Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 icon

Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999



НазваниеТематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999
страница1/6
Дата конвертации18.09.2012
Размер0.77 Mb.
ТипТематическое планирование
источник
  1   2   3   4   5   6

Утверждаю

Директор СКОШ № 8

________ В. В. Лисичкина


Рабочая программа

начальных классов

(обучение грамоте, чтение и развитие речи,

письмо, русский язык,

грамматика, правописание и развитие речи,

окружающий мир, математика, трудовое обучение,

изобразительное искусство,

основы безопасности жизнедеятельности )

для специальной (коррекционной)

общеобразовательной школы № 8


Рабочая программа составлена на основе:

  1. «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений вида», под редакцией В.В.Воронковой \ Москва, «Просвещение»,2001.

  2. «Программы 1-4 классов специальной общеобразовательной школы для детей с последствиями полиомиелита и церебральными параличами».Физическая культура. Главное управление школ МИНПРОСА СССР НИИ дефектологии АПН СССР\Москва,1986.

  3. «Программы специальных общеобразовательных школ для умственно отсталых детей (вспомогательная школа) «Сборник 1.Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по русскому языку, чтению и развитию речи, математике. Министерство просвещения СССР Москва «Просвещение»,1986.

  4. «Программы для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4) . А.А.Плешаков «Зелёный дом». Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999



Программа согласована на заседании Методического совета

(протокол № 1 от 10.09.2010)


Рабочие программы (8 вид) по:

1. Русскому (родному) языку

-обучению грамоте (1 класс)

-письму (1класс)

-чтению и развитию речи (2-4 классы)

-грамматике, правописанию и развитию речи (2-4 классы)

-развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности («окружающий мир») (1-4 классы)

2.Математике (1-4 классы)

3.Изобразительному искусству (1-4 классы)

4.Трудовому обучению (1-4 классы)

5.Основам безопасности жизнедеятельности (1-4 классы)


^ РУССКИЙ (РОДНОЙ) ЯЗЫК


Русский (родной) язык как учебный предмет является ведущим, так как от его усвоения во многом зависит успешность всего школьного обучения. Практическая и коррекционная направленность обучения языку обусловливает его специфику. Все знания учащихся, получаемые ими, в основном при выполнении упражнений, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции познавательной и речевой деятельности умственно отсталых школьников обусловлена трудностями овладения ими русской (родной) фонетикой,
графикой и орфографией, своеобразием их общего и речевого развития, имеющихся психофизических функций.

Задачи обучения русскому языку:
научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
выработать элементарные навыки грамотного письма; повысить уровень общего и речевого развития учащихся;
научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
формировать нравственные качества.


Обучение грамоте. Чтение и развитие речи.

УМК состоит:


№\№

Ф.И.О. автора

Название учебника

Класс

издательство

Дата выпуска

1

Воронкова В.В., Коломыткина И.В.

«Букварь»

1

Москва «Просвещение»

2005


2

Воронкова В,В, Будаева З.Д.

«Чтение»

2

Москва «Владос»

2004


3


Воронкова В.В.,

Будаева З.Д,

«Чтение»

3

Москва «Владос»

2004


4

Воронкова В.В., Будаева З.Д.

«Чтение»

4

Москва «Владос»

2004




1 класс

Обучение грамоте

4 часа в неделю -33*4=132 часа за год

№\№

Разделы

часы

1

Добукварный период

15

2

Букварный период

112

3

Повторение

5

4

Внеклассное чтение (на уроке обучения грамоте)

33 ч в год

Внеклассное чтение

1раз в неделю

№.№

темы

1

Сказки, песни, загадки. В.Д. Берестов «Мастер Птица».

2

С. Я. Маршак «Усатый – полосатый».

3

Народные сказки. Словацкая народная сказка «У солнышка в гостях».

4

Сказки, песни, загадки.

5

Е. И. Чарушин «Волчишко» с иллюстрациями автора.

6

Русские народные загадки.

7

Сказки. Черногорская сказка «Милош находит мать».

8

С. Сахарнов «О хороших людях» или «Самый лучший пароход»

9

Р. Сеф «Необычный пешеход» или «Ключ от сказки».

10

Русские народные игры.

11

Ш. Перро «Красная шапочка».

12

Ю. Тувим «Птичье радио».

13

«Петушок – золотой гребешок». Русская народная сказка.

14

Стихи и загадки. Серова «Подскажи словечко».

15

К.И. Чуковский «Бармалей».

16

А.Томилин «Сказка о весёлом мастере на все руки»

17

Н. Носов «Затейники »или « О детях».

18

И. Суриков «Вот моя деревня»

19

А. Митяев «Богатыри».

20

Стихи, песни об Армии.

21

В. Осеева «Добрая хозяюшка»

22

О, Дриз «Моя Песенка».

23

Н.Н. Сладков «Как медвежонок сам себя напугал»

24

К.И. Чуковский «Доктор Айболит» или «Чудо – дерево».

25

В.Бианки «Хвосты».

26

А.Л. Барто «Мы с Тамарой» или сборник стихов.

17

С. Георгиевская «Галина мама»

28

В.П,Катаев «Цветик – семицветик».

29

С.Михалков .Стихи.

30

С.Маршак .Стихи.

31

Б. Заходер .Стихи.

32

К.И.Чуковский. Загадки.

33

Что читать летом?



2 класс

Чтение и развитие речи

4 часа в неделю – 4*34=136 часов в год

Внеклассное чтение - 1час в неделю - отдельный урок

№\№

Тема

1

Стихи о школе, детях.

2

Сказки и басни о животных.

3

Загадки о животных.

4

Рассказы о детях.

5

Стихи о природе.

6

Сказки и стихи о дружбе.

7

Сказка – игра о хвастовстве.

8

Сказки о животных.

9

Стихи о Родине, о детях.

10

Стихи о Родине, о подвигах.

11

Рассказы о животных.

12

Забавные стихи.

13

Сказки и стихи о приключениях и волшебстве.

14

Чтение художественных произведений о людях и животных.

15

Чтение стихов и рассказов о том, что в шутку сказано, да всерьёз задумано.

16

Чтение сказок о дружбе настоящей и мнимой.

17

Чтение художественных произведений о героизме и трусости.

18

Чтение рассказов о том, на что дана жизнь.

19

Чтение художественных произведений о ребятах – сверстниках.

20

Чтение рассказов об армии.

21

Чтение художественных произведений о матерях и детях.

22

Чтение художественных произведений о том, что о дереве судят по его плодам, а о человеке – по делам.

23

Чтение сказок на тему о том «что», «где», «как», и «почему».

24

Чтение стихов С. Маршака.

25

Чтение стихов и сказок об ожившей весенней природе.

26

Чтение рассказов и сказок о больших и маленьких.

27

Чтение художественных произведений о растениях.

28

Чтение рассказов и стихов о дружбе и взаимной выручке.

29

Чтение рассказов о защитниках нашей Родины во время Великой Отечественной войны.

30

Чтение рассказов или сказок о настойчивых и находчивых.

31

Чтение стихов или рассказов о Родине.

32

Мои любимые книги.

33

Чтение стихов С.Михалкова

34

Что читать летом?



3 класс

Чтение и развитие речи

4 часа в неделю – 4*34=136 часов в год

№.№

раздел

часы

1

Здравствуй, школа!

7

2

Люби всё живое.

9

3

Учимся трудиться

7

4

Славная осень

10

5

Что такое хорошо

12

6

Народные сказки

7

7

Вот пришли морозы – и зима настала

18

8

Смешные истории

7

9

Весна в окно стучится

19

10

Лето красное идёт

9

11

Внеклассное чтение

33-34



Внеклассное чтение

1 час в неделю отдельный урок


№.№

Тема

1

Самые интересные книги, прочитанные летом

2

Весёлые стихи Б. Заходера

3

Рассказы и сказки Е.Пермяка

4

Сказки Г.Х.Андерсена

5

Книги Е. Чарушина.

6

Рассказы Б.Житкова о животных.

7

Рассказы Н. Носова.

8

Стихи В. В. Маяковского.

9

Сказки А.Толстого.

10

Рассказы В. Чаплиной.

11

Рассказы о дрессированных животных и людях, которые их дрессируют.

12

Не насытится око зрением, а человек знанием.

13

Стихи русских писателей о зиме (для детей).

14

Сказки – несказки В. Бианки и Э. Шима.

15

Сказки о детях.

16

По дорогам сказки.

17

Детские журналы.

18

Рассказы Н.Сладкова.

19

Рассказы и повести Л. Воронковой.

20

Рассказы об армии.

21

Стихи С. Михалкова.

22

Мама и мы.

23

Про эту книгу. Изготовление книжки – самоделки.

24

Рассказы о библиотеке.

25

Необычный календарь. В.Бианки «Лесная газета».

26

Книги о космонавтах

27

Книги о человеке – умельце, о машинах и вещах, которые он изобрёл.

28

Стихи и сказки Дж. Родари.

29

Газеты для детей.

30

Поэзия С. Маршака.

31

Рассказы о пограничниках.

32

Книги о спорте.

33

Рассказы М. Пришвина. Что читать летом.?


4 класс

Чтение и развитие речи

4 часа в неделю – 4*34=136 часов в год


№\№

разделы

Часы

1

Прощание с летом

1

2

Что такое хорошо

13

3

Уж небо осенью дышало

18

4

Народные сказки

8

5

О труде и трудолюбии

7

6

Произведения русских и зарубежных писателей

13

7

Идёт волшебница зима

11

8

Люби всё живое

10

9

В стране чудес

7

10

Весна идёт!

17

11

Лето наступило

17

12

Внеклассное чтение

16-17


Внеклассное чтение -1 час в две недели – отдельный урок


№\№

Тема

1

Детские журналы.

2

Какие вопросы задают сказки?

3

Рассказы – загадки про зверей и птиц.

4

Ожившие страницы прошлого

5

Из истории нашей Родины.

6

Книги о родном городе, его прошлом и настоящем, о науке и технике ,о машинах и вещах и об их творцах – учёных, изобретателях.

7

Книг о путешествиях и путешественниках.

8

Книги А. Гайдара и о А.Гайдаре.

9

Книги о ратных подвигах родного народа.

10

Художественные произведения ,героям которых установлены памятники.

11

Стихи поэтов – классиков 19-начала 20 века для детей.

12

Рассказы о писателях, о художниках – иллюстраторах, о тех, кто книги печатает.

13

Приключения.

14

Стихи и рассказы С. Маршака.

15

Стихи С. Михалкова.

16

Стихи для детей.

17

Что читать летом?








  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconРабочая программа по технологии (трудовое обучение) для 1 класса по учебнику О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой
Тематическое планирование по технолоии 1 класс составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта...
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconПрограмма по окружающему миру (Система развивающего обучения Л. В. Занкова) Класс 1 2011-2012 учебный год
Планирование составлено на основе «Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть Москва «Просвещение» 2010.»;...
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconУчебное пособие 1 Русский язык Развернутое тематическое планирование по русскому языку для 1 класса разработано на основе примерной программы, авторской программы А. В. Поляковой «Русский язык»
Министерством образования и науки РФ (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная...
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconДокументи
1. /программа к учебнику Английский в фокусе для начальной школы/Календарно-тематическое...
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconТематическое планирование по алгебре 7 класс (экстернат) Учебник ю макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков и др. «Алгебра 7». Москва, Просвещение

Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconТематическое планирование к рабочей программе по Искусству (изо)
Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Поровская Г. А. Изобразительное искусство. М. Просвещение. 2010 г
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconТематическое планирование по геометрии 7 класс (экстернат) Учебник Л. Атанасян, В. Бутузов, и др. «Геометрия 7-9» Москва, Просвещение, 2009 г
Учебник Л. Атанасян, В. Бутузов, и др. «Геометрия 7-9» Москва, Просвещение, 2009 г
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconКнига для чтения по зоологии С. А. Молис Москва «Просвещение» 1986г. Зоология Д. В. Наумова Москва «Просвещение» 1986г. Я познаю мир (животные) Москва аст 1988г. Жизнь животных том пятый Москва «Просвещение» 1985г
Оборудование: 1 На доске слова норвежской приметы «Кто дружен с лягушкой, тому она приносит золото.»
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconТематическое планирование курса истории 9 класс Сороко-Цюпа О. С. Всеобщая история. Новейшая история. Учеб. Для 9 класса. Просвещение, 2007. Данилов А. А. История России,XX начало XXI века. Москва, Просвещение,2003
Сороко-Цюпа О. С. Всеобщая история. Новейшая история. Учеб. Для 9 класса. Просвещение, 2007
Тематическое планирование по программе «Зелёный дом» для начальной школы./Москва «Просвещение»,1999 iconУчебник для 2 класса: в 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова. М.: Просвещение, 2005. Климанова, Л. Ф
Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2–4 классов четырехлетней начальной школы», утверждённой...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы