Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович icon

Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович



НазваниеУрок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович
Дата конвертации27.09.2012
Размер25.03 Kb.
ТипУрок
источник

Урок английского языка в Британском музее

Тема:    Ancient Civilizations. Linking Past and Present

9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович







Конспект урока английского языка в 9 классе


Дата проведения: 18 октября 2010 года

Место проведения: Британский музей, г. Лондон

Тема урока: Ancient Civilizations. Linking Past and Present

Интеграция: английский язык – история


Цели урока: 1. Обобщить изученный языковой и фактический материал по теме «Древние

цивилизации».

2. Пополнить лексический запас учащихся по теме.

3. Способствовать развитию аналитико-синтетической деятельности

мышления учащихся.

4. Способствовать развитию познавательной активности, кругозора,

креативных способностей учащихся.

5. Создать условия для развития умения работать в микрогруппах в

нестандартных ситуациях.

6. Создать буклет «Ancient Civilizations: Egypt and China».


Ход урока.


  1. Инструктаж по комплексной безопасности во время поездки в музей.




  1. Вводное слово учителя о Британском музее.

The museum was founded in 1753 and celebrated its 250th birthday in 2003. It was the first publicly-owned museum in the world and was intended to be used by everybody, free of charge.

At the time of the Museum's founding, European thinkers were making great changes in their understanding of the world. They were questioning traditional ideas, taking more time to observe nature and human behaviour and recognising the huge variety of human cultures. The power of the British empire meant that traders, explorers, scientists, generals and admirals brought to the Museum all sorts of objects for scholars to study.

Today, artists, designers, craftspeople and many others still come to the British Museum for inspiration. The Museum still contains and collects objects from every period of human history and every part of the globe. Every year millions of people from all around the world come to visit or study or to help the Museum understand better the objects from their cultures.

Members of Museum staff help colleagues in museums abroad to protect, study and display their collections. Every year thousands of objects from the Museum travel the continents - sometimes back to the countries from which they came, sometimes to countries that have no examples of those objects in their own museums.

The British Museum has become a museum of the world for the world. I hope that you enjoy exploring the Museum and that the chance you have here to see objects from different countries alongside each other will help you understand better the fascinating variety of world cultures, the connections between them and what human beings have in common.


  1. Постановка целей урока.

Класс делится на микрогруппы по 2-3 человека в каждой.

Исследовав выставочные экспонаты и материалы залов музея «Древний Египет» и «Древний Китай», учащимся предлагается собрать и систематизировать информацию по следующим вопросам:

^ Task I

What did people trade in the past?


From earliest times, people have traded to obtain materials they need or items of special value. What sorts of goods were traded and how were they transported? Was trade carried out locally or over long distances? What else, other than goods, could be traded between people?


EXPLORE: Egypt (Upper Floor, Rooms 61-66)


  • Trading Partners

  • Money


EXPLORE: Asia, China (Ground Floor, Room 33 )


  • Silk - China's Great Export

  • The Silk Road


OTHERS:


Task II

Why do people write things down?


In civilizations around the world people have developed many different kinds of writing and recording systems. Why did people need writing: to record information? To send messages? To retell stories? Do all civilizations preserve the same types of information? What forms of recording do they use and on what kind of materials?


EXPLORE: Egypt (Ground Floor, Room 4 / Upper Floor, Rooms 61-66)


  • Scribes and Writing

  • The Rosetta Stone


EXPLORE: Asia, China (Ground Floor, Room 33 )


  • Early Writing in China

  • From the Shang dynasty

  • The invention of printing in China

  • Using seals to stamp impressions of names or pictures on to various surfaces

  • Woodblock printing

  • The classic Confucian texts

  • Diamond Sutra

  • Early books in scroll form

OTHERS:

Task III

What types of monumental building did people build in the past?


Large, impressive buildings are often the most famous symbols of particular civilizations. What function did these buildings have? Were they built for religious or royal purposes, or were there other reasons for their construction, for example as places for entertainment? What did they look like?


^ EXPLORE: Egypt (Ground Floor, Room 4 / Upper Floor, Rooms 61-66)


  • The Great Pyramid


EXPLORE: Asia, China (Ground Floor, Room 33 )


  • The Great Wall of China


OTHERS:


Task IV

Is it possible to understand the religious beliefs of ancient civilizations?


What can we learn about past religions from evidence such as temple buildings, tombs, pictures of gods and goddesses and religious writings? Is all this enough to let us understand what people actually believed?


EXPLORE: Egypt (Upper Floor, Rooms 61-66)


  • Mummification (people, animals)

  • The amulets and decorations


EXPLORE: Mesopotamia (Upper Floor, Rooms 55, 56)


  • The Creation of the World (Mesopotamia)

  • Myths explaining various aspects of their world


EXPLORE: Asia, China (Ground Floor, Room 33 )


  • Ancient Chinese Tomb

  • The Three Ways – the three beliefs were Confucianism, Daoism and Buddhism.


OTHERS:




  1. Анализ и синтез собранной информации.

Работая в микрогруппах, учащиеся анализируют и систематизируют собранный материал, готовят устную презентацию, синтезируют полученные данные для оформления буклета.

  1. Устная презентация учащимися собранного материала.

  2. Составление буклета «Ancient Civilizations: Egypt and China» (буклет прилагается).

  3. Подведение итогов. Выставление оценок.




Похожие:

Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconTest: 9 класс Задание 1
Задание: перепишите данное предложение, поставив глаголы во всех известных вам временах действительного залога (The Present, Past,...
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconШирокова Светлана Петровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории моу сош №4 г о. Стрежевой Стрежевой- 2010г. Задания по теме «Времена английского глагола» для урок
Ки укажите сначала номера предложений с глаголами в Present Continuous, затем – в Present Simple, затем в Present Perfect
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconПроблема интеграции обучения издавна волновала педагогов. Интегрированные уроки имеют определенные преимущества
Гармаш С. Б.(учитель русского языка и литературы) и Артебякиной Е. Д. (учитель английского языка) был проведен для членов творческой...
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconУрок английского языка по теме «Путешествие в Лондон», 6 класс Учитель английского языка моу города Кургана «Лицей №12» Романова Надежда Викторовна Цели урока
Познавательный аспект – знакомство со столицей Великобритании, ее достопримечательностями
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconТест №1. по теме «Present Simple» ( 5 класс) I. Fill in the necessary word: (to speak, to tell, to say)
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка моу сош №15 г. Балашова Саратовской области
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconTask Give a talk on ancient civilizations

Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconУрок английского языка по страноведению в гр. То-211 на тему куркова алла юрьевна, учитель английского языка мпгт
Такие условия складываются на билингвальной основе, что означает обучение предмету и овладение знанием в определенной области на...
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconКонкурс Специалистов английский язык
Задание Запишите следующие слова в форме, которая употребляется в британском варианте английского языка
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconРазработка урока английского языка учитель английского языка моу сош №7г. Ейска мо ейский район Шершакова Анна Сергеевна
Тема урока: «Введение новой лексики по теме «Школа» по умк м. З. Биболетовой "Enjoy English 2"
Урок английского языка в Британском музее Тема: Ancient Civilizations. Linking Past and Present 9 класс Учитель: Жаров Олег Валентинович iconУрок английского языка для 9 класса по умк «English 4» под ред. В. П. Кузовлева Урок разработан учителем английского языка моу сош №46 г. Белгорода

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы