Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  icon

Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное



НазваниеУтверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное
Дата конвертации01.01.2013
Размер272.69 Kb.
ТипДокументы
источник



УТВЕРЖДАЮ:

и.о. директора

ГБОУ СО «Дворец молодежи»


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Центр дополнительного образования детей «Дворец молодежи»


Отделение туризма и краеведения


XV Областной Конкурс-форум «Мы - уральцы»

Задания заочного тура для участников областного конкурса

«Юные знатоки Урала»

(I ступень обучения)


Екатеринбург,

2012/13 уч. год

^ Дорогой друг!

Вот уже 15-й год в Свердловской области проходит конкурс-форум «Мы – уральцы». И в 2012/13 учебном году мы предлагаем тебе вновь принять участие в одном из краеведческих конкурсов форума – «Юные знатоки Урала». В этом учебном году конкурс посвящен 70–летию Уральского добровольческого танкового корпуса и называется «Народный подвиг Урала».

В связи с празднованием юбилея Уральского добровольческого танкового корпуса Губернатор Свердловской области Е. В. Куйвашев издал Указ «Об установлении знаменательной даты Дня народного подвига по формированию Уральского Добровольческого танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны» за № 570 УГ от 27 июля 2012 года. На основании данного документа ежегодно 11 марта в нашей области будет отмечаться День народного подвига с целью сохранения памяти о вкладе жителей Свердловской области в Победу в Великой Отечественной войне.

Для участия в конкурсе тебе необходимо изучить историю легендарного танкового корпуса, познакомиться с его традициями, прочитать литературу, в которой рассказывается о судьбах участников танкового корпуса, рядовых и командиров, и, конечно, хотелось, что бы ты познакомился с биографией Героев Советского Союза и кавалерами ордена Славы различных степеней.

Чтобы лучше познакомиться с историей танкового корпуса и героическими судьбами его участников, ты можешь встретиться с ветеранами Великой Отечественной войны, обратиться за помощью к взрослым (родителям, учителям), побывать в библиотеке, музее, на выставке, посмотреть документальные и художественные фильмы о подвиге уральцев.

Мы предлагаем тебе 20 заданий, которые ты можешь выполнить как индивидуально, так и коллективно. Выполняя их, помни о традиционных правилах конкурса: все задания конкурса ты должен выполнять сам, излагая мысли и суждения собственным языком. Текст ответов (формат А4) нужно писать четким разборчивым почерком или набрать на компьютере. Если ты набираешь текст на компьютере, то в конце работы должно быть подтверждение педагога о том, что она выполнена тобой.

Помни о сроках проведения Конкурса-форума:

^ I этап – школьный (октябрь-декабрь);

II этап – муниципальный (январь-февраль);

III этап – областной (март-апрель).

Выполненная тобою работа должна поступить на III этап конкурса до 20 февраля 2013 года по адресу: 620034, г. Екатеринбург, ул. Опалихинская, д. 25.

При оценке твоей работы будет учитываться своевременность выполнения заданий, содержательность ответов на вопросы и задания конкурса, грамотность и аккуратность, аргументированность твоего собственного мнения, наличие приложений, в которых будут отражены твои посещения библиотеки, музея, выставки, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и другое.

Дорогой друг! Обрати внимание! Аббревиатуру УДТК мы разбили по буквам, поэтому комплект вопросов и заданий состоит из четырех частей. Мы предлагаем тебе:

  • в первой части (буква «У») проявить знания по истории Урала;

  • во второй части (буква «Д») рассказать о судьбах Добровольцев танкового корпуса;

  • в третьей части (буква «Т») показать, как ты разобрался в технических характеристиках боевой Техники танкового корпуса;

  • в четвертой части викторины (буква «К») продемонстрировать знания о боевом пути добровольческого танкового Корпуса.

Готов принять условия конкурса?

Тогда приступай к выполнению заданий.

Желаем удачи!


Оргкомитет конкурса

^ Задания конкурса «Народный подвиг Урала»,

посвященного 70-летию

Уральского добровольческого танкового корпуса

(для учащихся 1-4 классов)



^ Обрати внимание!

Все задания конкурса ты можешь выполнить сам (индивидуально),

но можешь собрать пятерых своих друзей и выполнить эти задания вместе с ними (коллективно).

^

Часть I. Буква «У»: прояви знания по истории Урала

Задание 1


Слово «Урал» знакомо каждому жителю России. Вот уже три столетия этот регион играет важную роль в жизни нашей страны.

«Урал — опорный край державы» - это самая краткая и точная характеристика нашего региона, данная поэтом А. Т. Твардовским. За словами «опорный край» стоит не только природа нашего края, богатства его недр, но и танки, ракеты, таланты, и трудолюбие самих уральцев. На Урале более ста городов, и все они достойно представляли Урал в годы Великой Отечественной войны.

Задания:

В клетки кроссворда впиши нужное название города, принимавшего участие в формировании Уральского добровольческого танкового корпуса.

По горизонтали:

  1. Город, в котором в годы Великой Отечественной войны специально для Уральского добровольческого танкового корпуса было выпущено 3 356 финских ножей, получивших народное название "черный нож" .

  2. Город, в котором состоялся торжественный момент передачи колонны танков Т-34, выпущенных Уральским танковым заводом № 183 в годы Великой Отечественной войны.

  3. Город, с вокзала которого отправлялись на фронт танкисты-добровольцы со своими боевыми машинами.

  4. Город, который в начале войны обрел второе, неофициальное имя — Танкоград.

По вертикали: Узнай ключевое слово кроссворда — «И, грузовик, и мотоцикл, и река России».









1.











































2.









































































3.























4.

































Задание 2


Ответь на вопросы и выполни задания. Обоснуй свое мнение фактами из источников, которыми ты воспользовался.

Вопросы:

  1. Как в старину называли Урал? Что ты знаешь о происхождении этого названия. Оправдано ли это название? Обоснуй свое мнение.

  2. Уральский регион сыграл значимую роль в период Великой Отечественной войны. Сколько и каких эвакуированных предприятий оказалось на Урале к середине 1942 года? Назови три наиболее известных предприятия, работавших на Урале в условиях эвакуации.

  3. Объясни, почему Губернатор Свердловской области Е.В. Куйвашев подписал Указ, о котором говорится в нашем приветствии? Как ты думаешь, нужно ли отмечать подобные даты?

Задание 3


Более 65 лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. И большую роль в разгроме немецко-фашистских захватчиков сыграли уральцы. В марте 1943 года на добровольные взносы трудящихся Урала было создано уникальное танковое соединение — Уральский добровольческий танковый корпус (УДТК). Все, что необходимо было для корпуса (от пуговиц до танков Т-34), было сделано трудящимися сверх плана или приобретено на их сбережения. Государство не затратило на его формирование ни одной копейки. Перед тобой три герба, принадлежащие областям, на территории которых формировался Уральский добровольческий танковый корпус.



Задания:

  1. Определи эти области и объясни, почему на гербах изображены символы в виде животных, и почему именно эти животные представлены на каждом из них.

  2. Нарисуй герб своего населенного пункта, в котором ты проживаешь (село, район, город) и объясни, почему именно такие символы изображены на гербе твоего населенного пункта.

В рисунке (формат А4), ты можешь использовать карандаши, фломастеры или краски, а также компьютерные технологии. Но не забывай условия конкурса: в конце работы должно быть подтверждение педагога о том, что она выполнена тобой.

Задание 4


Подвиг уральцев вдохновил многих писателей, поэтов, композиторов, написавших большое количество стихов и песен о танковом соединении.

Задания:

  1. Назови песню, из которой взяты строки: «Защищать жизнь, свободу и честь».

  2. Узнай, когда она была написана и кто авторы музыки и слов. Попробуй выучить песню наизусть и спеть ее своим родителям или друзьям.

  3. Сочини свое собственное стихотворение, посвященное УДТК.

Задание 5


Уральским танкистам были сооружены памятники в населенных пунктах, которые освобождали добровольцы: в Берлине и Праге, во Львове и Каменец-Подольском, в Свердловске и Перми, Челябинске и Нижнем Тагиле, и др. Имена и боевые подвиги погибших в сражениях танкистов-добровольцев золотыми буквами вписаны в историю нашего государства, увековечены на обелисках и стелах населенных пунктов не только Урала, но и Европы. На фотографиях — некоторые из памятников на территории Росси.

Задания:

  1. Подпиши название памятников и обозначь место их нахождения (село, город, область).

  2. Найди информацию об авторах этих памятников, (скульпторах, архитекторах).

  3. Узнай судьбу одного памятного места и опиши историю его возникновения.

1.

.

2.

.

3.



4.



5.



6.
^

Часть II. Буква «Д»:
расскажи о судьбах уральских Добровольцев



Задание 6


Уральский добровольческий танковый корпус стал поистине легендарным — это детище трудящихся Урала, уникальный подарок фронту, это особая страница в истории страны. Все, что необходимо для корпуса, от пуговицы до танков Т-34, было сделано и приобретено на сбережения трудящихся Урала.

Задания:

  1. Поработай со словарем. Посмотри, как слово «доброволец» определяется в словарях В.И. Даля, Д.Н. Ушакова, С.И. Ожегова.

  2. Сравни формулировки и сделай собственный вывод: что в них общего и что различного?

  3. Приведи пример добровольческой деятельности в настоящее время.



Задание 7


УДТК связан с именами многих людей, поэтому мы предлагаем тебе несколько заданий по этой теме. Ответь на вопросы и дай краткие характеристики людей, о которых идет речь.


Вопросы и задания:

  1. Кто был первым командиром 30-го танкового корпуса в годы Великой Отечественной войны? Какие факты биографии этого человека показались тебе наиболее значимыми?

  2. Имя кого из маршалов Советского Союза присвоено 10-й гвардейской, Уральско-Львовской, Ордена Октябрьской революции, Краснознаменной, орденов Суворова и Кутузова, добровольческой, танковой дивизии. В каком году и за что УДТК было присвоено это имя?

  3. Кто пожизненно является Почетным Президентом общественной организации ветеранов УДТК? Что ты можешь рассказать об этом человеке?

Задание 8


27 февраля 1943 года было принято постановление «О формировании Уральского добровольческого танкового корпуса», в котором говорилось, что «весь личный состав корпуса, за исключением небольшого числа кадрово-командного состава, комплектуется исключительно из добровольцев…».

Практически сразу же с момента принятия постановления стали поступать десятки тысяч заявлений о желании пойти в танковый корпус.


Задания:

1. Найди статистические данные о том, сколько заявлений было подано в марте – мае 1943 года от добровольцев Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей и сколько уральцев было отправлено в Уральский добровольческий танковый корпус.

2. Приведи текст одного из заявлений.

3. Попробуй объяснить своими словами, почему добровольцев было так много, ведь они понимали, что могут не вернуться с войны. Как ты думаешь, что было главным побудительным мотивом для них?

Задание 9


Внимательно прочитай и выбери одно из предложенных заданий.

1. Напиши сочинение об истории твоей семьи в годы войны на основе документов, фотографий, боевых и трудовых наград, сохранивших в вашей семье. Постарайся уместить свой текст на 1-2 страницы.

2. Собери информацию о твоих земляках – героях фронта и тыла, Героях Советского Союза во время Великой Отечественной войны и напиши сочинение об одном из них.

3. Проведи параллель между героями времени Великой Отечественной войны и героями нашего времени. Напиши сочинение об одном из героев нашего времени (1-2 страницы)

Задание 10


Многие уральцы в годы Великой Отечественной войны были удостоены высоких званий и наград, некоторые из них сложили свои головы на ратном поле, но они отдали свою жизнь за приближение Победы. 244 жителя Свердловской области стали Героями Советского Союза. Перед тобой фотографии людей, судьба которых связана с УДТК.


1.



2.



3.




4.




5.



6.




Задания:

1. Найди информацию о том, сколько добровольцев танкового корпуса стали Героями Советского Союза и полными кавалерами Ордена Славы.

2. Определи по фото, что за люди изображены на них. Укажи их фамилии, воинские звания, награды.

3. Расскажи о значимом подвиге одного из тех, кто представлен на фото.
^

Часть III. Буква «Т»: разберись в технических характеристиках боевой Техники



Задание 11


Когда говорят об уральских танках, сыгравших исключительную роль в победе советского народа над фашизмом, неизменно называют Танкоград. Не было такого города, но люди говорили: «Живу в Танкограде», «Работаю в Танкограде». В третьей части конкурса, мы предлагаем тебе расшифровать криптограмму.

^ Так было: «Снарядами, танками, тоннами стали…» Слова, которыми названа игра, взяты из стихотворения тех лет. Автором слов, стал одним из первых тысячников Уралмаша в годы войны – лекальщик Алексей Васильевич Глебов, напечатаны впервые они были в новогоднем отчете уральцев стране за 1943 год.

Расшифровку криптограммы можно начать с любого слова в фигуре (см. рис) (башни или пьедестала танка). В этой игре использованы стихи поэта, посвященные Уралу в годы Великой Отечественной войны. Фигура криптограммы усложнена, к ней самой нужен ключ. Итак, приступайте, пользуясь искусством заправского шифровальщика. Ваша задача прочитать текст.












5

14

7

21

8

16

-

15

3

10

Ю

16






















В

-

Ч

7

15

16

Ь

-

3

14

21

8

Й

-













16

3

11

9

12

В

Ы

Х

,

8

-

В

-

Ч

7

15

16

Ь







4

14

12

11

8

-

16

В

12

7

Й

,

19

14

3

10

!

16







Ы

-

6

19

17

19

-

В

-

11

8

Х

-

9

12

5

6

3













_

16

12

-

В

9

10

3

6

Ы

В

3

10

,






















Ч

16

12

4

-

4

14

12

11

7

В

12




























Й

-

9

14

7

13

Ч

3

10

-








































19

6

3

14


























































































Задание 12


Ответь на вопросы:

1. Какое имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»?

2. Какое отношение к войне имеют такие «животные», как «яки», «тигры», «пантеры», «леопарды»?

3. На какой медали времен Великой Отечественной войны увековечен танк Т-34?

Задание 13


Уральский добровольческий танковый корпус был снабжен боевой техникой, изготовленной на заводах Урала.

Задание:

1. Твоя задача: на основании дополнительной литературы заполнить таблицу, представив в ней деятельность трех заводов по твоему выбору.

Не старайся внести в таблицу обширный текст. Впиши в нее только самое главное, а остальную информацию напиши под таблицей как дополнение.

Область

Название и № завода

Какую продукцию выпускал завод для снабжения танкового корпуса

Сколько

и какой продукции выпустил завод в 1943-1945 годы

Фамилия директора завода

1













2













3














Задание 14


Предлагаем тебе ближе познакомиться с художественной литературой о Великой Отечественной войне, а также посетить музей военной техники в г. Верхняя Пышма.

Задания:

1. Сходи в библиотеку. Посоветуйся с учителями, найди одну художественную книгу, в которой рассказывается о танковых соединениях, танкистах – участниках Великой Отечественной войны. Дай краткую аннотацию этой книги.

2. Посети музей боевой техники. Составь описание одного из экспонатов музея. Сфотографируйся и представь фотографию одного из экспонатов.

Задание 15


Перед тобой изображения советских танков времен Великой Отечественной войны и танков, находящихся на вооружении современной российской армии.

Задания:

1. Определи модификацию танков представленных ниже..

2. Сравни один из танков времен Великой Отечественной войны с современным танком.

3. Какой танк военного времени, состоит на вооружении нашей Армии до настоящего времени?


1.


2.


3.



4.



5.



6.




^

Часть IV. Буква «К»: продемонстрируй
знания о боевом пути танкового Корпуса





Задание 16


В торжественной обстановке добровольцы получали оружие и боевую технику, продолжая всесторонне готовиться к предстоящим испытаниям. В праздничный день1 мая 1943 гoда воины корпуса приняли присягу на верность Отечеству, а вскоре поступил приказ о выступлении на фронт.

Поработай с текстом НАКАЗА ТРУДЯЩИХСЯ УРАЛА.

«Родные наши сыны и братья, отцы и мужья! На свои средства снарядили мы добровольческий танковый корпус. Своими руками любовно и заботливо ковали мы для вас оружие. Дни и ночи работали мы над ним. В этом оружии — наши заветные и гoрячие думы о светлом часе нашей Победы: в нем — наша твердая, как Урал-камень, воля: сокрушить и истребить фашистского зверя. В горячие бои несите с собой эту волю. Помните наш наказ. В нем — наша родительская любовь и суровый приказ, супружеское напутствие и наша клятва. Не забывайте: вы и ваши машины — это частица нас самих, это наша кровь, наша старинная добрая уральская слава, наш огненный гнев к врагу. Вас ждут подвиги и слава. ...Ждем вас с победой! И тогда крепко и любовно обнимет вас Урал и прославит в веках героических сынов своих. Земля наша, свободная и гoрдая, сложит о героях Великой Отечественной войны песни».

Задания:

1. В наказе говорится о старинной доброй уральской славе. Что стоит за этим?

2. Приведи три примера из уральской истории, которые подтвердят мысль о «доброй уральской славе»

Задание 17


За два года участия в Великой Отечественной войне Уральский Добровольческий танковый корпус прошел от Орла до Праги свыше 5500 километров, в том числе с боями — более 2000 километров. Корпус освободил от гитлеровских захватчиков сотни городов и тысячи населенных пунктов, десятки тысяч людей вызволил из гитлеровского рабствa. Уральские танкисты нанесли огромный урон немецко-фашистской армии, живой силе и технике. Ответь на следующие вопросы:

Вопросы:

1. Когда получила первое боевое крещение 4-я танковая армия, а вместе с ней и 30-й Уральский Добровольческий танковый корпус? Назови дату, год крещения и боевую операцию.

2. Когда и за что корпус получил звание «Уральско-Львовский»?

3. Сколько боевых орденов и медалей вручено корпусу и его воинам?

Задание 18


Великая Отечественная заставила перестроиться на военный лад все стороны жизни советских людей. Мирные люди направились в военкоматы, чтобы записаться добровольцами в Красную Армию. Но в военное время не менее важным, чем мужество на фронте, нужно было умение поднять боевой дух людей, повести их на борьбу, поддержать в трудную минуту.

По своему духу, по способности мобильного отклика на события сегодняшнего дня, одним из самых эффективных средств выражения чувств всего населения, стало искусство плаката. Перед тобой три советских плаката.








Задания:

1. Когда и почему они появились?

2. В чем главная идея каждого из плакатов, к чему они призывали?

3. Выскажи свое мнение по поводу этих плакатов. Какой из них произвел на тебя большее впечатление и почему?

Задание 19


За два года участия в Великой Отечественной войне Уральский Добровольческий танковый корпус прошел от Орла до Праги.

За отличные боевые действия, героизм, мужество и отвагу Уральских Добровольцев Верховный Главнокомандующий 27 раз объявлял Корпусу и его частям благодарности. Корпус награжден орденами и медалями. В Вооруженных Силах по окончанию Великой Отечественной войны было двадцать девять соединений и частей, удостоенных пяти и более орденов. И среди них — пять соединений и частей из 10 Гвардейского Уральско-Львовского Добровольческого танкового корпуса.

Перед тобой ордена, которыми был награжден УДТК.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


Задания:

  1. Назови эти ордена;

  2. Узнай, когда эти ордена были учреждены в нашей стране;

  3. Узнай, какой орден, когда и за что был дан корпусу.

Задание 20


Свой вклад в общее дело вносили школьники — они собирали и сдавали металлолом, который шел на производство стали. А чем сегодня можно помочь нашей стране или отдельным людям?

Задания индивидуальные для учащихся 1-4 классов.

  1. Прояви инициативу и придумай «доброе дело», адресованное нуждающимся в помощи людям.

  2. Придумай символ этого «доброго дела».

  3. Представь фото-отчет о проведенной работе (не более 12 страниц формата А4 или стенд-брошюра не более 6 страниц формата А3), а так же материалы фото- отчета или стенда представить в электронном варианте Помни, что на защиту фото-отчета даются 3 минуты.

  4. ^ Напиши и представь текст, по которому ты будешь защищать фото-отчет, в текстовом редакторе «Word» (для облегчения работы жюри).


Задания коллективные для 1-4 классов

  1. Рассказать на основании выполненной работы об истории УДТК сверстникам, друзьям, родным и близким

  2. Провести беседы, встречи, круглые столы, классные часы, уроки мужества и др.

  3. Представить на конкурс видеоотчет о проведении бесед, встреч, круглых столов, классных часов, уроков мужества и других форм в программе « PowerPoint» или AVI.

  4. Написать и представить текст сценария, по которому будут проводиться беседы, встречи, круглые столы, классные часы, уроки мужества и другие формы, и текст, по которому будет проходить защита о проделанной работе, в текстовом редакторе «Word» (для облегчения работы жюри).

Темы бесед об истории УДТК:

  1. Уральская промышленность в годы Великой Отечественной войны.

  2. Героизм участников тыла.

  3. Добровольцы моего города (района, села) в годы Великой Отечественной войны.

  4. Бесстрашие воинов – уральцев в боевых операциях УДТК.

  5. Боевые награды УДТК.

  6. Увековеченное имя УДТК (названия улиц, площадей, буровых установок, памятники и памятные доски, установленные в честь воинов-уральцев, спортивные соревнования памяти военного соединения и др.).

  7. УДТК в книгах, фильмах, репортажах, хрониках, стихотворениях, песнях.

  8. Письма военных лет как исторический источник.

  9. Ветераны УДТК,- мои современники.

  10. Будни 10 гвардейской Уральско-Львовской танковой дивизии (г. Богучар, Воронежской области) и другие.



По желанию, можно представь дополнительную информацию об УДТК.

Помните, что на демонстрацию и защиту видеоотчета даются

3 минуты.




Похожие:

Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconМинистерство общего и профессионального образования Свердловской области гбоу со «Дворец молодежи» «утверждаю»

Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconМинистерство общего и среднего профессионального образования Свердловской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №17» го сухой Лог
Министерство общего и среднего профессионального образования Свердловской области
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconДепартамент образования Кировской области Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей – Дворец творчества детей и молодёжи информационный сборник
В. М. Мамаева, зам директора Дворца творчества детей и молодёжи по научно-исследовательской работе
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconГрафик учебного процесса на 2012 2013 уч г
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconИнформационно-образовательный портал Кировской области
Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей...
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconГрафик учебного процесса на 2012 2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга...
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconУправление Алтайского края по образованию и делам молодежи Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconПравила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования свердловской области «камышловский педагогический колледж» в 2012 году 2012
Документы, регламентирующие прием в государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Камышловский...
Утверждаю: и о. директора гбоу со «Дворец молодежи» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное образовательное  iconО представлении интересов образовательного учреждения в Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области в соответствии со статьями 33. 1 и 33. 2 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года №3266-1 «Об образовании»
Ессионального образования Свердловской области (далее – Министерство), с соответствующими заявлениями и прилагаемыми к ним документами...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы