Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год icon

Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год



НазваниеАнализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год
Дата конвертации27.09.2012
Размер61.35 Kb.
ТипАнализ
источник

Анализ работы ДШГ «Факел» за 2010 – 2011 учебный год

 

   На сегодняшний момент система ученического самоуправления школы выстраивается на 2 уровнях.

Первое – классное ученическое самоуправление, второе – школьное ученическое самоуправление.

Структура первого уровня ученического самоуправления на уровне классных коллективов со 2 по 11 класс. Основные виды деятельности: познавательная, самообслуживание, досуговая и информационная деятельность. Под каждый вид деятельности выбираются органы самоуправления так, чтобы все учащиеся входили в тот или иной орган. У каждого члена классных органов самоуправления есть свои обязанности. Каждый член совета класса отвечает за свое конкретное дело внутри класса, за участие в общешкольных делах. Совет класса готовит и проводит классные собрания, анализирует деятельность своих членов по выполнению конкретного дела, поручения, готовит информацию и предложения в вышестоящие органы ученического самоуправления.

Структура второго уровня ученического самоуправления коллектива учащихся школы – школьное ученическое самоуправление. Это те же органы, состоящие из представителей классов. Ученический совет возглавляет старшеклассник. Школьные комиссии возглавляют председатели, которые избираются на общешкольном ученическом собрании. Курирует работу Ученического совета школы старшая вожатая и заместитель директора по УВР

Работа школьного ученического самоуправления осуществляется по 6 направлениям.

Краеведение

Милосердие

Экология

Творчество

Уют

Образование


Организуют и осуществляют эту деятельность комиссии

Самоуправление в лице этих комиссий служит средством самоорганизации коллективной жизни, и эта коллективная жизнь выстраивается самими детьми при поддержке и помощи взрослых. Наличие самоуправления говорит о сложившемся коллективе. Нет коллектива – нет самоуправления. Это высшая форма руководства детским коллективом.

Ученическое самоуправление является органической частью нашей школы. Она сочетает в себе, как и традиционные части структуры, которые смогли

сохраниться после исчезновения пионерской и комсомольской школьных организаций, так и новые структурные элементы, являющиеся неотъемлемой частью демократического общества. Данная модель школьного ученического самоуправления реализовывается в течении нескольких лет, и привнесла много положительных результатов в жизнь школы.


С начала 1 полугодия 2010 – 2011 уч. года была проведена конференция, где были выбраны Министры школьных дел: Министр Краеведения, Милосердия, Экологии, Творчества, Уют, Образования и Президент ДШГ.

На заседаниях составлен план работы ученического самоуправления. Здесь же обсуждаются планы проведения мероприятий, назначаются ответственные.

Ребята подготовили и провели в школе День Самоуправления ко Дню учителя, а так же подготовили концертную программу. Провели концерт – любимые песни учителей.

Ко Дню пожилого человека Авилкин В., Горин С и Кузнецов В. оказали шефскую помощь ветеранам и пожилым людям. Провели линейку, посвящённую пожилым людям. Была оформлена выставка рисунков «Мы – пешеходы.» В октябре по параллелям прошли праздники «Золотая осень», где члены ДШГ приняли активное участие не только как зрители, но и организаторы. Систематически проводят выставки работ: рисунков, буклетов, выпускают газеты, оформляют пресс – центр, информационный центр по темам: День учителя, День пожилого человека, Здравствуй, осень золотая, День народного единства, День матери, День отказа от курения, ко Всемирному дню борьбы со СПИДом.

Провели рейды по внешнему виду учащихся, где отметили, что учащиеся средних и старших классов ходят на уроки в спортивной форме, старшие классы – в куртках. Был проведён смотр уголков самоуправления. Отметили – у учащихся начальных классов уголки полные, съёмные, постоянно обновляется информация. Хорошие уголки у учащихся 5 – 8 классов. Но проблема со старшеклассниками кроме названия городка, списка жителей, поручений – в них ничего нет, не обновляются, никакой информации о жизни класса.

Министерства провели операцию «Уют». Смотрели благоустройство классных комнат, озеленение, чистоту. И опять самые чистые, уютные, «зелёные» кабинеты начальных классов. В 7 классе грязно, бумага на полу, цветы есть, но в запущенном виде. А вот в 9, 10, 11 классах зелени нет вообще.

Прошли с рейдом по классам. Провели операцию по проверке состояния школьных учебников. Многим учащимся были сделаны замечания: подклеить учебники, обернуть. Были даны сроки исполнения. Через неделю рейд пройдёт ещё раз.

Школьное ученическое самоуправление провело конкурс на лучшую новогоднюю поделку, на лучшее оформление классных комнат, на самую новогоднюю газету, провели акцию «Почтальон».

Проведена акция «Покорми птиц зимой!», оформлен стенд «Патриотическое воспитание». В феврале был проведён День Святого Валентина, где учащиеся школы изготовили валентинки. На линейке группа ребят рассказала об истории возникновения праздника, проведена небольшая программа, оформлен стенд.

Ко Дню Защитников Отечества оформлен информационный стенд, выпущены боевые листы, проведена выставка рисунков по теме, выпущены стенгазеты.

В этом году исполнилось 50 лет со дня полёта Ю. Гагарина в космос. В школе прошли мероприятия: в начальной школе проведён праздник «Вперёд, к звёздам!», в средней школе – викторина, а старшие классы готовили презентации.

Первый, четвёртый и восьмой класс участвовали в Европейской неделе иммунизации. Они изготовили буклеты, стендовый информационный материал.

Прошла акция «Доброта», где ребята по классам првели классные часы, диспуты, собрали игрушки, вещи для детских домов и интернатов. Но очень плохо, что не все классы приняли участие. Половина классов осталась в стороне.

Очень хорошо потрудились ученики на субботнике. Проделали большую работу по благоустройству села.

Министр Экологии совместно со школьным активом провели работу по озеленению классов. Весь апрель учащиеся школы совместно с ученическим самоуправлением, классными руководителями, завучем по ВР готовились к празднованию Дня Победы . Министр Краеведения с Чуриковой Л.В. подготовили экскурсионную программу. Классные коллективы выпустили стенгазеты. Проведены субботники, выставка рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто». Прошла вахта Памяти.

Но в работе есть и отрицательные стороны – не работает школьный сайт, при проведении конкурсов не разрабатываются критерии оценивания конкурсов. В следующем году необходимо выбрать активного министра печати, чтобы со всей серьёзностью подошёл к работе с сайтом. Рекомендовать классным коллективам на следующий учебный год выбирать мэрами городков активных, творчески работающих ребят.

Хочется отметить классных руководителей: Горкун И.В., Петькину Т.П., Кузину К.С., Майорову Л.А., Проценко С.В., ПашкоЛ.В., которые оказывали содействие в работе ДШГ. Организовывали детей. Их классы участвовали во всех мероприятиях.


ВЫВОД.

Необходимо привлекать большее количество обучающихся к работе д.о., организовывать интересные дела, в соответствии с пожеланиями детей, наладить работу школьного центра с целью пропаганды детского движения в школе. Исходя из выше сказанного в следующем учебном году детской организации предстоит решать следующие задачи: продолжить работу по сплочению актива школьной организации и привлечению большего количества лидеров в её работу; активизировать классные коллективы на участие во всех школьных и городских мероприятиях; привлекать большее количество детей в работу д.о., путем организации разнообразных мероприятий с участием классных руководителей и родителей; активизировать пропагандистскую работу детского движения посредством школьного пресс – центра, выпуска газет, работы школьного сайта.

В целом считать работу ДШГ «Факел» удовлетворительной.


Вожатая Майорова Л. А.



ВР




В сентябре – ноябре 2010 уч. года были подготовлены и проведены следующие мероприятия: день самоуправления, праздничная программа для учителей, учащиеся нашей школы помогали ветеранам в проведении сельскохозяйственных работ, регулярно обновляется пресс – центр. Члены комиссий проводили рейды по внешнему виду учащихся, смотрели классные уголки. Провели операцию «Уют» по благоустройству классных комнат, проверили состояние школьных учебников. К каждому мероприятию оформляется выставка рисунков, буклетов, газет.






Похожие:

Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconПлан работы рмо учителей информатики оу ипатовского района ставропольского края 25 августа 2011 г. Тема: Анализ работы за 2010-2011 учебный год и планирование работы на 2011-2012 учебный год
Анализ результатов егэ – 2011 по информатике. Изучение программирования в курсе информатики на различных ступенях обучения
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы моу «Твердиловская основная общеобразовательная школа» за 2010- 2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconАнализ учебно воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Деятельность педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году была направлена на обеспечение условий для повышения эффективности...
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconПротокол №1 Конференция членов дшг «Факел» от 13. 09. 2011г. Присутствовало 99 чел. Повестка выборы президента дшг, депутатов школьной думы и министерство школьных дел
Вожатая Майорова Л. А. рассказала о том, что в классах прошли обсуждения кандидатов в школьную думу. В рекреации школы была выставлена...
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconАнализ результатов работы моу «сош №7» за 2010-2011 учебный год
По результатам работы школы в 2009-2010 учебном году коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с. Суккулово муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год. Цели и задачи на 2010-2011 учебный год
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconЗаседание методического Совета
Анализ работы за 2009-2010 учебный год, основные направления и задачи методической службы района и утверждение плана работы рмк на...
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Родионово-Несветайского района «Кутейниковская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные...
Анализ работы дшг «Факел» за 2010 2011 учебный год iconАнализ работы библиотеки моу первомайской средней общеобразовательной школы за 2010 -2011 учебный год
Работа библиотеки была организована в соответствии с планом и все проведенные мероприятия были направлены на активизацию учебно-воспитательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы