Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 icon

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9



НазваниеПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9
страница1/10
Дата конвертации09.01.2013
Размер1.69 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Министерство образования РФ


Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения СОШ №9

г. Нерчинска Читинской области.

(Обсуждена на Педагогическом Совете; протокол №1 от 30 августа 2005 г.

^ Принята Советом школы; протокол №3 от 16 сентября 2005 г.)


Учредитель. Управление образования

администрации муниципального района

«Нерчинский район»


Директор МОУ СОШ №9

Кудрявцева Татьяна Ивановна


Нерчинск

Достовалова, 11


Оглавление


Цели и задачи программы………………………………………………… 3

I. Информационная справка…………………………………………… .4-24 1.1Общие сведения……………………………………………………….. 4

1.2. Характеристика социального статуса семьи………………………… 4 1.3Сведения о материально – технической базе школы……………….. 5

1.4. Кадровый состав……………………………………………………… 6-7 1.5Показатели успешности школы………………………………………. 7

1.6. Содержание образования. Показатели успешности…………………. 7-12

1.7. Традиции школы………………………………………………………. 12 1.8Спортивно – оздоровительная работа………………………………… 12-16

1.9. Деятельность педагогического коллектива…………………………… 16-17

1.10. Пояснительная записка к учебному плану школы………………….. 17-20

1.11. Учебный план начальной школы…………………………………… 21 1.12 Учебный план основной школы……………………………………… 22

1.13. Учебный план средней школы………………………………………… 23

1.14. Учебно-методический комплекс школы……………………………. . 24

^ II. Проблемно - ориентированный анализ………………………… 25-33

2.1. Анализ внешней среды………………………………………………… 25-28

2.2. Внутришкольное управление………………………………………….. 28-32

2.3. Анализ состояния здоровья учащихся…………………………… 32-34

2.4. Анализ учебного процесса……………………………………………. 34-41

2.5. Анализ методической и экспериментальной работы……………… 41-47

2.6. Анализ воспитательной работы………………………………………. 47-53

2.7. Проблемы в образовательном процессе…………………………….. 53

III. Концепция школы…………………………………………………… 54-79

3.1. Философия. Миссия школы…………………………………………… 54-55

3.2. Модели выпускников школы………………………………………….. 56-58

3.3. Стратегические направления деятельности.……………………… 59

3.4. Создание здоровьесберегающей среды……………………………… 59-61

3.5. Создание условий для развития когнитивной сферы……………… 61-63

3.6. Формирование ценностного сознания и самосознания…………… 64-66

3.7. Внутришкольное управление. Характер изменений……………… 66-71

3.8. Организационная структура…………………… 71-73

3.9. Материально-финансовое обеспечение………………………………. .74

^ IV. Этапы реализации программы…………………………………… 76

Модель системы мониторинга ……………………………………. 76-79

Приложения…………………………………………………………. 80


Цели и задачи программы


Программа развития школы является нормативно- организационной основой, которая определяет стратегию совершенствования системы образования в соответствии с развитием системы образования района, области.


^ Цель программы - определение общей стратегии развития образования в школе, определение роли и места школы в образовательной сфере района и города, приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.


^ В программе определяются:

- приоритетные направления развития образования в школе;

- специфика содержания и организационные модели построения образовательного процесса;

- сроки изменения структуры и способов управления;

- сроки реализации программы.


^ Сроки и этапы реализации программы.

1-й этап – 2003 – 2004гг.

2-й этап – 2005 – 2008гг.

3-й этап – 2008 – 2011гг.


Ожидаемые конечные результаты.

Качественные показатели. Реализация Программы развития позволит заложить основы:

- формирования здоровьесберегающей среды школы

- формирования у учащихся познавательной компетенции

- развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения в гражданском воспитании и в творческой самоактуализации личности.


^ I. Информационная справка о школе.

1.1. Общие сведения

СОШ №9 находится в типовом здании на 800 мест, построена в 1974 году и находится в центре города.

  1. Численность учащихся на конец 2004-2005 год составляла 902 ученика. Из них – 414 мальчиков и - 488 девочки.

Численность учащихся на протяжении 3-х лет стабильно сокращается из-за вывода воинской части и миграции населения.

Учебный год

Численность учащихся

2002-2003

1102

2003-2004

987

2004-2005

902

В школе – 37 классов комплектов: в начальной школе – 15 классов комплектов, с числом учащихся 375; в основной школе - 17 классов комплектов, в которых обучается 396 человек; в средней школе - 6 классов комплектов, в которых обучается 136 учащихся.

В связи с тем, что в последние годы из нашего города была выведена воинская часть, семьи военнослужащих переведены в разные города России, количество детей в школе сократилось. Если ранее в школе обучалось 1235 , то сегодня число учащихся составляет 902 человека.


^ Режим работы школы:

Продолжительность урока – 40 минут

Начало занятий I смены - 830

II смены - 1330

Окончание занятий в 1810.

Количество учебных дней в неделю для 2-11 классов – 6, для 1-х кл.- 5

2) В I смену обучается 484учащихся.

11 кл. – 69 3 кл. - 39

10 кл. – 67 2 кл.- 27

9 кл. – 94 1 кл. - 32

7 кл. - 99 4 кл. - 57

Во II смену учится 418 учащихся

8 кл. – 93 3 кл. - 57

5 кл. – 105 2 кл. - 54

4 кл. - 44 1 кл. – 65

^ 1.2. Характеристика социального статуса семей учащихся

Полных семей – 591 (65%)

Семей с 1 родителем – 283 (31,3%)

Многодетных семей – 102 (11,3%)

Кол–во детей, имеющих опекуна -14 (1,5%)

Кол-во семей «группы риска» - 17 (18,8%)

Кол-во семей, имеющих детей-инвалидов -9 (1%)

Кол-во малообеспеченных семей – 114 (12,6%)

Кол-во семей, воспитывающих детей-сирот – 14 (1,5%)

^ 1.3. Сведения о материально – технической базе школы:

1. Спортзал -1

2. Стадион -1

3. Спортплощадка – 1

4. Актовый зал и столовая -1

5. Мастерская -3

столярная -1

токарная -1

слесарная -1

Перечень

Кол-во

Состояние

оптимальная

допустимая

критическая

1. Кабинеты учебные:













Русского языка

4




+




Английского языка

4




+




Математики

4




+




Химии

1

+







Биологии

1

+







Географии

1

+







Истории и обществознания

2

+







Информатики

2

+







Музыки, ИЗО

1




+




Обслуживание труда

1

+







Кабинеты для начальных классов

16

+







Кабинет врача

1




+




Стоматологический кабинет

1




+




библиотека

1

+







2. компьютеры «Pentium»

22

+







3. телевизоры

2

+







4. видеомагнитофон

1

+







5. лазерный принтер

3

+







6. ксерокс

1

+







7. сканер

1

+







8. проекционная система

2




+




9. музыкальный центр

2




+




10. муз. инструмент «Ямаха»

1

+







11. маш. швейные ручные

7







+

12. маш. швейные электрические

2




+




13. микроволновая печь

1

+







14. электроплита

1




+




15. холодильник

3

+







16. телескоп

1




+




17. наборы хим. реактивов, таблиц







+




18. наборы физических приборов, таблиц







+




19. спорт инвентарь







+




20. наборы карт по истории и географии







+




21. коллекции муляжей горных пород, гербариев










+

22. микроскопы










+

23. набор таблиц по предметам







+




24. набор словарей по английскому и русскому языкам







+




Материально – техническая база позволяет организовать учебный процесс на достаточном уровне.

^ 1.4. Кадровый состав

В школе – 55 учителей, 2 социальных педагога, 2 координатора детского движения и 1 психолог.

Из 60 человек пед. коллектива высшее образование имеют 41 учитель. Среднее специальное – 16 человек. Трое учителей обучаются заочно в ВУЗах





  1. имеют высшее образование (68,3%)

  2. имеют среднее специальное образование (26,6%)

  3. незаконченное высшее образование (5%)

Квалификационный состав пед. коллектива

Высшая категория – 9 (15%)

I квал. категория – 22 (36,7%)

II квал. категория – 20 (33,3%)

стажевой - 9 (15%)

Имеют профессиональные Почетные звания и награды:

1. Заслуженный работник образования Читинской области – 7 (11,6%)

2. Отличник просвещения – 15 (25%)

3.Почетный работник общего образования -2 (3,3%)

4.Медаль «За заслуги перед Отечеством» - 1 (1,7%)

Возрастной состав пед. коллектива




Возраст

Всего

Из них женщин

Из них мужчин

%

1.

20-25 лет

4

3

1

6,6%

2.

25-30 лет

9

7

23

11,6%

3.

30- 35 лет

10

6

4

16,6%

4.

35-40 лет

8

8

-

13,3%

5.

40-50 лет

15

15

-

25%

6.

50-60 лет

9

8

1

11,6%

7

Свыше 60 лет

5

4

1

8,3%


Распределение педколлектива по педагогическому стажу:

1. от 2-х до 5 лет – 3 (5%)

2. от 5 до 10 лет – 9 (15%)

3. от 10 до 15 лет – 14 (23,3%)

4. от 15 до 20 лет – 8 (13,3%)

5. от 20 до 25 лет – 12 (20%)

6. от 25 и выше – 14 (23,4%)

Педагогический коллектив школы – стабильный, 85% учителей владеют педагогическим мастерством и высоким профессионализмом, что позволяет школе добиваться определенных успехов в обучении и воспитании.

^ 1.5. Показатели успешности школы

  1. Стабильность роста успеваемости и качество знаний учащихся:

Учебный год.

2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

% успеваемости.

97,7%

98.7%

99,1%

% качества.

42%

40%

38%

Некоторое снижение качества знаний объясняется оттоком детей военнослужащих и миграцией сельского населения в город.

  1. Показателем качества обученности является наличие выпускников закончивших школу с серебряной и золотой медалями.




Учебный год.

2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

Количество медалистов в школе.

3

3

4

Количество медалистов в районе.

4

4

6




  1. Показателем качества обученности является наличие выпускников, закончивших основную школу с аттестатами особого образца.




Учебный год.

2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

Количество выпускников основной школы.

118

114

104

Количество выпускников с аттестатов особого образца.

6

6

4




  1. Показателем успешности работы школы является отсутствие с 2003 года отсева учащихся.


^ 1.6. Содержание образования. Показатели успешности.

В начальной школе обучение осуществляется по четырем видам программ: - по программе развивающего обучения Занкова Л.В. (1Б, 2 В, 3Б, 4А)

- программе Виноградовой Н.Ф. «Школа XXI века» (2А, 2Б, 3В, 4 В).

- традиционной программе «Школа России».

- программе коррекционно-развивающего обучения (3Г, 4Г, 4Д)

Результаты обучения по развивающим программам таковы:


^ Мониторинг результатов по русскому языку за 3 года.




Программа Занков Л.В.

Программа Виноградовой Н.Ф.




2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

Высокий уровень




54%

88,4%




21%

60%

Средний уровень




39%

11,5%




79%

40%

Низкий уровень




7%

0%




0%

0%

Выполнение базового уровня

81,8%

83%

92,3%

75%

92,3%

88,5%

Повышенного




64%

94,3%




88%

72%

Высокого




82%

94,3%




71%

72%

Фонетика




85%

90,3%




52%

75%

Состав слова




83%

95,3%




77%

80%

Орфография




82%

91,3%




88,5%

85%

Морфология







93,7%







80%


^ Мониторинг результатов по математике за 3 года.




Программа Занков Л.В.

Программа Виноградовой Н.Ф.




2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

Высокий уровень




46,4%

76,9%




26%

60%

Средний уровень




53,6%

23,1%




74%

40%

Низкий уровень




0%

0%




0%

0%

Выполнение базового уровня

81,3%

92%

91,1%

85%

90,3%

91,5%

Повышенного и высокого




79%

84,9%




72%

66,5%

Вычислительные навыки




89%

89,9%




87,4%

90%

Текстовые задачи




68%

87,6%




61,3%

65%

Геометрический материал




85,5%

84,6%




87%

100%


^ Мониторинг техники чтения за 3 года.




Программа Занков Л.В.

Программа Виноградовой Н.Ф.




2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

2002-2003 (1 кл)

2003-2004 (2 кл)

2004-2005 (3 кл)

Читают в норме

43,5%

0%

6,8%

40%

0%

30%

Читают ниже нормы

17,4%

0%

0%

20%

0%

15%

Читают выше нормы

39,1%

93,2%

100%

40%

55%

100%

Читают осознанно

91,3%

96,5%

100%

80%

88,8%

100%

Читают выразительно

60,8%

68,9%

82,7%

64%

77,7%

80%

Читают правильно

65,2%

72,4%

75,8%

44%

55,5%

60%


Применение программ развивающего обучения позволяет достичь более высокого уровня обученности учащихся.

В школе создана система коррекционно-развивающего обучения. В настоящее время учащиеся обучаются в 2-х классах, в которых насчитывается 35 детей, что составляет 4% от общего количества учащихся.

Положительными результатами коррекционно-развивающего обучения считаем:

  1. стабильную успеваемость

  2. качество знаний – 5,7%

  3. успешное продолжение обучения в основной школе в общеобразовательных классах – 12 учащихся

  4. успешное окончание средней школы – 2 человека

  5. дальнейшее продолжение обучения в ПУ и Сузах.



На протяжении трех лет школа является областной экспериментальной площадкой по апробации профильного обучения. В школе отработаны учебные планы гуманитарного, естественно - научного, информационно-технологического профилей.

Выпускники профильных классов успешно справляются с итоговой аттестацией в форме ЕГЭ.

Имеются определенные успехи по следующим профильным предметам:

предметы

2002-2003

2003-2004

2004-2005




% выполнения

% качества

% выполнения

% качества

% выполнения

% качества

Математика

95,4

50

91

45,4







Химия

-

-

100

62,5

100

38

Биология

-

-

100

37

100

100

Русский язык

96

52

100

56,5

100

67

Обществознание

-

-

100

68

95

68,4

История

100

42,8

100

73,6








Выпускница естественно – научного профиля Сарманова Ольга в2004-2005 году на экзамене по биологии в форме ЕГЭ набрала 98 баллов (3 результат по области).


Учебный год.

2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

Количество выпускников средней школы.

69

89

69

Количество выпускников поступивших в ВУЗы.

35

46

39

% поступивших в ВУЗы.

50.7%

51.7%

56.5%

Количество выпускников поступивших в СУЗы.

34

41

26

% поступивших в СУЗы.

49.3%

46.1%

37.7%

За последние три года увеличивается количество выпускников поступивших в ВУЗы (на 6%). Увеличилось по сравнению с 2003-2004 учебным годом количество выпускников (37% до 49,4%), поступивших ВУЗы на бюджетные места. Выпускники школы обучаются не только в учебных заведениях города Читы, но и в других регионах России: Москва, Нижний Новгород, Саратов, Уфа, Екатеринбург, Иркутск, Орел, Хабаровск, Кемерово.

Учебный год.

2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

Количество выпускников окончивших профильные классы.

47

45

45

Количество выпускников поступивших в соответствие с профилем.

35

33

35

^ Большинство учащихся (75%), выпускников профильных классов, продолжают обучение в соответствии с профилем обучения в школе.

Есть выпускники, работающие в ВУЗах: в медицинской академии –

Бакшеева Е.В.(кандидат наук, выпускница 1994г.).

Цыренова Н.С., серебряная медалистка, выпускница 1997г.

Мокиевский В.А.; педагогическом университете работают - Шестакова Н.В. серебряная медалистка, выпускница 1997г., Самохина А.А., Донцова С.И.; в Байкальском университете экономики и права - Писарев В.Г. Золотая медалистка Золотова М., обучаясь в медакадемии г. Читы, получала стипендию президента Р.Ф.

В школе создаются условия для развития одаренных и способных детей. Ежегодно учащиеся школы выезжают в областные профильные лагеря. Учащиеся Роднин Ю., ПешковА.,Батуров И., Пешков Н., Коренева Н., Пешкова А., Единархова Н., и другие обучались и обучаются в лицеи при Новосибирском государственном университете.

Растёт число призёров районных олимпиад.

Учебный год.


2002-03г.

2003-04г.

2004-05г.

I. Всероссийские олимпиады










Дипломанты

2







II. Областные олимпиады










2 место:




1

1

3 место:







1

III. Районные олимпиады










1 место:

7

4

5

2 место:

1

9

4

3 место:

1

3

9

^ Всего призовых мест:

11

17

20

В олимпиадах различного уровня участвовало 125 учащихся, из них 38% стали победителями.

7. Современные формы организации учебного процесса, направленные на развитие и личностный рост учащихся позволили получить неплохие результаты:

за три года в конкурсах и конференциях российского и областного уровня участвовало 45 учащихся, из них 58% стали победителями


Достижения Всероссийского уровня .

Фамилия, имя.

Формы проведения.

Примечание.

Сергеева Людмила.

VI Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ.

Грамота за работу «Человек в истории.

Россия XX век».

Слесаренко

Мария.

Всероссийский конкурс сочинений « 2-я мировая. 60 лет после Победы».

Из 500 участников вошла в 30 награждённых.

Чупрова Наталия,

Плетнёва Юлия.


Всероссийская конференция «Санкт- Петербург и Россия»

2 диплома за доклад «Две столицы- две судьбы»

Шестакова Ксения,

Замкин Александр и другие

Всероссийский конкурс «Хранители истоков»



Попали в «тройку» победителей.

Достижения областного уровня .

Фамилия, имя.

Формы проведения.

Примечание.

Беломестнова Татьяна.

Областная конференция «Музей и дети».

Диплом за доклад о декабристах.2004г.

Андрейченко

Владимир.


Гусева Екатерина

Областная конференция «Музей и дети».


Областная конференция «Шаг в науку».

Диплом за доклад «Учителя школы № 9 в годы ВОв». 2005г.

2 место за доклад «Образ коня в литературе»

Единархова Наталья.

Заочный конкурс исторических исследовательских работ.

Диплом за доклад о Бутинском дворце.

Комогорцева Наталия, Замкин Александр.

Заочный конкурс исторических исследовательских работ.

Свидетельство участников за доклад о реставрации дворца.

Гладышева Ирина.

Сергеева Людмила.

Телевизионная игра «Проходной бал».

Гранд на внеконкурсное поступление в ЗабГПУ.

Прошутинская

Александра.


Конкурс детского рисунка «Через года, через века - помните!»

Свидетельство участника за рисунок.

Гудков Станислав.

Сборник стихов «Предчувствие весны».

Оказали помощь в издании Кузник Б.И., профессор ЧГМА, Стефанович Е., поэтесса.

Прошутинская

Александра.


Литературная студия Е. Стефанович «Дети солнца». Конкурс «Мир моей мечты».

Приз за проект 5 дневного тура «Настоящая провинция».


На районном уровне в последние годы были проведены значимые мероприятия, посвящённые двум событиям: 350- летию основания города Нерчинска и 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, в которых учащиеся приняли активное участие.


Достижения районного уровня.

Фамилия, имя.

Формы проведения.

Примечание.

Чупрова

Наталья.

Плетнёва Юлия.

Конкурс сочинений к 350-летию основания города Нерчинска.

1место.

Учащиеся и учителей СОШ № 9

Театрализованное представление, посвящённое 350-летию основания города Нерчинска.

Благодарственное письмо и премия.

Слесаренко Мария.

Комгорцева Наталья.

Келихаус Ольга.

Юдина Екатерина.

Фомина Светлана.

Единархова Наталья.

Конференция, посвящённая 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Представленные доклады заняли 1 место в разных секциях и номинациях.

Слесаренко Мария.

Фёдоров Иван.

Кутузова Екатерина.

Неудачина Александра.

Силинская Екатерина.

Конкурс сочинений, посвящённых 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

1 место в возрастных группах.

Келихаус Ольга.

Зырянова Наталья.

Колодина Наталья.

Иовенко Владислав.

Конкурс сочинений, посвящённый 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

3 место в возрастных группах.

Коллектив СОШ № 9.

Конкурс стихов «Ради жизни на земле»

3 место.

Коллектив СОШ № 9.

Смотр художественной самодеятельности .

3 место.

Вокальная группа и соло

Фестиваль солдатской песни.

Неоднократные лауреаты.


^ 1.7. Традиции школы.

В школе, кроме общепринятых для любого учебного заведения мероприятий, есть свои традиции:

-двадцатилетняя работа археологического клуба «Искатель» с летней практикой.

-работа клуба «Что? Где? Когда?».

-неделя науки, составляющей которой, является научно-практическая конференция.

-возобновленная работа школьного Музея и Зала боевой славы, что способствует патриотическому воспитанию;

-День здоровья;

-Мисс школы – конкурс для девушек;

-Военно-патриотический праздник;

-День самоуправления;

-выпуск Школьной газеты - даёт навык работы журналистом.

В школе создаются новые традиции:

-Неделя масленицы – для ознакомления с народными традициями;

-Мисс и Мистер скакалка - нестандартное спортивное коллективно- индивидуальное соревнование;

-Мастер класс – для расширения кругозора о творческих профессиях.


^ 1.8. Спортивно – оздоровительная работа.

Данные о здоровье учащихся


Учебный год

2002-2003

2003-2004

2004-2005

Отнесение к той или иной группе здоровья, занятия физкультурой

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Кол-во учащихся

%

Отнесены к I группе здоровья

774

70

725

73,5

644

71,4

Отнесены ко II группе здоровья

310

28,4

248

25,1

240

26,6

Отнесены к III группе здоровья

18

1,6

14

1,4

10

1,1

Отнесены к IVи V группе здоровья

-

-

-

-

8

0,9

Отнесены к основной физкультурной группе

911

83

823

83,4

714

79,2

Отнесены к подготовительной физкультурной группе

172

15,4

142

14,4

170

18,8

Освобождены от занятий физической культурой

8

0,7

10

1

9

1

Отнесены к специальной группе

11

0,9

12

1,2

9

1




1102




987




902



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Похожие:

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Залесовская сош» «Школа ключевых компетенций». Разработчики Программы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Залесовская сош»
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития моу сош №26 с. Краснобуйцы на 2011-2015 гг
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития моу сош №9
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 «Школа...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития моу сош №20
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 г. Серова Свердловской области...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Краснополянской средней общеобразова­тельной школы №32
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вешкаймской средней общеобразовательной школы №2 имени Б.
Полное наименование программы: Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вешкаймская средняя общеобразовательная...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 города Аткарска Саратовской области на 2010 – 2015 годы
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития Рассмотрено на заседании Педагогического Совета моу «сош№63 с уип» августа 2011 г. Протокол №1
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «сош№63 с уип» Ленинского района г. Саратова на 2011-2014 годы...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа а. Кубина»
...
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения сош №9 iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Кадниковская средняя общеобразовательная школа на 2011-2015 годы Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации «Об образовании»
Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Кадниковской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы