Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких icon

Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких



НазваниеКалендарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких
Дата конвертации12.10.2012
Размер271.38 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник


календарно-тематическое планирование

результатов освоения программы

по математике учащимися 2 класса

по учебнику Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких « Математика 2 класс»

для четырехлетней начальной школы по Общеобразовательной программе «Школа 2100»


Составили:

Буякова Зинаида Васильевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №15, с. Ивановское, Кочубеевского района

Лысенко Галина Васильевна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №15, с. Ивановское, Кочубеевского района

Сазанова Елена Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, с. Кочубеевское, Кочубеевского района

Шапорова Людмила Ивановна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №6, с. Барсуковское, Кочубеевского района

Шпакова Татьяна Петровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, с. Кочубеевское, Кочубеевского района


Ставрополь 2012 г.

Тематическое планирование для 2 класса (1–4) II полугодие

^ 4 ч в неделю

урока

Тема урока

Планируемые результаты


^ Виды деятельности учащегося

Страницы

учебника и номера заданий

Дата

урока

Предметные УУД

Метапредметные и личностные (УУД)




^ III четверть.



















^ Умножение и деление чисел

(58 ч)

Знать:

-названия компонентов и результатов действий умножения и деления;

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

-переместительное свойство умножения, частные случаи умножения с 0 и 1;

-таблицу умножения на 2, 3, 4.

меть представление о четных и нечетных числах.

Уметь:

-пользоваться изученной математической терминологией: название компонентов и результатов действий умножения и деления;

-определять порядок действий в числовых выражениях

- применять свойство перестановки множителей;

-выполнять умножение и деление с 2, 3, 4 и частные случаи умножения с 0 и 1;

-вычислять площадь прямоугольника, квадрата;


.



Личностные.

Проявление познавательного интереса к математическому содержанию при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Понимание причин успеха или неуспеха при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Выполнение нравственно-этических норм в совместной деятельность с учителем, одноклассниками на уроке математики и выполнение правил школьной жизни.

Метапредметные.

Регулятивные:

Определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Составление плана решения учебной задача совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Прогнозирование и контролирование и корректировка способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Оценивание успешности решения учебной задачи по критериям определенным совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни.

Общепознавательные.

Общеучебные:

  • составление знаковой символической модели: схем условий задач, определение площади фигуры, определение расстояния по плану;

  • поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении действий умножения и деления, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением;

  • умение структурировать при использовании алгоритма решений уравнений на умножение и деление, нахождение значения выражения с четырьмя арифметическими действиями (порядок действий);

  • умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме при решении логических задач;

  • выбор наиболее эффективных способов при решении задач, уравнений и выполнении арифметических действий.

Логические:

  • установление причинно- следственных связей и построение логической цепи рассуждения при решении задач на деление и умножение;

  • подведение под понятия, выведение следствий при выполнении действий умножения и деления, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением;

  • анализирование, сравнение и классификация при выявлении закономерностей.

Коммуникативные:

  • построение, принятие и выполнение правил учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

  • понимание возможности различных позиций;

  • учёт разных мнений, умение договариваться и приходить к единому решению;

  • умение задавать вопросы;

  • умение контролировать собственные действия и действия партнеров.

Находит значение числовых выражений при умножении с нулём и единицей, делении на 1, умножение и деление на 2, 3, 4.

Овладевает навыками взаимосотрудничества в группах и парах при классификации чётных и нечетных чисел.

Применяет алгоритм нахождения математического выражения с четырьмя математическими действиями, определяет порядок действий в выражениях.

Строит знаково- символические модели при решении задач и уравнений.

Находит информацию в учебнике и справочнике

при выполнении действий умножения и деления на 2, 3, 4 и частных случаев умножения с 0 и 1, переместительного свойства умножения, смысла деления и взаимосвязи с умножением, нахождения площади прямоугольника, определении порядка действий в выражении, применение знания чётных и нечётных чисел в жизни



С. 38-47






Умножение.

II часть,

С. 48-49






Умножение.

С. 50-51






Множитель, произведение.

С. 52-53






Переместительное свойство умножения.

С. 54-55






Умножение с нулём и единицей.

С. 56-57






Умножение числа 2.

С. 58-59






Умножение числа 2.

С.60-61






Деление.

С. 62-63






Умножение и деление чисел.

С. 64-65






Чётные и нечётные числа.

С. 66-67






Делимое, делитель, частное.

С.68-69






Таблица умножения и деления на 3.

С. 70-71






Порядок действий в выражении.

С. 72-73






Порядок действий в выражении.

С. 74-75






Таблица умножения и деления на 4.

С. 76-77






Площадь прямоугольника.

С. 78-79






Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел на 2, 3, 4».















Умножение и деление чисел.

Знать:

-таблицу умножения и деления на 5, 6, 7;

-деление с нулём и единицей;

- периметр квадрата и прямоугольника;

-понятия «цена», «стоимость».

-знать единицу изменения времени час


Уметь:

- выполнять умножение и деление умножения и деления на 5, 6, 7;

-выполнять деление с нулём и единицей

-вычислять периметр прямоугольника, квадрата;

-устанавливать взаимосвязь цены, количества, стоимости;

- применять единицу измерения времени час



Личностные.

Проявление познавательного интереса к математическому содержанию при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час)

Понимание причин успеха или неуспеха при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час), применение знания в жизни.

Выполнение нравственно-этических норм в совместной деятельность с учителем, одноклассниками на уроке математики и выполнение правил школьной жизни.

Метапредметные.

Регулятивные:

Определение цели учебной деятельности совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час).

Составление плана решения учебной задача совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час).

Прогнозирование и контролирование и корректировка способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час).

Оценивание успешности решения учебной задачи по критериям определенным совместно с учителем и одноклассниками при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час).

Общепознавательные.

Общеучебные:

  • составление знаковой символической модели: схем условий задач, определение периметра квадрата и прямоугольника;

  • поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении действий умножения и деления на 5, 6, 7 и частных случаев деления с 0 и 1.

  • структурирование при использовании алгоритма решения уравнений на нахождение неизвестного множителя, делимого и делителя.

  • умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме при решении задач на время;

  • выбор наиболее эффективных способов при решении задач в 2 действия.

Логические:

  • установление причинно- следственных связей и построение логической цепи рассуждения при решении задач на установление взаимосвязи «цена», «количество», «стоимость»;

  • подведение под понятия, выведение следствий при выполнении действий умножения и деления на 5, 6, 7.

  • анализирование, сравнение и классификация при выявлении закономерностей.

Коммуникативные:

  • построение, принятие и выполнение правил учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками при решении уравнений;

  • понимание возможности различных позиций при нахождении значения математических выражений ;

  • учёт разных мнений, умение договариваться и приходить к единому решению при нахождении периметра квадрата и прямоугольника;

  • умение задавать вопросы;

умение контролировать собственные действия и действия партнеров при установлении взаимосвязи: цена, количество, стоимость.

Находит значение числовых выражений при делении с нулём и единицей, умножение и деление на 5, 6, 7.

Овладевает навыками взаимосотрудничества в группах и парах при нахождения периметра прямоугольника и квадрата.

Применяет алгоритм решения уравнений на деление и умножение.

Строит знаково- символические модели при решении в 2 действия задач и уравнений.

Находит информацию в учебнике и справочнике при выполнении действий умножения и деления на 5,6,7 и частных случаев деления с 0 и 1, нахождения периметра прямоугольника и квадрата, установлении взаимосвязи цены, количества и стоимости, при измерении времени (час).



III часть,

С. 2-80.






Таблица умножения и деления на 5.

С. 4-5.






Периметр квадрата и прямоугольника.

С. 6-7.






Умножение и деление чисел.

С. 8-9.






Деление с нулём и единицей.

С. 10-11.






Цена, количество, стоимость.

С. 12-13.






Умножение и деление чисел.

С. 14-15.






Таблица умножения и деления на 6.

С. 16-17.






Умножение и деление чисел.

С. 18-19.






Умножение и деление чисел.

С. 20-21






Уравнение на нахождение неизвестного множителя..

С. 22-23






Уравнение на нахождение неизвестного делимого.

С. 24-25






Уравнение на нахождение неизвестного делителя.

С. 26-27






Таблица умножения и деления на 7.

С. 28-29






Умножение и деление чисел.

С. 30-31






Время. Единица времени – час.

С. 32-33






Решение задач.

С.34-35






Контрольная работа за 3 четверть









Анализ контрольной работы.










^ IY четверть (32 часа)


















Окружность.

Знать:

-таблицу умножения и деления на 8 и 9, умножение и деление на 10;

-правила порядка выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без них.

-увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;

-знать понятие блок схема и алгоритм;

-знать геометрические фигуры и круг.

Уметь:

-выполнять устные и письменные вычисления в пределах 100, табличное умножение на 8, 9;

-умножение и деление на 10;

-вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия;

-умение чертить круг и окружность;

- уметь использовать понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;

-применять алгоритм с условием блок- схемы.



Личностные.

Проявление познавательного интереса к математическому содержанию при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

Понимание причин успеха или неуспеха при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

Выполнение нравственно-этических норм в совместной деятельность с учителем, одноклассниками на уроке математики и выполнение правил школьной жизни.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

- составление плана решения учебной задача совместно с учителем и одноклассниками при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

- прогнозирование и контролирование и корректировка своей деятельности в соответствии с определенным ранее алгоритмом при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

- оценивание успешности решения учебной задачи по критериям определенным совместно с учителем и одноклассниками при определении фигур на плоскости (окружность, круг), при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, делении и умножении на 8, 9, 10; увеличении (уменьшении) числа в несколько раз, решении задач на разностное и кратное сравнение, применении алгоритмов и блок-схем.

Общепознавательные.

Общеучебные:

  • Поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника при определении фигур на плоскости (окружность, круг), умножении и делении на 8, 9, 10, решении составных задач и задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

  • Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для решения составных задач и задач на кратное и разностное сравнение.

  • Построение высказываний в устной и письменной форме при применении алгоритмов с условиями и блок – схем.

  • Выделение существенной информации из текстов разных видов при решении задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

Логические:

  • Рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях при определении фигур на плоскости (окружность, круг), установление пространственных отношений

  • Анализирование рисунков и схем, используя термины окружность, круг, блок-схема.

Коммуникативные:

  • Строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя термины окружность, круг, блок-схема;

  • Умение обосновать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при определении фигур на плоскости (окружность, круг), установлении пространственных отношений, умножении и делении на 8, 9, 10, решении составных задач и задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

Выполняет арифметические действия над числами в пределах 100.

Применяет алгоритмы с условиями и блок-схемы.

Сравнивает разные способы вычислений, выбирает наиболее рациональный способ.

Понимает значение любознательности в учебной деятельности, использует правила проявления любознательности и оценивает свою любознательность.

Самостоятельно выполняет домашнее задание и оценивает свое умение, оценивает успешность решения учебной задачи по критериям, определенным совместно с учителем и одноклассниками при определении фигур на плоскости (окружность, круг).

Устанавливает пространственные отношения при решении нестандартных задач, при сложении и вычитании двузначных чисел с переходом через разряд, решении составных задач и задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.



С. 36-37






Круг.

С. 38-39






Увеличить в … Уменьшить в …

С. 40-41

С. 46-47






Увеличить в … Уменьшить в …

С. 48-49






Таблица умножения и деления на 8 и на 9.

С.50-51






Больше в … Меньше в …

С. 40-41

С. 46-47






Решение задач.

С. 48-49






Решение задач.

С.50-51






Решение задач.

С.52-53






Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?

С. 54-55






Арифметические действия над числами.

С. 56-57






Арифметические действия над числами.

С.58-59






Арифметические действия над числами.

С. 60-61






Умножение и деление на 10.

С. 62-63






Арифметические действия над числами.

С. 64-65






Алгоритм. Блок- схема.

С.66-67






Алгоритмы с условием.

С. 68-69






Контрольная работа.











Материалы для повторения изученного во 2 классе. (14 ч.)

Арифметические действия над числами.

-знать название и последовательность чисел от 1 до 100.

-порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без них.

знать табличные случаи умножения и деления, частные случаи умножения деления с 0 и 1.

-знать способы решения нестандартных и занимательных задач.

-знать величины и геометрические величины.

-уметь восстанавливать последовательность чисел от 1 до 100 в порядке убывания и возрастания.

-уметь выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без них в пределах 100.

-применять табличные случаи умножения и деления, частные случаи умножения деления с 0 и 1.

-уметь решать нестандартные и занимательные задачи.

-уметь определять геометрические фигуры на плоскости, преобразовывать величины.

-уметь решать простые задачи на разностное и кратное сравнение, нестандартные задачи.

меть решать уравнения на сложение и вычитание, умножение и деление.

меть решать задачи на логическое мышление.

Личностные.

Проявление познавательного интереса к математическому содержанию при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

Понимание причин успеха или неуспеха при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

Выполнение нравственно-этических норм в совместной деятельность с учителем, одноклассниками на уроке математики и выполнение правил школьной жизни.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

- составление плана решения учебной задача совместно с учителем и одноклассниками при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

- прогнозирование и контролирование и корректировка своей деятельности в соответствии с определенным ранее алгоритмом при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

- оценивание успешности решения учебной задачи по критериям определенным совместно с учителем и одноклассниками при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

Общепознавательные.

Общеучебные:

  • Поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника при определении геометрических фигур на плоскости, табличных случаев умножения и деления и частных случаев умножения и деления с 0, 1, 10.

  • Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для решения нестандартных и занимательных задач.

  • Построение высказываний в устной и письменной форме при определении геометрических фигур на плоскости, преобразовании величин, выполнении арифметических действий над числами.

  • Выделение существенной информации из текстов разных видов при решении задач.

Логические:

  • Рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях при определении геометрических фигур на плоскости, установление пространственных отношений, нестандартных и занимательных задач и рациональных приёмов вычислений.

  • Анализирование рисунков и схем при решении изученных типов составных задач.

Коммуникативные:

  • Строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя термины изученные во 2 классе: умножение и деление, окружность, круг, блок-схема, алгоритм.

  • Умение обосновать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при выполнении арифметических действий над числами в пределах 100, табличных случаев умножения и деления, частных случаев умножения деления с 0 и 1, решении нестандартных и занимательных задач, определении геометрических фигур и преобразовывании величин.

Повторяет основной материал, изученный во 2 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, табличные случаи умножения и деления, частные случаи умножения деления с 0 и 1, измерение величин, анализ и решение текстовых задач, решение уравнений изученных видов на сложение, вычитание, умножение и деление.

Выполняет задания поискового и творческого характера.

Строит алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применяет их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывает с их помощью правильности своих действий.

Использует изученные приемы сложения и вычитания двузначных чисел, табличные случаи умножения и деления для решения текстовых задач и уравнений.

Использует знаково-символические средства, включая модели и блок- схемы.

С. 70-71






Арифметические действия над числами.

С. 72-73






Арифметические действия над числами.

С. 74-75






Арифметические действия над числами.

С. 76-77






Величины и геометрические фигуры.

С. 78-79






Числа от 1 до 100.

С. 78-81







Задачи.

С. 82-83







Нестандартные и занимательные задания

С. 84-89






Нестандартные и занимательные задания

С.90-95






Повторение. Решение задач.









Итоговая контрольная работа за год









Анализ контрольной работы, повторение.

С. 70-71






Повторение и обобщение пройденного во 2 классе.

С. 72-73






Повторение и обобщение пройденного во 2 классе.

С. 74-75






Итоговый урок. Повторение и обобщение пройденного во 2 классе.






















Похожие:

Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconПояснительная записка «Математика» (Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких) 136 часа (4 часа в неделю)
Рабочая программа по математике составлена на основании примерной основной образовательной программы фгос и авторской С. А. Козлова,...
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconНазвание Проверка
Моя математика. 1 класс (Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.) Комплект для 1 и 2 четверти к учебнику
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconПрограмма по предмету «математика» Пояснительная записка
«математика» (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Рубин А. Г., Тонких А. П.), которая является составной частью Образовательной...
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких icon2А класс «Школа 2100»
«Контрольные работы по математике» к учебнику «Моя математика» 2 класс/С. А. Козлова, А. Г. Рубин
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconПрограмма «математика» (для четырёхлетней начальной школы) Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких I. Пояснительная записка
Предметные знания и умения, приобретённые при изучении математики в начальной школе, первоначальное овладение математическим языком...
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного...
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconТематическое планирование по математике для 5 класса (по учебнику «математика 5», авторы Н. Я. Виленкин и др.) 5 ч в неделю, всего 170 часов. Номер пункта

Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconДокументи
1. /тематическое планирование по математике/тематическое планирование по математике/10-11...
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Календарно-тематическое планирование результатов освоения программы по математике учащимися 2 класса по учебнику Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. Г. Рубин, А. П. Тонких iconТематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса разработаны на основе примерной программы по математике в рамках фгос, авторской программы начального обучения по математике (Н. Б. Истоминой)
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по предмету «Математика» для 2 класса разработаны на основе примерной программы...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы