Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 icon

Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81



НазваниеПостановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81
Дата конвертации11.01.2013
Размер315.47 Kb.
ТипПостановление
источник




АДМИНИСРАЦИЯ

КАЛИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Ремонтненского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19.08.2011 года с. Большое Ремонтное № 81



О внесении изменений в Постановление Администрации Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области № 25-А от 20.04.2010г. «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2010-2012 годы».

В связи с формированием бюджета на 2012 год и изменением планового периода 2013 - 2014гг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Постановление Администрации Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области от 20.04.2010г. № 25-А «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселении на 2010-2012 годы» следующие изменения:

1.1 Наименование Постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселении на 2012-2014 годы»».

1.2 Приложение к Постановлению изложить в редакции согласно приложения к данному постановлению.

2. Сектору экономики и финансов Администрации Калининского сельского поселения (Мирной Т.И.) предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселении на 2012-2014 годы».

3. Установить, что в ходе реализации долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселении на 2012-2014 годы», мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


^ Глава Калининского сельского поселения Г.Н. Мазирка


Постановление вносит сектор

экономики и финансов

Приложение к постановлению Администрации Калининского сельского поселения

от 19.08.2011 № 81


Муниципальная долгосрочная целевая программа «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


ПАСПОРТ

Муниципальной долгосрочной целевой программы

«Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения

на 2012 – 2014 годы»


^ Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Главы Калининского сельского поселения от 31.12.2008 года № 29 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Калининского сельского поселения, их формировании и реализации»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области

Разработчик Программы

Администрация Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области

Основные цели Программы



Сохранение культурного наследия Калининского сельского поселения;

формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры;

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Калининского сельского поселения

Основные задачи Программы

обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия, библиотечных фондов;

выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

воспроизводство творческого потенциала Калининского сельского поселения;

создание условий для доступа населения Калининского сельского поселения к российскому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам;

осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры

Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Структура Программы,

перечень подпрограмм, основных направлений

и мероприятий


Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения» на 2012 – 2014 годы».

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели.

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы.

Раздел IV. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел V. Механизм реализации Программы.

Раздел VI. Оценка эффективности социальных последствий от реализации Программы.




Приложение № 1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

Приложение № 2. Система мероприятий по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

Приложение № 3. Предельные (прогнозные объемы финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

Приложение № 4. Методика расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

Программа не имеет подпрограмм.

Направления и мероприятия Программы:

1. Сохранение культурного наследия Калининского сельского поселения:

1.1. Обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия, музейных и библиотечных фондов.

1.2. Осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры:

2.1. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям.

2.2. Изучение и представление населению традиционной народной культуры.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала:

3.1. Воспроизводство творческого потенциала области.

3.2. Подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи.

3.3. Выявление и поддержка творческой молодежи.

3.4. Создание условий для доступа населения области к российскому и мировому культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам.

Исполнители Программы


Муниципальное учреждение культуры Ремонтненского района «Большеремонтненский сельский дом культуры»

Муниципальное учреждение культуры «Большеремонтненская поселенческая библиотека»

Объемы и источники финансирования Программы


Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного и областного бюджета в объемах предусмотренных Программой и утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете Калининского сельского поселения Ремонтненского района на очередной финансовый год в объеме 8115,0 тыс. руб. в т.ч.

Объем средств местного бюджета, необходимый
для финансирования Программы, составляет
8660,7 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 2735,4 тыс. рублей;

2013 год - 2888,8 тыс. рублей;

2014 год - 3036,5 тыс. рублей.

Объем средств областного бюджета, необходимый
для финансирования Программы, составляет
0,0 тыс. рублей, в том числе

2012 год - ***

2013 год - ***

2014 год - ***

Ожидаемые конечные

результаты реализации

Программы

Сохранение культурного наследия Калининского сельского поселения;

формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры;

сохранение количества посетителей библиотек
на уровне 590 человек в год;

сохранение количества посещений, концертов, представлений, в том числе фестивальных, на уровне 80 человек на 1438 человек населения в год;

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала;

сохранение количества участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) на уровне 100 человек в год;

увеличение на 1,5 процента числа работников культуры, прошедших повышение квалификации

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области


^ РАЗДЕЛ I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами


В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Реализуя конституционные права граждан в сфере культуры, Муниципальное учреждение культуры Ремонтненского района «Большеремонтненский сельский дом культуры» и Муниципальное учреждение культуры «Большеремонтненская поселенческая библиотека» сталкиваются с такими системными проблемами, как:

неоднородность и неравномерность обеспечения населения услугами организаций культуры в силу географических особенностей территорий района;

неудовлетворительное состояние учреждений культуры и редкого библиотечного фондов;

утрата частью населения, особенно молодежью, основ традиционной народной культуры;

отток и старение специалистов, художественного персонала, работающих в сфере культуры.

Накопившиеся за последние 20 лет проблемы в сфере культуры сельского поселения значительно превышают возможности бюджета Калининского сельского поселения Ремонтненского района по их решению. Сфера культуры, традиционно ориентированная на финансовую поддержку бюджета сельского поселения и получавшая ее по остаточному принципу, оказалась наименее подготовленной к рыночной экономике.

Реформы системы государственного управления, проводимые в Российской Федерации, привели к перераспределению расходных полномочий в сфере культуры между уровнями. Их результатом явилось включение базовых общественных услуг культуры наряду с муниципальными районами и в сферу расходных полномочий поселений. В результате учредителями являются администрации поселений, которые, как показывает анализ, не имеют достаточных средств для реализации полномочий в сфере культуры.

Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывает негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала Калининского сельского поселения и, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Актуальность решения обозначенных вопросов, направленных на улучшение культурной составляющей качества жизни населения, определяется Основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации до 2015 года, стратегическими целями социально-экономического развития Ростовской области, определенными Областным законом от 14.01. № 852-ЗС «Об утверждении Программы социально-экономического развития Ростовской области на 2008 – 2012 годы».

Решение данной проблемы на региональном уровне обеспечивается ее сопряженностью с приоритетными вопросами, решаемыми посредством федеральной целевой программы «Культура России (2006 – 2011 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 № 740.

Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.


РАЗДЕЛ II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

Программы. Целевые индикаторы и показатели.


Выбор целей Программы основывается на 29, 44 статьях Конституции Российской Федерации, стратегических целях социально-экономического развития Калининского сельского поселения, анализе экономической и правовой среды функционирования организаций культуры.

Исходя из этого целями Программы являются:

1. Сохранение культурного наследия Калининского сельского поселения.

Культура Калининского сельского поселения имеет глубокие исторические корни. С одной стороны, в ее основе лежат традиции классического искусства, с другой – традиции народов, населяющих Калининское сельское поселение.

Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

обеспечение сохранения и использования объектов культурного наследия, библиотечных фондов;

осуществление учета культурных ценностей, объектов культурного наследия, оценка их состояния и принятие мер по предотвращению их утраты.

Решение этих задач достигается за счет:

поддержания в надлежащем состоянии объектов культурного наследия муниципальной собственности;

обеспечения безопасности хранения культурных ценностей, находящихся в муниципальных учреждениях культуры;

ремонтных, реставрационных работ на объектах культурного наследия муниципальной собственности.

2. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры.

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности, большая часть учреждений культуры передана на поселенческий уровень.

Достижение второй цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

изучение и представление населению объектов культурного наследия, традиционной народной культуры.

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

концертов;

пополнения библиотечных фондов;

проведения фестивалей, праздников, культурных акций;

перевода части информационных ресурсов библиотек, в электронную форму, развития систем обмена информацией с помощью электронных сетей.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным учреждением культуры «Большеремонтненская поселенческая библиотека» при оказании муниципальных услуг по библиотечному, информационному и справочному обслуживанию населения позволят в 2012 году:

Сохранить количество посещений - 10000 ;

Оставить книговыдачу на уровне 2011 г. - 21229 экз.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным учреждением культуры «Большеремонтненская поселенческая библиотека» при оказании муниципальных услуг по методическому, консультационному и информационному обеспечению деятельности муниципальных библиотек Калининского сельского поселения в 2012 году позволят:

провести 9 обучающих мероприятий;

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями культуры (МУК Большеремонтненский СДК и МУК «Большеремонтненская ПБ») при оказании муниципальных услуг по организации проведения мероприятий по поддержке народного творчества и культуры позволят достичь в 2012 году следующих результатов:

Организация и проведение мероприятий (фестивалей, смотров, конкурсов, праздников и других форм показа результатов творческой деятельности населения) - 44 в год.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями культуры (МУК Большереионтненский СДК и МУК «Большеремонтненская ПБ») при оказании муниципальных услуг по информационно-методическому обеспечению деятельности клубных учреждений позволят достичь в 2012 году следующих результатов:

подготовка методических материалов по основным направлениям деятельности учреждений культуры и искусства (Школа клубного работника) - 15.

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями культуры (МУК Большереионтненский СДК и МУК «Большеремонтненская ПБ») при оказании муниципальных услуг по клубной работе позволят достичь в 2012 году следующих результатов:

Организация деятельности клубных формирований – 17.

3. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала.

В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор.
В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение третьей цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

воспроизводство творческого потенциала сельского поселения;

подготовка и переподготовка кадров для учреждений культуры, оказание методической помощи;

выявление и поддержка творческой молодежи;

создание условий для доступа населения сельского поселения к современной культуре, информационным ресурсам.

Решение поставленных в рамках Программы задач по данной цели достигается за счет:

исполнения муниципальными учреждениями муниципального задания по оказанию индивидуальных и коллективных услуг;

поддержки творческих проектов в отрасли;

проведения конкурсов, мастер - классов, семинаров и т.д.;

оказания методической помощи работникам отрасли;

поддержки самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, фестивалях, культурных акциях, проводимых в Ремонтненском районе, г. Ростове на Дону, России.

Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении №1.


РАЗДЕЛ III. Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение Программы


Система программных мероприятий приведена в приложении № 2.

Ресурсы Программы будут направлены на:

подготовку учетной документации, охранных зон, мониторинга, ремонт учреждений культуры;

преодоление отставания библиотек в использовании современных технологий, в обеспечении безопасности их хранения; перевод информационных ресурсов с бумажных на электронные носители;

исполнение муниципальными учреждениями культуры муниципального задания;

пополнение библиотечных фондов и т.д.

Общий объем финансирования Программы на очередной финансовый год составляет 2735,4 тыс. руб.

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении № 3.

Основу финансирования Программы составляют средства местного бюджета. Из них: 100 процентов приходится на выполнение муниципального задания. При снижении (увеличении) ресурсного обеспечения в установленном порядке вносятся изменения в показатели Программы.


РАЗДЕЛ IV. Нормативное обеспечения Программы.


Для достижения целей реализации Программы необходимо основываться на следующие нормативные правовые акты:

- решения Собрания депутатов Калининского сельского поселения «О бюджете Калининского сельского поселения Ремонтненского района на очередной финансовый год»

- постановление Администрации Ремонтненского района №28 от 05.04.2010г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Ремонтненского района» на 2010 – 2012 годы».

- распоряжение Администрации Ростовской области от 24.07.2009 N 205 "О разработке Областной долгосрочной целевой программы "Культура Дона (2010-2012 годы)"

В процессе реализации Программы и с учетом принятия федеральных, областных, муниципальных нормативных - правовых актов могут разрабатываться и приниматься нормативные - правовые акты, необходимые для осуществления Программы.


РАЗДЕЛ V. Механизм реализации Программы


Координация деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляется Администраций Калининского сельского поселения Ремонтненского района Ростовской области, Отделом культуры Администрации Ремонтненского района.

Реализация Программы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами.

Механизм реализации Программы включает в себя:

подготовку и выпуск нормативных актов, формирующих комплексную систему законодательного и организационно-распорядительного сопровождения выполнения мероприятий Программы;

подготовку приказов, положений, смет, программ, утвержденных Отделом культуры Администрации Ремонтненского района, в части проводимых фестивалей, конкурсов, самодеятельных коллективов в культурных акциях Ремонтненского района и Ростовской области;

ежегодное заключение соглашений между Администрации Ремонтненского района с Министерством культуры Ростовской области по софинансированию расходов на комплектование книжных фондов библиотек муниципального образования.

Муниципальные учреждения культуры - получатели бюджетных средств, самостоятельно осуществляют отбор исполнителей мероприятий Программы.

Средства, выделенные на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, направляются согласно приказу минкультуры области, согласованному с министерством финансов области.

По итогам I полугодия и отчетного года организуется сбор отчетных материалов от исполнителей Программы и осуществляется оценка исполнения системы показателей.

Муниципальный заказчик Программы направляет:

ежемесячно в сектор экономики и финансов Калининского сельского поселения – отчеты об эффективности использования финансовых средств;

ежемесячно в Отдел культуры Ремонтненского района – отчеты об эффективности использования финансовых средств бюджета.


РАЗДЕЛ VI. Оценка эффективности социальных последствий

от реализации Программы


При выполнении всех программных мероприятий учреждений культуры Калининского сельского поселения будут улучшены условия исполнения конституционных прав граждан, сохранен и приумножен творческий потенциал района.

Расчет оценки социальных последствий при реализации Программы осуществляется следующим образом:


Показатели оценки

социальных последствий

Методика расчета




1

2

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1 000 человек населения

количество экземпляров библиотечного фонда / количество населения х 1 000 человек

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, прово-димых государственными (муници-пальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

(число участников клубных формирований + число посетителей платных мероприятий) / число жителей Калининского сельского поселения х 100 процентов



Бюджетная эффективность Программы определяется как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы, к утвержденному плану:


фактическое использование средств

х 100 процентов

утвержденный план


Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики результатов реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий Программы.

Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

Программа предполагает использование системы индикаторов, характеризующих текущие и конечные результаты ее реализации.

Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов по следующей формуле:

в числителе – отношение фактических значений индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы, к установленным значениям индикаторов, утвержденных Программой; в знаменателе – количество индикаторов Программы.

х1 + х2……… + х18

х 100 процентов

18

При значении показателя эффективности:

100 процентов – реализация Программы считается эффективной;

менее 100 процентов – реализация Программы считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы считается наиболее эффективной.

Социально-экономический эффект от реализации Программы
выражается в: укреплении единого культурного пространства, культурных связей между регионами, обеспечении выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан;

развитии библиотечного дела на новой современной основе.

Приложение № 1

к муниципальной долгосрочной целевой

программе «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


Целевые индикаторы и показатели

муниципальной долгосрочной целевой программы Сохранение и развитие культуры и искусства в Калининском сельском поселении на 2012 – 2014 годы»





п/п

Наименование целевых индикаторов

и показателей Программы

Единица измерения

Фактическое исполнение показателя

за 2010 год

Расчетный показатель 2011 года

(с учетом экономического кризиса)

В том числе

I этап

II этап

2012год

2013год

2014год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры

1

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек
на 1000 человек населения

количество экземпляров


17674


17663


17663


17663


17663

2

Количество посещений библиотек

тыс. человек

10,3

10,03

9,9

9,5

9,5

3

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

процентов

3,1%

2,7 %

2,7%

2,7%

2,7%




Цель 2. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала

4

Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)

человек

148

162

162

162

162

5

Увеличение числа работников культуры, охваченных различными формами повышения квалификации

процентов
















6

Увеличение количества мероприятий по созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры

единиц

1

1

1

1

1



Мероприятия корректируются с учетом возможностей средств местного бюджета.

Приложение № 2

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«Сохранение и развитие культуры и искусства

Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


Система программных мероприятий

по реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»

(тыс. рублей)




п/п

Наименова-ние мероприятий

Срок исполне-ния

(год)

Исполнители получатели бюджетных средств

Объемы и источники финансирования

всего

в том числе по годам

2012

2013

2014

2015

областной бюд-жет

мест-ный бюджет

феде-ральный бюджет

областной бюджет

мест-ный бюд-жет

областной бюджет

мест-ный бюд-жет

областной бюджет

мест-ный бюд-жет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию учреждениями культуры

1.1. Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям

1.1.1.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями культуры







11864,2

-

2735,4

-

-

2888,8

-

3036,5

-

3203,5




В том числе:








































библиотека

2012-2014

МУК «Большеремонтненская ПБ»

2439,2

-

564,7




-

594,4

-

622,9

-

657,2

1.1.2.

Комплектова-ние книжных фондов библиотек муниципаль-ных образований за счет местных средств

2012-2014

МУК «Большеремонтненская ПБ»

80,0


-


20,0

-

-

20,0

-

20,0

-

20,0

1.1.3.

За счет областного бюджета

Фонд софинансирования расходов областного бюджета Обучение использова-нию информа-ционно коммуника-ционных

технологий работников

муниципаль-ных учрежде-ний культуры








-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Подготовка и переподготовка кадров для муниципальных образовательных учреждений культуры, оказание методической помощи

1.2.1.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждения культуры

2012-2014




































Объемы финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств местного бюджета.

Приложение № 3

к долгосрочной целевой программе

«Сохранение и развитие культуры и искусства

Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


ПРЕДЕЛЬНЫЕ

(прогнозные) объемы финансирования

муниципальной долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»






Финансирование Программы (тыс. рублей)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

Итого по Программе

8660,7

2735,4

2888,8

3036,5

В том числе:













местный бюджет

8660,7

2735,4

2888,8

3036,5

областной бюджет

-


-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-
Приложение № 4

к муниципальной долгосрочной целевой программе

«Сохранение и развитие культуры и искусства

Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


МЕТОДИКА

расчета целевых индикаторов и показателей

муниципальной долгосрочной целевой программы « Сохранение и развитие культуры и искусства Калининского сельского поселения на 2012 – 2014 годы»


№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Источник данных для расчета




1

2

3

4

Цель 1. Формирование единого культурного пространства, создание условий для выравнивания доступа населения

к культурным ценностям, информационным ресурсам и пользованию услугами учреждений культуры

1.

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек
на 1000 человек населения

количество экземпляров библиотечного фонда / количество населения х 1000 человек

свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Министер-ства культуры Российской Федерации (далее – Минкуль­туры России), сведения Феде­ральной службы государственной статистики Ростовстата

2.

Количество посещений библиотек

фактическое количество посещений библиотек определяется путем суммирования количества посещений общедоступных библиотек за год

свод годовых сведений об общедоступных (публичных) библиотеках системы Мин-культуры России

3.

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

показатель рассчитывается по формуле:

удельный вес = число участников клубных формирований + число посетителей платных мероприятий / число жителей Ростовской области х х 100 процентов

свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

Цель 2. Создание условий для сохранения и развития многонационального культурного потенциала области

4.

Количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества)

фактическое количество участников определяется в соответствии
со сведениями об учреждении культурно-досугового типа
(по форме № 7-НК)

свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России (строка 01, графа 16; строка 01, графа 46)

5.

Увеличение числа работников культуры, охвачен­ных различными формами повышения квалификации


вычисление процента исходя из фактического показателя предыдущего года, который принимается за 100 процентов. Показатель эффективности рассчитывается по следующей формуле:

фактический показатель ____ года х х на 100 процентов / на показатель предыдущего года – 100 процентов

отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации (раздел 07 подраздел 05)




Похожие:

Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 31. 05. 2011 года с. Большое Ремонтное №54 Об утверждении Положения о конкурсной
Данное постановление обнародовать на информационных стендах и разместить на официальном сайте Администрации Калининского сельского...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 17. 07. 2012 года с. Большое Ремонтное №59 «О внесении изменений в Постановление от 16. 02. 2011 года №16»
В соответствии с Федеральным законом №210 от 27. 07. 2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 14. 09. 2011 года с. Большое Ремонтное №88
О создании постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Калининском сельском поселении
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление 02. 05. 2012 года с. Большое Ремонтное №32 о внесении изменений в Постановление от 16. 02. 2011 №16 Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг на территории Калининского сельского поселения
В соответствии с действующим законодательством и во исполнения Протокола заседании Подкомиссии от 06. 02. 2012 г. №3
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 18. 05. 2011 г с. Большое Ремонтное №49 «О внесении изменений и дополнений в постановление Главы Калининского сельского поселения от 09.
Фз «Об отходах производства и потребления» и на основании определения уфас по Ростовской области от 05. 04. 2011 г. №3673/04
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 01. 12. 2011 года с. Большое Ремонтное №114 о мероприятиях муниципального образования
Правительства Ростовской области от 06. 10. 2011 года №31 «О мероприятиях Ростовской области по переходу на межведомственное и межуровневое...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 09. 02. 2011 года с. Большое Ремонтное №14 «О внесении изменений в Постановление Главы Калининского сельского поселения от 17.
В целях приведения нормативных правовых актов администрации Калининского сельского поселения в соответствии Федеральным и областным...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 30. 12. 2011 года с. Большое Ремонтное №134 о внесении изменений в постановление Администрации Калининского
В соответствии с Решением Собрания депутатов Калининского сельского поселения №117 от 21. 12. 2011 «О бюджете Калининского сельского...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 11. 11. 2011 года с. Большое Ремонтное №108
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы Развитие муниципальной службы в Калининском сельском поселении (2012-2014...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление От 26. 10. 2011 года с. Большое Ремонтное №101
В соответствии со статьей 264,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 29 Собрания депутатов Калининского сельского поселения...
Постановление От 19. 08. 2011 года с. Большое Ремонтное №81 iconПостановление 26. 10. 2011 г с. Большое Ремонтное №100 о проведении публичных слушаний по проекту нормативного правового акта «Правила землепользования и застройки
Данное постановление в муниципальном вестнике Ремонтненского района
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы