Английский язык icon

Английский язык



НазваниеАнглийский язык
Дата конвертации27.09.2012
Размер257.25 Kb.
ТипКонкурс
источник

Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ» - Конкурс Специалистов

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [3 класс]


1. Ты готовишь рассказ о своём друге. Но рассказ получился не очень связным.


Вопрос А: Восстанови порядок предложений, чтобы получился логически связный рассказ.

В ответе запиши правильный порядок букв предложений.

А. He likes football too!

Б. This boy is a swimmer.

В. He swims with other children.

Г. He goes to the pool every day.

Д. He can swim very fast.

Ответ_________________


Вопрос Б: Тебе задали вопрос: What can he do very fast? Укажи предложение, в котором есть ответ на данный вопрос?

^ Запиши букву предложения в ответе. Ответ_________________


Вопрос В: К какой теме вы отнесете этот рассказ?

А. My Family.

Б. My favorite sport.

В. My School.

Г. My city.

Д. My favorite book.

Обведи букву правильного ответа.




2. На уроке английского языка ребята изучали формы глагола «to be».


Вопрос А: Учитель дала задание заполнить пропуски в предложениях правильными формами. Подбери для каждого предложения правильную форму глагола.

  1. They … in the forest. Now they are at home.




  1. is

  1. She … at school.




  1. are

  1. I … in the river now.




  1. am

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих форм глаголов.

1

2

3












Вопрос Б: При ответе учителю один из учеников допустил ошибку. Укажи предложение, в котором допущена ошибка.

^ А. Sam and Sally is from Great Britain.

Б. They are not pupils.

В. I am а doctor.

Обведи букву выбранного варианта ответа.


3. Ребята на уроке окружающего мира играли в игру «Угадай-ка».

Вопрос А: По описанию нужно было назвать животное. Помоги ребятам определить животное.








А. mouse

  1. It’s green and red. It can sing and fly. It can’t swim.







Б. parrot

  1. It’s grey. It’s small. It can run, it can’t swim.




В. frog

  1. It’s green or brown. It can jump. It can swim.




Г. zebra

^ Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих животных.

1

2

3











Вопрос Б: Определи, что могут и что не могут делать некоторые животные. Вставь в предложения правильно следующие глаголы.

  1. Мouse … swim.







  1. Parrot …fly.




А. can

  1. Frog … jump.







  1. Zebra … sing.




Б. саn’t

  1. Dog … jump.







^ Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих глаголов.

1

2

3

4

5

















4. Преподаватель на уроке предложила ребятам сыграть в игру на слова с противоположным значением (антонимы).

Вопрос А: Помоги ребятам правильно сопоставить эти слова.

  1. cold




  1. ugly

  1. short




  1. left

  1. good




  1. long

  1. beautiful




  1. bad

  1. right




  1. warm

Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих антонимов.

1

2

3

4

5

















Вопрос Б: Какое из прилагательных второго столбца можно использовать для описания размеров предмета?

^ Запиши в ответе букву, обозначающую данное слово. Ответ_________________




5. Вы с мамой пошли в магазин.

Вопрос А: Какие из следующих предметов вы можете приобрести в продуктовом отделе магазина?

А. biscuits Б. clothes В. bread Г. cheese Д. toy

Обведи буквы правильных вариантов ответа.


Вопрос Б: Вам нужно узнать о количестве некоторых товаров. Какие слова вы используете для каждого товара?

  1. butter




  1. dogs

А. How many

  1. dolls




  1. cheese

Б. How much

  1. balls




Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих вопросительных слов.


1

2

3

4

5
















6. К ребятам на урок пришел человек определенной профессии. В своей речи он употреблял следующие слова: tractor, animals, village, field.

Определите профессию человека.

А. policeman Б. farmer В. doctor Г. singer Д. pilot

Обведи букву правильного варианта ответа.


7. Ты увидел радугу. ^ Запиши во вторую строку таблицы буквы, соответствующие правильному порядку цветов радуги.

А. purple Б. orange В. red Г. green Д. yellow Е. blue

1

2

3

4

5

6






















8. Вы играете в ассоциации. Какое слово должно быть вместо знака вопроса?

Chicken – yellow = wolf – ?

А. grey Б. orange В. red Г. green Д. yellow

Обведи букву выбранного варианта ответа.


9. Вы играете в игру «Всегда/Никогда». Вставь подходящие слова в предложения.

1. I … fly to school




А. always

2. My friend … wears uniform at school.







3. Pilots … drive tractors.




Б. never

^ Запиши во вторую строку таблицы буквы подходящих слов.

1

2

3













10. Ребята играли в игру, где нужно было называть слова по определенной теме. Одно слово было названо ошибочно. Определи лишнее слово.

А. eye Б. nose В. face Г. hand Д. mouth

Обведи букву выбранного варианта ответа.




11. Какие из следующих глаголов ты найдешь в списке неправильных глаголов?

А. play Б. eat В. go Г. visit Д. make

Обведи буквы выбранных вариантов ответа.




12. Твой друг по переписке написал тебе об английских традициях. Какие из перечисленных праздников англичане празднуют зимой?

^ А. Thanksgiving Day

Б. Christmas

В. Easter Day

Г. Halloween

Д. St Valentine’s Day

Обведи буквы правильных вариантов ответа.




13. Месяцы, какого времени года перечислены: ^ November, September, October?

А. Summer

Б. Spring

В. Winter

Г. Autumn

Обведи букву правильного варианта ответа.


Желаю успехов в учебе!


Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2009/2010» - Конкурс Специалистов

^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [ 3 класс ]


1. Однажды на почту пришло столько писем, что Эму и Попугай Александрины разбирали их целую ночь. Утром Эму решил приготовить завтрак.

Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор между Эму и Попугаем Александрины. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

^ 1) Emu: Good morning, Parrot

А) Would you like an omelette?

Б) Good morning! I’m hungry.

В) Good! Take a berry.

Г) I don’t like an omelette. I would like a berry.

Д) Thank you!

2) Parrot

3) Emu

4) Parrot

5) Emu

6) Parrot

















2. Иногда Попугай Александрины опаздывает по утрам и прилетает на почту не вовремя. Эму решил помочь ей составить распорядок дня.

Расставь действия Попугая Александрины по порядку.

^ Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

А) Half past seven – have a shower


1

2

3

4

5















Б) Half past eight – go to the post office

В) Eight o’clock – put on clothes

Г) Quarter past seven – get up

Д) Quarter past eight – have breakfast


3. Чтобы успешно доставлять письма, нужно знать прогноз погоды.

Помоги Попугаю Александрины разобраться со сводкой погоды:

London

New York

Moscow

Paris

Sydney

It’s raining.

It’s a windy day.

It’s a cold day.

It’s a windy day.

It’s a sunny day.




А. Б. В. Г. Д.

В каких городах погода одинаковая? Обведи буквы правильных ответов.


4. На прошлой неделе у Попугая Александрины был отпуск. Посмотри на записи в её дневнике:

Last week.

Monday

Gym with Mike

Tuesday

Market with Helen

Wednesday

Park with Pam

Thursday

Library with Bob

Friday

Museum

Saturday

Swimming pool with Alan

Sunday

At home

Вопрос А:

Определи, где была Попугай Александрины в среду. Запиши слово в ответе. Ответ: ___________


Вопрос Б:

Эму тоже отдыхал на прошлой неделе. Определи, где друзья встречались.




Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Park
















Library
















Museum
















^ Обведи букву правильного варианта ответа.

А. Gym Б. Park В. Library Г. Museum Д. Market

5. Человеческое письмо случайно оказалось на почте Сказочной Австралии. Попугай Александрины решила вернуть его отправителю.

В письме написано: «I like my job! I work in the Zoo. I look after animals when they’re sick. I give them some medicine».

Определи, кем работает отправитель письма.

^ Обведи букву правильного варианта ответа.


6. Когда Попугай Александрины доставляет письмо с большим опозданием, звери обычно говорят ей пословицу.

Вставь буквы в таблицу. Определи, что означает пословица.

^ Обведи букву близкой по смыслу русской пословицы.

b

a

t

e

r

h

l

n

v

1

2

3

4

5

6

7

8

9




1

4

3

3

4

5




7

2

3

4




3

6

2

8




8

4

9

4

5



































































^ А. Кто поздно приходит, тот ничего не находит.

Б. Рано собрались, а поздно поднялись.

В. Лучше поздно, чем никогда.

7. Попугай Александрины должна отнести письмо, но вместо адреса получателя на конверте написана головоломка:

1

2

3

4

А.

a horse

А.

One

А.

a carrot

А.

Winter

Б.

a giraffe

Б.

August

Б.

a potato

Б.

Tuesday

В.

a sheep

В.

October

В.

a tomato

В.

Summer

Г.

a cow

Г.

July

Г.

an apple

Г.

Spring

1) Определи «лишнее» слово в каждой группе.

2) Из первых букв «лишних» слов у тебя получится название животного – ему и отдай письмо.

Помоги Попугаю Александрины понять, кому адресовано письмо.

^ Обведи букву верного ответа.




8. В Сказочной Австралии скоро состоится большой праздник. Все животные принимают участие в его подготовке. Попугаю Александрины поручили подготовить музыкальное выступление.


Вопрос А:

Определи, что она собирается представить на празднике.

^ Обведи букву правильного варианта ответа.

А. read a poem Б. play the piano В. play chess Г. ride a bike


Вопрос Б:

Выбери подходящие для её выступления предметы.

Обведи буквы правильных вариантов ответа.




А. books Б. note В. chess Г. a piano Д. a bike


9. Попугай Александрины дружит с несколькими человеческими детьми. В дни летних каникул они разъедутся, и Попугай хочет не забыть поздравить своих друзей с днём рождения заранее.

Помоги Попугаю определить летние месяцы.

^ Обведи буквы правильных вариантов ответа.

А. August

Б. May

В. July

Г. June

Д. October


В Сказочной Австралии появился неуловимый преступник – Бумажный Вредитель. Он нападает на письма и разрывает их в клочья. Пока его не поймали, почта не может работать нормально. Попугаю Александрины приходится передавать сообщения словами.


10. Бумажный Вредитель оторвал кусок от одного из писем. Помоги Попугаю Александрины восстановить письмо. Попробуй догадаться, что именно автор письма хотел написать на месте многоточия.

I like summer because it’s green and hot.

I like winter because … .

А. it’s cold. Б. it’s yellow. В. it’s windy. Г. it’s raining. Д. it’s white.

Обведи буквы правильных вариантов ответа.


11. Бумажный Вредитель разорвал на части письмо, в котором находилась инструкция по лепке снеговика. Помоги Попугаю Александрины починить инструкцию. Расположи действия по порядку.

^ Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

«Let’s make a snowman!»

А) Make a snowball. It’s a smaller snowball than the first snowball.


1

2

3

4

5















Б) Make a snowball. It’s the biggest snowball.

В) Take a bucket and put it on the smallest snowball.

Г) Take a carrot and make a snowman’s nose.

Д) Make a snowball. It’s the smallest snowball.

Справка:


Эрудит-Марафон Учащихся «ЭМУ 2010/2011» - Конкурс Специалистов

^ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [ 3 класс ]


1. Бабирусса хочет навестить своего племянника, который живёт на английском острове. Пират решил написать ему письмо. Но последовательность предложений Бабирусса перепутал. Помоги ему расположить предложения так, чтобы письмо получилось связным. В ответе запиши последовательность букв в нужной очерёдности через запятую.

А) I'm going to come to visit you.

Б) When can I come?

В) I await your reply.

Г) Hello

Д) Good wishes! Your uncle Babirussa.

Ответ:____________________


2. В ответном письме, племянник Бабируссы написал, что приезжать к ним лучше в зимние месяцы. Пират не знает, какие месяцы зимние. Он спросил у своих помощников. Каждый из них предложил свой вариант. Помоги Бабируссе выбрать верный вариант.

^ Обведи букву строки, в которой указаны только зимние месяцы.



СПРАВКА:

А. January, April, May

Б. August, September, October

В. December, January, February

Г. June, December, March


3. Бабирусса хочет привезти племяннику гостинцы из Сказочной Австралии. Он написал список того, что нужно купить. Определи, что пират сможет купить в отделе фрукты-овощи.

^ В ответе запиши последовательность букв в алфавитном порядке через запятую.

А) Orange Б) Grapefruit В) Tomato Г) Spaghetti

Д) Chips Е) Hot-Dog Ж) Chocolate

Ответ:________________


4. Бабирусса приплыл к племяннику. Племянник решил сводить пирата в зоопарк. Пират попросил племянника показать Crocodile, Tiger, Baron, Kangaroo, Zebra. Племянник сказал, что не всех можно увидеть в зоопарке. Определи, кого нельзя увидеть в зоопарке.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Crocodile Б. Tiger В. Baron Г. Kangaroo Д. Zebra


5. В зоопарке сторож забыл запереть клетки. Некоторые животные разбежались. Бабирусса решил помочь вернуть их в клетки. Животные в клетках располагаются в алфавитном порядке. Помоги пирату расставить животных в алфавитном порядке.

^ В ответе запиши последовательность букв в нужном порядке через запятую.

А) cow Б) hen В) rhino Г) cat Д) rabbit Е) hedgehog

Ответ:____________


СПРАВКА: Английский алфавит:

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz


6. Племянник нашёл у бабушки в шкатулке чертеж семейного древа. Он написал предложения о семье, но они оказались неверными. Бабирусса решил помочь разобраться, кто есть кто в семье. Племянника пирата зовут – Borodawochnik. Подбери для каждого начала соответствующее продолжение.





1) Borodawochnik is Kaban's…

А) mother

2) Swinia is Borodawochnik's…

Б) nephew

3) Durok is Borodawochnik's…

В) grandmother

4) Urzhumskaya is Borodawochnik's…

Г) grandson

5) Borodawochnik is Babirussa…

Д) father



^ Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1

2

3

4

5















Ответ:


СПРАВКА: Grandmother – бабушка, nephew – племянник, grandson – внук, mother – мать, father – отец.


7. Племянник рассказал, что он любит заниматься спортом. Бабирусса спросил, какими видами спорта он занимается. Племянник назвал несколько видов спорта. Но не все названные слова относятся к видам спорта. Помоги Бабируссе определить, что не относится к спорту.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Boxing Б. Shopping В. Tennis Г. Basketball Д. Football


8. На английском острове собираются праздновать Рождество. Племянник рассказал пирату, что у них на острове существует традиция: на Рождество принято украшать дом гирляндами из флагов разных стран. Племянник сделал гирлянду и показал Бабируссе. Пират хочет определить, флаги каких стран использовал племянник. Помоги Бабируссе соотнести флаг с соответствующей страной, пользуясь справкой.

1 2 3 4




А) Великобритания Б) Англия В) Шотландия Г) Северная Ирландия

^ Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1

2

3

4












Ответ:


СПРАВКА:

Флаг Великобритании включает 3 флага: флаг Англии, Шотландии и Северной Ирландии.

Флаг Англии (флаг Святого Георгия) - красный крест на белом фоне.

Флаг Шотландии ( флаг Святого Андрея) – белый косой крест на синем фоне.

Флаг Ирландии (флаг Святого Патрика) – красный косой крест на белом фоне.


9. Бабирусса с племянником решили сочинить рождественский стих. Они не могут найти рифмы к словам. Помоги им найти к каждому слову рифму.

1) Ending

2) Forgotten

3) Dead

4) More

5) Space

А) Head

Б) Face

В) Spending

Г) Shore

Д) Rotten

^ Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1

2

3

4

5















Ответ:


10. Стихотворение Бабирусса предложил назвать словом, в котором не повторяется ни одна буква. Помоги ему найти такое слово. ^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Please Б. Grass В. Great Г. Banana Д. Skiing

11. Бабирусса решил украсить дом картинками. Он хочет их подписать. Помоги ему правильно подобрать подписи к картинкам.

1) 2) 3) 4)



А) snowy Б) rainy Г) sunny Д) warm

^ Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1

2

3

4












Ответ:


СПРАВКА:



Sun Rain Snow


12. На рождество Бабирусса решил подарить племяннику книгу. Он отправился в магазин. Пират торопился и уронил книги с полки. Книги располагаются в алфавитном порядке. Помоги Бабируссе расставить книги на полку в алфавитном порядке по фамилии автора.

А) “Alice in Wonderland”. L.Carroll

Б) “Tom Sawyer”. M.Twain

В) ”Robinson Crusoe”. Daniel Defoe

Г) ”Gulliver’s Travels”. Jonathan Swift

^ Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1

2

3

4












Ответ:


СПРАВКА: Английский алфавит:

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz


13. Племяннику пришло письмо от его друга. Друг рассказывает о своём отдыхе с родителями. Племянник не понял, о какой стране написал ему друг. Бабирусса решил помочь ему. Определи, о какой стране написал друг.

Hi, Borodawochnik.

Now my parents and I are in _______________.

Yesterday we were on Loch Ness. We wanted to see a monster.

We were also at a music festival.

We sang Scottish songs and danced.

See you soon, Leopard.

^ Обведи букву выбранного ответа.

А. Wales Б. France В. Scotland Г. England


14. В море Бабирусса обнаружил необитаемый остров. На острове пират нашёл тайник. Определи, какова по порядку в алфавите каждая из следующих букв, и ты поможешь пирату открыть тайник. Заполни вторую строку таблицы буквами выбранных ответов.


1) C

А) the sixteenth letter

2) G

Б) the third letter

3) L

В) the nineteenth letter

4) P

Г) the seventh letter

5) S

Д) the twelfth letter

1

2

3

4

5















Ответ:


СПРАВКА:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



14

one

two

three

four

five

six

seven

eight

Nine

ten

eleven

twelve




fourteen

17



20


































seventeen




twenty


































^ Английский алфавит:

Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz


15. Бабирусса нашёл в тайнике золото. Он забрал находку себе и спрятал в своём сундуке. На сундук пират повесил кодовый замок. Для кода он хочет выбрать слово с долгим произносимым гласным. Помоги Бабируссе найти слово.

Обведи буквы выбранных вариантов слов.

А. green Б. pig В. big Г. five Д. sit


СПРАВКА:

Долгий звук [i:] возникает в следующих случаях:

1) в буквосочетаниях: e + e: meet [mi:t], deep [di:p];

2) когда в слове есть буква e в открытом слоге: tree [tri:], Steve [sti:v];

3) в буквосочетании e + a: meat [mi:t], beam [bi:m].





Желаю успехов в учёбе!




Похожие:

Английский язык iconАнглийский язык
Английский язык: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др. Английский язык. 5 класс. Просвещение
Английский язык iconДокументи
1. /английский язык/Английский язык/Рабочие программы.Английский язык.2012-2013 у.г/начальная...
Английский язык iconДокументи
1. /английский язык/Рабочие программы. Английский язык. Лаптева/11 класс/1. Титульный лист.doc
Английский язык iconДокументи
1. /8 ИН ЯЗ Шк этап/Критерии оценивания письменной речи.doc
2. /8...

Английский язык iconДокументи
1. /Английский язык/Английский язык_треб_2013.pdf
2. /Английский...

Английский язык iconДокументи
1. /Иностранный язык/Английский язык Олимпиада 6 класс.doc
2. /Иностранный...

Английский язык iconДокументи
1. /Английский язык/Задания/7-8/7. Бланк ответов.docx
2. /Английский...

Английский язык iconДокументи
1. /Английский язык/Задания/7-8/7. Бланк ответов.docx
2. /Английский...

Английский язык iconДокументи
1. /Английский язык/3 класс/3 класс 1 четверть КТП.docx
2. /Английский...

Английский язык iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов авторов: О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина, Т. Н. Рыжкова,...
Английский язык iconИнформация об участии во Всероссийской олимпиаде школьников
Количество предметов -14 ( химия, история, биология, английский язык, немецкий язык, русский язык, информатика, литература, обществознание,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы