Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей icon

Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей



НазваниеЦель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей
Дата конвертации18.09.2012
Размер66.49 Kb.
ТипДокументы
источник


Мисс «Золотая осень» - 2011

Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей.

И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. –

Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

ведущий: Осень укрыла землю разноцветными мозаиками, опавших листьев. Она сверкает золотыми переливами. Вряд ли найдется человек, который не любил бы золотую осень. Мы любим ее за тихую грусть, которая посещает нас в хмурые осенние дни, когда мы видим улетающих птиц, осенний листопад. Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников, красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года - зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Я с детских лет влюблен в родную осень,

В густой пробитый светом листопад,

В разорванную облаками просинь,

Упавшую, плащом на низкий сад.


На сцене появляются Элка и Кореш.

Кореш: О, Элка, привет, ты чего сегодня такая красивая?

Элка: Да вот, к конкурсу готовлюсь- «Мисс «Золотая осень»! Я уже и место на лысине приготовила для короны!

Кореш: Да в этом же конкурсе одни отличницы участвуют, тебя ж заставят по всем предметам подтягиваться, догонять!

Элка: Ну, подтягиваться- это чепуха! Я тут у физрука перекладину сперла, хожу с ней на все уроки и подтягиваюсь. На химии подтянулась, на физике подтянулась, на биологии аж два раза подтянулась!

Кореш : Все подогоняла?

Элка: Нет, вот только математика не догнала. Он как увидел меня с перекладиной, так и рванул!

Кореш : Видать, подумал, что это он тебя должен на перекладине подтягивать!
(убегают)
Ведущий: Итак, мы начинаем наш конкурс мисс «Золотая осень»
Состязание будет нелегким, но каждая из участниц полна решимости завоевать это почетное звание мисс « Золотая осень!»
Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц
( участницы выходят под музыку)

Девочки выходят под музыку. Ведущий по очереди называют имя и фамилию участниц.------------------------------------------------------------------------------------

     Ведущий:  Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.


Ведущий: У нас на балу присутствует жюри, которое определит лучшую из лучших.

Состав жюри


1.

2.

3..


Ведущий: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название
« Расскажи мне о себе».


1 конкурс «Вот такая Я».


2. Конкурс " Песня об осени ".

Сколько замечательных, незабываемых поэтических строк посвящено этой красавице – осени. Кто только не любовался ее красотой, не воспевал ее! Романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная. Осень – это яркий листопад, веселые капли дождя и желтые листья в лужах, нежный, чуть слышный аромат цветов. Осень для многих становится счастливой порой. Как часто можно увидеть, улыбающиеся лица, несмотря на капризы осени.


Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

Осень разная и песни о ней тоже. Я объявляю конкурс «Песня об осени»

3 Конкурс.«Наряд для осени».

В этом задание необходимо продефилировать свой костюм всему залу, который должен был быть изготовлен заранее дома. Это могут костюмы, сшитые из каких-нибудь оригинальных материалов или носить юмористический характер. Во время показа они комментируют, куда в нем можно пойти или с чем его надеть.


^ А пока наши конкурсантки переодеваются мы с вами загадки поотгадываем.


Конкурс загадок:


1.Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья? (Осень)


2.Сидит – зеленеет,

Падает – желтеет,

Лежит – чернеет? (Лист)


3.Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,

И бормочет, и поет, и убаюкивает? (Дождь)


4.Она под осень умирает.

И вновь весною оживает.

Коровам без нее – беда,

Она их главная еда? (Трава)


5.Стоит он задумчивый в желтом венце,

Темнеют веснушки на круглом лице? (Подсолнух)


6.Стоит матрешка на одной ножке,

Закутана, запутана? (Капуста)


7.За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь очень гладкая,

На вкус как сахар сладкая? (Морковь)


8.Осень в саду к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют

И галдя, ее клюют? (Рябина)


9.Дни стали короче,

Длиннее стали ночи.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Осенью)


10.Серое сукно тянется в окно? (Туман)


11.Неказиста, шишковата.

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

«Ну, рассыпчата, вкусна» (Картошка)


12.Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)


13.Пушистая вата

Плывет куда-то:

Вот вата ниже –

Вот дождик ближе. (Облако)


14.В земле сидит, хвост вверх глядит.

Сахар из нее можно добыть,

Вкусный борщ сварить? (Свекла)


15.Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для нее готовим кадки

И крупной соли полмешка? (Капуста)


16.Привязан кустик к колышку,

На кустиках шары.

Бока, подставив к солнышку,

Краснеют от жары? (Помидор)


17.Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь? (Репа)


18.Вырастает он в земле,

Убирается к зиме.

Головой на лук похож.

Если только пожуешь

Даже маленькую дольку,

Будешь пахнуть очень долго. (Чеснок)


19.Прежде чем его мы съели,

Все наплакаться успели. (Лук)


20.Распахнулись двери школ,

Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)


21.Все мрачней лицо природы,

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц к нам явился? (Октябрь)


22.Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег,

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек

Мерзнет в поле озимь ржи.

Что за месяц подскажи? (Ноябрь)


23.Расту в земле, на грядке я,

Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)


24.По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик свое потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует – оно задрожит? (Лужа)


25.Ежедневно по утрам

Он в окошко входит к нам.

Если он уже вошел,

Значит, день уже пришел. (Солнечный лучик)


Пусть никто не забывает:

Бал без песен не бывает.

Пойте весело и дружно,

Празднику веселье нужно.


     Фоновая музыка «Осень» Вивальди


Я приглашаю вас всех на подиум.


^ 4 конкурс « Экстремальная ситуация»
С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача - очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту и разделить яблоко на дольки. Выигрывает тот, кто нарежет большее количество долек из одного яблока и очистит яблоко одной кожурой.
Учитывается время и качество.
Начали. А мы поддержим наших участниц аплодисментами.

Ведущий: Осень- это великолепная художница, рисующая свои картины под названием» Осеннее очарование»

4 конкурс « Осеннее очарование»

Каждая участница получает задание, в котором она должна проявить себя, как талантливая художница - скульптор.
Участницы конкурса должны нарисовать зубной пастой цветок.
( максимум 6 баллов)

5 конкурс: «Веселый музыкант»

Каждая участница получает какой-нибудь музыкальный инструмент ( балалайка, ложки, стиральная доска, звонок, гармонь и т.д.)
Для всех участниц конкурса будет звучать одна и та же мелодия.
Конкурсантки по очереди должны подыграть на своем инструменте так, чтобы получилась стройная композиция
Побеждает тот, у кого это лучше всего получится.
( музыка, пробный дубль)
^ 6 конкурс. «Я ль на свете всех милее»


В этом конкурсе девушки должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.

7-конкурс. Фантазерка.

Задание объявляется заранее, конкурсантки должны подготовить либо: аппликацию, композицию, поделку или рисунок на тему «Золотая осень», и дали своему изделию название.


^ 5. Конкурс " Юные повара". Перечислить компоненты входящие в салат и придумать ему название.

Ведущий: На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Остается самый волнительный момент объявления и награждения победительниц. Я, думаю, зал со мной согласится, что все сегодняшние претендентки на звание «мисс золотая Осень» были великолепны и неподражаемы. Однако, последнее слово за жюри.

А в завершение исполним «Осенний танец»,

(Награждение).

Ведущий. Мы поздравляем победительницу конкурса

                  Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

Люблю я это время года-

Праздник золотого венца,

Права взяла осенняя погода-

Вся неизбежность летнего конца.


                    До свиданья, до новых встреч!








Похожие:

Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconСценарий праздника ко дню инвалида в гостях у сказки Подготовили и провели
Цель: создать комфортную, доброжелательную обстановку; формировать эстетическую культуру. Задачи: развивать эмоциональную сферу детей-инвалидов;...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей icon«Мы всё можем» Ведущие: Королева Л. В. Белоусова Л. Н
Цели: создать комфортную, доброжелательную обстановку; развивать психо-физические способности детей-инвалидов, эмоциональную сферу;...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconОсновными формами работы являются
Союз Интеллекта и Таланта создано в моу сош №5 5 лет назад. Цель работы в данном направлении: стимулировать учащихся к интеллектуальному...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconУрок по математике в первом классе Тема: «Многоугольники»
Дидактическая цель: создать условие для творческого применения и добывания знаний, освоения способов деятельности путем решения задач,...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconПояснительная записка Язык духовная, культурно-историческая ценность народа, и образование младших школьников в области родного русского языка представляет собой определяющее условие личностного,
Цель: создать педагогические условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconТема учебного занятия
Цель урока: Создать условие для комплексного применения знаний на уроке в процессе изучения темы
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconУрок №1 Тема урока
Цель: создать условие для формирования понятий: Родина, духовный мир человека, культурные традиции
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconПотешая, обучай! Первый «Учебник жизни»
Народные песенки-потешки носят не только развлекательный характер, но и помогают привить ребенку навыки, гигиены, приучить его к...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconПоложение VIII открытого районного турнира «Компьютерная грамотность», посвященного Году российской космонавтики и 25-летию школьной информатики. Цели турнира
Цель турнира – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся и педагогов путем совершенствования навыков...
Цель: создать условие для выявления ярких личностей; воздействовать на эмоциональную сферу учащихся путем создания дружеской обстановки; стимулировать творческую деятельность детей iconУрока: Фрагмент текста. Операции над фрагментом текста
Создать условия для развития у учащихся умений ставить цель и планировать свою деятельность
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы