Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» icon

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком»



НазваниеРабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком»
Дата конвертации14.01.2013
Размер131.6 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа №2»

г. Тарко-Сале, Пуровского района


Рабочая программа факультативного курса

по английскому языку

9 класс

«Открывая мир с английским языком»


учитель: Шихмирзаева Н.Б.


2011г.


1.Пояснительная записка

Настоящая программа предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательных школ. Урочная форма осуществляется в пределах сетки часов в учебном плане: 1час в неделю,34 часа.

1.1.Актуальность программы.

Основной целью обучения иностранным языкам на современном этапе в средней школе является формирование, совершенствование и развитие личности, способной к достижению необходимого уровня иноязычной коммуникативной компетенции. Её неотъемлемой частью является социокультурная компетенция, которая предполагает знание учащимися национально-культурных особенностей стран изучаемого языка и использование их при общении. Приоритет отдается знаниям и умениям, отражающим типичные явления современной действительности.

Курс «Открывая мир с английским языком» направлен не только на формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран изучаемого языка, но и на расширение кругозора учащихся, повышение их общей культуры. Данный курс предлагает определённый подход к изучению страноведческого материала. Учащимся предлагаются аутентичные тексты: статьи из журналов и газет, отрывки из справочной литературы, информация из Интернета. Весь этот материал снабжается коммуникативными упражнениями, в ходе выполнения которых учащиеся выражают своё мнение по поводу прочитанного, сравнивают традиции стран изучаемого языка с российскими, дискутируют о причинах и следствиях того или иного явления.

1.2. Цель и задачи курса.

Основной целью курса «Открывая мир с английским языком» является формирование у учащихся социокультурной компетенции на основе изучения различных источников информации о странах изучаемого языка, обсуждения её и сравнения с российскими реалиями.

Общая цель изучения курса «Открывая мир с английским языком» складывается из набора связанных между собой целей-направлений.

- систематизация лексических и грамматических знаний;

- развитие у учащихся языковой культуры общения в рамках реалий англо-говорящих стран;

- формирование аналитического подхода к изучению реалий англо-говорящих стран в сопоставлении с реалиями своей страны;

- формирование общих представлений о своевременной жизни в странах изучаемого языка на основе полученной информации.

Сформулированные выше цели-направления изучения курса «Открывая мир с английским языком» конкретизируют традиционно формулируемые образовательные, развивающие и воспитательные задачи обучения.

^ Образовательная задача состоит в систематизации лексико-грамматических знаний, расширении эрудиции учащихся в области культуры, традиций и современной жизни англо-говорящих стран.

^ Развивающая задача состоит в развитии интеллектуальных, познавательных и языковых способностей. Формирование ценностной ориентации, гуманитарном и гуманистическом развитии школьников, также предполагается развитие аналитического мышления.

^ Воспитательная задача состоит в формировании у учащихся уважения к культуре, традициям и современной жизни англо-говорящих стран, в создании положительной мотивации, стимулировании познавательной активности.

1.3.Практическая реализация целей и задач изучения курса «Открывая мир с английским языком».

Цели и задачи изучения курса «Открывая мир с английским языком» реализуются в процессе изучения статей из журналов и газет, отрывков из справочной и научно-популярной литературы, а также информации из Интернета на основе комплекса современных технологий и методик.

В данном курсе рассматриваются следующие темы:

- стрессы,

- бедность и богатство,

- дружба,

- хобби и развлечения,

- мой дом,

- профессии,

- цвета

- родители и дети

- танцы,

- имена.

Для закрепления полученных знаний используются разнообразные задания, основанные на различных аспектах английского языка (говорение, аудирование, чтение, письмо).

1.4. Организация обучения и контроля.

Решать поставленные курсом «Открывая мир с английским языком» задачи возможно лишь в процессе активной познавательной и коммуникативной деятельности учащихся, при их активном взаимодействии с учителем и товарищами по классу, а также при умении работать с аутентичной научно-популярной и справочной литературой, с другими источниками информации. Основными формами организации работы на уроке являются индивидуальная работа учащихся с источниками, обще классная дискуссия, работа в парах и группах. При этом предусмотрена прямая передача информации, поисковые задания и эвристические методы работы, когда ученик сам раскрывает сущность необходимой информации.

Основные формы обучения – урочная и самостоятельная работа учащихся. Урочная форма осуществляется в пределах сетки часов в учебном плане: 1 час в неделю в 9 классе.

Текущий контроль проводится на каждом занятии и имеет целью проверить уровень владения учащимися изученным фактическим материалом и речевым материалом. Текущий контроль позволяет учителю корректировать тактику обучения.

Промежуточный контроль проводится по окончанию изучения темы. Он призван проверить степень владения фактическим материалом, сформированность коммуникативных и речевых навыков.

Итоговый контроль проводится в конце учебного года. Он призван проверить степень владения фактическим материалом, сформированность коммуникативных и речевых навыков, приобретённых в течение учебного года: устный зачёт в формате теста или защиты реферата.


^ 2.Распределение учебного времени.



Тема

Кол-во часов

Раздел I: Хобби может сделать твою жизнь более интересной.

2

Раздел II: Почему мы танцуем?

3

Раздел III: Экотуризм.

3

Раздел IV: Что ты знаешь об именах?

3

Раздел V: Стрессы, как с ними справиться?

3

Раздел VI: Дружба: Одна душа живущая в двух телах.

3

Раздел VII: Бедность и Богатство портит людей.

3

Раздел VIII: Мой дом моя крепость.

3

Раздел IX: Какие способности тебе нужны, чтобы получить хорошую работу.

3

Раздел X: Цвета и их ассоциации.

3

Раздел XI: Быть родителями- самая важная профессия на планете.

3

Повторение

2

Итого:

34



^ 3. Календарно-тематическое планирование.




№ урока

в теме



Цели и задачи урока



Домашнее

задание



Дата


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


1.


2.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.


3.


1.


2.



Unit I : Хобби может сделать твою жизнь более интересной.A hobby makes your life much more interesting.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «Хобби», Past Simple, Past Progressive.

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 2. Почему мы танцуем? Why do we dance?

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «танцы», would like , can


1. Активизация лексики .

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 3: Экотуризм. The changing face of tourism: Ecotourism.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «туризм», «окружающая среда», «путешествие по миру», герундий .

2. Беседа по теме.


1. Активизация лексики «Экотуризм», «Флора и фауна».

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 4. Что ты знаешь об именах?What do you know about names?

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «Популярные имена», «что обозначают имена?».


1. Материал по теме «Старинные имена».

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 5: Стрессы, как с ними справиться?Stress and how to cope well with it.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «Стрессы из-за…» .


1. Активизация лексики по теме «Контроль над собой».

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 6: Дружба: Одна душа живущая в двух телах.Frendship: A single soul dwelling in two bodies.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «отношения», «характер», «дружба это…»


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «Качества, которые я уважаю».

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 7: Бедность и Богатство портит людей. Poverty and richness corrupt people’s souls.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «насколько ты материалистичен?», «деньги, одежда, ценности» .


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме .

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 8: Мой дом моя крепость. My home is my castle.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «мой дом»


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «дома разных стран мира».

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 9: Какие способности тебе нужны, чтобы получить хорошую работу?What skills do you need to get a good job?

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «популярные профессии», «способности и навыки», деятельность человека .


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «резюме»

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 10: Цвета и их ассоциации.Colours and their associations.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «значение цвета», «связь цвета с качествами характера»


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме .

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Unit 11: Быть родителями- самая важная профессия на планете.Parenting: the most important job on the planet.

1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме «семья», «отношения», «приемные родители».


1. Активизация лексико-грамматического материала

по теме .

2. Беседа по теме.


1.Обучение монологической речи по теме.

2.Обучение диалогической речи по теме.


Повторение.

1. Викторина «Что мы знаем и умеем?»


1. Кроссворд (по изученному материалу).




Составление рассказа о своих увлечениях.


Проект: написание статьи.


лексика,

грамматика


«Мой любимый танец»


проект: Международные танцы


лексика,

грамматика


проект :

«Я и природа»


лексика,

информация


лексика,

информация


проект

« История моего имени»


лексика,

грамматика


эмоции и чувства


проект : Стрессы в школе.


лексика,

грамматика


описание человека


проект : Мой лучший друг.


лексика,

грамматика


лексика,

грамматика


проект: Мир без бедности и нищеты.


лексика,

грамматика


Где бы я хотел жить?


проект «В гостях хорошо, а дома лучше»


лексика,

грамматика


образование


проект:

«Моя будущая профессия»


лексика,

грамматика


«Мой любимый цвет»


проект:

«Язык цвета»


лексика,

грамматика


проблемы родителей и детей


проект: Роль родителей в жизни детей.


систематизиро-

вать знания по

темам






^ 4. Учебно и учебно-методическое обеспечение.

1.Информационно-коммуникативные средства: англо-русские, русско-английские словари; курс подготовки к экзамену TOEFL, практические тесты TOEFL, электронные учебные пособия «Учите английский язык» - уровень Elementary, Advanced; курс английского языка Reward 1-4 уровни.

2.Технические средства обучения: магнитофон, диапроектор с комплектом демонстрационных материалов по английскому языку.

3.Экранно-звуковые пособия: набор аудиокассет к данному УМК, видеофильмы.

4.Печатные пособия: карта Англии, алфавит; грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, портреты английских писателей.


^ 8.Список литературы.

Список литературы для учителя:

1.С.А.Юнёва «Открывая мир с английским языком» Современные темы для обсуждения, готовимся к ЕГЭ-М.: «Интеллект-Центр», 2010-136с.

2.Романова Л.И. ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика. М.:Айрис-пресс,2010.-224с.

3. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-6-е изд., СПБ.: КАРО.-544с. (Серия- Английский Язык для школьников)

4. Raymond Murphy. "English Grammar in USE". - Moscow, Cambridge University Press, 1997 г.

Список литературы для учащихся:

1. Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., «Английский язык нового тысячелетия» Учебник для 9 класса - М.: Титул, 2011




Похожие:

Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа факультативного курса по «Экологии учебной деятельности»
Рабочая программа факультативного курса составлена на основе авторской программы Дзятковской Е. Н
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 9 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 4 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 5 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 8 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 7 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 3 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа факультативного курса по английскому языку 9 класс «Открывая мир с английским языком» iconРабочая программа по английскому языку 10 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы