Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо icon

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо



НазваниеЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо
Дата конвертации27.09.2012
Размер28.47 Kb.
ТипДокументы
источник

Задачи

педагогической деятельности учителя начальной школы

по введению ФГОС НОО


Структура ФГОС

Необходимые изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Требования к результатам освоения ООП НОО


Введение трех видов результатов

  1. предметные;

  2. метапредметные;

  3. личностные.

  4. модель выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования

Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.

Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.


1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов

2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.

3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ

4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфеля достижений учащихся).

5. Обработка результатов диагностических проверочных и комплексных работ.


Требования к содержанию образования



1.Направленность содержания начального образования на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья .


2.Перевод содержания образования в деятельностную парадигму.


1.Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.


2.Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.


3.Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.


4. Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач; проектные методы обучения и др., формирование основ учебной деятельности.



1. Разработка программы

развития и воспитания, нацеленной

- на становление гражданской идентичности;

- укрепление физического и психического духовного здоровья.


2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).


3.Разработка рабочих учебных программ по учебным предметам

.

4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.


^ Требования к условиям реализации образовательного процесса



Научно-методическое обеспечение.

Учебная литература.

Оборудование кабинета, направленное на реализацию требований ФГОС НОО.


Оборудование и переоборудование с учётом требования ФГОС НОО.


1. Разработка и реализация плана методической работы.


2. Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем).


3. Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета.





Похожие:

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconЗадачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос
Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо icon1. Формирование мотивационной готовности учителя начальной школы к педагогической деятельности в новых условиях
«Наша новая школа» и повышения доступности качественного образования школа принимала участие в экспериментальной деятельности по...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconПлан мероприятий по введению фгос ноо в срок до; Руководителю рабочей группы организовать работу по информированию родителей обучающихся и учителей школы о Концепции фгос ноо
С целью обеспечения эффективного перехода начальной школы на фгос ноо с 01. 09. 2011 г
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconПротокол №3 от 01. 2011 г. По списку 3 человека Присутствовали 3 человека Теоретическая часть
Изучили нормативные документы введения фгос в образовательный процесс начальной школы. По данному вопросу заслушали Гилунову С. В....
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconПротокол №1 заседания рабочей группы по введению фгос ноо
По первому вопросу Лапшину Ф. Д директора школы, председателя рабочей группы. Решением педагогического совета от 25. 01. 2011 года...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconПлан мероприятий по введению фгос ноо в Красноярском крае на 2010-2011 учебный год согласно приложению №1
Фгос ноо, списка школ для апробации учебного оборудования, учебно-наглядных пособий и программного обеспечения для начальной школы...
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению фгос ноо iconПриказ №32 от 17. 02. 11 г с. Еланда о создании и полномочиях рабочей группы по введению фгос нового поколения ноо в целях обеспечения эффективного введения обучения в соответствии с фгос нового поколения ноо
В рабочую группу по введению фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения включить
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы