Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" icon

Положение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"



НазваниеПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Дата конвертации01.11.2013
Размер44.28 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"

 

   Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший урок» (далее Конкурс).

1. Цели и задачи конкурса.

  Настоящее Положение определяет порядок проведения районного конкурса, проводимого в целях обобщения результатов профессиональной деятельности педагогических работников, создания банка продуктивного педагогического опыта. Проведение конкурса предполагает решение следующих задач:

· совершенствование методического мастерства педагогических работников;

· обобщение и популяризация результатов профессиональной творческой деятельности педагогов с целью развития ресурсной базы учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

· повышение престижа профессии педагога.

  Организационное и методическое обеспечение проведения конкурса осуществляет отдел образования Администрации Морозовского района при участии районных методических объединений учителей-предметников.

  Приказом отдела образования создается экспертная группа, которая проводит экспертизу предоставленных материалов.

^ 2. Участники конкурса.

   Участниками Конкурса могут быть учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования образовательных учреждений района, которые имеют результативные достижения в организации образовательного процесса, без ограничений стажа работы в должности и возраста.

^ 3.Порядок и сроки проведения.

   Конкурс проводится в период с 10 февраля по 31 марта и состоит из следующих этапов:

- I этап - на уровне образовательного учреждения до 28 февраля,

- II этап - муниципальный, отборочный, до 22 марта,

- III этап - муниципальный, очный, с 23 по 31 марта.

   Участники самостоятельно выбирают предмет, класс, тему урока, занятия. Участниками II этапа (муниципального) становятся победители школьного этапа по представлению методического совета учреждения.

  На муниципальном уровне Конкурс проходит в форме: представления модели (разработки) урока, занятия (II этап – отборочный, заочный), авторы лучших разработок проводят в очном режиме презентацию своего урока. (III этап - очный).

  Для участия во II этапе (муниципальном) ОУ предоставляет не позднее 28 февраля следующие документы:

- заявку от учреждения (по форме Приложение 1.);

- рецензию методического совета на каждую методическую разработку;

- конспект-модель урока, занятия в соответствии с современными дидактическими и методическими требованиями к уроку, занятию.

^ 4. Требования к содержанию и оформлению материалов.

  Материалы предоставляются на бумажных (формата А4, шрифт 14, Times New Roman) и электронных носителях (CD дисках) в полном объеме. Обязательно наличие титульного листа с указанием следующих данных:

- тема работы;

- данные об авторе: фамилия, имя, отчество, должность, стаж, категория, преподаваемый предмет;

- наименование учебного заведения. Обязательно наличие пояснительной записки:

- тема урока, занятия;

- место урока, занятия в учебном курсе;

- форма урока, занятия (тип урока); - цели урока, занятия;

- задачи урока, занятия;

- методологическая база (т.е. какие технологии и программы лежат в основе конкурсной разработки; указать авторов учебников, учебно-методических комплексов, на которые ориентируется представленный проект);

- отличительные особенности предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов;

- обоснование преимуществ преодоления проблем, трудностей с помощью данной разработки;

- необходимое оборудование и материалы;

- результативность.

   Представленный проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями, соответствовать общеобразовательной программе обучения и современным знаниям по данному предмету; развивать ключевые компетентности обучающихся (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.); содержать список использованных источников и литературы (если таковые использовались).

^ 5. Критерии оценивания методических разработок.

   Экспертная группа оценивает по 10-балльной шкале:

- новизну представленного материала;

- целесообразность и оригинальность разработки;

- понимание и глубину раскрытия темы урока, занятия;

- профессиональные качества, широту кругозора, способность к профессиональной рефлексии;

- педагогическое мастерство, использование новейших технологий обучения (технических средств и активных методов);

- воспитательный потенциал урока, занятия;

- способность адаптировать материал к восприятию учащихся, передавать его в интересной и доступной форме, умение оказывать эмоциональное и волевое воздействие на детей, связывать материал с жизнью, современными проблемами;

- знание психологии ребенка, его возрастных особенностей, различий темперамента направленности личности, умение выявить и развить индивидуальные особенности ребенка;

- качество мультимедийного сопровождения.

   Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом.

  Медиа- и мультимедиа-разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, на конкурс не принимаются. Элементами разработки (проекта) урока фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) являться могут.

  В случае несоответствия конкурсных материалов вышеуказанным требованиям, организаторы Конкурса оставляют за собой право снять материалы с Конкурса без уведомления об этом авторов материалов.

6. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.

  Победитель и призеры награждаются грамотами отдела образования. Участники конкурса могут быть отмечены в номинациях, определенных жюри в ходе конкурса. Лучшие разработки и проекты представленных на конкурс уроков могут быть выставлены на сайте отдела образования (по согласованию с автором).




Похожие:

Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о муниципальном конкурсе «Мой лучший урок». Общие положения
Настоящее положение конкурса «Мой лучший урок» определяет порядок, цели и задачи конкурса
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе на лучший кабинет физики
Учредителем муниципального смотра – конкурса на лучший учебный кабинет является методический кабинет отдела образования администрации...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о муниципальном смотре- конкурсе «Лучший кабинет химии». Общие положения Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения муниципального смотра конкурса на «Лучший кабинет химии»
...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
Положение о муниципальном смотре-конкурсе \"Мой лучший урок\" iconПоложение о районном конкурсе разработок уроков по башкирскому языку и литературе «Мой лучший урок»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы