Документи icon

Документи



НазваниеДокументи
Дата конвертации27.10.2012
Размер36.5 Kb.
Типархив
источник
1. /методика/44 особенности анализа.doc
2. /методика/5-9 изуч лит.doc
3. /методика/63 Нестандарт формы урока.doc
4. /методика/67 этапы работы на произвед.doc
5. /методика/ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ.doc
6. /методика/Краеведение.doc
7. /методика/Методы и приемы преподавания литературы в школе.doc
8. /методика/Монографическая тема.doc
9. /методика/Обзорная тема.doc
10. /методика/Пути и приемы школьного анализа.doc
11. /методика/Пути и приемы.doc
12. /методика/ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ.doc
13. /методика/Факультативное изучение литературы начинается в 8 классе.doc
14. /методика/актуальные проблемы.doc
15. /методика/внеклассная работа по литературе.doc
16. /методика/восприятие лирики.doc
17. /методика/госстандарт.doc
18. /методика/изучение литературы в старших классах.doc
19. /методика/изучение теории лит.doc
20. /методика/изучение эпических произведений.doc
21. /методика/критич статьи.doc
22. /методика/лирика 5-9.doc
23. /методика/лит в старших классах.doc
24. /методика/лит. развитие.doc
25. /методика/литература как учебный предмет.doc
26. /методика/межпредметные связи.doc
27. /методика/методика как наука.doc
28. /методика/нетрадиционные уроки.doc
29. /методика/основные методы обучения лит-ре.doc
30. /методика/особенности воспричятия драмы.doc
31. /методика/пообразный анализ.doc
32. /методика/профиль.doc
33. /методика/развитие речи в старших классах.doc
34. /методика/развитие речи.doc
35. /методика/самостоятельная деятельность.doc
36. /методика/учитель лит.doc
37. /методика/школьный анализ произведения.doc
38. /методика/эпос 10-11 кл.doc
39. /методика/этапы работы над лит произведением.doc
40. /методика/этапы формирования методики.doc
Особенности школьного анализа
Художественного текста
Урок литературы в средней школе. Нестандартные формы его проведения. Урок основная организационная форма обучения
Этапы работы над литературным произведением
Внеклассное чтение по литературе
Приоритетным в воспитании подрастающего поколения остается гражданское патриотическое воспитание. Воспитание патриотизма начинается с углубленного познания своей Родины, своего края со школьного краеведения
1. по источникам передачи и характеру восприятия информации
В центре монографической темы писатель и его произведения: одно или несколько произведений изучаются текстуально. Материалы о жизни и творчестве писателя чаще всего представлены в программе в форме очерка
Обзорные темы
Существуют 3 пути анализа: вслед за автором (по ходу действия); пообразный ( в центре образы)
Пути и приемы Анализ
I общедидактические
Элективные курсы (курсы по выбору) играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы
Проблемы преподавания литературы в школе
Внеклассная и внешкольная работа по литературе. Развивать интерес к литературе, развивать творческие способности учащихся, научить наслаждаться искусством, «купаться»
Особенности восприятия и анализа лирики в 9-11 кл
Государственный стандарт общего образования
Основные особенности и трудности в преподавании литературы в старших классах
Теория литературы в школьном изучении. Выделяются 3 цикла проблем
Изучение эпических произведений в средних и старших классах. Пути анализа
Отечественная методика преподавания литературы уделяла значительное внимание работе с литературно-критическими материалами в системе уроков по изучению литературного произведения
И психологи, и методисты делят школьников на определенные периоды
Metodik
Периоды литературного развития школьника 3 периода
Программа по литературе для средних общеобразовательных учебных заведений, рекомендованная Министерством образования России (научный руководитель Т. Ф. Курдюмова)
Межпредметные связи
Мпл: зачем? что? как? Мпл
Умение добывать, обрабатывать информацию и пользоваться ею на сегодняшний день является весьма ценным достоянием
Современная методика преподавания литературы называет три основных метода преподавания литературы
Особенности восприятия и анализа драматического произведения
Анализ "вслед за автором", в основе которого лежит сюжет произведения, а основным звеном является эпизод, сцена, глава, имеет ряд неоспоримых достоинств
О профильной школе начали говорить в конце 2001 года, когда появилось распоряжение Правительства об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года
Развитие устной и письменной речи учащихся
Развитие устной и письменной речи школьников 5-9 кл в процессе изучения литературы
Организация самостоятельной деятельности
Учитель литературы и профессиональные требования к нему
Содержание и составные элементы анализа литературного произведения в старших классах. Соотношение школьного и литературоведческого анализа произведений
Особенности изучения эпических произведений в 10-11 кл
Основные этапы изучения литературных произведений в школе
Время становления мпл как науки




Похожие:

Документи iconДокументи
...
Документи iconДокументи

Документи iconДокументи

Документи iconДокументи

Документи iconДокументи

Документи iconДокументи

Документи iconДокументи

Документи iconОфіційні документи, програми, планування

Документи iconДокументи
1. /3.doc
Документи iconДокументи
1. /_3.doc
Документи iconДокументи
1. /5.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы