Публичный доклад за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации13.01.2013
Размер298.31 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год


Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Волосатовской средней общеобразовательной школы Селивановского района Владимирской области за 2011-2012 учебный год.


Общая характеристика школы


Муниципальное общеобразовательное учреждение Волосатовская средняя общеобразовательная школа расположена в сельском поселении Волосатовское. В районе школы находится дошкольное образовательное учреждения №5 «Березка».

На базе образовательного учреждения совместно с администрацией поселения проводятся культурные, спортивные, развлекательные мероприятия микрорайона: чествование ветеранов войны и труда, концерты, митинги, спортивные соревнования и другие. Успешно осуществляется взаимодействие школы с социумом.

Разнообразная деятельность образовательного учреждения позволяет более полно удовлетворять потребности учащихся, помогает им реализовать свои возможности, как в учебной, так и внеурочной деятельности, что согласуется с концепцией школы, направленной на развитие модели адаптивной школы. В этом помогает активная работа по расширению сотрудничества и совершенствованию форм взаимодействия с другими учреждениями социума.

Школа создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающим в районе ее расположения.

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Учебный процесс организован в одну смену. В школе работает группа продленного дня, наполняемостью 30 человек. Во второй половине дня учащиеся посещают индивидуально-групповые занятия по предметам и кружковые занятия по интересам.

Начало учебных занятий - 8-15. Окончание – 13.30.

Начало работы ГПД - 11.30. Окончание - 16.30.

Начало работы кружков по интересам – 14.00

Также в школе работают спортивные секции по ОФП.


Таблица 1. Количество учащихся по ступеням образования в динамике:

Учебный год

2011-2012

2012-2013

Начальная школа

40

47

Основная школа

69

51

Старшая школа

14

17

Всего

123

115


По состоянию на 1 сентября 2012 г. в школе обучаются 115 учащихся. Всего в школе 10 классов, из них в начальной школе – 4 класса-комплекта, в среднем звене – 4 класса-комплекта и старших – 2 класса.

Контингент учащихся школы стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПина.


^ Обеспечение основного общего и полного среднего образования


Видна продуктивность работы социально-психологической службы школы – в школьном коллективе создана доброжелательная обстановка. Необходимо отметить тесное сотрудничество социального педагога Васильевой Е.Е. с ПДН и ОППН.

В течение года велась целенаправленная работа по отслеживанию занятости детей из семей риска во внеурочной деятельности, все дети девиантного поведения посещают кружки и секции по интересам.

О положительной работе в данном направлении говорит тот факт, что практически все дети школу посещают, но есть дети, состоящие на внутришкольном контроле. Их в 2011-2012 учебном году было 4. Нет детей, стоящих на учете в ОППН.

Стабильно по итогам года в школе нет неуспевающих учащихся, т.е. успеваемость составляет 100%.

Формы проведения промежуточной аттестации различны: контрольные работы, ответы по билетам, тестирование. В 2011-2012 уч. году продолжено использование в ходе промежуточной аттестации контрольно-измерительных материалов, используемых во время единого государственного экзамена. Такая форма аттестации является одним из направлений подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

В школе весь год велась направленная работа по сохранению здоровья детей. Для диагностики состояния здоровья детей проводились регулярно медицинские осмотры, витаминизация питания. В школе количество питающихся составляет 100%.

Ежегодно проводится углубленный осмотр школьников работниками ЦРБ. Благодаря этому постоянно отслеживается состояние здоровья детей школы. В школе имеется договор с ЦРБ на медицинское обслуживание учащихся на ФАПе поселка.

По данным углубленного медицинского осмотра в 2011 г. выявлены учащиеся с отклонениями в состоянии здоровья. Среди них:

1. болезни органов пищеварения – 2чел;

2. болезни костно-мышечной системы (сколиоз) – 1 чел.;

3.болезни сердечно-сосудистой системы – 1 чел.

12 учащихся имеют хронические заболевания. 84 учащихся было отнесено к первой группе здоровья, 84 – ко второй, 9 – к третьей группе здоровья.

Изучение состояния преподавания предметов проводилось с целью мониторинга качества преподавания и качества знаний учащихся по отдельным предметам.

Высокий уровень ЗУН по обществознанию подтверждается результатами, полученными на экзаменах (учитель Кобякина М.Н.).

По русскому на протяжении последних трех лет наблюдается рост среднего балла по ЕГЭ. Это результат целенаправленной, кропотливой работы учителя Щавлевой Г.И.


^ Кадровые ресурсы


Кадровая политика школы направлена на гуманизацию и демократизацию образовательного процесса, повышение уровня профессионализма учителей.

Школа укомплектована кадрами полностью, в ней работает стабильный коллектив учителей, обладающих высоким уровнем профессионализма и квалификации.




2011-2012 уч.г.

Начало 2012-2013уч.г.

Всего педагогов / в том числе учителей

19 / 16

18 / 15

Имеют образование







высшее

15 / 14

14 / 13

среднее специальное (среднее профессиональное)

4 / 2

4 / 2

начальное профессиональное или среднее

0

0

Имеют квалификационную категорию







высшую

5 / 4

5 / 4

первую

9 / 9

8 / 8

вторую

2 / 1

2 / 1

Соответствуют занимаемой должности




0

Не имеют категории

3 / 2

3 / 2

Имеют стаж работы







Менее 2 лет

0

0

от 2 до 5 лет

3 / 1

3 / 1

от 5 до 10 лет

4 / 4

4 / 4

от 10 до 20 лет

2 / 1

2 / 1

20 лет и более

10 / 10

9 / 9

Возраст работающих







моложе 25 лет

1 / 1

1 / 1

25 – 35 лет

4 / 3

4 / 3

35 лет и старше

14 / 12

13 / 11

пенсионеров

1 / 1

1 / 1

Имеют звания







«Отличник народного просвещения» или «Почетный работник общего образования»

2

1


Все педагоги прошли повышение квалификации.

Изучение психологического климата в педагогическом коллективе школы показало, что учителя школы чувствуют себя полноправными членами коллектива, активно участвуя в его делах. Они достаточно удовлетворены отношениями между коллегами. По мнению учителей, характер взаимоотношений в коллективе дружелюбный, сложились традиции взаимной поддержки и взаимопомощи.

Педагоги являются руководителями районных МО (Тутуева Е.В. и Кобякина М.Н.), участвуют в работе творческих (проблемных) микрогрупп в методических объединениях учителей-предметников района и школы –15учителей, участвуют в проверке работ ГИА и ЭГЭ (Кобякина М.Н., Пимкина В.И., Щавлева Г.И.).

Можно сделать вывод, что в школе работает сложившийся, грамотный, творческий коллектив педагогов-единомышленников. Кадровые проблемы в школе отсутствуют.


^ Внедрение ФГОС


В 2011-2012 учебном году в школе начато внедрение федеральных государственных стандартов в начальной школе (учитель Андрианова Е.Ю.). Приказом по школе ответственным за внедрение ФГОС была назначена В.И. Пимкина, заместитель директор по учебно-воспитательной работе. Вопросы внедрения стандартов второго поколения обсуждались на педсоветах и административных совещаниях, совещаниях с педагогическим коллективом в течение 2011-2012 учебного года.

Одним из требований ФГОС является внеурочная деятельность в количестве 10 часов, которые должен получить каждый ребенок. Для первоклассников была организована работа таких кружков, как «Песенный венок русского фольклора», русские народные песни и игры, экологический кружок, проектная деятельность. Однако, этого мало, это однообразно, сказывается отсутствие педагогов дополнительного образования.

В течение 2011-2012 года учителя начальной школы и зам. директора по УВР прошли обучение на курсах по внедрению ФГОС.

Итак, проблемой остается организация внеурочной деятельности. Пока мы не можем удовлетворить потребность и заказ родителей по направлениям внеурочной деятельности. Необходимо теснее работать с внешкольными учреждениями.


^ Ресурсная обеспеченность образовательного процесса


Повышение компьютерной грамотности учителей и учащихся, использование в образовании современных образовательных технологий дают принципиально новые возможности для усовершенствования учебно-воспитательного процесса. В школе разработана и внедряется программа информатизации, функционирует школьный сайт, 100% педагогов прошли специальное обучение.


^ Материально-техническая база


Школа находится в типовом здании, построенном в 1974 г. И 1984 году, общей площадью 3380м2, 60% износа. В здании имеются 13 классных комнат общей площадью 1475,3 м2, 2 учебных мастерских, спортивный зал площадью 162,9 м2. Функционирует столовая на 96 посадочных мест. Вместительный эстетично оформленный актовый зал позволяет интересно организовать досуг учащихся. Имеются также медицинский кабинет, библиотека с читальным залом, фонд которой насчитывает 30716 книг, кабинет педагога-организатора.

Информационная среда школы создаёт условия для широкого и системного использования компьютерных технологий в образовательном процессе, повышения эффективности урочных и внеурочных занятий по всем учебным предметам на всех ступенях образования, в индивидуальной учебно-исследовательской работе учащихся. В школе – 1 компьютерный класс. Почти в каждом классе имеется ПК учителя, имеется доступ в Интернет, что позволяет учителям своевременно заполнять школьный электронный журнал. Административная, психологическая и социальная службы школы имеют необходимое информационно-технологическое сопровождение. В школе имеется множительная техника.

Наличие оргтехники (принтеров – 7, ксероксов – 3, сканер – 2, ноутбуков – 9, видеопроекторов – 5, аудиовизуальных, теле-, видео- и DVD- воспроизводящих устройств позволяют оптимизировать образовательный процесс и его организацию в соответствии с современными требованиями.

Предметные кабинеты оборудованы по всем образовательным областям. Из них специализированных: 1 кабинет информатики, 1 кабинет биологии и химии, 1 кабинет физики, 1кабинет математики, 1 кабинет русского языка и литературы, 2 кабинета технологии, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет истории, 1 кабинет ОБЖ, 1 кабинет географии. Функционирует музей « Память». Летом 2012 года музей паспортизирован, благодаря кропотливой работе Кобякиной М.Н.

Пополнился спортивным оборудованием спортивный зал.

Существующая материально-техническая база школы соответствует современным требованиям, организации учебно-воспитательного процесса.


^ Структура управления школой


Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Административно-управленческую работу школы обеспечивает следующий кадровый состав:

- директор;

- заместители директора по учебно-воспитательной работе и по АХЧ.

Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы.

Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы.

Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется в ходе проблемного анализа при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.

К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах.

За последнее время сложилась система управления школой, которая допускает следующие ключевые возможности:

- учитывать интересы каждого участника школьного сообщества;

- контролировать соответствие общественных интересов интересам каждого участника образовательного процесса;

- позитивно решать противоречия между участниками школьной жизни.

В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы; созданы условия для достижения ее главной цели - формирования конкурентоспособной личности.

Первым звеном в системе самоуправления родителей являются классные родительские собрания.

Родительские комитеты классов являются органом, обеспечивающим права и обязанности родителей как участников образовательного процесса, который совместно с педагогическим сообществом участвует в реализации программы развития школы. Родительские комитеты обсуждают проблемы воспитания и обучения учащихся, решаемые на педагогическом совете, участвуют в проведении общешкольных мероприятий, обеспечивают посильную помощь детям из социально-незащищенных семей и учащимся из группы риска, помогают в решении хозяйственных вопросов. Активностью отличаются родительские комитеты классных руководителей Андриановой Е.Ю., Тутуевой Е.В., Лезова Н.Е.

Управляющий совет школы – представительный орган государственно-общественного управления, к полномочиям которого относится нормативно–правовое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом, организация изучения социального заказа родителей, организация общественного контроля, реализация стратегических направлений программы развития школы, защита прав участников образовательного процесса школы, обеспечение представительства школы в государственных, муниципальных, общественных органах управления с целью установления партнерских управленческих отношений, привлечение и расходование бюджетных средств. Пока управляющий совет школы нельзя назвать действенным, не хватает инициативы, деловитости и принципиальности в решении вопросов.

Представителем учащихся в системе государственного общественного управления школы является детская общественная организация «Белый парус». В процессе подготовки и проведения творческих дел члены ДО включают в свою работу творческие группы учащихся, педагогов и родителей: совет школьного музея, поисковые и творческие группы по организации культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий и мероприятий по гражданскому и патриотическому воспитанию.

Педагогический совет – постоянно действующий руководящий орган, который опирается в своей деятельности на Управляющий совет школы. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по вопросам содержания образования, разрабатывает и утверждает программу развития и образовательную программу школы.

Ребята школы принимают активное участие в школьных и районных олимпиадах, конференциях. Следует отметить успешность в этом деле таких учителей, как Кобякина М.Н., Викулова Е.Г., Петрович О.А., Разумова О.В.

Многие ребята не только хорошо учатся, но и увлекаются музыкой, спортом, танцами. Талантливых, трудолюбивых детей растит школа, где увлеченно работают педагоги-профессионалы, отдающие сердце детям.

^ Итоги выступлений школьников на областных, межрегиональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсах, конференциях, смотрах, слётах, соревнованиях


№/№

п/п

Фамилия, имя, отчество

класс

Мероприятие

Результат

(дипломант, лауреат, победитель, призёр указать место)

1

Фадеева Наталья Юрьевна

9б класс

Всероссийская предметная олимпиада по физике, биологии,

по обществознанию муниципальный этап

Победитель


призер

2

Областной краеведческий конкурс «Владимирский край в истории и культуре России»

Призер - 2 место

3

Районная краеведческая конференция

Призер - 3 место

4

Зайцева Анастасия Олеговна

10 класс

Районная научно-практическая конференция, посвященная 220-летию со дня рождения Н.И. Лобачевского

победитель

5

Чиркова Анастасия Дмитриевна

5класс

Областной конкурс «Память истории»

дипломант

6

Кобякина Мария Андреевна

9а класс

Районный конкурс «Юннат 2011»

Областной конкурс «Юннат 2011»

Районный конкурс «Живая классика»

Победитель

Призер -2место

Призер-3 место

7

Кобякина Дарья Михайловна

11 класс

Районный конкурс «Подрост»

Областной конкурс «Подрост»

Победитель

победитель

8

Майер Анастасия Александровна

8 класс

Районный конкурс «Моя семья»

призер

9

Кириллов Дмитрий Александрович

7 класс

Районный конкурс «Моя семья»

призер

10


Столбовая Анастасия Владимировна

7 класс

Районный конкурс «Моя семья»

Районный конкурс «зеленая планета 2011» - сочинение

Победитель

победитель

11

Коллектив -14чел

3+4 класс

Районный конкурс «Зеленая планета 2011» - театральная постановка

победитель

12

Коллектив – 4 чел

9,10классы

Районный конкурс «Зеленая планета 2011» - проект «Живи родник»

победитель

13

Андрианова Юлия Викторовна

6 класс

Областной конкурс юных экскурсоводов

Участник


Районный конкурс сочинений на военно-патриотическую тематику

Победитель

Районные Дмитриевские чтения

участник

14

Лубеников Иван Андреевич

5 класс

Всероссийская олимпиада школьников «Родное слово»

Призер-3 место


Районный конкурс «Живая классика»

Призер – 2 место

15

Горелкина Юлиана Викторовна

2 класс

Районный конкурс «Живая классика»

Призер-3 место


Районный конкурс рисунков «Кем быть»

Призер -2 место

Районный конкурс «Новогодняя игрушка»

призер

16

Коллектив - 4чел

5,6классы

Районный конкурс «Безопасное колесо»

победитель

17

школа




Областной конкурс проектов – проект «Живи родник»

победитель

18

школа




Областной конкурс проектов молодежи – проект «Важное дело»

победитель

19

Коллектив -4 чел

10,11 классы

Районный конкурс по немецкому языку

Призер – 3 место

20

Кочеткова Яна Александровна

11 класс

Районный конкурс по немецкому языку. Номинация: номер художественной самодеятельности на немецком языке

победитель

21

Петрович Дарья Владимировна

3 класс

Всероссийская игра по немецкому языку - районный этап

победитель

Всероссийская игра по немецкому языку - региональный этап

Призер - 3 место

22

Присакарь Владислав Дмитриевич

2 класс

Районный конкурс сочинений «Моя семья»

призер

23

школа




Районный конкурс по профилактике ДТДТ

победитель

24

школа




Областной конкурс по профилактике ДТДТ

победитель

25

школа

музей

Паспортизация музея





Именно в школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесёт через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный процессы соответствовали требованиям времени.


^ Условия осуществления образовательного процесса.


Успешной реализации образовательной программы школы способствует методическая работа. Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Это тематические педагогические советы, методические объединения, работа учителей над темами самообразования, открытые уроки и анализ уроков, предметные недели, организация и контроль курсовой подготовки учителей, аттестация.

Основой учебно-воспитательной деятельности является формирование ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально – культурной и социально – экономической перспективе. Это достигается путем применения развивающих педагогических технологий и подбором учебных задач. Учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроках: мышление, речь, воля, нравственность и т.д. и реализуют их средством учебного предмета. В школе организовано обучение ПЭВМ, использованию Интернета и применению информационных технологий учителями в педагогическом процессе. Большая заслуга в этом учителя информатики Лезова Н.Е. Сегодня школа оснащена компьютерным оборудованием (компьютеров- 8 комплектов, 1 ноутбук, 3 принтера, 2 мультимедиапроектора). Интернет используется для работы над исследовательскими проектами, презентациями, получения информации для написания рефератов, подготовки к ЕГЭ. Используются электронные учебники по географии, биологии и химии, истории, информатике. На высоком уровне владеет мультимедийной доской, широко применяет ее в образовательном процессе учитель общественных дисциплин Кобякина М.Н. Организация образовательного процесса учащихся в настоящее время невозможна без качественного научно-методического обеспечения. Поэтому созданию фонда учебников, учебных пособий, справочно-хрестоматийного материала, методической литературы уделяется особое внимание. Благодаря работе Рябовой И.В. в 2011 – 2012 учебном году библиотечный фонд школы пополнился более чем на 500 экземпляров.

В 2011-2012 учебном году методическая работа в школе велась по плану. Благодаря целенаправленной работе заместителя директора по УВР Пимкиной В.И. учебные программы по всем предметам выполнены. Все учителя по своим предметам имеют рабочие программы.

При этом в 2011-2012 году школа доказала, что способна успешно вести работу с мотивированными учащимися, что подтверждается участием в муниципальном и региональном турах Всероссийской олимпиады школьников. Традиционны предметы, по которым успешны учащиеся школы: немецкий язык, история, обществознание, право.


В 2011-2012 уч. году прошла аттестацию и получила первую квалификационную категорию: учитель математики Косова Н.Б..


Учителя регулярно посещали занятия РМО по своим предметам. Учителя выступают с докладами на педагогических советах, обмениваются опытом своей работы.


^ Результаты образовательной деятельности.


Анализ учебно-воспитательного процесса в основном проводится по результатам проверок компетентностей учащихся. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:

- выполнение всеобуча;

-качество компетентностей учащихся;

-качество ведения школьной документации;

-подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

-выполнение решений педагогических советов и совещаний.

В школе практикуется проведение итогового контроля в 1-8, 10 классах по русскому языку и математике. Главная цель - проверка усвоения учащимися программного материала. Анализ итоговой аттестации 9 и 11 классов показал, что учащиеся получили удовлетворительные знания и умения по предметам школьной программы, о чём свидетельствуют неплохие результаты ЕТЭ и ЕГЭ. Лишь по математике ученики показали плохие результаты на ЕГЭ. 50% выпускников не набрали минимальное количество баллов.

Педсоветы, производственные совещания проводились один раз в четверть.


^ Качество знаний учащихся школы



Учебный год

2011-2012

Количество учащихся

122 (108 подлежат аттестации)

На 4 и 5

53 (49%)

Отличники

7 (13,2% от занимающихся на 4 и 5)

Неуспевающие

нет

Количество учащихся с одной 3.

3 (2,8%)



^ Качество знаний по результатам ГИА в 2011-2012 учебном году (в%)




По школе в среднем

По району

Русский язык

57,8

63,2

Математика

25,8

38,9

История России

29

27,1

Биология

25,6

25,1


^ Результаты ЕГЭ в 2010-2011 учебном год

Предмет

Максимальное количество баллов в школе


Среднее количество баллов по школе


Среднее количество баллов по району

Русский язык

68

57,75

63,2

Математика

40

25,75

38,9

Обществознание

59

56,7

57,5

Биология

59

51

57,5


Не было выпускников, получивших медали.

На следующий год, учитывая аттестацию учащихся за 10 класс, намечается 1 «золотая» медаль «За особые успехи в учении».

Подводя итоги работы педагогического коллектива по обеспечению основного общего и полного среднего образования, необходимо отметить следующее:

  1. успеваемость на протяжении 10 лет – 100%;

  2. Имеется резерв повышения качественной успеваемости (есть учащиеся, имеющие одну тройку);

Воспитание является важным звеном целостного образовательного процесса. Это процесс управления развитием личности, способной к самосознанию. В школе имеется нормативно-правовая база, собираются информационно-статистические материалы. Вопросы воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, совещаниях. Осуществляется контроль над деятельностью классных руководителей. Методическая работа с классными руководителями строится на основе принципа индивидуального подхода к педагогам. Руководит этой работой Кобякина М.Н. Каждый классный руководитель имеет свой учебно-воспитательный план. Постоянно оформляются уголки по безопасности учащихся, разработан план профилактической работы с несовершеннолетними. Ежегодно проводятся акты обследования материально-бытовых условий жизни семьи детей «группы риска». Проводится работа по охране прав детей. В школе организуются месячники по ГО, по профилактике правонарушений, по экологии, акции «Мы за здоровый образ жизни», «Молодежь против наркотиков».

Большое внимание уделяется занятости учащихся во внеурочное время. В школе работают кружки, осуществляется сотрудничество с библиотеками. Пользуется большим авторитетом кружок «Рукодельница» Васильевой Е.Е. В каникулы работает оздоровительный лагерь дневного пребывания. Большую творческую работу в этом направлении проводит Тутуева Е.В. Важной частью системы воспитания является формирование школьных традиций: День Знаний, День Учителя, Дни Здоровья, встреча с выпускниками, краеведческая конференция, День защиты детей и другие.

Воспитательная работа школы ведется по следующим направлениям:

  • Работа классного руководителя с классным коллективом

  • Методическая работа с классными руководителями

  • Проведение кружковой работы

  • Внеклассные общешкольные мероприятия

  • Правовое воспитание

  • Связь с внешкольными учреждениями

  • Охрана труда и техника безопасности во внеурочной деятельности учащихся

  • Методическая помощь родителям.

Классные руководители проводят работу с классными коллективами согласно учебно-воспитательным планам, которые составляются на целый учебный год, ведутся дневники посещения родителей учащихся класса.

В течение учебного года согласно плану проводится четыре заседания школьного методического объединения классных руководителей, где классные руководители показывают внеклассные мероприятия и обсуждают проблемы воспитания, знакомятся с новыми технологиями работы классного руководителя.

Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних велась по плану, составленному и утвержденному директором школы в начале календарного года.

Классными руководителями и социальным педагогом разработан план индивидуальной работы с учащимися группы «риска». По необходимости на заседаниях педагогического совета рассматриваются вопросы о профилактике правонарушений среди учащихся школы. Классные руководители рассказывают о проделанной работе с детьми группы «риска» и с «трудными» детьми.

На родительских собраниях выступают учителя и приглашенные с докладами на темы воспитания и профилактики правонарушений среди подростков.

В течение учебного года состоялись встречи учащихся 5-11 классов с представителями ПДН, правоохранительных органов и членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Учащиеся приняли участие в беседах об административной и уголовной ответственности за совершение противоправных поступков. Им ещё раз напомнили о вреде алкоголя и наркотиков и о «комендантском» часе. Проведены две встречи с прокурором района.

8 учеников школы воспитываются в опекунской семье. С опекунами поддерживается постоянная связь. Два раза в год проводится контрольное обследование жилищных условий каждого ребёнка из опекунской семьи.

Ежегодно ведется работа по подготовке летнего оздоровления детей, так как каждое лето функционирует оздоровительный лагерь при школе. Учащиеся играют на свежем воздухе, проводят экскурсии, ходят в походы, работают на пришкольном участке, с ними проводятся разные игры, конкурсы, соревнования.

Учителя школы активно используют в учебно-воспитательном процессе здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, динамические паузы, часы здоровья, уроки гигиены.


^ Ближайшие перспективы в развитии школы.


Педагогический коллектив школы на основании анализа успехов и проблем в ходе своей деятельности наметил следующие направления деятельности на следующий учебный год:

Работа школы по приоритетным направлениям развития образования.

Активизация предпрофильной и профильной подготовки.

Расширение сферы деятельности Управляющего совета в управлении школой.

Продолжение информатизации образовательного процесса в школе.

Введение в начальной школе ФГОС нового поколения.


^ Условия осуществления образовательного процесса:


  • Благоустройство территории. Территория школы всегда содержится в порядке, является победителем конкурса пришкольных территорий. Благодаря Васильевой Е.Е. и Викуловой Е.Г., ответственных за пришкольный участок, на территории всегда чисто, красиво, цветут цветы и кустарники.

  • Проводится текущий ремонт забора;

  • заменены двери основного выхода и выхода из столовой на металлические. По требованиям безопасности все двери эвакуационных выходов обиты железом.

  • отремонтированы ступени пожарного выхода из столовой;

  • установлена площадка для мусорного контейнера;

  • установлены светильники для наружного освещения школы.


Планируется:


  • ремонт фасада здания,

  • асфальтирование,

  • асфальтирование площадки для строевой подготовки

  • ремонт кровли,

  • ремонт ограждения.



В июле-августе 2012 года за счет средств модернизации проведен капитальный и косметический ремонт:

  • ремонт столовой на сумму 318000 руб

  • Ремонт коридора 2 этажа на сумму 302500 руб

  • Ремонт медицинского кабинета на сумму 167421 руб.

  • Ремонт актового зала на сумму 283000 руб.

  • Ремонт первого класса на сумму 99000 руб.

Итого – 1169921 руб.


За счет областных и районных средств на аварийные мероприятия проведен ремонт крыши спортзала на сумму 1036531,3 руб, замена окон в спортзале на пластиковые на сумму 93500 руб., ремонт потолка на сумму 11708,7 руб.

Итого – 1141740 руб.


За счет внебюджетных средств осуществлены следующие работы:

  • Замена двух окон на пластиковые на сумму 32000 руб.

  • Покраска полов в учебных кабинетах на сумму 4620 руб.

  • Покраска стен в спортзале на сумму 2500 руб.

  • Утепление и покраска стен на лестнице в подвал на сумму 10810 руб.

  • Оборудование защитного устройства на окнах в спортзале на сумму 7600 руб.

Итого на сумму – 25530 руб.


По программе модернизации в 2011-2012 учебном году и в летний период приобретено оборудование на сумму более рублей, в том числе:

  • Электронные учебники на сумму 12560 руб.

  • Учебники на сумму 124000 руб

  • Лабораторное оборудование и наглядные пособия в кабинеты химии, физики, биологии на сумму 39000 руб.

  • Электронные пособия по ОБЖ, физике, химии на сумму 4130 руб.

  • Стенд-уголки, учебно-методическая программа по ОБЖ на сумму 22660 руб

  • Мебель для учебных кабинетов – 210000 руб

  • Мебель для актового зала – 56000 руб.

Итого – 468350 руб.

Всего на ремонт и приобретение потрачено 2805541 руб.


Сегодня модернизация российского школьного образования не мыслится без серьезных изменений в области информатизации: школа участвует в электронной отчетности разных уровней: "Наша новая школа", мониторинг ЭШ, мониторинг энергосбережения и т.п. В школе введены электронные журналы и дневники.


МОУ ВСОШ Страница





Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад директора мбоу хуторо-Подолянская основная общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Предлагаю на ваше внимание открытый публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2011 – 2012 учебный...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад на школьный сайт; Представить Публичный доклад на общешкольной конференции 20 сентября в 18. 00. Председатель: Синаева В. В
Рассмотрение и обсуждение публичного доклада директора школы за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад по итогам 2011-2012 учебного года. Целью публичного доклада остается открытое позиционирование итогов деятельности кгбоу спо «Енисейский педагогический колледж» за 2011-2012 учебный год
Красноярского края, наметила новые шаги развития. И сегодня мы предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2011-2012 учебного...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год г. Щёкино Уважаемые работники органов представительной и исполнительной власти
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся,...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы