Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» icon

Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве»



НазваниеВопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве»
Дата конвертации02.01.2013
Размер77.09 Kb.
ТипДокументы
источник

Вопросы по религиозной тематике


Вопросы по теме

«Основные цели и задачи религии в человечестве»

1. Священнослужители, да и руководители религиозных конфессий, аппелируя к пастве, часто говорят «Бог хочет от человека…» или «Бог хочет, чтобы человек…». А что хотел получить Господь Бог от службы священнослужения, создавая её в человечестве? Какую роль отвёл Бог этой службе в своём Творении?

2. Высока ли нравственность современного человеческого сообщества?

3. Если в современном человеческом сообществе царит безнравственность, то выполняет ли свои функции служба священнослужения, на которую возложена обязанность охранять нравственность человечества?

4. Если священнослужители нарушали законы Бога, то должны ли они отвечать за это?

5. Считаете ли вы, что те, кто отвечает перед Богом за нравственность людей, но мало о ней печётся, должны держать особый ответ за свою плохую работу?

6. Должна ли церковь защищать интересы своей паствы перед властью и защищает ли она их в полной мере в настоящее время?

7. Церковь отделена от государства «де юро», а «де факто»?

8. В Библии говорится, что человек создан по образу и подобию Господа Бога. В чём же заключается образ и подобие человека Богу?

9. В Библии приводятся слова Господа Бога: «Живите и размножайтесь в любви и радости». Как вы думаете, почему священнослужители имеют другую точку зрения и воспитывают паству по принципу «Бог терпел и нам велел»?

10. Но если человек, созданный по образу и подобию Бога, есть раб, как учит нас церковь, то значит, Господь Бог тоже раб. Может ли быть подобие Бога жалким и долготерпеливым рабом, не умеющим отстоять свои интересы, защитить свою семью?

11. Почему священнослужители хотят, чтобы люди чувствовали себя рабами и имели рабскую психологию, в то время как Господь Бог говорит, что мы Его любимые дети?

12. Если человек рождается и живёт один раз, то почему люди рождаются такими разными: одни – красивыми и умными, другие – психически больными, третьи – с физическими уродствами, четвертые – инвалидами и т.д. Если человек живёт один раз, то исходные данные должны быть у всех одинаковыми, иначе Господь Бог одних людей любит, а других без вины наказывает. Если это так, то значит, Господь Бог не является высшей справедливостью, а ведь справедливость – это главное качество Бога.

13. Почему в современном мире стало рождаться так много детей, которые помнят свои предыдущие жизни и обладают такими качествами, как ясновидение, яснознание и яснослышание, или так называемых детей-индиго?

14. Как можно квалифицировать факт изъятия из учения Иисуса Христа информации о реинкарнации человека службой священнослужения?

15. Как вы считаете, почему современные религиозные конфессии соревнуются в том, какая религия правильная или неправильная, главная или второстепенная, вместо того чтобы утверждать наличие Единого Бога под разными именами и единых законов Бога?

16. Почему руководители религиозных конфессий препятствуют реформам внутри своих конфессий, всячески подавляя инициативу священников-новаторов, понимающих, что церковь сдерживает развитие людей?


Вопросы по теме

«Заповедь «Не убий» – закон Бога в Мироздании»


1. Что такое заповеди и какова их роль в человечестве?

2. Какие последствия ожидают человека, нарушившего законы, установленные Господом Богом в своём Мироздании?

3. Есть ли в христианской религии случаи, когда Господь Бог отверг заповеди от исполнения их человечеством или разрешил нарушение их?

4. Для чего Иисус Христос приходил на Землю?

5. Являлся ли Иисус Христос Высочайшим Существом, посланным Богом на помощь человечеству, или Он был обыкновенным человеком?

6. Мог ли Господь Бог послать на казнь своего единородного Сына, который был Высочайшим Существом, если Он сам установил закон «Не убий»?

7. Если бы Господь Бог установил закон «Не убий», а потом отправил бы своего единородного Сына в человечество для того, чтобы быть казнённым, то не было бы это провокацией со стороны Бога, ведь Он спровоцировал бы человечество на этот поступок?

8. Если бы Господь Бог спровоцировал человечество на казнь Высочайшего Существа, то значит, Господь Бог не был бы высшей справедливостью и любовью, а ведь справедливость – это главное качество Бога. Вы согласны с этим?

9. Для чего нужно было бы посылать единородного Сына на казнь за грехи человеческие, если Господь Бог так любит человека, что прощает ему грехи даже тогда, когда человек просто искренне в них раскаивается?

10. Если бы Господь Бог, нарушив свой закон, отправил своего Сына на казнь, то являлся бы Он законопреступником или вы считаете, что Господь Бог имеет право нарушать свои законы?

11. Если бы Господь Бог сам нарушал свои законы, то значит, и власть на Земле (а вслед за ней и все люди) тоже имела бы право нарушать установленные законы. Ведь в Библии написано «что вверху, то и внизу». Вы согласны с этим утверждением?

12. Если бы мы все имели право нарушать законы Бога, то значит, мы все были бы безгрешными, значит, закон – это уже не закон и за его нарушение можно не отвечать, а жить по принципу «Живём один раз, а после нас – хоть потоп»? Вы согласны с этим?


^ Вопросы по теме

«Миссия Иисуса Христа в человечестве»


1. Центральной идеей христианства является «взятие» на себя грехов человечества и тем самым спасение его. Если, как утверждает религия и церковь, Иисус Христос «взял» на себя грехи человечества, то почему наше человеческое сообщество вновь погрязло в грехах? Ведь безгрешные люди – это нравственные люди, а нравственные люди не совершают грехов.

2. Если 2000 лет назад человечество не смогло распознать Высочайшее Существо в Иисусе Христе, разительно отличавшемся от неразвитого и неграмотного населения Иудеи, то способно ли современное человечество понять, кто послан Богом для его спасения?

3. Достойно ли погрязшее в грехах и пороках, бесконечно убивающее друг друга человечество нашей планеты того, чтобы Высочайшее Существо пожертвовало ради него своей жизнью?

4. Был ли признан Иисус Христос Посланником Бога при своей жизни среди людей или должно было пройти время для осознания этого?

5. Почему Иисус Христос дал право проводить покаяние своим ученикам, которые были, как известно, простыми людьми, но не дал это право фарисеям и книжникам?

6. Могли ли апостолы Иисуса Христа получать от Него пророчества и знания, чтобы распространить Его учение, ведь они не были образованными и развитыми, как например, современные люди?

7. Если отбросить навязанную человечеству информацию о том, что Иисус Христос был казнён по плану Бога, то, как вы думаете, что явилось причиной уничтожения Его первосвященниками Иудеи?

8. Священнослужители «строят» свою жизнь по подобию жизни Иисуса Христа. Почему никто из иерархов церкви не повторяет «подвиг» Иисуса Христа и не берёт на себя грехи человечества, ведь уже давно понятно, что человечество гибнет в пороках?

9. Как отразилось на всём человечестве планеты Земля распятие Посланника Бога, совершённое иудейскими священнослужителями? Разве кровь Высочайшего Существа, пришедшего помочь человечеству, осталась только на них и их детях, как заявляли священнослужители Иудеи?

10. Можно ли считать слова Иисуса Христа о том, что последний прихожанин может быть впереди священника, актуальными для сегодняшнего дня?

11. Если человек создан по образу и подобию Бога, означает ли это, что человек, по мере своего развития, должен приобретать те качества, которыми обладает Господь Бог?

12. Считаете ли вы, что современное человечество имеет право и должно получать знания о Боге, о Мироздании, о законах Бога, о цели воплощения человека на Земле и где эти знания человек может получить?


^ Вопросы по теме

«Священные Писания – истина или преднамеренная ложь?»


1. Как вы считаете, какова основная идея и основная цель Священных Писаний, написанных человечеству древними иудейскими пророками?

2. Почему в Священных Писаниях так много и подробно говорится об иудеях (евреях), и ничего не говорится, например, о русских, хотя учёные говорят о том, что русский народ – один из самых древних народов и он не просто так занимает 1/6 часть планеты?

3. Если главным качеством Господа Бога является справедливость, то может ли Он выделять один народ среди других народов?

4. Почему иудеи сменили имя своей нации и стали называться евреями? Евреями их называли другие народы, это была их кличка. Разве достойно менять историческое имя на кличку? Вы согласны сменить историческое имя русского народа и называться, например, москалями?

5. Библия говорит нам о том, каким безнравственным народом были иудеи перед приходом Иисуса Христа, о том, что они занимались распутством, родственными совокуплениями, скотоложством, одним словом это было «Содом и Гоморра». Вы бы захотели взять на себя подобные грехи иудеев и остального человечества и быть казнёнными?

6. Если вы, простые люди, не захотели бы взять на себя грехи иудеев и человечества и быть казнёнными, то почему Высочайшее Существо пожелало умереть в мучениях за чьи-то грехи, как учит нас этому церковь?

7. Если иудейский народ был в такой степени порочный, то могли ли быть в такой степени нравственными первосвященники Иудеи, что не могли исказить Священные Писания и вписать туда то, что считали нужным? Разве мы не знаем, что история человечества переписывалась неоднократно и даже искажается современная история, например, о Великой Отечественной войне?

8. 2000 лет назад у иудеев существовал обряд переклада грехов рода на козла, который выкармливался при храме. Козла звали всегда одинаково – Азазелло. Согласны ли вы, что из Иисуса Христа иудеи сделали ещё одного «Азазелло», а иначе говоря, «козла отпущения», возложив на него грехи всего человечества и тем самым спрятав свой грех распятия Посланника Бога?

9. Иисус Христос был иудеем, его ученики были иудеями, Священные Писания написаны иудеями, а сам «богоизбранный» народ исповедует иудаизм. Почему сам «богоизбранный» народ исповедует не христианство, а иудаизм?

10. Почему после казни Иисуса Христа этот «богоизбранный» народ потерял землю своих предков на 2000 лет, был гоним всеми народами планеты и почему в настоящее время еврейский народ не может спокойно жить и растить своих детей?

11. Кем были написаны Священные Писания?

12. Если ещё много веков назад на планете были люди, слышавшие Бога, то могут ли быть такие люди в настоящее время?

13. Как вы считаете, может ли Господь Бог сам решать, в какой стране и через кого Ему давать свои пророчества – через мужчину или через женщину – или кто-то будет решать это за Него?

14. Для чего развитые люди стремятся научиться слышать Голос Бога?

15. Есть ли среди священнослужителей люди, обладающие даром яснослышания или ясновидения?

16. Среди священнослужителей есть люди, имеющие канал яснослышания, а, значит, они имеют возможность задавать Богу или Иисусу Христу любые вопросы, касающиеся человечества и получать правдивые ответы. Как вы думаете, почему они сами не спросят, зачем Иисус Христос приходил на Землю?

17. Допускаете ли вы возможность прихода на Землю других Высочайших Существ для спасения человечества, погрязшего в грехах и пороках?

18. Считаете ли вы возможным спасение человечества через получение знаний о Боге, о Мироздании, о понимании истинной цели рождения человека в земных условиях, о законах развития или же его спасение возможно только через «взятие» грехов Высочайшим Существом на себя?


Вопросы составлены ученицей Школы Заводовской Светланой Ивановной.




Похожие:

Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconВопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве»
Предлагаем Вашему вниманию материалы занятий, проведённых в Школе Планетарного Логоса. Вопросы, представленные для обсуждения, составлены...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconОтветы на вопросы (80 страниц)
Элементы и структура религии. Особенности религиозной веры и религиозного сознания. Религиозные организации и их типы
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconЦели курса: создать условия для овладения учащимися приемами и методами решений нестандартных уравнений и неравенств, содержащих знак абсолютной величины (модуля). Задачи курса
Цели и задачи элективного курса. Вопросы, рассматриваемые в курсе и его структура. Знакомство с литературой. Абсолютная величина...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconОтветы на наиболее часто встречающиеся вопросы по проблеме организации введения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Каковы правовые основы преподавания сведений о религиозных культурах в государственной и муниципальной общеобразовательной школе?...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconОтветы на наиболее часто встречающиеся вопросы по проблеме организации введения курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Каковы правовые основы преподавания сведений о религиозных культурах в государственной и муниципальной общеобразовательной школе?...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconЛитература по теме в рамках школьной библиотеки 20шт., Dvd диски, кассеты 10 шт. Цель и основные задачи
Методический ресурсный центр «Актуальные вопросы патриотического и гражданского воспитания в современной школе»
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconДата Теоретические вопросы Методические вопросы
Анализ контрольных работ по теме «Повторение» (зам директора по увр мурсалова О. Р.)
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconОборудование: компьютер. Ход урока. Организационный момент
Цели и задачи: познакомить учащихся с новыми словами и лексическими конструкциями, отрабатывать правильное произношение; учить отвечать...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» iconУрок по теме «Внутренние воды России» Цели и задачи урока
Цели и задачи урока: -закрепить знания и определить уровень знаний по изученной теме: знания особенностей вод России, размещение...
Вопросы по религиозной тематике Вопросы по теме «Основные цели и задачи религии в человечестве» icon1. С чего начать?
Разумеется, многие разделы из Портфолио-9не подходят. Чем их заменить? Делать ли портфолио комплексным или ограничиться одной его...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы