Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» icon

Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15»



НазваниеМониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15»
Дата конвертации28.09.2012
Размер27.89 Kb.
ТипЗадача
источник

Мониторинг общественного мнения

по организации внеурочной деятельности первоклассников

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

г. Энгельса Саратовской области


Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. В связи с этим огромную роль в процессе апробации ФГОС НОО играет информирование родителей.

^ Цель мониторинга:

-определить уровень владения родителей информацией об организации внеурочной деятельности первоклассников;

-определить вопросы, требующие дополнительной проработки.

^ Задача мониторинга:

-сориентировать родителей на то, что внеурочная деятельность – это не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми, а деятельность, направленная на выявление индивидуальных особенностей личности.

Для решения данной задачи проведено анкетирование родителей первоклассников.

АНКЕТА

1. Укажите, какие из следующих направлений дополнительного образования более интересны и полезны для Вашего ребёнка?

-Художественно-эстетическое;

-Спортивно-оздоровительное;

-Научно-познавательное.


2. Укажите, какие направления дополнительного образования Вы хотели бы, чтобы были включены в образовательный план Вашего ребёнка на следующий год?

-Художественно-эстетическое;

-Спортивно-оздоровительное;

-Научно-познавательное;

-Военно-патриотическое;

-Общественно-полезная деятельность;

-Проектная деятельность;

-Общеинтеллектуальное.


3. Укажите, какое количество часов, регламентирующих дополнительное образование, в неделю Вы считаете оптимальным для Вашего ребёнка.


4.С какими трудностями столкнулся Ваш ребёнок? В чём Вы видите причины этих трудностей?


5. Ваши пожелания.


В опросе участвовало 108 родителей первоклассников.

На вопрос «Какие из следующих направлений дополнительного образования более интересны и полезны для Вашего ребенка?» получены следующие ответы:

-художественно-эстетическое направление – 60 чел.

-спортивно-оздоровительное направление – 68 чел.

-научно-познавательное направление – 78 чел.

На вопрос «Какие бы направления Вы хотели бы видеть в учебном плане на следующий год» родители ответили:

-художественно-эстетическое -63 чел.

-спортивно-оздоровительное – 63 чел.

-научно-познавательное – 72 чел.

-военно-патриотическое – 11 чел.

-общественно-полезная деятельность – 14 чел.

-проектная деятельность – 24 чел.

-общеинтеллектуальное – 65 чел.

Количество часов, регламентирующих дополнительное образование, в неделю родители считают оптимальным:

до 2 часов – 20 чел.

3-4 часа – 35 чел.

5-6 часов – 35 чел.

более 6 часов – 14 чел.

Трудностями, с которыми столкнулся ребенок, родители считают:

-усталость, перегрузка – 10 чел.;

-лень – 1 чел.;

-трудности с рисованием, т.к. до школы особых навыков ребенок не имел;

-время занятий совпадает с занятиями в спортивных секциях, музыкальных школах;

-слабая физическая подготовка ребенка.

Пожелания имели следующий характер:

-Удачи как пионерам этого дела!

-Так держать!




Похожие:

Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconПоложение об организации внеурочной деятельности учащихся в моу «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской...
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМодель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения фгос муниципальное образовательное учреждение Худоеланская средняя общеобразовательная школа Пояснительная записка
Необходимость обращения к внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Ефремово-Степановская средняя общеобразовательная школа» Положение об организации внеурочной деятельности в моу «Ефремово-Степановская сош» в условиях введения фгос ноо
Об организации внеурочной деятельности в моу «Ефремово-Степановская сош» в условиях введения фгос ноо
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» утверждаю директор моу «Средняя общеобразовательная школа №6»
Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по спортивно-оздоровительному направлению внеурочной деятельности
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области» Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения фгос пояснительная записка
Моу «Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconПоложение об управляющем совете моу «Средняя общеобразовательная школа №36» I. Общее положение Управляющий совет моу «Средняя общеобразовательная школа №36»
Совет является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием...
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconПротокол №2 Овечкина В. В. от 29. 09. 2011г 30. 09. 2011г Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в мбоу «Солгонская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Солгонская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМодель организации внеурочной деятельности обучающихся 1 –а класса маоу «Ильинская средняя общеобразовательная школа»
Согласно учебному плану организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного...
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconПрограмма организации внеурочной деятельности
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Харпичан
Мониторинг общественного мнения по организации внеурочной деятельности первоклассников моу «Средняя общеобразовательная школа №15» iconМодель организации внеурочной деятельности в рамках фгос второго поколения в моу «Кузьминская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год Введение
Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности (кроме урочной), в которых возможно и целесообразно решение задач...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы