Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая icon

Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая



НазваниеИсторическое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая
Дата конвертации08.10.2012
Размер24.71 Kb.
ТипДокументы
источник

Вопросы для изучения темы: "Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая.

1. - Что такое эволюция?

2. - Что изучает палеоботаника?

3. - Где впервые появились растения?

4. Какие из растений относятся к низшим растениям, а какие к высшим растениям?

5. Какие особенности строения и жизнедеятельности подтверждают ваши суждения?

6. Заполните таблицу.

Отделы растений.

Представители.

Усложнения в процессе эволюции.

  1. водоросли







  1. Мхи







  1. Папоротники.







  1. Голосеменные.







  1. Покрытосеменные.







7. Жизнь это процесс постоянного преобразования. Наше появление на земле подготовили растения. Это они создали кислородную атмосферу. Это привело к появлению обилия питательных веществ и энергии, растения первыми вышли на сушу. Вы видите, как совершенствовались растения в процессе эволюции. Внимательно посмотрите на таблицу. Растения разные, но что свидетельствует об их единстве?

8. В каком направлении шла эволюция?

9. В чем причина эволюционных прогрессивных изменений растений?

10. Выполните тест

1. Эволюцией растения называют процесс:

А – роста растений.

Б – размножение растений.

В – исторического развития растительного мира.

Г – распространение плодов и семян

^ 2. О единстве растительного мира свидетельствуют:

А – клеточное строение растений

Б – наличие корней и побегов

В – размножение семенами

Г – опыление ветром

^ 3. Первыми освоили сушу:

А – папоротники

Б – псилофиты

В – голосеменные

Г – Многоклеточные водоросли

4. Появление процесса фотосинтеза – крупное событие в истории земли, потому что:

А – все живые организмы получили для питания органические вещества

Б – в атмосфере появился кислород

В – все живые организмы получили питание и кислород

Г – появилось много высоких растений

^ 5. Только у многоклеточных растений:

А – разные клетки выполняют разные функции

Б – в клетках происходит дыхание.

В – всем клеткам нужна вода

Г – при делении каждой клетки образуются дочерние

^ 6. Покрытосеменные процветают на Земле потому, что

А – питаются путем фотосинтеза

Б – имеют семена, защищенные плодом

В – могут жить только на суше

Г – имеют корневище с запасом питательных веществ

7. В процессе фотосинтеза органические вещества образуют:

А – только водоросли

Б – только наземные растения

В – все зеленые растения

Г – только цветковые растения

8. Вода необходима для процесса оплодотворения:

А – всем растениям

Б – только папоротникам

В – только водорослям

Г – растениям, размножающимся спорами.




Похожие:

Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconЗнать понятия: эволюция, прокариоты, эукариоты, автотрофы, риниофиты основные эволюционные события в органическом мире и их значение для дальнейшего развития; углубить
Иоп тема: «Историческое развитие многообразия растительного мира на Земле», 4 часа
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconИсточники энергии в агроценозе?
Вопросы для изучения темы «Агроценозы и агроэкосистемы» (пар. 18) ). Письменно ответьте на вопросы и сдайте ответы до 19 мая классному...
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconКем первоначально аккумулируется солнечная энергия?
Вопросы для изучения темы «Саморазвитие экосистем сукцессии» (пар 19). Письменно ответьте на вопросы и сдайте ответы до 19 мая классному...
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconДокументи
1. /классному руководителю/Анализ воспитательной деятельности классного руководителя.docx
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconЕдиные требования к классному руководителю
В процессе коллективной и индивидуальной работы с классом к классному руководителю предъявляются следующие требования
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconПрограмма I. Введение. Общая картина современного естествознания
Многообразие научных дисциплин. Дисциплинарная организация физики, химии, биологии. Науки о Земле и их дисциплинарная организация....
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconМетодика и техника планирования воспитательной работы пакет школьных методик
К примеру, простейший опрос на тему «Что я люблю и что я ненавижу» позволит классному руководителю увидеть своеобразие внутреннего...
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconВнеклассное мероприятие «Классному руководителю посвящается». Ребята приготовили стихи и песни, Леша Кадничанский испек торт
«Классному руководителю посвящается». Ребята приготовили стихи и песни, Леша Кадничанский испек торт
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconКодекс классного руководителя Классный руководитель это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю
Классный руководитель – это не работа, это образ жизни. Советы, рекомендации, предостережения классному руководителю
Историческое развитие и многообразие растительного мира.(параграф 46,47, главы 6) письменные ответы сдать классному руководителю 19 мая iconПрактические аспекты организации подготовки обучающихся к гиа и егэ, учителям- предметникам и классному руководителю

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы