Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) icon

Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.)



НазваниеЭтапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.)
Дата конвертации01.01.2013
Размер22.13 Kb.
ТипАнализ
источник

Этапы реализации Программы

1. Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 - 2008 г.).

  • Анализ проблем реального состояния учебно-воспитательной деятельности школы.

  • Формирование инициативной группы.

  • Создание модели управления проектной командой и утверждение диагностического инструментария.

  • Определение факторов конкурентоспособности школы, как школы становления профессиональной карьеры учителя и самоопределения личности учащегося в выборе своей индивидуальной траектории развития будущей профессиональной карьеры.

  • Поиск и адаптация инновационных технологий, форм и методов воспитания с учетом потребностей заказчиков образовательных услуг и адекватных современным запросам личности, общества и государства.

  • Разработка нормативно-правовой, ресурсной и учебно-методической базы проекта программы, актуализация их на уровне коллектива, социума.

  • Определение стратегии и тактики деятельности образовательного учреждения.

  • Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование его нового качественного состояния в условиях завершающего этапа реализации Концепции модернизации российского образования.


^ 2. Организационно-исполнительский (основной) этап (2008- 2010 гг.).

  • Разработка плана мероприятий реализации проекта Программы функционирования и развития школы.

  • Разработка критериев и показателей оценки эффективности проекта новой модели школы - «Школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя».

  • Совершенствование и апробация ресурсного обеспечения процессов развития информационно-коммуникационной компетентности социума во взаимодействии «учитель–ученик–родитель - местное сообщество».

  • ^ Внедрение и апробация модели проекта в начальной школе и на уровне предшкольной подготовки.

  • Систематизация результатов формирования универсальных учебных действий младших школьников, создание базы данных и информационного каталога.

  • Апробирование нового содержания образования, методов и организационных форм учебно-воспитательного процесса, требований к качеству результатов в основной школе.

  • Подготовка учебно-методических и кадровых ресурсов для перехода третьей ступени школы в новое качественное состояние.


^ 3. Контрольно-диагностический (коррекционный) этап (2010-2011 гг.):

  • Анализ достигнутых результатов предшкольной подготовки и образовательной деятельности начальной школы по формированию универсальных учебных действий, определение перспектив дальнейшего развития школы.

  • Соотнесение полученных результатов поэтапной реализации проекта Программы с поставленными целью и задачами.

  • Обработка, корректировка и фиксация созданных продуктов и достигнутых позитивных результатов образовательной практики, их систематизация и закрепление в локальных нормативных актах школы.

  • Презентация и диссеминация позитивных результатов и инновационных процессов.

Определение перспектив и путей дальнейшего развития школы.




Похожие:

Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconЭтапы реализации программы 1 этап. Ориентировочный 2011-2012 гг
Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconАналитический отчет об общественных обсуждениях участия моу «Лицей №7» в реализации ркпмо в г о. Электросталь Московской области
С 2007 года лицей является участником Регионального комплексного проекта модернизации образования, что будет способствовать реализации...
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconПредседатель Управляющего Совета моу «сош №2 с уиоп» (протокол от 04. 02. 2008 №4) М. Г. Латаева Аналитический отчет
Анализ изучения мотивации к предмету биология у учащихся 8 б класса (2007-2008 учебный год)
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconОткрытый информационно-аналитический доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения «Лучановская средняя общеобразовательная школа»
Открытый информационно-аналитический доклад является периодической формой отчета школы об ее образовательной деятельности, об основных...
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconМониторинг результатов реализации программы «Одаренные дети» 2007-2008

Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconПаспорт программы развития школы 1 Нормативная база. 1 Цель программы: 2 Основные задачи программы: 2 Сроки и этапы реализации программы: 2
Проблемно-ориентированный анализ результатов учебно-воспитательного процесса, основных способов их достижения 5
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Солнечная средняя общеобразовательная школа» п. Солнечный 2008 год
Мы представляем Вашему вниманию 1–ый выпуск годового информационного открытого доклада о реализации программы развития школы в 2007-...
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) icon3 Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования...
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) iconПлан мероприятий по реализации проекта в 10-х, 11-х классах в 2011-2012 учебном году. (Приложение) Этапы реализации проекта
Информационно-аналитическая справка о деятельности Новосергиевского отдела образования по созданию муниципальной системы мониторинга...
Этапы реализации Программы Информационно-аналитический (проектировочный) этап (2007 2008 г.) icon«Информационно-аналитический отчёт педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период»
Рекомендации в помощь педагогам, проходящим аттестацию на 1 к к., по составлению информационно-аналитического отчета портфолио
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы