Положение о стимулирующей части заработной платы icon

Положение о стимулирующей части заработной платы



НазваниеПоложение о стимулирующей части заработной платы
Дата конвертации13.01.2013
Размер84.6 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение

о стимулирующей части заработной платы

МОУ «Тыайинская СОШ им. Н.Х.Дьяконова»

Кобяйского улуса РС (Я)


СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего совета школы УТВЕРЖДАЮ:

__________ /Аргунов П.Н./ Директор МОУ

«Тыайинская СОШ

«_____»__________2008 г. им. Н.Х.Дьяконова»

____________/Аргунов И.С./

 


 Положение разработано на основании ст. 29, 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06. 10. 1999 № 184-Ф3 « Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», ст. 30, 39 Закона Республики Саха (Якутия) «Об образовании» и Приложения к распоряжению Президента Республики Саха (Якутия) от 10.04. 2007 № 185-РП «Комплексный проект модернизации образования Республики Саха (Якутия).


1. Общие положения.

1.1 Положение является нормативным актом, регулирующим порядок применения различных видов и определения финансового вознаграждения работников ОУ. Положение разработано в соответствии с федеральными законами, регулирующими трудовые отношения.

1.2. Цель стимулирования – усиление материальной заинтересованности работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.


^ 2. Основания для стимулирования.

2.1. Основаниями для стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности профессиональной деятельности.


^ 3. Порядок стимулирующих выплат.

3.1 Обязательные стимулирующие надбавки утверждаются приказом директора ОУ и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

3.2 Персональные стимулирующие надбавки утверждаются на заседании Управляющего совета в начале учебного года по представлению директора ОУ, закрепляются в трудовом договоре (контракте) и являются постоянной денежной выплатой к должностному окладу.

3.3 Стимулирующая часть устанавливается по решению Управляющего совета по представлению директора и по решению общественных экспертов ОУ.

3.4. Комиссия по общественной экспертизе создается из представителей учащихся, родителей, попечителей, общественности. Персональный состав комиссии и председатель комиссии определяются и утверждаются решением Управляющего совета.

3.5. Комиссия формируется для каждого полугодия учебного года из лиц, которые заинтересованы принять участие в деятельности комиссии. Количественный состав комиссии – не менее 5 человек.

3.6. Задачами комиссии по распределению стимулирующей части заработной платы являются проведение рейтинга учителей и других работников.

3.7. Комиссия является коллегиальным органом, принимающим окончательное решение в рамках своей компетенции.


3.8. Стимулирующая часть ФОТ на уровне ОУ распределяется следующим образом:

- 5% составляет фонд директора, используемый на премирование особо отличившихся работников при выполнении срочных, важных, неотложных работ, а также юбиляров, неработающих в школе пенсионеров, оказание материальной помощи. Выплаты из фонда директора производятся по мере необходимости. Директор согласует с председателем профкома кандидатуры и размер выплат, осуществляемых из фонда директора;

- 95% фонд, который распределяет ШУС ОУ;

3.9. Источниками формирования фонда стимулирования являются фиксированная стимулирующая часть фонда оплаты труда, экономия ФОТ, неиспользованный премиальный фонд предыдущего премиального периода, средства, высвобождаемые в результате оптимизации штатного расписания в течение календарного года, привлеченные внебюджетные средства.


^ 4. Примерные критерии оценки качества работы педагогических работников.

4.1. Критерий «Формирование предметных компетенций»:

  • позитивная динамика уровня обученности учащихся по итогам полугодия, учебного года;

  • высокие результаты обучения чтению и письму в начальных классах;

  • высокие показатели, стабильность и рост качества обучения по предмету, независимых тестирований, контрольных, итоговых работ;

  • доля учащихся, занимающихся на дополнительных курсах по предмету (спецкурсы, элективные курсы, факультативы, кружки и т.д.);

  • доля участников и призеров предметных олимпиад;

  • средний балл ЕГЭ по предметам;

  • средний балл выпускников 9-х классов, участвовавших в итоговой аттестации в новой форме;

  • доля выпускников 11 классов, награжденных медалями.

4.2. Критерий «Формирование социальных компетенций»:

  • навыки рефлексивной и оценочной деятельности (самооценка, отзывы классных руководителей, родителей);

  • сформированность правового поведения (отсутствие правонарушений у обучающихся за отчетный период, результаты участия в конкурсах на знание основ законодательства РФ);

  • доля обучающихся, занимающихся поисково-исследовательской, проектной деятельностью;

  • доля учащихся, охваченных дополнительным образованием;

  • доля учащихся, владеющих ИКТ;

  • доля участников в школьных, муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.;

  • доля учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях;

  • отсутствие и конструктивное решение конфликтных ситуаций в классном коллективе;

  • показатели здоровья обучающихся (данные валеологического мониторинга);

4.3. Критерии удовлетворенности заказчиков образовательных услуг:

- проведение целенаправленной работы с родителями;

  • создание социально-психологического климата в классном коллективе;

  • осуществление индивидуально-ориентированного подхода к обучающимся;

  • оценка профессиональных умений, например, «умение доступно объяснять», «объективность в выставлении отметки»;

  • оценка отношения к обучающимся и их родителям, удовлетворенность учащихся и родителей;

  • высокий уровень социально-психологической сплоченности класса;

  • отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, коллег – педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций.

4.4. Критерии оценивания профессиональной компетентности педагогов:

  • высокий профессионализм и качество выполняемой работы;

  • качественное выполнение порученной работы, связанной с обеспечением учебного процесса или уставной деятельности учреждения;

  • внедрение новых методов и разработок в образовательный процесс;

  • использование современных информационных технологий и инновационных (или) авторских программ в образовании;

  • внедрение и использование новых технических средств обучения в учебном процессе;

  • ведение работ в условиях проведения эксперимента в рамках выполнения федеральных, региональных и иных утвержденных программ;

  • достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

  • подготовка призеров олимпиад, конкурсов;

  • участие в методической, исследовательской работе (конференциях, семинарах, методических и учебно-методических объединениях);

  • периодическое повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, наличие ученой степени;

  • активное использование здровьесберегающих технологий в образовательном процессе, отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся;

  • организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж образовательного учреждения;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины;

  • достижение высоких результатов в воспитательной работе.

  • охват, подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету;

  • применение современных образовательных технологий;

  • индивидуальная работа с учащимися, имеющими затруднения по отдельным предметам, работа по программе «Одаренные дети».

  • отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

  • снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;

  • охват учащихся дополнительным образованием;

  • отсутствие нарушение со стороны учащихся Правил внутреннего распорядка;

  • совместные общественные проекты, инициированные родителями и учащимися.

  • образцовое содержание учебного кабинета;

  • высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.).


^ 5. Критерии для установления стимулирующих выплат административно-управленческому персоналу.

5.1. Обеспечение своевременного выполнения текущего и перспективного планирования общеобразовательного учреждения;

5.2. Высокое качество подготовки и исполнения административно-управленческих решений, распорядительных документов, локальных актов;

5.3. Высокая координация работы учителей, других педагогических работников по выполнению учебных программ, планов, качественная разработка и исполнение необходимой учебно-методической документации;

5.4. Организация стабильного повышения профессионального мастерства педагогических работников, квалификационного уровня;

5.5. Своевременный и высокий уровень контроля за всеобучем, качеством образовательного и воспитательного процесса, объективное оценивание результатов образовательной подготовки обучающихся;

5.6. Высокий образовательный уровень педагогического персонала, стабильное повышение профессиональной квалификации;

5.7. Высокие показатели работы методических объединений ОУ, результативное участие в муниципальных, республиканских, региональных и российских мероприятиях;

5.8. Постоянное активное, результативное участие ОУ в муниципальных, региональных, республиканских, российских конкурсах, смотрах, научно-практических конференциях, фестивалях;

5.9. Количество выпускников 11 классов, поступивших в высшие и среднеспециальные учебные заведения;

5.10. Выравнивание и коррекция знаний педагогически запущенных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вовлечения данной категории обучающихся в общественно-полезную деятельность;

5.11. Постоянное активное внедрение и использование современных информационно-коммуникационных образовательных технологий в деятельности ОУ, в том числе в учебно-образовательном процессе (использование электронных программ, локальные сети учреждения для административно-хозяйственной деятельности, учебно-воспитательной деятельности, интегрированных уроков, создания электронных пособий);

5.12. Создание и совершенствование необходимых условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, своевременное выполнение;

5.13. Создание благоприятных условий для сохранения и обеспечения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, совершенствование медицинского обслуживания обучающихся и персонала;

5.14. Использование в работе формы публичной отчетности о своей деятельности и деятельности ОУ не реже одного раза в течение учебного года;

5.15. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.


  1. Критерии для установления стимулирующих выплат младшему обслуживающему персоналу.

    1. Сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры безопасности в образовательной среде и социуме;

6.2. Обеспечение сохранности и содержание в образцовом порядке оснащения мастерских, учебных лабораторий, кабинетов, библиотек, методических кабинетов;

6.3. Содержание ОУ в образцовом состоянии (порядке);

6.4. Активное участие в благоустройстве, озеленении, уборке территории ОУ, кабинетов, помещений учреждения;

    1. Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы;

    2. Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие дисциплинарных взысканий и административных наказаний.




  1. Регламент распределения ШУС ОУ стимулирующей части заработной платы.

    1. Администрация учреждения готовит объективные показатели на основании представленного портфолио по каждому педагогическому работнику.

    2. Родительский комитет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса родителей.

    3. Ученический совет готовит рейтинг педагогических работников по итогам опроса обучающихся.

    4. Настоящее положение принимается ШУС ОУ, утверждается директором ОУ.




Похожие:

Положение о стимулирующей части заработной платы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы гбоу сош №603
При определении уровня материального стимулирования работников школы необходимо исходить из того, что оно должно стимулировать к...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу тюменцевской оош
Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПлан работы Совета школы моу оош №6 на 2010-2011учебный год
Рассмотрение и согласование протокола оценочных листов, проект приказа об установлении стимулирующей части заработной платы сотрудников...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПротокол №7 Председатель ус малышева М. Н. Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников в маоу «Куровская гимназия»
«Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области», заработная плата руководящих работников...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда
Настоящее Положение предусматривает единые принципы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconО премировании и стимулирующих выплатах заработной платы структурного подразделения детского сада комбинированного вида «Светлячок» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа №4
Положение о стимулирующей части зарплаты вводится в целях повышения эффективности, а также совершенствования механизма распределения...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПоложение о распределении стимулирующей части
Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Советом школы, обеспечивающим демократический, государственно-общественный...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПостановление ШУÖМ 05 сентября 2012 г. №9/595 с. Визинга, Республика Коми Об оплате труда работников учреждений образования
Совета муниципального района "Сысольский" от 30. 10. 2007 № iv-8/50 в целях увеличения гарантированной части заработной платы специалистов...
Положение о стимулирующей части заработной платы iconРасшифровка подписи " " 20 г. Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы
Отпуск без сохранения заработной платы, предос- тавляемый работнику по разрешению работодателя
Положение о стимулирующей части заработной платы iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г. Положение о распределении компенсационной части
Фот мбоу «Лицей №27» (далее – Положение) разработано в целях сохранения отраслевых особенностей, связанных с условиями оплаты труда,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы