Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) icon

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.)



НазваниеРабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.)
страница1/6
Дата конвертации17.01.2013
Размер1.21 Mb.
ТипРабочая программа
источник
  1   2   3   4   5   6




Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным

изучением отдельных предметов п.Восточный

Омутнинского района Кировской области


«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП

п.Восточный Омутнинского района

Кировской области

_____________Г.В.Чушков

Приказ № от 55.08.2012г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку


в 6-х классах на 2012 – 2013 уч. год


Авторы-составители:

Ушакова Л.В,

учителя русского языка и литературы

высшей квалификационной категории


Восточный 2012

Пояснительная записка


Рабочая программа по русскому языку (6 класс) составлена на основе авторской программы С.И. Львовой «Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-11 классы)» - М: «Мнемозина», 2010 г. и рассчитана на 6 часов в неделю (204 часа в год).

Предложенная рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.)

Общая характеристика учебного предмета

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 6 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и обществен-ном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Курс русского языка для 6 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения. Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способ-ность передавать ее в соответствии с условиями общения.

Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.

Идея взаимосвязи речевого и интеллектуального развития нашла отражение и в структуре программы. Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков. В первом представлены дидактические единицы, обеспечивающие формирование навыков речевого общения; во втором – дидактические единицы, которые отражают устройство языка и являются базой для развития речевой компетенции учащихся; в третьем – дидактические единицы, отражающие историю и культуру народа и обеспечивающие культурно-исторический компонент курса русского языка в целом.

Указанные блоки в учебном процессе неразрывно взаимосвязаны или интегрированы. Так, например, при обучении морфологии учащиеся не только получают соответствующие знания и овладевают необходимыми умениями и навыками, но и совершенствуют все виды речевой деятельности, различные коммуникативные навыки, а также углубляют представление о родном языке как национально-культурном феномене. Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом.

Целью преподавания русского языка является формирование языковой коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.

Одно из основных направлений преподавания- организация работы по овладению осознанными знаниями. Усвоение теоретических сведений осуществляется в практической деятельности учащихся при анализе, составлении и группировке фактов языка, при проведении фонетического, морфемного и других видов разбора.

Важнейшим направлением в работе является формирование навыков грамотного письма. Закрепление орфографических и пунктуационных навыков является обязательным при изучении всех разделов программы, тем самым создается непрерывность в совершенствовании навыков право-писания. Изучение каждого раздела, каждой темы направлено на развитие логического мышления и речи учащегося. Развитие речи способствует совершенствованию всех видов речевой деятельности. В программе специально выделены часы на развитие связной речи, которые пропорционально распределяются между изучаемым материалом.

Программа предусматривает прочное усвоение материала, для чего значительное место в ней отводится повторению. Оно дано в начале и в конце года, а также перед началом изучения каждой темы.


Цели обучения

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству обще-ния и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи уча-щихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необхо-димую информацию.

Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение рус-ского (родного) языка в 6 классе – 204 часа.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, ко-торую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучеб-ные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных спо-собностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обоб-щение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Результаты обучения

^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Речевая деятельность.

Аудирование. Воспринимая устную речь учителя, следить за ходом рассуждения, выделять главную информацию; определять и формулировать основную мысль аудируемого текста; вычленять структурные части исходного текста, составлять простой план.

Чтение. Осмысленно читать, понимать и пересказывать учебные тексты лингвистического содержания; дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; разбивать текст на смысловые части и составлять сложный план; самостоятельно формулировать вопросы по содержанию прочитанного текста; прогнозировать содержание текста, опираясь на средства зрительной наглядности (заголовки, иллюстрации, различные шрифтовые выделения информации); выразительно читать художественные и научно-учебные тексты.

Говорение. Пересказывать основное содержание прослушанного или прочитанного текста — рассуждения; подробно и выборочно пересказывать повествовательные художественные тексты; сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности; строить небольшое по объему устное высказывание на заданную тему; соблюдать последовательность и связность изложения.

Письмо. Подробно и выборочно пересказывать содержание прослушанного или прочитанного текста; сохранять в тексте подробного изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности; строить письменное высказывание на заданную тему; соблюдать последовательность и связность изложения; собирать материал к сочинению и систематизировать его; составлять сложный план и на его основе создавать текст; использовать цепную связь предложений в текстах разных стилей; употреблять синонимы, повтор слова, однокоренные слова как средство выразительности текста и связи предложений; исправлять неоправданный речевой повтор различными способами: заменой слова местоимением или синонимом, заменой синтаксической конструкции.

Текстоведение. Определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст на смысловые части, составлять простой и сложный план анализируемого текста; определять вид связи (цепная, параллельная) и средства связи предложений в тексте (местоимения, лексический повтор, синонимы, однокоренные слова и др.); устанавливать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка и стилю речи.

Фонетика и орфоэпия. Проводить фонетический и орфоэпический разбор слова; использовать транскрипцию; правильно произносить широко употребляемые слова и формы слов изученных частей речи; пользоваться орфоэпическим словарем; обнаруживать орфоэпические ошибки в звучащей речи.

Морфемика и словообразование. Выделять морфемы на основе словообразовательного анализа (в словах более сложной структуры); давать структурно-грамматическую характеристику словам по морфемной модели; выделять исходную часть слова и словообразующую морфему при про-ведении словообразовательного анализа слова; различать изученные способы словообразования существительных, прилагательных и глаголов; составлять словообразовательные пары и словообразовательные, цепочки слов; давать комментарии к словообразовательному гнезду, объясняя смысловую и структурную связь однокоренных слов; пользоваться словообразовательным словарем, а также словарем морфемных моделей слов.

Лексикология и фразеология. Пользоваться разными способами толкования лексического значения слова. Употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии с их лексическим значением, а также с условиями и задачами общения; толковать лексическое значение слов и фразеологизмов; подбирать синонимы и антонимы; выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово в данной речевой ситуации; пользоваться различными видами словарей (синонимов антонимов, иностранных слов, фразеологизмов, эпитетов и др.); анализировать примеры использования слов в переносном значении; проводить лексический разбор слова.

Морфология. Указывать морфологические признаки изученных частей речи, правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы; уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи; опираться на морфологические признаки слова при решении задач правописания.

Орфография. Обнаруживать изученные орфограммы и объяснять написание соответствующих слов; объяснять суть основного принципа русской орфографии (единообразное написание морфем) и с этой позиции анализировать написание морфем; свободно пользоваться орфографическим словарем; владеть приемом поморфемного письма.

Синтаксис и пунктуация. Составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по предложенной схеме; анализировать разные виды сложных предложений (простые случаи); определять синтаксическую роль изученных частей речи; правильно строить предложения с причастными и деепричастными оборотами, стилистически оправданно употреблять их в речи. Правильно применять изученные пунктуационные правила; устно объяснять пунктуацию предложения, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы предложений; самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила.


^ Календарно-тематическое планирование



урока

Тип урока

Раздел, тема урока

^ Количество часов

Содержание урока

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме

Дата

план

факт







^ РОДНОЙ ЯЗЫК




















Красота и богатство родного языка

1

Знакомство с учебником. Качества родного языка. Роль родного языка в жизни человека. Речевой этикет как правила общения. Русский язык – язык русской художественной литературы.

Знать особенности структуры учебника и осноные типы упражнений, иметь представление о содержании курса русского языка в 6 классе, уметь проводить смысловой анализ текста-высказывания на лингвистическую тему, иметь представление о речевом этикете как правилах речевого общения












Функциональные разновидности языка

1

Речевая ситуация как ситуация общения. Общее представление о функциональных разновидностях языка: цели, условия общения, типичные языковые средства. Понятие стиль речи. Анализ и составление устных и письменных текстов разных стилей. Основные жанры официально-делового стиля речи. Повторение основной группы пунктуационных правил

Знать факторы речевой ситуации, иметь представление о функциональных разновидностях языка и роли стилистики в процессе коммуникации, уметь определять функциональную принадлежность текста и составлять тексты определенных жанров официально-делового стиля, проводить пунктуационный анализ текста












Функциональные разновидности языка

1













^ РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ КАК СИСТЕМА

ПРАВИЛ

17+1к.р.+1р.р


















Орфография как система правил.

1

Орфография как раздел правописания. Значение орфографии. Орфограмма. Основной закон орфографии – правило единообразного написания морфем. Разделы русской орфографии и обобщающее правило для каждого из них

Иметь представление о русской орфографии как системе правил, уметь применять правило единообразного написания морфем, определять основные орфограммы в текстах












Корни с чередованием

1

Гласные в корне слова. Написание слов с корнями -зар-, -зор-, -гар-, -гор-, -кас-, -кос-. Повторение корней с чередованием, изученных в 5 классе. Обсуждение произведения живописи

Уметь различать орфограммы «Безударная гласная в корне слова» и «Гласная в корне с чередованием а-о», выбирать правильное написание












Буквы ы и и в корнях после приставок

1

Гласные в корне слова. Правило написания и-ы в корнях после приставок. Различение омофонов

Знать и уметь использовать на письме правило о написании букв и-ы в корнях после приставок, уметь различать слова-омофоны












Согласные в корне слова

2

Повторение и закрепление правил правописания гласных в корнях слов. Правописание согласныхв корнях слов

Знать орфограммы-согласные в корнях слов и уметь выбирать их правильное написание




















Правописание приставок

2


Группы приставок по выбору написания. Неизменяемые и изменяемые на письме приставки. Различение приставок пре- и при-.Правописание некоторых приставок иноязычного происхождения. Правописание малоупотребительных исконно руских приставок

Знать правило группировки приставок, применять данное правило на практике, знать основные значения приставок пре- и при-, уметь различать эти приставки на письме, иметь представление о правописании малоупотребительных исконно руских приставок и приставок иноязычного происхождения и уметь писать слова с этими морфемами














Правописание суффиксов

2

Повторение и систематизация сведений о написании суффиксов. Правила написания суффиксов –ек-(-ик-), -чик- (-щик-) существительных, -к- и -ск- прилагательных, -ыва- (-ива-), -ова- (-ева-)глаголов несовершенного вида

Знать правила, связанные с написанием суффиксов существительных, прилагательных и глаголов, уметь использовать данные правила на письме




















Правописание окончаний

1

Правила правописания окончаний существительных, прилагательных, глаголов

Знать основные орфографические правила, связанные с написанием окончаний существительных, прилагательных, глаголов, уметь применять их в практике письма












Буквы ё (е) – о после шипящих и ц

2

Правила правописания букв ё (е) – о после шипящих и ц в разных морфемах

Знать правила, регулирующие употребление букв ё (е) – о после шипящих и ц, уметь их применять




















Употребление ь и ъ.

2

Употребление ь и ъ. Правила правописания ь и ъ после шипящих. Написание разделительных ь и ъ Написание -тся и –ться в глаголах

Знать правила, регулирующие употребление ь и ъ, уметь использовать их на письме




















Слитные, раздельные и дефисные написания

2

Слитные, раздельные и дефисные написания не с разными частями речи

Знать правила Слитного, раздельного и дефисного написания, уметь использовать эти правила на письме

















Р.Р.

Обучающее изложение (здесь и далее текст для изложений, контрольных работ смотри в методическом пособии «Преподавание русского языка по УМК под редакцией С.И. Львовой, В.В. Львова. Часть1. 6 класс»

1

Смысловой анализ текста. Анализ композиционных особенностей текста. Составление плана-описания. Орфографический и пунктуационный анализ

Уметь письменно излагать текст-повествование и составлять текст-описание












Обобщение по теме «Орфография»

1

Подготовка к контрольному диктанту. Повторение изученных сведений по орфографии. Языковой анализ текста

Знать правила орфографии, уметь находить в тексте и объяснять изученные орфограммы, опираться на элементарные этимологический анализ









К.Р.

К.Д. с грамматическим заданием по теме «Повторение»

1


















Работа над ошибками

1

Коррекция ЗУНов
















^ СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ

19+1ч


















Словосочетание как единицы синтаксиса

1

Синтаксис и пунктуация как раздел лингвистики. Словосочетание как единица синтаксиса. Основные признаки словосочетаний: именные и глагольные. окончание как формообразующая значимая часть слова и средство связи слов в словосочетании. Словосочетание и фразеологизм, их общие и отличительные свойства.

Иметь представление о синтаксисе и пунктуации как разделах лингвистики, уметь отличать словосочетание от предложений и фразеологизмов, соблюдать в речи нормы построения словосочетаний, требующих согласование и управления.












Предложение как единицы синтаксиса

1

Основные признаки предложения: смысловая, интонационная, грамматическая законченность, соотнесенность с действительностью, выражение отношения к содержанию высказывания. Интонация как один из важнейших признаков предложения. Грамматико-интонационные особенности вопросительных, повествовательных и побудительных предложений. Интонационный анализ

Знать основные признаки предложения как единицы синтаксиса, уметь характеризовать предложение по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по количеству грамматических основ, по наличию второстепенных членов, иметь представление об интонации как об одном из важнейших признаков предложения, уметь выполнять интонационный анализ












Главные члены предложения.

1

Главные и второстепенные члены предложения. Грамматическая основа предложения. Типичные способы выражения подлежащего и сказуемого

Уметь определять главные и второстепенные члены предложения, анализировать грамматическую основу, проводить разбор предложений по членам












Односоставные предложения.

1

Виды грамматических основ по способу морфологического выражения. Предложения двусоставные и односоставные

Знать морфологические способы выражения грамматической основы, уметь отличать двусоставные предложения от односоставных, применять пунктуационное правило постановки тире в предложениях следующей конструкции: сущ. В им. Пад. – сущ. В им. Пад.












Второстепенные члены предложения

2

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство. Определение и обозначение второстепенных членов предложения. Сочинение-миниатюра по картине А. Лактионова «Письмо с фронта».

Уметь отличать и характеризовать второстепенные члены предложения, описывать произведение живописи

















Р.Р.

Сжатое изложение

1

Смысловой анализ текста. Композиционные особенности текста. Устный сжатый пересказ текста. Письменное сжатое изложение

Адекватно понимать основную и дополнительную информацию, сжато пересказывать текст в устном и письменном виде.












Простое осложненное предложение, осложненное однородными членами

1

Конструкции, осложняющие простое предложение. предложения с однородными членами. предложения с обобщающим словом при однородных членах, правила постановки знаков препинания. Интонационные особенности предложений с однородными членами

Знать виды осложнения простого предложения, уметь по семантическим, интонационным, грамматическим особенностям опознавть однородные члены и обобщающие слова, уместно и правильно использовать интонацию и знаки препинания при однородных членах с бессоюзной связью, с союзом И, с обобщающим словом.












Простое осложненное предложение, осложненное обращением

1

Определение обращения. интонационные особенности предложений с обращением. Морфологические средства выражений обращений. Правила постановки знаков препинания в предложениях с обращением. Прием поэтического обращения

Умет опознавать по значению, интонации, грамматической особенности и правильно оформлять на письме обращения, иметь представление об эстетической функции обращений в художественной литературе, употреблять звательную интонацию, соблюдать правила речевого этикета в устной и письменной речи












Простое осложненное предложение, осложненное вводными словами

1

Грамматическое значение и семантическая роль вводных слов в предложении. Правила постановки знаков препинания в предложениях с вводными словами. Интонационные особенности предложений с вводными словами

Уметь опознавать пот значению, интонации, грамматической особенности и правильно оформлять на письме водные слова в простых осложненных предложениях, интонационно правильно произносить данный тип предложений












Простое осложненное предложение, осложненное сравнительным оборотом

1

Грамматическое значение и семантическая роль сравнений в предложении. Правила постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом. Роль сравнений в художественной речи

Уметь опознавать по значению, интонации, грамматической особенности и правильно оформлять на письме сравнительные обороты в простых осложненных предложениях, иметь представление об эстетической функции сравнений в поэтической речи






  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку в 9 классе Дмитриевой Марины Владимировны, учителя высшей квалификационной категории
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего обра­зования (2004), Примерной программы основного образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку,
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения
Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения
Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconПояснительная записка 5 класс
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку умк «Классическая начальная школа»
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку 2 класс на 2012-2013 учебный год Учителя начальных классов
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы по русскому языку начального общего образования...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по предмету русский язык для 6 класса среднего общего образования
Данная рабочая программа по русскому языку для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку и литературному чтению (период обучения грамоте) и русскому языку (систематический курс) для умк «Школа России»
Программа разработана на основе Примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта начального...
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса составлена на основе Госстандарта основного общего образования по русскому языку (см. Госстандарт, Вестник образования, М. 2004 г.) iconРабочая программа по русскому языку 5а,б Гофина Н. Е. Рабочая программа по русскому языку
Перечень рабочих программ для реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования на 2012-2013 учебный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы