Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области icon

Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области



НазваниеПрограмма информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области
Дата конвертации10.01.2013
Размер232.29 Kb.
ТипПрограмма
источник


Программа информатизации

учебно-воспитательного процесса

Муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 2

г. Коркино Челябинской области

на 2009 – 2012 годы

Содержание

Паспорт программы 3

I.Введение 5

II.Пояснительная записка 5

III.Анализ состояния информатизации МОУ СОШ № 2 на сентябрь 2009года. 6

IV.Цели и задачи программы информатизации. 10

V. Сроки реализации программы. 10

VI. Система программных мероприятий 10

6.3. Обеспечение учебно-методической основы для применения новых технологий в учебном процессе 13

6.5. Обеспечение материально-технической основы формирования единого информационного пространства. 13

VII. Основные мероприятия Программы. 13

VIII. Ожидаемые результаты. 16
^

Паспорт программы


№ п/п

Наименование Программы

Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ № 2 на 2009-2012 годы



Основание для разработки Программы

Решение педагогического совета МОУ СОШ № 2 (протокол № 2 от 26.09.2008)



Заказчик Программы

Управления образования Коркинского муниципального района



Основные разработчики Программы

Школьная команда МОУ СОШ № 2



Цели и задачи Программы

Основная цель:

Повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.

Основные задачи:

  • обеспечить открытость и прозрачность деятельности ОУ;

  • перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;

  • способствовать становлению у обучающихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий;

  • совершенствовать единое информационное пространство школы;

  • использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

  • продолжить работу по автоматизации управленческой деятельности: процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики;

  • развивать материально-техническую базу ОУ.






Сроки и этапы реализации Программы

Период 2009 г. (сентябрь) – 2012 г.

I этап: 2009–2010 учебный год.

II этап: 2010–2011 учебные годы.

III этап: 2011–2012 учебные годы.



Исполнители основных мероприятий

Программа реализуется через:

  • Работу администрации по созданию единого образовательного пространства;

  • работу методических объединений учителей-предметников и систему методической работы, непрерывное самообразование педагогов;

  • взаимодействие всех участников образовательного процесса, которое обеспечивает сайт школы .



Источники финансирования

Средства областного и муниципального бюджетов, внебюджетные средства, привлеченные средства



Ожидаемые конечные результаты Программы

  • Повышение качества образования, сформированность у школьников ключевых компетентностей, самореализации, продуктивной социализации и подготовки к осмысленному выбору жизненного и профессионального пути.

  • Повышение потенциала педагогического коллектива, способного гибко, мобильно, быстро реагировать на изменения социального заказа



Система организации контроля исполнения Программы

  • Координационное и организационное обеспечение реализации Программы осуществляют директор и заместитель директора по УВР.

  • Информацию о ходе выполнения Программы предоставляет заместитель директора по УВР (информатизации) на административных совещаниях, педагогических советах.

  • Заместитель директора по УВР (информатизации) готовит аналитические отчеты по данному направлению за каждое полугодие.

  • Директор отчитывается в расходовании финансовых средств на реализацию Программы ежегодно попечительскому совету и педагогическому совету школы



  1. Введение


Программа направлена на реализацию государственной политики в сфере образования, создание и развитие единого информационного пространства образовательного учреждения и включение его в информационное пространство на территории Коркинского муниципального района.

Достижение целей программы будут способствовать улучшению условий образовательных возможностей на основе информационно-коммуникационных технологий.

Срок реализации программы: 2009-2012 г.

Программа разработана Школьной командой МОУ СОШ №2 Коркинского муниципального района.
  1. ^

    Пояснительная записка


Современная школа с ее многочисленными проблемами заставляет думать нас о том, как сделать процесс обучения более результативным. Глобальная информатизация общества одна из ведущих доминирующих тенденций XXI века. Стремительное развитие информационных и коммуникативных технологий ведет к формированию постиндустриального информационного общества. Именно поэтому перед системой образования сегодня встает новая проблема – подготовить подрастающее поколение к жизни в высокоразвитой информационной среде. Выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором умение использовать ИКТ будет определять его жизненный успех, а по настоящему научиться использовать современные технологии можно, только активно применяя их в учебном процессе.

За последние годы в жизни общества произошло коренное изменение роли и места информационных технологий. Человек, умело владеющий технологиями, имеет другой стиль мышления, совершенно по-новому организует свою деятельность, иначе оценивает возникающие проблемы. В настоящее время невозможно представить современную школу без компьютеров, без информационных и коммуникативных технологий. Они прочно обосновались, благодаря Президентской программе, в каждой школе. И поэтому сегодня остро встает вопрос о переходе на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационных технологий во всех областях деятельности школы.

Информатизация школы связана с необходимостью решения одной из главных задач на современном этапе:

  • на персональном уровне – сформировать информационную компетентность участников образовательного процесса: овладение навыками работы в Интернете, использование новых электронных образовательных ресурсов, информационных средств, технологий;

  • корпоративном уровне – овладеть навыками совместной работы в локальной сети, Интернете, совместной проектной деятельности.

Локальная, глобальная сети изменили методологию поиска и производства знаний. Ядром, базисным компонентом информатизации образования становится освоение образовательных продуктов с новым информационным качеством.

Ключевой идеей программы информатизации школы является комплексный подход при моделировании и осуществлении информатизации школьного образования. Информационная система должна комплексно обеспечить все процессы в ОУ: обучение, воспитание, инновационную, управленческую деятельность.

  1. ^

    Анализ состояния информатизации МОУ СОШ № 2 на сентябрь 2009года.


Реализацию программы информатизации учебно-воспитательного процесса на 2006-2008 годы осуществляла школьная команда.

Целью программы было создание единого информационного образовательного пространства школы, осуществление которой планировалось через разработку нормативного обеспечения программы информатизации, обеспечение доступа к информации об образовательном процессе всех его участников, внедрение электронного документооборота в управление ОУ, создание условий для эффективного использования информационных технологий в образовательном процессе, создание условий для удовлетворения информационно-коммуникативных потребностей учащихся и педагогов.

Работа школьной команды была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через Программу развития школы и учебно-воспитательный процесс и осуществлялась по следующим направлениям:

- работа методических объединений учителей;

- повышение квалификации педагогического мастерства педагогов;

- распространение инновационного опыта

- экспериментальная и исследовательская работа

- аналитико-диагностическая деятельность.


При использовании ИТ в нашей школе можно выделить три аспекта :

  1. Изучение компьютерных технологий в рамках предмета информатики и ИТ;

  2. Использование компьютера в качестве средства обучения;

  3. Использование компьютера в качестве средства оптимизации управления образовательным процессом.

Можно заметить динамику в развитии материально-технической базы процесса информатизации:




2006

2007

2008

Кол-во комп. классов

1

2

3

Кол-во компьютеров

17

32

54

Кол-во АРМ

1 – учителя

1 - библиотекаря

5 – учителя

1 –администратора

1 - библиотекаря

12 – учителя

1 –администратора

1 - библиотекаря

Фонд медиатеки

38

73

159

Другая техника

Принтер – 3 Сканер - 1

Принтер – 6

Сканер – 4

Цифр. Фотоаппарат – 1

Цифр. Видеокамера – 1

Web-камера – 1

Интеракт. доска -1

Копировальная

установка -1

Принтер – 10

Сканер – 5

Цифр. Фотоаппарат – 2

Цифр. Видеокамера – 1

Web-камера – 2

Интеракт. доска -1

Копировальная

установка -1


За истекший период была проведена большая работа по повышению ИКТ-компетентности педагогов.



Критерии

2009



Есть компьютер дома

82%



Уровень работы на компьютере




а) совсем не умею работать

8%

б) начинающий пользователь

48%

в) уверенный пользователь

44%



Используют ПК в работе

44%



Выходят в Интернет

40%



Активно работают в Интернет

34%



Работа с презентациями:

44%



Уроки с использованием ЦОР

25%


Большинство педагогов владеют компьютерной грамотностью на пользовательском уровне. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации по курсу «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»:

Осваиваются основы системы дистанционного обучения. 3 педагога Кузнецова Е.М., Гурина Т.В., Сычева Т.В.) прошли дистанционные курсы по различным направлениям.

Учителя активно используют ПК для разработки методических и дидактических материалов для учебной деятельности и внеклассной работы. Компьютерная грамотность педагогов позволяет проводить уроки с применением ЦОР. Это отслеживается через проведение открытых уроков, участие в семинарах, методических днях, что говорит о профессиональном росте педагогов.

С целью ознакомления преподавателей с современными информационными технологиями вопросы об информатизации рассматривались на педагогических советах, учителя участвовали во всех семинарах, конференциях, мастер-классах, проводимых ММЦ. Педагог нашей школы Гурина Т.В.на базе ММЦ провела ряд мастер-классов для руководителей ОУ Коркинского муниципального района по теме «Intel. Обучение для будущего». Все больше учителя школы используют ИТ при проведении уроков и подготовке к ним.

Сеголня такие педагоги школы как Цыцаркина Е.Л., Бейфус М.В., Рахматуллина О.А., Шаброва Л.Н., Бережкова Г.Л., Сычева Т.В., Морозова Н.А., Гурина Т.В., Хрущева О.Б., Бейфус М.В., Фенькова С.С., Кузнецова М.Н., Баландина А.К., Стерлигова И.А., Терещенко О.Ю., Югова О.В., Кузнецова Е.М., Копасова О.И. применяют цифровые учебные пособия в образовательном процессе и внеклассной работе. Количество учителей, применяющих информационные технологии в образовательном процессе, растет. Банк ЦОР, разработанных учителями растёт.

11 педагогов школы участвую в различных педагогических сообществах.

В 2006-2007 уч. году был разработан и создан сайт школы (htpp://school2-2006.ucoz.ru). Сайт отражает жизнь нашей школы.

В ноябре 2006г. было разработано, согласовано с педсоветом и утверждено директором школы положение об официальном Web-сайте МОУ СОШ № 2 Коркинского муниципального района.. Положение определяет принципы построения и структуру информационных материалов, размещаемых на сайте, а также регламентирует технологию их создания и функционирования. Ведётся работа с сайтом. Сайт регулярно обновляется.

Школа принимает активное участие в дистанционных олимпиадах. Так 2006-2008 годы в олимпиаде по основам наук приняли участие 185 учащихся нашей школы, а в открытой интернет-олипиаде – 54.

Педагоги школы стараются широко использовать информационную культуру школьников, дают задания по поиску разнообразной информации в Интернете. Полученную информацию учащиеся используют в проектной деятельности, при подготовке докладов, рефератов, презентаций. Информационные материалы сети Интернет в школе используется при подготовке дидактического и раздаточного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся данного класса, корректировке и дополнения содержания учебного пособия по предмету, подготовке текстовых контрольных работ.

Организована исследовательская и презентационная деятельность школьников с применением ИКТ. Учащиеся создают презентации к исследовательским и проектным работам по предметам .

Ученики владеют доступом к интернету. Организованы рабочие места в кабинетах информатики (25 мест).

15 учащихся дистанционно занимаются на курсах Центра образования «Технологии обучения».

В школе организован и активно действует кружок по Лего-конструированию. 12 учащихся со своим руководителем М.В.Бейфус решают технические задачи в процессе конструирования роботов , создают реально действующие модели роботов при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу.

В управлении образовательным процессом также активно используются информационные технологии.  Разрабатываются организационно-распорядительные документов в Microsoft Word, используется Microsoft Excel в работе управления образовательного учреждения, готовятся деловые презентации в Microsoft PowerPoint.Для подготовки к семинарам, педагогическим советам широко используется поиск информации в сети Интернет  

В школе существует система автоматизации администрирования и создания единой базы данных образовательного учреждения «1С: Хронограф Школа». В этой программе уже два года составляется расписание.

Таким образом, школа ведёт активную работу по внедрению информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества образования.
  1. ^

    Цели и задачи программы информатизации.


4.1. Цель информатизации образовательного процесса школы – повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.

^ 4.2. Основные задачи:

  • обеспечить открытость и прозрачность деятельности ОУ;

  • перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;

  • способствовать становлению у обучающихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий;

  • совершенствовать единое информационное пространство школы;

  • использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

  • продолжить работу по автоматизации управленческой деятельности: процессов контроля, коррекции результатов учебной деятельности, тестирования и психодиагностики;

  • развивать материально-техническую базу ОУ.
^

V. Сроки реализации программы.


2009-2012 годы

VI. Система программных мероприятий


    1. Направления деятельности участников образовательного процесса.
      Под участниками образовательного процесса следует понимать следующие устойчивые группы: администрация (директор, его заместители), педагоги (классные руководители, учителя - предметники), обучающиеся (независимо от параллели, класса и возраста), родители.
      ^ 6.1.1.Приоритетные направления деятельности администрации

  • электронный документооборот;

  • проведение семинаров-практикумов по внедрению информационных технологий в образовательный процесс;

  • электронная база педагогических кадров;

  • электронная база по учащимся;

  • поддержка школьного сайта, размещение на сайте школы локальных документов образовательного учреждения (оказание информационных услуг учащимся и их родителям. Информация образовательных учреждений о своей деятельности становится все более важной функцией. Родители и учащиеся должны получать информацию обо всех сторонах деятельности учреждения: статусе, уставе, учебных планах и программах, кадровом составе, техническом оснащении, текущем расписании, результатах образовательного процесса за прошлые годы, и т. д. Эта информация нужна для сознательного участия в его деятельности).

^ 6.1.2. Приоритетные направления деятельности учителя

  • ознакомление учителей-предметников с медиатекой школы, в том числе со вновь поступившими цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР);

  • использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке;

  • использование Интернет -ресурсов в работе МО и осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры учителя;

  • дистанционное образование, повышение квалификации;

  • внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в отдельные этапы традиционного урока в средней и старшей школах;

  • проведение педагогических советов, посвященных проблемам и процессу информатизации в школе;

  • проведение учителями-предметниками учебных занятий с использованием ЦОР, интегрированных уроков;

  • разработка собственного программного обеспечения, продолжение формирования и использования медиатеки.

^ 6.1.3. Приоритетные направления деятельности ученика

  • развитие работы НОУ;

  • использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования;

  • дистанционное обучение;

  • компьютерные технологии для подготовки к уроку, внеклассному мероприятию;

  • тренировочное тестирование по программе ЕГЭ;

  • дистанционные обучающие олимпиады и конкурсы;

  • поддержка школьного сайта;




    1. Приоритетные направления деятельности по созданию единого информационного пространства школы

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители: администрация в сфере управления, а преподаватели в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками.

Формирование единого информационного пространства на первом этапе сводится к созданию общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля учебного заведения, объединяющего информационные потоки, и организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса. Общая база данных школы как ядро единого информационного пространства должна содержать следующую информацию и предоставлять возможность ее обновления:

      • общая информация о школе

      • кадровые данные о преподавателях

      • личные данные об учащихся

      • учебный план

      • штатное расписание

      • данные о материально-технической базе

      • социальный паспорт школы

      • статистические данные по итогам года

Предусматривается создание и открытие доступа всем заинтересованным лицам к сайту школы, который предоставляет следующие возможности: интерактивное общение участников учебного процесса (в обсуждениях сайта), размещение информации на всеобщий просмотр, размещение служебной информации, размещение информационных полей участников образовательного процесса.

Предусматривается создание локальной сети, позволяющей объединить и систематизировать внутришкольные информационные ресурсы, обеспечить беспрепятственный доступ в Интернет для любого пользователя со своего рабочего места (согласно уровню доступа).
^

6.3. Обеспечение учебно-методической основы для применения новых технологий в учебном процессе


      • продолжение формирования медиатеки;

      • поиск, отбор и систематизация информации о существующих учебно-методических программных продуктах и сетевых ресурсах;

      • организация повышения уровня компетенции сотрудников в сфере использования ИКТ и новых технических средств в учебном процессе.
        ^ 6.4. Развитие информационного взаимодействия с внешней средой.

Информационное взаимодействие с внешней средой обеспечивает информационную интеграцию ОУ с другими учебными заведениями, методическими объединениями, органами управления и общественными организациями, а также способствует совершенствованию научно-методической работы учителей и повышению качества учебного процесса в целом.

В качестве актуальных задач реализации данного направления в школе выделены:

  • обеспечение регулярного доступа в Интернет;

  • участие в сетевых мероприятиях, олимпиадах, конкурсах;

  • дистанционное обучение;

  • поддержка школьного сайта.
^

6.5. Обеспечение материально-технической основы формирования единого информационного пространства.


Необходимым условием полноценной реализации всех перечисленных направлений является обеспечение соответствующей материально-технической базы:

  • расширение автоматизированных рабочих мест:

  • установка и техническое обслуживание компьютерного оборудования и программного обеспечения в кабинетах и учебных классах;

  • обеспечение технических условий для выхода в Интернет и создание внутришкольной сети с использованием прокси-сервера.
^

VII. Основные мероприятия Программы.


Направления

деятельности

Мероприятие

Сроки

выполнения

Ответственный

за выполнение

Деятельность

администрации

Ведение электронного документооборота

В течение периода действия программы

Администрация школы

Освоение программы «1С: Хронограф Школа.»

В течение периода действия программы

Администрация школы

Пополнение электронной базы по сотрудникам и учащимся

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Проведение семинаров, конференций, практикумов, консультаций, конференций по использованию ИКТ

В соответствии с планом УВР

Школьная команда

Поддержка школьного сайта

В течение периода действия программы

Зам. директора по информатизации


Деятельность

учителей

Совершенствование работы с медиатекой

В течение периода действия программы

Учителя-предметники, классные руководители

Использование Интернет-ресурсов для подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям

В течение периода действия программы

Учителя-предметники, классные руководители

Участие в педсоветах, семинарах, конференциях по использованию ИКТ

В соответствии с планом УВР

Учителя-предметники, классные руководители

Совершенствование использования ИКТ на уроках и во внеучебной деятельности

В течение периода действия программы

Учителя-предметники, классные руководители

Проведение открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ

Один раз в год

Учителя-предметники, классные руководители

Рассмотрение вопросов применения ИКТ на МО

В соответствии с планом МО

Руководители МО

Разработка собственных сайтов

В течение периода действия программы

Учителя

Работа в сетевых сообществах

В течение периода действия программы

Учителя-предметники, классные руководители

Деятельность

учащихся

Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах

В соответствии с регламентом проведения конкурсов, олимпиад

Учащиеся, педагоги

Поддержка школьного сайта

В течение периода действия программы

Учащиеся, классные руководители

Участие в работе НОУ

В течение периода действия программы

Учащиеся, руководители НОУ

Участие в работе кружка по Лего-конструированию

В течение периода действия программы

Учащиеся, руководитель кружка

Дистанционное обучение

В течение периода действия программы

Учащиеся, педагоги

Использование ИКТ при подготовке к уроку

В течение периода действия программы

Учащиеся, педагоги

Интернет-тестирование по подготовке к ЕГЭ

В течение периода действия программы

Учащиеся, педагоги

Создание единого

информационного

пространства школы

Расширение локальной сети

2011год

Зам. директора по УВР, школьная команда

Поддержка школьного сайта

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Использование в работе школы электронной почты

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР, педагоги, школьная команда

Обеспечение

учебно-методической

основы для

применения новых

технологий

в учебном процессе

Организация повышения квалификации в области ИКТ

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Организация дистанционного обучения педагогов

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Расширение медиатеки

В течение периода действия программы

Школьная команда

Пополнение банк ЦОР педагогов

В течение периода действия программы

Школьная команда

Участие педагогов в конкурсах по использованию ИКТ

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР, школьная команда

Обучение работе с цифровыми образовательными Интернет-ресурсами

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Информационное

взаимодействие

с внешней средой

Обеспечение регулярного доступа к сети Интернет

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР, лаборант

Участие в сетевых мероприятиях

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Поддержка школьного сайта

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР

Обеспечение

материально-

технической

основы

Увеличение количества АРМ

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР, директор, зам. директора по АХЧ

Расширение локальной сети

2011 год

Зам. директора по УВР, директор, зам. директора по АХЧ

Техническое обслуживание компьютерного оборудования и программного обеспечения в кабинетах и учебных классах

В течение периода действия программы

Зам. директора по УВР, лаборант

Закуп и установка интерактивного оборудования в кабинет истории

2012 год

Зам. директора по УВР, директор, зам. директора по АХЧ












^

VIII. Ожидаемые результаты.


• ИКТ-компетентность учащихся (доля учащихся, имеющих качественную успеваемость по предметам учебного плана);
• Уровень ИКТ-поддержки образовательного процесса. ( доля занятий по курсам, модулям, проектам, идущим в соответствии с утвержденным учебным планом)
• Наличие в образовательном учреждении информационной среды поддержки образовательного процесса, обеспечивающей: хранение информации об участниках процесса, планирование процесса, размещение материалов учителя и учащихся и их рецензирование, регистрация ходы процесса, формирование цифровых портфолио, взаимодействие с родителями
• Доля педагогических, административных и технических работников, сертифицированных (по результатам повышения квалификации или независимо от него) на профессиональную ИКТ-компетентность
• Наличие помещений для ведения классных, групповых и лекционных занятий с применением ИКТ, помещений для самостоятельной и групповой работы учащихся, с соответствующим освещением и затемнением, обеспечением температурного режима, наличием соответствующих электрических сетей, обеспечение доступа в помещения 7 дней в неделю по 12 часов в день, наличие системы планирования использования помещений
• Доля компьютеров, имеющих доступ к Интернету в соответствии с запланированными потребностями образовательного процесса
• Наличие и уровень поддержки сайта (технический, обновляемость, интерактивность)
• Наличие цифровых портфолио учителей и учащихся (проценты от общего количества)
• Участие учителей в конкурсах, конференциях по использованию ИКТ в образовательном процессе
• Участие учеников в дистанционных олимпиадах, конкурсах по ИКТ
• Уровень оснащения техникой (средствами ИКТ – см список ниже);
• Уровень оснащения коммуникационными каналами (наличие и тип локальной сети, степень охвата сетью компьютеров – в процентах);
• Уровень подготовки администрации в сфере ИКТ.






Похожие:

Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской...
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПротокол №2 Директор школы от 25. 08. 2007 г Космынина Е. Г
Образовательная программа является нормативно-правовым документом муниципального общеобразовательного учреждения «12 лет Октября...
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconМарьевская средняя общеобразовательная школа
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов г. Кирс Верхнекамского района Кировской области
Охватывает все направления учебно-воспитательного процесса
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconУчебный план основной образовательной программы начального общего, среднего (полного) общего образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 г. Аши Челябинской области
Занятия в школе проводятся в две смены, режим и условия работы благоприятны для организации эффективного учебно-воспитательного процесса,...
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconЗаключение комиссии по аккредитационной экспертизе Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПрограмма информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска
Программа информатизации Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПубличный доклад директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПубличный отчет директора Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 города Аши Челябинской области
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4
Программа информатизации учебно-воспитательного процесса Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г. Коркино Челябинской области iconПротокол № от. 2012г. Образовательная программа моу сош пгт. Свеча свечинского района
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт Свеча Свечинского района Кировской области,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы