Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели icon

Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели



НазваниеВнеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели
Дата конвертации25.01.2013
Размер101.36 Kb.
ТипВнеклассное мероприятие
источник

Внеклассное мероприятие:

«Грезы любви»

(Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 – 11 классы)


Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели.

Место проведения: актовой зал.

Количество участников: 30 –80 человек

Материальное обеспечение:

  • Оформление (воздушные шары, плакаты, «доска признаний»);

  • Почта (стол, почтовый ящик, почтовая бумага, ручки и фломастеры, номерки каждому участнику);

  • «Оракул» (стол, свеча, цветные карточки для «оракула», толкование цветов);

  • Психолог (бумага, ручки, сборник тестов)

  • Реквизит для конкурсов (разрезанные сердца, газета, большое сердце);

  • Призы;

  • Музыкальное сопровождение.


Подготовка к мероприятию

Оформление. Для того, чтобы праздник получился действительно незабываемым, нужно провести много приготовлений, к которым нужно привлекать и учеников.

Помещение украшается белыми и красными воздушными шарами, желательно приобрести много шаров в форме сердечек. На стенах развешиваются плакаты со стихами о любви, афоризмами на эту тему или шуточными высказываниями. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику.

Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивается ватман. К нему на толстых нитках прикрепляется цветные карандаши или фломастеры. В течении вечера любой участник может подойти и написать признание или просто шутку, стихотворение на этой «доске».

Для «любовной почты» в углу зала ставится стол с писчей бумагой (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок) и большим ассортиментом цветных ручек, карандашей, фломастеров. На этом же столе располагается почтовый ящик (картонная коробка с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок. Его лучше всего изготовить из плотной бумаги, вырезав в форме сердечек. Номер необходимо писать контрастным маркером, чтобы его было видно издалека, к номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве почтальонов лучше пригласить 5 – 7 учеников из класса, на год младше, чем участники праздника.

Все присутствующие пишут на специальных столах записки, сворачивают, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик.

Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никем посторонним почтовый ящик не открывался.

Оригинальными развлечениями праздника будут кабинеты «оракула» и психолога. О том, как их организовывать, рассказывается в дополнительных материалах.

План мероприятия:

  1. Вступление.

  2. Игра «Тайный друг»

  3. Конкурс «Половинки»

  4. Выборы Валентинов.

  5. Игра «Признание в любви»

  6. Любовные припевки.

  7. Игры и танцы.

  8. Лотерея.

  9. Заключение.

Продолжительность мероприятия – 4 часа.


Ход мероприятия:


Вступление. В качестве вступления можно поприветствовать собравшихся, рассказать историю возникновения праздника, описать возможности, предоставляемые всем участникам на празднике («доска признаний», почта, «оракул». Психолог) и способы их использования.


^ Игра «Тайный друг»

Всем желающим принять участие в игре предлагается написать на бумажке свой номер. Все номера складываются в мешочек, и игроки по очереди вытаскивают любой из них, тому, чей номер написан на вытащенной бумажке, данный участник игры должен стать тайным другом. Роль тайного друга заключается в том, что он попытается сделать «избраннику» что-либо приятное в течение всего праздника, стараясь при этом остаться неизвестным. Для этого он может попросту попросить поставить ему любимую песню, угостить конфетой, пригласить на танец, сказать или написать ему что-нибудь приятное, незаметно подложить небольшой сюрприз. После окончания игры проводится обсуждение, во время которого каждый игрок высказывает свои предположения по поводу личности его тайного друга.


^ Конкурс «Половинки»

Для игры необходимо вырезать из бумаги сердечки. Каждое сердечко разрезается по ломаной линии на две половинки. Все половинки складываются в коробку и перемешиваются. Каждый желающий участник вытягивает одну половинку. В течение 20 – 30 минут проводятся танцы, во время которых участники стараются найти человека, половинка которого совпадает с их собственной. Те, кому удастся выполнить это крайне сложное задание, получают приз.


^ Выборы Валентинов.

Ведущий предлагает присутствующим выбрать лучшую пару. Пары могут формироваться добровольно, по желанию и симпатиям участников. Для конкурса можно пригласить пары, победившие в предыдущих конкурсе «Половинки». Всего необходимо отобрать 3 – 5 пар.

  1. «Танцы на льдине» Каждой паре выдается газета. Они танцуют, не сходя с газеты. По очередному сигналу ведущего, газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты – пара выбывает. Последняя, оставшаяся в игре пара, получает призовое очко.

  2. «Комплимент». В этом конкурсе девочки каждой пары по очереди делают комплименты своим партнерам. Та девочка, которая повторится, или не сможет придумать очередной комплимент, выбывает. Последняя, оставшаяся в игре девочка, приносит паре призовое очко.

  3. «Кто лучше помнит друг друга». Конкурсанты каждой пары становятся спиной друг к другу. После этого каждому из них задается по пять вопросов о внешности партнера (цвет глаз, одежда, количество пуговиц на рубашке, наличие часов, сережек и др. украшений и т.п.). Та пара, которая лучше всех справится с заданием, получает призовое очко.

  4. «Нестандартная ситуация». Мальчикам – конкурсантам задаются три стандартные ситуации, из которых они должны найти выход. Тот, кто, по мнению зрителей, найдет наиболее оригинальные решения, приносит паре призовое очко.

Пара, набравшая больше всех очков по итогам четырех конкурсов, объявляется победительницей. Ей вручаются призы и присваивается звание Валентины и Валентина.

^ Игра «Признание в любви»

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу плюшевое сердце (или воздушный шарик в форме сердца). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого в руках остался предмет, признается в любви любому из присутствующих. Признанием могут как обычные слова, так и стихотворение, песня, пантомима. Затем игра возобновляется. В конце игры участнику, сделавшему самое оригинальное признание, вручается приз.

^ Любовные припевки

Из числа присутствующих выбирается команда девочек и команда мальчиков (по 5 – 7 человек в каждой). Команды по очереди поют песни и рассказывают стихотворения о любви. Та команда, которая не может сделать ход, проигрывает. Победители получают приз.

^ Игры и танцы

В зависимости от желания ребят, все оставшееся время праздника, посвятить танцам или провести еще несколько игр и конкурсов.


Лотерея

Поскольку у всех присутствующих есть номерки, в конце праздника можно провести лотерею, разыграв призовой фонд. Для этого на бумажках пишутся номера участников (это могут сделать и сами участники, написав на бумажке свой номер). Бумажки складывают в коробку и тщательно перемешивают. После этого демонстрируется приз, который будет разыгрываться, и вызывается кто-нибудь из присутствующих, заявившим, что он не будет заинтересован в этом призе, для проведения жеребьевки. Приз получает тот человек, чей номер он вытащил. После этого лотерею можно повторять, пока все призы не будут разыграны между участниками.

Заключение

В завершение праздника проводятся его итоги, вручаются призы почтальонам, раскрываются личности тайных друзей. После этого отводится 15 –20 минут на танцы.

Рекомендации:

Необходимо заранее заготовить для праздника огромное количество бумажных сердечек, которые понадобятся для номерков всех гостей и для конкурса «Половинки». Изготовление сердечек можно поручить и самим участникам, выдав им готовый образец.

Не забудьте, что музыкальное сопровождение к празднику, должна готовить инициативная группа ребят.

Если в конкурсе Валентинов победит несколько пар, на празднике будет несколько Валентинов.


^ Дополнительные материалы:


«Оракул»

Для гадания необходимо изготовить 20 квадратов (сторона квадратов примерно 10 см). С одной стороны все квадраты должны быть белые, с другой стороны – красные, зеленые, серые. Черные (по пять штук каждого цвета). Квадраты необходимо разрезать пополам по диагонали и сложить в вазу с достаточно узким горлышком (подойдет и темная пластиковая бутылка с обрезанным верхом).

Стол «оракула» ставится в углу зала. За столом сидит сам «оракул» (для этой роли лучше выбрать кого-нибудь из учителей). На столе ваза с треугольниками и зажженная свеча.

К «оракулу» подходят участники вечера, чтобы узнать свою совместимость (участники могут быть как разного пола, так и одного, поскольку «оракул» дает ответы и о дружбе). Участники поочередно достают из вазы по одному треугольнику. Если цвета их треугольников совпадают, «оракул» делает предсказание. Если нет, один из участников (какой именно, участники решают сами) может вернуть свой треугольник в вазу и вытащить новый. Если цвета опять не совпали, «оракул» говорит им, что время предсказаний еще не пришло.

Предсказание делается следующим образом: если цвет совпавших треугольников – красный – «оракул» предсказывает любовь или крепкую дружбу, зеленый – хорошую дружбу, серый – равнодушие, черный – ссоры.


Психолог

Стол психолога желательно поставить перед входом в зал, чтобы это место было хорошо освещено. В роли психолога может выступать любой учитель или настоящий школьный психолог. Сейчас нетрудно найти сборник тестов, из которых можно выбрать игровые тесты на тему дружбы и любви, подходящие для данного праздника. Тесты должны содержать небольшое (не более 15) количество вопросов, результаты тестов должны легко подсчитываться. Тестируемых необходимо предупредить, что это игровое тестирование и оно не обязательно показывает истинный результат.

Здесь приводится два примерных теста. Один из них – оригинальный рисуночный тест на совместимость, второй пример облегченного обычного теста.


^ Тест «Половинки человека»

Постановка задания: Лист бумаги складывается пополам и насквозь прокалывается в 5 местах. (см. рис.2 сгиб листа показан вертикальной линией, точки прокола – жирными точками). Игроки в паре по очереди рисуют половинку человека (один игрок правую половину, второй левую). Рисунок каждого тестируемого должен обязательно проходить через все пять точек. До окончания теста запрещается смотреть на рисунок партнера.

Точки в начале тестирования наносятся из расчета, что через первую точку будет проходить ухо, вторую – шея, третью – ладонь, четвертую – талия, пятую – стопа (однако тестируемым нельзя сообщать об этих условиях и они не обязаны их придерживаться).


Толкование

Общий вид. Чем точнее совпадают половинки и чем более гармоничен человек, тем лучше совместимость тестируемых. На рисунке – примере общая совместимость тестируемых достаточно хорошая.

Голова. Тот человек, на чьем рисунке голова выше, лидирует в паре. Торчащие волосы на голове означают желание лидерства. На рисунке явно лидирует правая половинка, однако, волосы у левой показывают желание лидерства. Поэтому между тестируемыми иногда может возникнуть незначительная борьба за лидерство.

^ Черты лица. Если человек рисует черты лица, значит, он направлен на общение. В этом случае он более гармоничны пары, в которых или оба человека направлены на общение (есть черты лица) или оба не направлены (нет черт лица).

Так же хорошо сочетаются дополняющие черты лица (например, когда один рисует рот, а другой ухо). На рис. у тестируемых нет проблем с общением. Причем их отношения укрепляются тем, что автор левой части половины хорошо умеет слушать то, что говорит его партнер.

Рука. По прорисованности руки можно сказать, кто из тестируемых выполняет основную работу. Причем длинная, широкая рука показывает трудолюбивого человека, а наличие пальцев – мастерство тестируемого в какой-либо практической области. На рисунке – явно всю работу выполняет автор правой половины.

Ноги. Отвечают за материальное благосостояние и прочность союза. Здесь важно, чья нога длиннее и чья нога увереннее стоит на земле. На рисунке – длина ног практически одинакова, однако все взаимоотношения существуют в основном за счет прочной ноги правой половины.




Тест «Романтичны ли вы?»

  1. Часто ли вы влюбляетесь?

  2. Считаете ли вы, что любовь должна занимать главное место в жизни?

  3. Нравится ли вам дарить и получать цветы?

  4. Любите ли вы прогулки под луной?

  5. Нравится ли вам быть влюбленным?

  6. Плачете ли вы, когда смотрите мелодраму?

  7. Верите ли в любовь с первого взгляда?

Результаты теста.

Каждый положительный ответ приносит одно очко.

От 5 до 7 очков - неисправимый романтик;

От 3 до 5 очков – романтизм не является определяющей чертой вашего характера;

1 или 2 очка – вы совсем не романтичны.


Выборы Валентинов

Примеры нестандартных ситуаций:

  • Вы идете с девушкой в кино. На вашем пути огромная лужа. Ваши действия?

  • Вы купили себе и вашей девушке мороженое. Однако, когда начали расплачиваться, обнаружили, что у вас не хватает денег.

  • Вы с девушкой пошли гулять, но вдруг начался дождь. Ваши действия?


Счастливого праздничного вечера!


Огудова Ю. 312 р/м группa отделения учителей начальных классов. Захарова Т.В., классный руководитель




Похожие:

Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconВечер, посвященный Дню пожилого человека
Ведущий: Эти души столетия движут миром, делая его пригодным для любви, ненависти, добра
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconПрограмма для старшеклассников Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года
Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику...
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconСценарий для учащихся старших классов соловьева валентина филипповна учитель физической культуры. Курган, 2012
Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы приглашаем вас сегодня на необычное состязание, хотя и спортивное. В старину в античном...
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели icon«Математический турнир»
...
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconДанная форма проведения мероприятия
...
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconДень святого мартина (мероприятие для учащихся старших классов) Цели
Оборудование: фонарики, бумажные звезды, луна, солнце, силуэты всадника на лошади и т д
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconДействующие лица
Театрализованное мероприятие для учащихся старших классов, приуроченное к Всемирному дню борьбы со спидом
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconВнеклассное мероприятие для учащихся 4-х классов, посвящённое Дню Матери
Келлер Ирина Александровна, учитель начальных классов 1 кв категориямоу казачинская сош, с. Казачинское, Казачинско-Ленского р-на...
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели icon2 Задания для уч-ся старших классов Относительная адресация
В ячейках A1: A3 расположены строки «Утро», «День», «Вечер». Нужно, чтобы эти строки повторялись в интервале от A1: A21
Внеклассное мероприятие: «Грезы любви» (Вечер, посвященный Дню Святого Валентина, 9 11 классы) Танцевальный вечер для старших классов. Проводится для нескольких классов одной параллели iconКонкурс проводится в трех возрастных категориях 1-4 классы, 5-8 классы и 8-11 классы. Номинации для 1-4 классов
«Компьютерная Презентация» (номинация введена только для обучающихся 1-4 классов)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы