Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год icon

Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год



НазваниеАнализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год
Дата конвертации29.09.2012
Размер74.52 Kb.
ТипДокументы
источник

Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни

на базе МОУ СОШ №12 в 2010-2011 учебном году:




Критерии успешности

Показатели успешности

Результат деятельности

Организационный блок

  1. Координационный совет




  1. Мониторинг




  1. Планирование

1.1.Состав координационного совета


1.2. Режим работы


2.1. Анкетирование педагогов

Анкетирование обучающихся


3. Процент выполнения

1.1. Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, учитель-логопед, учителя

1.2. Заседания - 1 раз в четверть


2.1. Педагогов-54 чел.

Обучающихся-215 чел.


3.Выполнение 80% (болезнь педагогов, корректировка планов)

Содержательный блок

П/П

ПОКАЗАТЕЛЬ

^ ОТЧЁТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ (ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ДАТА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ, КОЛИЧЕСТВО И КОНТИНГЕНТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ)



Как выявлено настоящее состояние физического и психического здоровья детей через привлечение медицинских работников, психологов, родителей

Проведена индивидуальная диагностика психического и эмоционального развития детей (с 4.10.2010 – 28.01.2011) с ООП, осуществлялось наблюдение на уроках за работоспособностью и эмоциональным состоянием детей, осуществлялось наблюдение за процессом адаптации учащихся 1 – 5 - 10 классов (28.10.2010 – 24.12.2010) и вновь прибывших детей (в течение года) путем посещения уроков, изучались медицинские карты детей. Проводилось обследование уровня межличностных отношений в классах (в течение года), уровня тревожности детей (в течение года).



Какие внедрены современные методы мониторинга здоровья, разработаны новые технологические методы коррекции и реабилитации в школе для детей с различными видами нарушений в физическом и психическом развитии

Проводилось индивидуальное обследование детей (выявления уровня межличностных отношений в классах - в течение года, уровня тревожности - в течение года), анкетирование детей и родителей (с целью удовлетворения условиями образовательного учреждения), осуществлялось психологическое просвещение педагогов путем выступления на совещании при директоре на тему: «Психологические особенности детей с ДЦП и сахарным диабетом» (25.10.2010, количество присутствующих составило – 25 педагогов), давались рекомендации педагогам по работе с детьми с ООП и с детьми по мере необходимости проводились индивидуальные занятия по коррекции психических процессов (в течение года - работала с 2 детьми), проводились индивидуальные консультации с детьми с ООП, осуществлялось индивидуальное психологическое сопровождение детей с ООП – проводились классные часы на следующие темы: «Психологические особенности детей подросткового возраста» (21.11.2010г. – весь 6 класс), «Разрешение конфликтов» (23.12.2010, 6 класс – 29 человек), Давайте жить дружно» (27.12.2010 г., 28.12.2010 г.) – учащиеся 5- ых классов - присутствовало - 26 детей, 25 детей), «О дружбе» (22.11.2010 – учащиеся 6 класса - 29 человек, учащиеся 5 класса – 22 человека), проведение комплекса упражнений, направленных на сплочение детских коллективов, разрабатывалась индивидуальная программа занятий по работе с детьми с ООП, в рамках ресурсного центра по здоровьесбережению проведены тематические классные часы на темы: «Адаптация детей с ООП к условиям образовательного учреждения» (20.10.2010г. – присутствовало 5 педагогов), «Психологические особенности детей с ДЦП и сахарным диабетом (23.12.2010,количество присутствующих составило 6 педагогов из МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №33, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №10, МОУ СОШ «Патриот», МОУ СОШ п. Придорожный), где давались рекомендации по работе с данной категорией детей, проводился семинар в сети Интернет на тему: «Реализация концепции «ЗОЖ» в ОС «Школа 2100» .



Какие разработаны мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни детей и подростков


В целях профилактики алкоголизма и наркомании был проведены классные часы с учащимися 7класса – 23 человека – 7.02.2011, учащимися 10 класса (4.02.2011 – присутствовало 25 человек), учащимися 8 класса (7.02.2011 – 23 человека), проводятся индивидуальные беседы и консультации (с 19.09.2010 по настоявшее время) в целях профилактики алкоголизма, агрессивности, повышения учебной мотивации детей, поводится диагностическое обследование детей с целью выявления их личностных и характерологических особенностей детей путем дачи рекомендаций по работе с детьми (в течение года), проводятся индивидуальные консультации родителями (в течение года), проведены родительские собрания родителями первых классов на тему: «Адаптация первоклассников к школе» (28.10.2010г. – присутствовало 22 родителя, 29.10.2010 – присутствовало 25 родителей, 25.10.2010 – присутствовало 24 родителя), родителей пятых классов на тему: «Адаптация пятиклассников к обучению к школе» - 21.10.2010г. – присутствовало -23 родителя, 20.10.2010 г. – присутствовало 22 родителя). В феврале проведели семинар для педагогов в рамках ресурсного центра по здоровьесбережению на тему: «Сохранение психологического здоровья школьников».



Как формируются здоровые взаимоотношения с окружающим миром, обществом и собой


В рамках школы педагог – психолог выступала на методическом объединении педагогов с темой: «Синдром профессионального выгорания» (3.11.2010. – присутствовало 8 педагогов), где давала рекомендации по сохранению здоровья педагогов, проводила упражнения, направленные на снятие психического напряжения, овладения приемами саморегуляции своего эмоционального состояния, в рамках ресурсного центра по здоровьесбережению проводила семинары для педагогов на темы: «Психологическое здоровье педагогов» (18.11.2010 – присутствовало 5 человек), «Психологические особенности леворукитх детей» (20.01. 2011г. – присутствовало 5 педагогов), на стенде педагог – психолог для родителей вывешивала информацию на следующие темы: «Адаптация первоклассников к школе», «Рекомендации по работе с леворукими детьми», «Психологическая готовность детей к обучению к школе».



Сколько педагогов (в %) повысили квалификацию в вопросах развития и охраны здоровья ребенка

30 (5%) педагогов повысили квалификацию в вопросах развития и охраны здоровья ребенка.



Сколько (в %) вовлечено учащихся в дополнительные занятия физической культурой и спортом по сравнению с прошлым годом

63% обучающихся регулярно занимаются спортом по результатам анкетирования.



Ориентация на здоровый образ жизни.

Как организовано валеологическое образования в процессе обучения школьным дисциплинам с учётом возрастной социальной ситуации развития

В рамках школы осуществляет работу ресурсный центр по здоровьесбережению, который осуществляет работу (проведение семинаров, цикла лекций, тематических классных часов) в среде педагогов данной школы и педагогов других школ (МОУ СОШ №1, МОУ СОШ №33, МОУ СОШ №2, МОУ СОШ №10, МОУ СОШ «Патриот», МОУ СОШ п. Придорожный и др.) по пропаганде здорового образа жизни.



Личностно-смысловое общение учителя с учениками.

Как развиваются хорошие межличностные отношения в школьном сообществе (насколько здоровый микроклимат в каждом классе).

Педагоги в рамках классных часов, чаепитий, походов в театр, поездок на туристические базы стараются сплотить коллектив класса. Каждый педагог старается осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку.



Внедрение каких здоровьесберегающих технологий произошло в этом учебном году в учебно-воспитательный процесс.


Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, элементы телесно-ориентированной терапии для детей ООП, дыхательная гимнастика на коррекционно-развивающих занятиях, занятия в сенсорной комнате, занятия в тренажерном зале.



Как проходит обеспечение безопасной и здоровой среды при организации питания, оборудования помещений, спортивных и игровых площадок

Дежурные учителя и классные руководители проводят инструктажи с обучающимися.



Организация медицинской службы, содействующей осуществлению Программы по сохранению здоровья и пропаганды здорового образа жизни. Какие планы и договора имеются в ОУ.


Медицинские работники проводят беседы с обучающимися. Договорные отношения с детской поликлиникой и центром медпрофилактики.



Как осуществляется преемственность и последовательность учебных и воспитательных программ в области здоровья.

Все аспекты работы отражены в образовательной программе учреждения и подпрограммах развития ОУ.




Методический блок

  1. Диссеминация опыта




  1. Распространение опыта

1.1.Семинары

1.2. Консультации

1.3. Конкурс


2.1.Публикации материалов на сайте

2.2. Родительские собрания

2.3.Классные часы

1.1.Количество семинаров- 10

1.2. Количество консультаций- 57

1.3. Количество-1


    1. Адрес сайта- sc12engl.ucoz.ru

    2. Количество собраний-18

    3. Количество классных часов-26







Похожие:

Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconРеализация национальной образовательной инициативы Наша новая школа по направлениям формирования у учащихся здорового образа жизни в рамках работы ресурсного центра
...
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconПриказ №294 р п. Степное
О работе ресурсного центра по вопросам пропаганды здорового образа жизни в 2009/2010 учебном году
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconПриказ №441 р п. Степное о проведении социологического исследования среди учащихся 8, 10 классов по проблемам здорового образа жизни и пагубных явлений в молодежной среде
Ниципальном районе на 2009-2011 годы, планом работы муниципального ресурсного центра по вопросам пропаганды здорового образа жизни...
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconПриказ №447 р п. Степное
В целях популяризации и пропаганды здорового образа жизни среди детей и подростков, развития творческого потенциала личности, в рамках...
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconПлан работы Центра по формированию здорового образа жизни моу дод дюсш пгт Юрья на 2010 2011 учебный год
Охрана и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса, приобщения их к ценностям здорового образа жизни
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconРезультаты районных олимпиад в 2010-2011 учебном году
С 30 ноября по 9 декабря 2010 года на базе ресурсного центра, в моу даниловская сош имени А. С. Макаренко, прошли районные олимпиады...
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconРасписание занятий ресурсного центра. Договор о профильном обучении с родителями обучающихся Правила поведения обучающихся Ресурсного центра профильного обучения. Трехсторонний договор Управления анмр, мбоу «Кузедеевская сош»
Анализ деятельности ресурсного центра профильного обучения на базе мбоу «Кузедеевская сош»
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconРезультаты районных олимпиад в 2011-2012 учебном году
С 29 ноября по 13 декабря 2011 года на базе ресурсного центра, в моу даниловская сош имени А. С. Макаренко, прошли районные олимпиады...
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы школы за 2011/2012 учебный год
Анализ состояния здоровья обучающихся и формирования здорового образа жизни в мкоу белозерская сош за 2011-2012 уч год
Анализ деятельности ресурсного центра по вопросам здорового образа жизни на базе моу сош №12 в 2010-2011 учебном год iconРасписание работы ресурсного центра на базе моу «Гимназия №2» в 2011 2012 учебном году № п/п предмет класс

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы