Программа по математике 10 класс Пояснительная записка icon

Программа по математике 10 класс Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по математике 10 класс Пояснительная записка
И.И. Зубарева
Дата конвертации02.01.2013
Размер348.86 Kb.
ТипПрограмма
источник

Рабочая программа по математике 10 класс


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе :

  • Примерной программы среднего (полного) образования по математике.

  • При планировании содержательного компонента «Алгебра и начала анализа» используется авторская программа, взятая из учебного издания «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /авт. Сост. И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с. Стр.45 – 52.

  • При планировании содержательного компонента «Геометрия» используется авторская программа к учебнику «Геометрия 10 -11 класс» авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др., взятая из учебного издания «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия» - Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, М.: Просвещение, 2009, стр.26 -32


Цели


Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


^ Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 5 часа в неделю. Из школьного компонента для изучения математики выделено еще 1 час, для подготовки к экзаменам.


^ Методы и приемы, используемые при обучении математике:

  • Обучение математике основано на принципах технологии уровневой дифференциации

  • Дифференцированные домашние задания, включающие номера на повторение.

  • Применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.

Формы контроля:

  • Самостоятельные работы – письменная форма контроля, рассчитанная на 5 – 20 мин, применяется для оценивания уровня сформированности знаний и умений по изучаемому вопросу в теме.

  • Практическая работа – форма контроля, применяется для оценивания умения выполнять определенные практические действия, применяя знания математики.

  • Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут,


^ Особенности, изменения в рабочей программе в сравнении с примерной программой по математике и авторскими программами по алгебре и геометрии:

  1. В рабочей программе используется тематическое планирование учебного материала.

  2. Темы «Тригонометрические функции» курса алгебры и начал анализа и «Некоторые сведения из планиметрии» курса геометрии изучаются совместно. Это обусловлено тем, что определения синуса, косинуса и тангенса даются в основной школе в курсе геометрии и перед изучением темы «Тригонометрические функции» необходимо повторить эти понятия.

  3. Часы, отведенные на зачеты в авторской программе по геометрии, перенесены в рабочие уроки в изучаемой теме, в связи с тем, что учитель не применяет зачетной системы обучения.

  4. Обобщающее повторение рассчитано в рабочей программе на 17 учебных часов: 11 часов из авторской программы курса алгебры и начал анализа + 6 часов из авторской программы курса геометрии. Повторение построено на заданиях ЕГЭ по математике


^ Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.


Рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.

I полугодие – 78 часов

II полугодие – 92 часа


  1. Тематическое планирование учебного материала

уроков

Название темы

Количество часов

^ Числовые функции (9 ч)

1 – 3

Определение числовой функции. Способы ее задания

3

4 – 6

Свойства функций

3

7 – 9

Обратная функция

3

^ Тригонометрические функции (26 ч)

10 – 11

Числовая окружность

2

12 – 14

Числовая окружность на координатной плоскости

3

15

Контрольная работа «Числовые функции. Числовая окружность»

1

24 – 26

Синус и косинус. Тангенс и котангенс

3

27 – 28

Тригонометрические функции числового аргумента

2

29 – 30

Тригонометрические функции углового аргумента

2

31 – 32

Формулы приведения

2

33

Контрольная работа «Синус, косинус, тангенс и котангенс»

1

38 – 39

Функция y=sinx, ее свойства и график

2

40 – 41

Функция y=cosx, ее свойства и график

2

42

Периодичность тригонометрических функций

1

43 – 44

Преобразование графиков тригонометрических функций

2

45 – 46

Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики

2

47

Контрольная работа «Тригонометрические функции»

1

^ Некоторые сведения из планиметрии (12 ч)

16 – 19

Углы и отрезки, связанные с окружностью

4

20 – 23

Решение треугольников

4

34 – 35

Теоремы Менелая и Чевы.

2

36 – 37

Эллипс, гипербола, парабола

2

^ Введение в стереометрию (3 ч)

48 – 50

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из теорем 

3

^ Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

51 – 54

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

4

55 – 58

Взаимное расположение прямых в пространстве. Контрольная работа «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости» (20 мин)

4

59 – 61

Параллельность плоскостей

3

62 – 65

Тетраэдр и параллелепипед

4

66

Контрольная работа «Параллельность в пространстве»

1

^ Тригонометрические уравнения (10 ч)

67 – 68

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

2

69 – 70

Арксинус и решение уравнения sin t = a

2

71

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a

1

72 – 75

Тригонометрические уравнения

4

76

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения»

1

^ Преобразование тригонометрических выражений (15 ч)

77 – 80

Синус и косинус суммы и разности аргументов

4

81 – 82

Тангенс суммы и разности аргументов

2

83 – 85

Формулы двойного аргумента

3

86 – 88

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

3

89

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений»

1

90 – 91

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

2

^ Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

92 – 96

Перпендикулярность прямой и плоскости

5

97 – 102

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

6

103 – 107

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

5

108

Контрольная работа «Перпендикулярность в пространстве»

1

Производная (31 ч)

109 – 110

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

2

111 – 112

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

2

113 – 115

Предел функции

3

116 – 118

Определение производной

3

119 – 121

Вычисление производных

3

122

Контрольная работа «Производная»

1

123 – 124

Уравнение касательной к графику функции

2

125 – 127

Применение производной для исследования функции

3

128 – 130

Построение графиков функций

3

131

Контрольная работа «Применение производной для исследования функции»

1

132 – 134

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

3

135 – 137

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

3

138 – 139

Контрольная работа «Применение производной»

2

Многогранники (14 ч)

140 – 143

Понятие многогранника. Призма

4

144 – 147

Пирамида

4

148 – 152

Правильные многогранники

5

153

Контрольная работа «Многогранники»

1

^ Обобщающее повторение. Задания ЕГЭ по математике (22 ч)

154 – 157

Задания В1 – В2, В5, В10. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

4

158 – 161

Задание В3. Умение решать уравнения и неравенства

4

162 – 165

Задания В4, В6, В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4

166 – 167

Задание В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования

2

168 – 169

Задания В8, В11. Уметь выполнять действия с функциями

2

170

Задание В12. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

1

171

Элементы статистики и теории вероятностей (В13, В14)

1

172 – 175

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

4



^ Поурочное планирование учебного материала




Тема урока

Вид контроля

1 полугодие – 78 ч.




^ Числовые функции

1

Определение числовой функции и ее графика. 




2

Способы задания числовой функции. 




3

Определение числовой функции и способы её задания. 




4

Свойства функций. Возрастание и убывание




5

Область определения и область значений функции




6

Четность функции

Самостоятельная работа «Свойства функции»

7

Обратная функция. Определение  




8

График обратной функции 

Практическая работа

9

Обратная функция. Решение задач




^ Тригонометрические функции

10

Числовая окружность. Определение  




11

Длина дуги числовой окружности 




12

Числовая окружность на координатной плоскости 




13

Координата точки на числовой окружности 




14

Вычисление координаты точки на числовой окружности 




15

Контрольная работа «Числовые функции. Числовая окружность»

Контрольная работа

22.09.11

^ Некоторые сведения из планиметрии

16

Углы, вписанные в окружность




17

Свойства хорд и секущих




18

Вписанные и описанные многоугольники




19

Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение задач




20

Решение прямоугольных треугольников




21

Теорема косинусов. Теорема синусов




22

Решение треугольников




23

Решение треугольников

Самостоятельная работа

^ Тригонометрические функции (продолжение)

24

Синус и косинус.




25

Тангенс и котангенс




26

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

Самостоятельная работа

27

Тригонометрические функции числового аргумента 




28

Основные тригонометрические тождества




29

Тригонометрические функции углового аргумента 




30

Градусная и радианная мера угла

Самостоятельная работа

31

Формулы приведения 




32

Формулы приведения 




33

Контрольная работа «Определение тригонометрических функций»

Контрольная работа

18.10.11

^ Избранные вопросы планиметрии (продолжение)

34

Теорема Менелая.




35

Теорема Чевы.




36

Эллипс, гипербола, парабола




37

Построение эллипса, гиперболы, параболы

Практическая работа

^ Тригонометрические функции (продолжение)

38

Функция y= sin x, её свойства и график 




39

Функция y= sin x, её свойства и график 




40

Функция y = cos x, её свойства и график 




41

Функция y = cos x, её свойства и график 




42

Периодичность функций y = sin x, у = cos x 




43

Преобразование графиков тригонометрических функций 




44

Преобразование графиков тригонометрических функций 

Практическая работа

45

Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики  




46

Функции y = tg x, у = ctg x, их свойства и графики  




47

Контрольная работа «Тригонометрические функции, их свойства и графики»

Контрольная работа

16.11.11

^ Введение в стереометрию

48

Предмет стереометрии. Основные понятия стереометрии.




49

Аксиомы стереометрии.




50

Первые следствия из аксиом и теорем стереометрии

Практическая работа «Построение плоскости по заданным элементам»

^ Параллельность прямых и плоскостей

51

Параллельные прямые в пространстве.




52

Параллельность трех прямых




53

Параллельность прямой и плоскости.




54

Признак параллельности прямой и плоскости.

Самостоятельная работа

55

Скрещивающиеся прямые




56

Углы с сонаправленными сторонами




57

Угол между прямыми




58

Взаимное расположение прямых в пространстве. Контрольная работа «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых, прямой и плоскости» (20 мин)

Контрольная работа

1.12.11

59

Параллельность плоскостей




60

Свойства параллельных плоскостей




61

Параллельность плоскостей

Самостоятельная работа

62

Тетраэдр и параллелепипед




63

Построение тетраэдра и параллелепипеда

Практическая работа

64

Задачи на построение сечений




65

Построение сечений

Практическая работа

66

Контрольная работа «Параллельность в пространстве»

Контрольная работа

13.12.11

^ Тригонометрические уравнения

67

Арккосинус. Решение уравнения cos t = a 




68

Решение уравнения cos t = a 




69

Арксинус. Решение уравнений sin t = a 




70

Решение уравнений sin t = a 




71

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a, ctgx=a




72

Простейшие тригонометрические уравнения и сводимые к ним

Самостоятельная работа

73

Два основных метода решения тригонометрических уравнений




74

Однородные тригонометрические уравнения




75

Решение тригонометрических уравнений

Самостоятельная работа

76

Контрольная работа «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа

27.12.11

^ Преобразование тригонометрических выражений

77

Синус и косинус суммы и разности аргументов




78

Применение формулы суммы и разности аргументов




2 полугодие – 92 ч.




79

Применение формулы суммы и разности аргументов




80

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Самостоятельная работа

81

Тангенс суммы и разности аргументов




82

Тангенс суммы и разности аргументов




83

Формулы двойного аргумента




84

Применение формул двойного аргумента




85

Формулы двойного аргумента

Самостоятельная работа

86

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение




87

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение




88

Решение уравнения вида Asinx+Bcosx=C




89

Контрольная работа «Преобразование тригонометрических выражений»

Контрольная работа

25.01.12

90

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму




91

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму




^ Перпендикулярность прямых и плоскостей

92

Перпендикулярные прямые в пространстве




93

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости




94

Признак перпендикулярности прямой и плоскости




95

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.




96

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Самостоятельная работа

97

Расстояние от точки до плоскости




98

Нахождение расстояния от точки до плоскости на рисунке и макете

Практическая работа

99

Теорема о трех перпендикулярах




100

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

Самостоятельная работа

101

Угол между прямой и плоскостью




102

Построение угла между прямой и плоскостью

Практическая работа

103

Двугранный угол




104

Двугранный угол. Признак перпендикулярности плоскостей 




105

Прямоугольный параллелепипед




106

Перпендикулярность плоскостей. Решение задач

Самостоятельная работа

107

Перпендикулярность плоскостей. Решение задач




108

Контрольная работа «Перпендикулярность в пространстве»

Контрольная работа

21.02.12

Производная

109

Числовые последовательности и их свойства.




110

Предел последовательности.




111

Сумма бесконечной геометрической прогрессии




112

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Самостоятельная работа

113

Предел функции на бесконечности




114

Предел функции в точке




115

Приращение аргумента. Приращение функции




116

Задачи, приводящие к понятию производной




117

Определение производной




118

Алгоритм нахождения производной




119

Формулы дифференцирования




120

Правила дифференцирования

Самостоятельная работа «Вычисление производной»

121

Дифференцирование функции y=f(kx+b)




122

Контрольная работа «Производная»

Контрольная работа

14.03.12

123

Уравнение касательной к графику функции




124

Вычисление приближенного значения числового выражения




125

Исследование функций на монотонность




126

Точки экстремума и их нахождение




127

Алгоритм исследования функции

Самостоятельная работа

128

Построение графиков функций




129

Построение графиков функций

Практическая работа

130

Построение графиков функций




131

Контрольная работа «Применение производной для исследования функции»

Контрольная работа

3.04.12

132

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




133

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке




134

Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке

Самостоятельная работа

135

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин




136

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Самостоятельная работа

137

Задачи на оптимизацию




138

Контрольная работа «Применение производной»

Контрольная работа

139

Контрольная работа «Применение производной»

Контрольная работа

12.04.12

Многогранники

140

Понятие многогранника.




141

Геометрическое тело




142

Призма. Построение призмы

Практическая работа

143

Призма. Решение задач

Самостоятельная работа

144

Пирамида. Построение пирамиды

Практическая работа

145

Правильная пирамида




146

Усеченная пирамида




147

Пирамида. Решение задач

Самостоятельная работа

148

Симметрия в пространстве




149

Элементы симметрии правильных многогранников




150

Правильные многогранники. Решение задач




151

Правильные многогранники. Решение задач

Самостоятельная работа

152

Правильные многогранники. Решение задач




153

Контрольная работа «Многогранники»

Контрольная работа

4.05.12

^ Обобщающее повторение

154

Решение текстовых задач (В1)




155

Чтение графиков (В2)




156

Чтение таблиц (В5)




157

Вычисления по формуле (В10)

Самостоятельная работа «Практическое применение математики»

158

Способы решения уравнений (В3)




159

Способы решения уравнений (В3)




160

Способы решения неравенств (В3)




161

Способы решения неравенств (В3)

Самостоятельная работа «Решение уравнений и неравенств»

162

Соотношения в прямоугольном треугольнике. (В4)




163

Решение треугольников (В4)




164

Площадь фигуры (В6)




165

Объем и площадь поверхности (В9)

Самостоятельная работа «Геометрические задачи»

166

Вычисления (В7)




167

Преобразование выражений (В7)




168

Функция и ее график (В8)




169

Наибольшее и наименьшее значение функции (В11)

Самостоятельная работа

170

Математическая модель задачи (В12)




171

Элементы статистики и теории вероятностей (В13, В14)




172 – 175

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

Контрольная работа

28.05.12


^ Требования к уровню подготовки десятиклассников.

Алгебра.

Уметь:

- находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

^ Функции и графики.

Уметь:

- определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики тригонометрических функций;

- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

^ Начала математического анализа.

Уметь:

- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.

^ Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Уравнения.

Уметь:

- решать тригонометрические уравнения и неравенства;

- использовать графический метод для приближенного решения уравнений и неравенств.


Геометрия

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства


Литература:

  1. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы. В 2ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович. – 9-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2008.

  2. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы. В2ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /А,Г.Мордкович и др.; под редакцией А.Г.Мордковича. - 9-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2008.

  3. Геометрия, 10-11 : Уче,ник для общеобразовательных учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев идр. – 15-е изд., доп. – М.: Просвещение, 2006.

Методическая литература:

  1. «Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /авт. Сост. И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2007. – 64 с. Стр.41 – 49.

  2. «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия» - Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна, М.: Просвещение, 2009, стр.26 -32




Похожие:

Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по математике 5 -6 класс Составитель: Букреева С. Н. учитель математики 2012-2013 уч. Г пояснительная записка
Примерная программа основного общего образования по математике. (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э. Д. Днепров,...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconОбразовательная программа по математике. 5 класс пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике 1 класс
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по математике 6 класс Составила программу: учитель математики Писарева Л. Ю. 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconДокументи
1. /рабочие программы Школа 2100/рабочая программа по литературному чтению 1 класс/КТП по...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике Рабочая программа курса «Математика» разработана на основе авторской программы В. Н. Рудницкой. М.: Вентана Граф, 2001
Программа предназначена для обучения математике уча­щихся начальной школы с 6 лет
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по алгебре 7 класс Составила программу: учитель математики Писарева Л. Ю. 2012-2013 учебный год Пояснительная записка
...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconПрограмма по математике для 5 класса на 2011-2012 учебный год учитель: Ревенко Е. Г. 2011 год Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе примерной общеобразовательной программе основного образования по математике
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconРабочая программа по Математике 6 класс. Базовый уровень. Составитель программы: учитель математики первой квалификационной категории Сафиуллина Р. Г. Пояснительная записка
Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе «Примерной программы основного общего образования...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по Математике пояснительная записка статус документа
...
Программа по математике 10 класс Пояснительная записка iconПримерная программа основного общего образования по математике пояснительная записка Статус документа
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы