Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником icon

Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником



НазваниеТематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником
Дата конвертации02.01.2013
Размер23.96 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

5 класс, модель 3

5 класс (1 ч. в неделю, 35 ч. в год)

Тематическое планирование

1. Введение (2 ч)

Информация и информатика. Знакомство с учебником.


2. Компьютер для начинающих (15 ч)

Как устроен компьютер. Что умеет компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места.

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. История латинской раскладки клавиатуры. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Как работает мышь. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.


Компьютерный практикум

Практическая работа №1. Знакомимся с клавиатурой.

Практическая работа №2. Осваиваем мышь.

Практическая работа №3. Запускаем программы. Основные элементы окна программы.

Практическая работа №4. Управляем компьютером с помощью меню.

Практическая работа №5. Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор.

Клавиатурный тренажер.


^ 3. Информация вокруг нас (17 ч)

Действия с информацией.

Хранение информации. Носители информации. Как хранили информацию раньше. Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск.

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом. Научные открытия и средства передачи информации.

В мире кодов. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

^ Компьютерный практикум

Клавиатурный тренажер.

Координатный тренажер.

Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.


^ 4. Информационные технологии (17 ч)

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на компьютере. О шрифтах. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране монитора.

Компьютерный практикум

Практическая работа №6. Вводим текст.

Практическая работа №7. Редактируем текст.

Практическая работа №8. Работаем с фрагментами текста.

Практическая работа №9. Форматируем текст.

Практическая работа №10. Знакомимся с инструментами графического редактора.

Практическая работа №11. Начинаем рисовать

Практическая работа №12. Создаем комбинированные документы.


^ 5. Информация вокруг нас. Продолжение (12 ч)

Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме. Создание движущихся изображений.

Компьютерный практикум

Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.

Практическая работа №13. Работаем с графическими фрагментами.

Практическая работа №14. Анимация.

Практическая работа №15. Создаем анимацию на свободную тему.


6. Повторение изученного (7 ч)

Коллективная работа над проектом «История письменности».

Выполнение и представление индивидуальных творческих работ (текст, рисунок, комбинированный документ, анимация).




Похожие:

Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование изучения учебного материала 1 класс
...
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование по окружающему миру 1 класс
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование факультатива информатика и икт 10 класс
Знакомство с дополнительными возможностями интегрированной среды программирования Borland Pascal 0
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconОсновное содержание введение в информатику
Введение в информатику. Происхождение термина «информатика». Слово «информация» в обыденной речи. Информация, как данные, которые...
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconПрограмма курса для 8 класса (И. Г. Семакин), 1 час в неделю, 35 часов Поурочное планирование курса
Модуль Введение в предмет. Человек и информация. Первое знакомство с компьютером
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconСочинение по пословице. Работа со шмуцтитулом. 1 7
Знакомство с учебником по литературному чтению для 2 класса. Введение в тему «Самое великое чудо на свете»
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса Авторы: Семакин И. Г., Хеннер Е. К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование Предмет Информатика
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование Предмет Информатика
Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005
Тематическое планирование Введение (2 ч) Информация и информатика. Знакомство с учебником iconТематическое планирование по ртв № занятия Содержание занятия Кол-во занятий по теме 1 Введение. Знакомство с системным оператором
Составление загадок с использованием опор-противоречий «большое – маленькое». Придумывание детьми опор-противоречий
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы