Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» icon

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»




Скачать 375.05 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
страница1/2
Дата конвертации16.01.2013
Размер375.05 Kb.
ТипРегламент
источник
  1   2




РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕМОНТНЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


02.05.2012 с. Киевка № 34


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»



В соответствии с Федеральным Законом от 27. 07. 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», протоколом заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 06.02.2012 № 3, в целях оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение).


2. Постановление Администрации Киевского сельского поселения от 09.02.2011г. №15 «Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»» считать утратившим силу.


3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах, официальном сайте Администрации Киевского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава Киевского

сельского поселения В.Г.Блохина


Приложение

к постановлению Администрации

Киевского сельского поселения от 02.05.2012 № 34

(реквизиты изменяющего акта)

^ Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»


^ I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее Административный регламент и административная процедура) разработан в целях применения положений Жилищного Кодекса Российской Федерации администрацией Киевского сельского поселения при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ст. 12, Глава 7);

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ст.14, 16);

-Областным законом Ростовской области от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области»;

-Постановлением Администрации Ростовской области от 29.12.2005 № 327 «Об утверждении Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


1.3. Исполнение административной процедуры осуществляется специалистом администрации Киевского сельского поселения по вопросам муниципального хозяйства, вопросам ЖКХ.


^ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Предоставление муниципальной услуги, осуществляется администрацией муниципального образования «Киевского сельское поселение» (далее - администрация)

2.2.1. Результатом оказания муниципальной услуги является ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учет и распределение освобождающейся жилой площади в домах муниципального жилого фонда на территории поселения.

2.2.2. Рабочее время администрации Киевского сельского поселения

с 08.00 часов до 16.15 часов, с перерывом с 12.00 часов до 13.00 часов,

в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу включительно, суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, консультации ведутся должностным лицом - специалистом администрации по вопросам муниципального хозяйства, вопросам ЖКХ в приемные часы:

Понедельник- четверг с 08.00 часов до 16.15 часов;

Пятница с 08.00 – 16.00

2.2.3. Сведения о графике приема, справочная информация располагаются на стенде в фойе здания.


2.2.4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:

- непосредственно во время приема

- с использованием средств телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании

органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


^ 2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-Граждане в целях реализации их права на получение жилых помещений по договорам социального найма обращаются с заявлением о принятии на учет к специалисту администрации по месту жительства.

1. Заявление о признании семьи гражданина ( одиноко проживающего гражданина) малоимущей ( им);

К заявлению прилагаются следующие документы:

- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи- универсальная электронная карта. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.


-Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

-Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией;

-Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;

-Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет;

-Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае, если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании);

-Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае, если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании);

-Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья;

-Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

-Удостоверения, другие документы, дающие право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством;

-Справка военного комиссариата установленного образца для семей, потерявших членов семьи в период прохождения службы по призыву на территории Северо-Кавказского региона;

-Выписка из домовой книги;

-Выписка из финансового лицевого счета;

-Выданная уполномоченным органом или организацией справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности;

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие их статус:

- решение суда;

- справка органа опеки и попечительства;

- свидетельство ЗАГС;

-Налоговые декларации за прошедший налоговый период, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи;

-Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности (пользования) гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

-Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества;

-Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, включая земельные участки. Указанные документы должны содержать указание на дату и номер договора или акта, обосновывающего приобретение имущества, и сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (их Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица, о котором предоставляются сведения;

-Справка с места работы (службы) о трудоустройстве;

-Документ из службы занятости о постановке на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности;

Информация о размерах (по видам) начисленной социальной помощи у органов, производящих оценку доходов и назначение соответствующих пособий или субсидий:

- справка о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи в период профессиональной переподготовки;

- справка о размере пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам;

- справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

- справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;

- справка о размере ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, назначаемые в соответствии с федеральным законодательством;

- справка о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося приемным родителям;

Для рассмотрения заявления о принятии на учет специалист истребует следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в органах, предоставляющих государственные услуги, и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления, и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, (ПФР, Росреестр, Минобороны России, ФНС, Управление государственной службы занятости населения РО, органы социальной защиты населения РО, ФСС России, органы опеки и попечительства РО) если они не были представлены заявителем самостоятельно:

- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования – ПФР;

- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного

лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества – Росреестр;

- Сведения о прохождении военной службы (иной службы), факт и причину гибели (смерти)

военнослужащего (служащего), а также пропажу его без вести при исполнении обязанностей военной (иной)

службы в период боевых действий - Минобороны России;

- Сведения из домовой книги- Орган местного самоуправления;

- Сведения о финансовом лицевом счете - Орган местного самоуправления;

- Налоговая декларация - ФНС России;

- Сведения о признании гражданина безработным- Управление государственной службы

занятости населения Ростовской области;

- Сведения о размере пособия по беременности и родам, а также о размере пособия женщинам,

вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности - Органы социальной защиты

населения Ростовской области;

- Сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка, ежемесячного пособия по уходу

за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет - Органы социальной защиты населения Ростовской области;

- Сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего,

проходящего военную службу по призыву, назначаемые в соответствии с федеральным законодательством -

Органы социальной защиты населения Ростовской области;

- Документ, содержащий сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному

страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - ФСС России;

- Сведения о денежных выплатах опекуну на содержание подопечного - Органы опеки и попечительства

Ростовской области.


Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.

Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (приложение 2,3,4).

После регистрации заявления о постановке на учет организуется проверка жилищных условий гражданина. С последующим составлением акта проверки жилищных условий.


^ 2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов :

2.4.1. Отказ в постановке граждан на учет допускается в случае если:

- не представлены документы, предусмотренные в разделе 2.3. настоящего регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;

- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.


2.4.2. Муниципальная услуга приостанавливается в случае:

- подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;

- утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;

- выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;

- приобретение гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;

- предоставления гражданам в установленном порядке от органа государственной власти субсидии на строительство жилого дома и выделения органом местного самоуправления земельного участка для этих целей;

- выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющих принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о постановке на учет.


2.4.3. Решение о снятии граждан с учета должно быть принято в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения о снятии их с учета. Решение о снятии граждан с учета должно содержать основания их снятия с такого учета. Решение о снятии граждан с учета выдается или направляется гражданам, в отношении которых оно принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано ими в судебном порядке.


^ 2.5. Способ оказания муниципальной услуги:

- Муниципальная услуга оказывается бесплатно.


2.6. Сроки и результаты предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и при получении документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут после входа на прием предыдущего гражданина.

Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о постановке на учет и иных документов, не позднее чем через - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на учет и всех необходимых документов.

Решение о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет оформляется в форме постановления Администрации Киевского сельского поселения.


2.6.2. Результатами исполнения муниципальных функций являются:

- принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решений об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

-принятие решений о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договору социального найма на повторное заселение.

^ 2.7. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:

- Здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;

- внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой муниципальной функции, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений;

- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;

- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;


^ 2.8. Информирование об исполнении муниципальной услуги:

Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданам.

Консультации предоставляются по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка и сроков принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- порядка получения документа, подтверждающего принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- номера очереди в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

- порядка предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

- стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.


2.8.1. Заявитель, с момента представления документов, имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, или посредством личного обращения в отдел.

Место нахождение органа учета, осуществляющего муниципальную услугу: адрес: 347493, Ростовская область, Ремонтненский район, с. Киевка, ул. Ленинская, 97 Администрация Киевского сельского поселения.

Телефон, факс: (86379)33-1-66.

Часы работы специалиста администрации, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.

^ 2.9 Другие положения.

При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями:

- Ремонтненским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (с.Ремонтное);

- Отделом ТП УФМС России по РО в с.Ремонтное (с.Ремонтное);

- Филиалом БТИ Ремонтненского района (с.Ремонтное);

Тарифы на услуги иных организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях.


^ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Последовательность административных действий (процедур) по осуществлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

- Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет и снятии с учета;

б) перерегистрация граждан состоящих на учете;

в) сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;

г) принятие решения о постановке на учет, отказе в постановке на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;

д) уведомление гражданина о принятом решении.

Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении 2.


^ 3.1.1. Прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет и снятии с учета:

1) должностное лицо в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов;

2) при решении вопроса о постановки на учет документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;

3) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом управления, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;

4) должностное лицо проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;

5) заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в п.2.3.настоящего регламента, (приложение1);

6) гражданину, подавшему заявление, отделом выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.

^ 3.1.2.Перерегистация граждан, состоящих на учете:

1) должностное лицо ведет прием граждан, состоящих на учете с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях;

2) на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;

3) при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;

4) специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;

5) в случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;

6) по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете, специалист делает отметку в карточке очередника, подтверждающую право гражданина состоять на учете;

7) при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.

^ 3.1.3.Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:

1. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:

а) о лицах получивших жилые помещения по договору социального найма;

б) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;

в) о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома;

2. Должностное лицо с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учтенных дел граждан, состоящих на учете.


^ 3.1.4.Принятие решения о постановке на учет либо отказе в постановке на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета:

1. Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в постановке на учет, снятии с учета на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам при администрации Киевского сельского поселения (далее по тексту -комиссия);

В соответствии со ст.54 Жилищного Кодекса РФ отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:

- непредставления документов, предусмотренных п.2.3. настоящего регламента;

- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- если не истек срок, предусмотренный статьей 53 настоящего закона, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.

3. На основании решения комиссии о постановке на учет, отказа в постановке на учет, снятии с учета специалист готовит проект соответствующего постановления Киевского сельского поселения и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;

4. Постановление Киевского сельского поселения о постановке гражданина на учет; о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и постановке его на учет; об отказе в постановке гражданина на учет, о снятии с учета является решением по существу заявления.

5. С учетом состоявшихся решений специалист:

а) на каждого гражданина, принятого на учет заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет;

б) включает граждан, принятых на учет в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях (приложение 3). Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. В книге учета не допускаются подчистки. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений. В тех случаях, когда у граждан отпали

основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность общем списке:

а) специалист вносит в книгу учета записи о снятии граждан с учета нуждающихся в жилых помещениях;

б) специалист вносит изменения в книгу учета граждан в соответствии с изменившимися условиями.

3.1.5 Уведомление гражданина о принятом решении.

О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

3.2. При наличии в поселении освободившейся жилой площади в домах муниципального жилого фонда, администрация Киевского сельского поселения распределяет жилую площадь очередникам поселения в порядке очередности.


^ IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется главой Киевского сельского поселения

Специалист администрации, несет персональную ответственность за :

-соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

- соответствие вынесенных решений о постановке на учет или об отказе в постановке на учет требованиям законодательства;

- правильность оформления, сроков и порядка подготовки извещения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Контроль по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой Киевского сельского поселения.


^ V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) , органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в постановке на учет, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о постановке на учет и т.д.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе Киевского сельского поселения, в вышестоящие органы либо в судебном порядке.

Информация и документы, необходимые заявителю для обжалования действия или бездействия должностных лиц предоставляются по устному или письменному обращению гражданина. Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным Законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».


Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Постановка на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма "


КНИГА


регистрации заявлений граждан о постановке на учет нуждающихся


в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.


Населенный пункт _________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)


Начата _________________


Окончена _______________



№ п/п

Дата поступ-ления

заявления


Фамилия, имя,отчество

гражданина-заявителя

Адрес занимаемого жилого помещения


Решение

уполномочен-ного органа

(дата и номер)

Краткое содержание


Сообщено

заявителю

о принятом

решении

(N письма

и дата)

























Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения

муниципальной услуги «Постановка на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»


БЛОК-СХЕМА

^ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений и документов

от граждан о постановке

на учет и снятии с учета




Регистрация обращения




Сбор и анализ сведений о нуждаемости

граждан, состоящих на учете нуждающихся




Принятие решения о постановке на учет либо

отказе в постановке на учет, снятии с учета,

внесение изменений в данные учета




^ Выдача информации заявителю

о постановке на учет в качестве нуждающегося

в жилых помещениях


Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения

муниципальной услуги «Постановка на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»


КНИГА


регистрации граждан, принятых на учет нуждающихся


в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.


Населенный пункт _________________________________________________


__________________________________________________________________


(наименование органа местного самоуправления)


Начата _____________________


Окончена ___________________



N п/п

Данные о гражданине

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, состав семьи)


Данные о паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина

Решение органа местного самоуправления о постановке на учет (номер и дата)

Включен в список на предоставление жилого поме-щения ( год и номер очереди)

Дата и основание снятия с учета


Примечание

























Приложение № 4

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан в качестве

нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»


КНИГА


очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма


Населенный пункт ________________________________________________

(город, поселок, село и др.)


__________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)


Начата _____________________


Окончена ___________________



Номер

учетного

дела

Фамилия, имя, отчество,

заявителя

Дата постановки

на учет


Номер очередности после перерегистрации


20__ г.

20__г.

20__г.

20__г.



























Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»


^ А К Т

обследования жилищных условий гражданина


от «___» _____________20___г. с. Киевка


Населенный пункт: c. ____________________, Ремонтненского района, Ростовской области


Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


обследовала жилищные условия гр. ______________________________________________


проживающего в доме №_____ кв._______


и установила следующее:


1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________________________

(наименование собственника)

Состоит из _____комнат общей площадью _______, жилой площадью-________.


Размер каждой комнаты _____ м2, ______м2 , _______ м2.


Комнаты (изолир., смежные) ______________________________.


Дом ________________________________________________________________________

(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)

Комнаты _____________________________

(сухие, сырые, светлые, темные)

Квартира ______________________________________________________________________

(отдельная, коммунальная)

  1. Благоустройство дома (жилого помещения): _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. _________________________________________- наниматель жилого помещения,

(Ф. И. О. заявителя)

проживает в данном жилом помещении на основании договора найма от «___»______ ____ № _________



  1. На данной жилой площади проживают:






Ф.И.О.

Дата

и год рождения

Родствен- ные отно- шения с заявителем

С какого вре- мени проживает в данном муниципальном образовании

^ С какого вре- мени зарегест- рирован в дан- ном жилом помещении

Место работы,

должность


1.





















2.





















3.





















4.






















5.





















6.
























  1. Дополнительные данные о семье заявителя:



(семья инвалида ВОВ, погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)

Заключение комиссии: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подписи комиссии :

  1. ______________________ ___________________________

  2. ______________________ ___________________________

  3. ______________________ ___________________________

  4. ______________________ ___________________________

  5. ______________________ ___________________________



Подпись ответственного лица осуществляющего ведение учета


____________________ / Ф. И. О./


М.П.


Подпись заявителя_______________________________________________________________

(Ф. И. О.)


Приложение 6

к Административному регламенту

исполнения муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан

в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма»

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт



Похожие:

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (приложение)
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией сельского поселения Верхневарженское муниципальной

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconПроект административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления
«Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconПостановление От № станица Нижнебаканская Об утверждении административного регламента
Нижнебаканского сельского поселения Крымского района муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconПостановление От 25. 01. 2013г. №10 хутор Павловский Об утверждении административного регламента
Кеслеровского сельского поселения Крымского района муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Киевского сельского поселения»
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06. 10. 2003г. №131-фз, в целях регламентирования...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconПостановление От 20. 06. 2012 года №35-а о принятии на учет Покудина В. Н. в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, рассмотрев...

Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Первомайского сельского поселения»
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Первомайского сельского...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы