эму догадаться, какое слово должно стоять на месте знака «?».
13. Бумажный Вредитель уверен, что он уже научился хорошо обращаться со словами. Он придумал для Эму такое задание:


Запиши его в ответ. Ответ:______


14. Суд жителей Сказочной Австралии должен решить, перевоспитался ли Бумажный Вредитель. Судья задаёт ему задачу:



В данные слова на место пропусков вставь две гласные буквы. Все вторые буквы слов должны совпадать, и все четвёртые буквы во всех словах должны быть одинаковыми. К какому слову не подходит это условие?

А. К__Ч__ Б. Ш__Л__ В. Л__Н__ Г. М__Х__ Д. Ш__Б__


Помоги Бумажному Вредителю решить задачу и показать судье, что он отлично умеет управляться со словами. Обведи букву выбранного варианта ответа.




Похожие:

Русский язык iconДокументи
1. /Русский язык/01_ 04_Русский язык_рус.rtf
2. /Русский...

Русский язык iconУчебник Русский язык 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Канакина В. П. «Русский язык»
Канакина В. П. «Русский язык» М. Просвещение 2011 Канакина В. П. «Русский язык» М. Просвещение 2012 Рамзаева Т. Г. «Русский язык»...
Русский язык iconРежим работы моу «Уразовская сош №1 имени Ф. Энгельса» Количество классов комплектов: всего-21
...
Русский язык iconСписок
Горецкий В. Г.,Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. Русская азбука Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык Канакина В. П., Горецкий...
Русский язык iconРусский язык и культура речи. Вопросы к зачету
Русский язык и его основные характеристики. Русский литературный язык. Понятие нормы речи
Русский язык iconЛитература Литературное чтение 2 Математика Русский язык 3 Русский язык Родной язык 4 Физическая культура Технология вторник

Русский язык iconРежим работы моу «Уразовская сош №1 имени Ф. Энгельса» Количество классов комплектов: всего-22
Всего – Это классы, в которых продолжается углубленное изучение отдельных предметов: 7 а – русский язык,8 – русский язык, 9 а – русский...
Русский язык iconДокументи
1. /РП русский язык/2012_Беляева_Рус.яз_11кл базовый.doc
2. /РП...

Русский язык iconДокументи
1. /программа русский язык, литература/Кружок 7 страниц/Кружок план.docx
2.
Русский язык iconСписок учебников для 4 класса Русский язык Рамзаева Т. Г. «Русский язык» учебник для 4 кл. М. Дрофа
Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В. «Английский язык» для 4 кл школ с углубленным изучением
Русский язык iconАнализ гиа 2012-2013 уч. Г
Учащиеся 9 классов по новой форме в 2009 г сдавали русский язык и математику, в 2010 г русский язык, математику, географию, обществознание....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы