Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение icon

Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение



НазваниеПубличный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение
страница1/5
Дата конвертации24.10.2012
Размер0.72 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2   3   4   5



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «РЯБИНКА»


Г. МАРИИНСКИЙ ПОСАД


ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ



Публичный отчет

за 2010 – 2011 учебный год







М

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


«Центр развития ребенка» - детский сад «Рябинка»


г. Мариинский Посад Чувашской Республики

униципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Рябинка» (до 2009 года МДОУ детский сад «Рябинка») был открыт в 1990 году и располагается по адресу: Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Октябрьская, д.2, тел. 2-26-86, факс 22843, электронная почта sadik_good@mail.ru, сайт учреждения: http/www.ryabinca.ucoz.ru.

Учредителем Учреждения является администрация Мариинско-Посадского района Чувашской Республики. От имени муниципального образования права собственника имущества в пределах представленных им полномочий осуществляют: администрация Мариинско-Посадского района.

Координацию, регулирование и контроль деятельности Учреждения осуществляет Отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики.

Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Рябинка».

Сокращённое наименование Учреждения: МДОУ «ЦРР - д/с «Рябинка».

Учреждение является некоммерческой организацией. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчётный и иные счета, круглую печать со своим полным наименованием на русском и чувашском языках и указанием места нахождения, штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

Учреждение имеет лицевой счёт в финансовом отделе администрации Мариинско-Посадского района.

МДОУ «ЦРР - детский сад «Рябинка» зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Чувашской Республике и внесён в Единый государственный реестр юридических лиц: Свидетельство серия 21 № 001977737 от 05.03.2009, присвоен ОГРН 1022102430888

Утвержден Постановлением администрации Мариинско Посадского района Чувашской Республики Устав в новой редакции от 02.03.2010 г № 96 . Оформлена система локальных актов, обеспечивающих функционирование ДОУ.

Лицензия на основную образовательную деятельность А № 320902. Рег.№ 65 от 08.11.2006г. Срок действия до 08.11.2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА № 165461, рег. № 601 от 30.01.2009г.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;

  • Коллективным договором;

  • Договором с родителями;

  • Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения.

Работа в условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности:

  • Организована бухгалтерская служба;

  • Заключены договора со службами, обеспечивающими функционирование бухгалтерской службы.

Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

  • типовое положение о ДОУ;

  • образовательная программа;

  • штатное расписание Учреждения;

  • финансовые документы;

  • документы по делопроизводству Учреждения;

  • должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

  • правила внутреннего трудового распорядка;

  • инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении;

  • типовой Родительский договор;

  • положение о педагогическом совете;

  • положение о Попечительском Совете Учреждения;

  • положение о контрольной деятельности;

  • годовой план работы Учреждения;

  • программа развития Учреждения;

  • коллективный договор;

  • учебный план;

  • режим дня;

  • расписание занятий в Учреждении;

  • положение о премировании работников Учреждения;

  • положение о Родительском собрании Учреждения;

  • статистическая отчетность Учреждения;

  • положение о платных услугах;

  • положение о порядке выплаты заработной платы по НСОТ;

  • положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

приказы заведующего Учреждением.

^ Принято в течение года: Прибыло в 2010 году – 59 детей

в т.ч. до 3-х лет – 55 детей, старше – 4 детей

Состояло на конец года: 253 детей, до 3-х лет - 78, старше - 175

Выбыло всего: 58 детей в т.ч. до 3-х лет - 2, старше - 53

^ Состав воспитанников и социальные особенности детей

Общее количество групп – 11, в том числе 4 группы раннего возраста, 7 дошкольных групп.

Общее количество воспитанников в настоящее время – 195 детей.

Социологическая характеристика семей воспитанников (охват 189 семей):

образовательный уровень родителей: высшее – 121, неполное – 7, среднее – 44, среднее специальное – 207;

типы семей: полная семья –219 , неполная семья – 21,

социальный статус семей: предприниматели – 15, служащие – 75, рабочие – 225, колхозники – 0, военнослужащие - 25

количество детей в семье: 1 ребёнок – 131, 2 ребёнка – 107, многодетные – 15

^ Условия приема в ДОУ

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии Порядка приема детей в ДОУ Мариинско Посадского района, принятого с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного учреждения.

Планируемый прием: 40 детей

Состоит на очереди на 31.05.2011 г детей всех возрастов - 193 чел.

в том числе:

  • от 0 до 1 года - 58

  • от 1 года до 2 лет - 67

  • от 2 до 3 лет – 42

  • от 3 до 5 лет – 21

  • от 5 до 7 лет – 5

1. Анализ состояния здоровья воспи­танников.

Здесь отмечается заболеваемость детей и сотрудников в течение года, приводятся суммарные данные по группам здоровья, результаты организации физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, рационального питания и др.; общие выводы по блоку (тенденции по уровню здоровья и здорового образа жизни).


Количество детей и восстребованность в ДОУ на 31.05.2011 г. – 253


Прибыло в 2010-2011 учебном году –59детей

в т.ч.:

  • до 3-х лет – 55;

  • старше – 4;

  • запланированное количество отчисленных выпускников - 58.




Заболело в период адаптации: 13 детей, до 3-х лет - 13; старше - 0














Так, согласно полученным данным посещаемость детей за период с 01.09.2010 года по 31.05.2011 года (учебный год) составила - 102%, Самый высокий процент посещаемости был отмечен в старших и выпускных группах, самый низкий в средних группах. По результатам анализа отмечено, что возросло число неболеющих детей, а причиной пропущенных детодней является низкая занятость родителей, отсутствие стабильных доходов и возможности оплачивать содержание ребенка в ДОУ.

За период с 01.09.2010 года по 31.05.2011 года (учебный год) случаев заболевания:________

Немаловажной проблемой остается большое количество воспитанников с задержкой речевого развития. Но работа существенно улучшается к лучшему, так как в ДОУ работает учитель-логопед, цель работы которого в 2010-2011 учебном году было:

выявление и коррекция дефектов в произношении у детей дошкольного возраста, логопедическое консультирование педагогов и родителей и решались следующие задачи:

        • Обследование речи детей.

        • Проведение индивидуальной и групповой работы с детьми.

        • Участие в заседаниях педагогического совета и проведение школы «Говорушки».

        • Использование в работе индивидуальной и подгрупповой формы работы с детьми.

        • Организация тематических выставок литературы и методических пособий по содержанию грамматических и лексических тем.

        • Организация встреч с родителями детей, страдающими патологией речи, участие в общих и групповых родительских собраниях.

        • Организация встреч с учителями начальных классов с целью взаимодействия и информирования о состоянии и особенностях речевого произношения.


^ 2. Организация работы по охране жизни и здоровья воспитанников

Вся деятельность медико - валеологической службы строилась с целью создание здоровой развивающей среды, формирование у детей собственной стратегии поведения и здоровой жизни, привлечение к проблеме здоровья детей, воспитателей, медиков и родителей. Пропаганда ЗОЖ среди родителей.

И велась в следующих направлениях

    1. Анализ состояния здоровья детей, оценка эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий.

    2. Организация профилактических осмотров.

    3. Иммунопрофилактика.

    4. Мероприятия по обеспечению адаптации в ДОУ.

    5. Диспансеризация

    6. Работа санитарной комиссии

    7. Организация работы по гигиеническому воспитанию детей, родителей (лиц, их замещающих).

8. Санитарное просвещение воспитателей, педагогов и родителей проводилось строго по плану, и охватил разнообразные вопросы оздоровления детей.

^ Здоровьесберегающие технологии, реализуемые педагогами ДОУ в 2010-2011 учебном году


^ Технологии сохранения и стимулирования здоровья

Коррекционные технологии

Технологии обучения здоровому образу жизни

^ Игровой час (бодрящая

гимнастика)

Динамические паузы (гимнастика пробуждения)

Подвижные и спортивные игры

Пальчиковая гимнастика

Дорожки здоровья

Гимнастика для глаз

Дыхательная гимнастика


Арт-терапия

Технология музыкального воздействия

Сказкотерапия

Психогимнастика

Артикуляционная гимнастика

Массаж с помощью сухого обтирания

Технология коррекции поведения

Физкультурные занятия

Утренняя гимнастика

Спортивные игры (баскетбол)

Занятия по здоровому образу жизни

Точечный самомассаж

ОФП (общая физическая подготовка)

Физкультурные досуги, праздники



Результативность коррекционной

логопедической работы на конец учебного года


На начало года в логопедическую группу

зачислено 27 ребенка.




Причины, занижающие результативность логопедической работы:




  • Отсутствие логопедических зондов;

  • Отсутствие рефлексии проведенных учителем - логопедом занятий со стороны родителей детей-логопатов.

  • Наличие медицинских показателей: из 2 воспитанников логопедической группы с диагнозом ЗПР - 9, на учете невролога - 5.

Так, благодаря приведению в систему работы по охране жизни здоровья воспитанников образовательного процесса в течение всего года в ДОУ не отмечено вспышек инфекционных заболеваний и случаев травматизма среди воспитанников и сотрудников. Была разработана, принята на педагогическом совете и включена в образовательную программу модель двигательного режима, система здоровьесберегающих технологий для работы с воспитанниками разного уровня здоровья. Проблема, с которой столкнулись работники дошкольного учреждения, заключается в том, что не в полной мере реализуется разработанная программа «Расти, малыш, здоровым!», по причине отсутствия квалифицированного медицинского персонала для проведения оздоровительной, профилактической и коррекционной работы.

^ 3. Качество питания

Организация рационального питания детей в ДОУ осуществлялась в соответствии с 10 – дневным меню. Бракераж готовой продукции проводился регулярно, с оценкой вкусовых качеств. При этом осуществлялся регулярный медицинский контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарно – эпидемиологический контроль за работой пищеблока и организацией обработки посуды. График выдачи питания разрабатывался в соответствии с возрастными особенностями детей и временем года. Обязательным условием рационального питания является правильно составленное меню, при разработке которого должен учитываться целый ряд факторов. Одним из условий правильного составления меню является максимально возможное разнообразие блюд, обязательное использование свежих фруктов и овощей в натуральном виде и в виде салатов.

Основными принципами организации рационального питания детей в ДОУ является:

- обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста;

- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей;

- сбалансированность рациона по всем заменяемым и незаменяемым пищевым ингредиентам;

- максимальное разнообразие рациона;

- высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности;

- учёт индивидуальных особенностей детей.

Написание меню в ДОУ имеет свою специфику - пишется 1 меню (группы раннего возраста, дошкольные группы) кроме того для детей-аллергиков готовятся отдельные блюда с учетом непереносимости их детьми.

Выполнение норм питания по основным продуктам (мясо, масло сливочное, растительное, молоко, яйцо, мука, крупа, картофель, овощи, фрукты) составляет 90% , калорийность соответствует норме, увеличилось число ингредиентов. Вместе с тем выяснилось, что продуктов, содержащих животный белок, потребляется недостаточно.

^ 4. Структура содержания образования в ДОУ

В 2006 году детский сад успешно прошел экспертизу (санитарно – эпидемиологическое, заключение, заключение о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности) на право ведения образовательной деятельности и получил лицензию серии А № 148295 регистрационный № 133 от 08 ноября 2006 г. на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности обучающихся, воспитанников.

С целью оказания воспитанникам ДОУ образовательных услуг с учетом программ дошкольного образования в учреждении использовались:


Перечень образовательных программ, по которым МДОУ согласно лицензии осуществлял свою образовательную деятельность в 2010-2011 учебном году




п/п

Образовательные программы, направления и специальности

Код и наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

1

Дошкольное образование по программам:

«Программа воспитания ребенка – дошкольника» (О. В. Драгунововй)

Общеобразовательный

5года

2

«Радуга» (Т. Н. Доронова и др.)

Общеобразовательный

5года

3

«Кроха» (г. Г. Григорьева и др)

Общеобразовательный

3года

4

«Из детства – в отрочество» (Т. Н. Доронова и др.)

Общеобразовательный

2года

5

«Детство» (В. И. Логинова и др.)

Общеобразовательный

4года

6

«Преемственность» (Н. А. Федосова и др.)

Общеобразовательный

1года

7

«Школа 2100» (А. А. Леонтьев)

Общеобразовательный

4года

8

«Программа развития и обучения дошкольников. Английский язык. (А. Буров)

Дополнительный

2 года

9

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н. Н. Авдеева и др.)

Дополнительный

2 года

10

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О. Л. Князева)

Дополнительный

4 года

11

Программа художественно – творческого развития ребенка – дошкольника средствами декоративно – прикладного искусства» (Л. Г. Васильева)

Дополнительный

3года


Вся воспитательно-образовательная работа регламентируется учебным планом. Учебный план детского сада – это документ, регламентирующий учебно-познавательную деятельность детей на занятиях, позволяющий определить ее направление, установить виды и формы организации, оптимизировать их число.

Четкая регламентация учебной деятельности на занятиях позволяет высвободить максимально возможное время для организации игры как ведущего вида деятельности.






Образовательная

область

^ Возраст, кол-во занятий

В том числе

3-4 г

4-5 л

5-6 л

6-7 л

ФК

%

Н-РК

%

неделя

год

неделя

год

неделя

год

неделя

год

^ Базовая часть

1

Двигательная деятельность и гигиеническое воспитание

2

72

2

72

2

72

2

72

90

10

2

Познавательная деятельность:

2

72

2

72

3

108

3

108

90

10

  • ознакомление с окружающим

0,5




0,5




1




1










  • природа

0,5




0,5




1




1










  • ЭМП и сенсорная культура

1




1




1




1










3

Речевая деятельность:

2

72

2

72

2

72

2

72

100

-

  • развитие речи

1




0,5




0,5




0,5










  • ознакомление с художественной литературой

1




0,5




0,5




0,5










  • подготовка к обучению грамоте

-




1




1




1










4

Художественно – творческая деятельность.

Изобразительная деятельность и конструкторская деятельность

3

108

1

36

1

36

1

36

90

10

  • рисование;

1




0,5




0,5




0,5










  • лепка;

1




0,5




0,5




0,5










  • аппликация;

0,5




0,5




0,5




0,5










  • конструирование

0,5




0,5




0,5




0,5










5

Музыкальная деятельность

2

72

2

72

2

72

2

72

90

10

6

Обучение чувашскому языку

-




1

36

2

72

2

72

100

-




ИТОГО:

11




10




12




12













^ Вариативная часть




Коррекционный блок

1

Занятия ЛФК (индивидуально)

-




-




1

72

1

72







  • осанка;

-




-




0,5




0,5










  • плоскостопие

-




-




0,5




0,5










2

Логопедия (индивидуально)







-




2

72

2

72







3

Профилактические коррекционные мероприятия

Ежедневно




^ Учебные модули

1

Изостудия «В гостях у Карандаша»

-




2

72

2




2

72










^ Дополнительное образование

1

Кружковая деятельность:

-




-




1

36

2

72

100

-




  • фольклорный кружок «У околицы»;

-




-




1 в п/г





1 в п/г














  • кружок ритмики и хореографии «Магия танца»;

-




-




1 в п/г




1 в п/г













  • студия художественного творчества «Мастерилка»

-




-










1










2

Баскетбольная спортивная секция «Школа мяча»

-




-




-




1

36

100

-




ИТОГО:

11




12




15




17









  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчет 2010 2011 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сада комбинированного вида №3 П. Г. Т. Алексеевка г. О. Кинель самарской...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад о результатах деятельности 2011 2012 учебный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Геолог»
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчетный доклад мбдоу д/с «Колосок» за 2010-2011 учебный год. Общие характеристики учреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчет мдоу пос. Известковый за 2010-2011 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с художественно-эстетическим направлением поселка...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчет школы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Кучукская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад по результатам деятельности доу за 2011 2012 учебный год
...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчет 25 августа 2011 о работе школы за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение
Полное наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боровская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный доклад 2010 год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение: детский сад «Березка» функционирует с июля 1980 года. До 1995 года детский сад...
Публичный отчет за 2010 2011 учебный год м муниципальное дошкольное образовательное учреждение iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012 Содержание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы