Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника icon

Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника



НазваниеПрограмма изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Дата конвертации03.01.2013
Размер260.78 Kb.
ТипПрограмма
источник

Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника

Основные отношения

Показатели воспитанности

Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до

нулевого уровня)

Отношение к обществу

1. Патриотизм

1. Отношение к родной природе

^ 3 – любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других;

2 – любит и бережет природу;

1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя;

0 – природу не ценит и не бережет.

2. Гордость за свою страну

3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим;

^ 2 – интересуется историческим прошлым;

1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших;

0 – не интересуется историческим прошлым.

3. Служение своему Отечеству

^ 3 – находит дела на службу малому Отечеству и организует других;

2 – находит дела на службу малому Отечеств;

1 – участвует в делах на службу малому Отечеству при организации и поддержке со стороны учителей;

0 – не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству.

4. Забота о своей школе

3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других;

^ 2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса;

1 – в делах класса участвует при побуждении;

0 – в делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает.

Отношение к умственному труду

2. Любознательность

5. Познавательная активность

^ 3 – сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное;

2 – сам много читает;

1 – читает при побуждении взрослых, учителей;

0 – читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует.

6. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности

^ 3 – стремится учиться как можно лучше, помогает другим;

2 – стремится учиться как можно лучше;

1 – учится при наличии контроля;

0 – плохо учится даже при наличии контроля.

7. Саморазвитие

3 – есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей;

^ 2 – есть любимое полезное увлечение;

1 – нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя;

0 – во внеурочной деятельности не участвует.

8. Организованность в учении

^ 3 – работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам;

2 – работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно;

^ 1 – работу на уроке и домашние задания выполняет под контролем;

0 – на уроках невнимателен, домашние задания не выполняет.

Отношение к физическому труду

3. Трудолюбие

9. Инициативность и творчество в труде

^ 3 – находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд;

2 – находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом;

^ 1 – участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими;

0 – в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет.

10. Самостоятельность в труде

3 – хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей;

^ 2 – сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен;

1 – трудится при наличии контроля;

0 – участия в труде не принимает.

11. Бережное отношение к результатам труда

3 – бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других;

^ 2 – бережет личное и общественное имущество;

1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу;

0 – небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества.

12. Осознание значимости труда

^ 3 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам;

2 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам;

^ 1 – не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве;

0 – не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться.

Отношение к людям

^ 4. Доброта и отзывчивость

13. Уважительное отношение к старшим

3 – уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников;

2 – уважает старших;

1 – к старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве;

0 – не уважает старших, допускает грубость.

14. Дружелюбное отношение к сверстникам

^ 3 – отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость;

2 – отзывчив к друзьям, близким и сверстникам;

1 – проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших;

0 – груб и эгоистичен.

15.Милосердие

3 – сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других;

^ 2 – сочувствует и помогает слабым, больным;

1 – помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля;

0 – неотзывчив, иногда жесток.

16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми

^ 3 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других;

2 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми;

^ 1 – не всегда честен;

0 – нечестен.

Отношение к себе

5. Самодисциплина

17. Развитая добрая воля

^ 3 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявление доброй и осуждает проявление злой воли сверстниками;

2 – проявляет добрую волю, стремится развивать ее;

^ 1 – развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других;

0 – силой воли не обладает и не стремится ее развивать.

18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения

3 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других;

^ 2 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других;

1 – нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля;

0 – нормы и правила поведения не соблюдает.

19. Организованность и пунктуальность

^ 3 – своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других;

2 – своевременно и качественно выполняет свои дела;

1 – при выполнении дел и заданий нуждается в контроле;

0 – начатые дела не выполняет.

20. Требовательность к себе

3 – требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

^ 2 – требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

1 – не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках;

0 – к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках.

^ Сводный лист к ориентировочной минимальной диагностической программе изучения уровней проявления воспитанности младших школьников

Качества

Патриотизм

Любознательность

Трудолюбие

Доброта и отзывчивость

Самодисциплина

Итого

Ф. И. учащегося

Отношение к природе

Гордость за свою страну

Служение своему отечеству

Забота о своей школе

Средний балл

Познавательная активность

Стремление реализовать свои интеллектуальные способности

Саморазвитие

Организованность в учении

Средний балл

Инициативность и творчество в труде

Самостоятельность в труде

Бережное отношение к результатам труда

Осознание значимости труда

Средний балл

Уважительное отношение к старшим

Дружелюбное отношение к сверстникам

Милосердие

Честность в отношении с товарищами

Средний балл

Развитие доброй воли

Самоуважение, соблюдение правил культуры

Организованность и пунктуальность

Требовательность к себе

Средний балл










































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































На 3-м уровне




На 2-м уровне




На 1-м уровне







Похожие:

Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconСодержание Приложение 1
Диагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconДиагностические материалы изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника
Отношение к родной природе 5 любит и бережёт природу, побуждает к бережному отношению других
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса моу «сош зато п. Михайловский» за 2010-2011
По итогам проведения диагностики изучения уровней воспитанности обучающихся 10 класса высокий уровень воспитанности имеют 11 (44%)...
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconПрограмма изучения уровней воспитанности учащихся 1Б
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 6 9 классов (методика Н. П. Капустина)
Затем 6 оценок складываются и делятся на Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconПрограмма изучения проявления формирующейся гражданской зрелости старшеклассников
Признаки уровней проявления формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня)
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconИтоги мониторинга изучения уровней воспитанности обучающихся 3 класса моу «сош зато михайловский» за 2011
Хороший уровень воспитанности – 16 (57%) учащихся. Средний уровень воспитанности 3 (11%) учащихся. Обучающиеся, имеющие низкий уровень...
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconСправка о проверке мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош зато михайловский»
Цель: оценить эффективность организации и проведения мониторинга изучения уровней воспитанности учащихся 1 – 11 классов моу «сош...
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconДокументи
1. /приложение/1. приложение к пояснит. записке/1. прилож. к пояснит. записке/1. тит. лист.rtf
Программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника iconДиагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 10-11-х классов
Необходимо ознакомить учащихся с ценностными ориентациями, по каждой из них провести обсуждение на различных формах занятий (классных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы