Эмоциональное напряжение… icon

Эмоциональное напряжение…



НазваниеЭмоциональное напряжение…
Дата конвертации18.09.2012
Размер16.11 Kb.
ТипДокументы
источник

СНИМАЕМ

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ

НАПРЯЖЕНИЕ…


«МУХА». Сядьте удобно: руки свободно положите на колени, плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте, что на ваше лицо пытается сесть муха. Она садится то на нос, то на рот, то на лоб, то на глаза. Необходимо не открывая глаз, согнать назойливое насекомое.


«ЛИМОН». Сядьте удобно: руки свободно положите на колени (ладонями вверх), плечи и голова опущены, глаза закрыты. Мысленно представьте себе, что у вас в правой руке лежит лимон. Начинайте медленно его сжимать до тех пор, пока не почувствуете, что «выжали» весь сок. Расслабьтесь. Запомните свои ощущения. Теперь представьте, что лимон находится в левой руке. Повторите упражнение. Вновь расслабьтесь и запомните ощущения. Затем – одновременно двумя руками. Расслабьтесь. Насладитесь состоянием покоя.


«СОСУЛЬКА» («МОРОЖЕНОЕ»). Встаньте, закройте глаза. Руки поднимите вверх. Представьте, что вы – сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1-2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния.


«^ ВОЗДУШНЫЙ ШАР». Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх, наберите воздух. Представьте, что вы – большой воздушный шар, наполненный воздухом. Постойте в такой позе 1-2 минуты, напрягая все мышцы тела. Затем представьте себе, что в шаре появилось небольшое отверстие. Медленно начинайте выпускать воздух, одновременно расслабляя мышцы тела: кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния.


«ВВЕРХ ПО РАДУГЕ». Встаньте, закройте глаза, сделайте глубокий вдох и представьте себе, что с этим вдохом вы взбираетесь вверх по радуге, и, выдыхая, съезжаете с нее как с горки. Вдох должен быть максимально полным и плавным, так же как и выдох. Между выдохом и следующим вдохом должна быть небольшая пауза. Повторите 3 раза.




Похожие:

Эмоциональное напряжение… iconСоветы психолога
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но...
Эмоциональное напряжение… iconАвтор: Ларькина Татьяна, 9 класс. Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии. Тема: Озеленение и оформление школьной рекреации.
Цветы и растения оказывают и благотворное эмоциональное воздействие: красота и разнообразие форм и окраски влияют на чувства человека,...
Эмоциональное напряжение… iconРекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам
Период сдачи экзаменов достаточно сложный для обучающихся 9, 11 классов. Стресс при этом абсолютно нормальная реакция организма,...
Эмоциональное напряжение… icon«Эмоциональное общение как одно из средств предотвращения конфликтов» Задачи: Познакомить родителей с понятием «эмоциональное общение»
Сформировать у родителей представление об основных видах эмоционального общения
Эмоциональное напряжение… iconСнимает напряжение

Эмоциональное напряжение… iconФигуры речи это особые синтаксические построения, усиливающие эмоциональное воздействие текста
Фигуры речи – это особые синтаксические построения, усиливающие эмоциональное воздействие текста
Эмоциональное напряжение… iconКак подготовиться к гиа. Советы выпускникам и родителям в экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом абсолютно нормальная реакция организма
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом абсолютно нормальная реакция организма
Эмоциональное напряжение… iconПроект: «Берёза – символ России»
Формировать эмоциональное восприятие образа русской берёзки, средствами разных видов искусства
Эмоциональное напряжение… iconПланирование работы шмо на 2012-2013 учебный год
Отчет по теме самообразования «Нравственное воспитание и эмоциональное сохранение личности»
Эмоциональное напряжение… iconТема: Умственное и эмоциональное развитие приемного ребенка
Мини-лекция «Проблемы интеллектуального развития детей, оставшихся без попечения родителей»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы