Договор № icon

Договор №



НазваниеДоговор №
Дата конвертации24.10.2012
Размер277.47 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждён директором ООО «РЕАГЕНТ»

Редакция от 01.10.11

ДОГОВОР № ____________

на оказание услуг связи

г. Старая Купавна Московской обл. «____» ________________ 20__ г.


Общество с ограниченной ответственностью «Реагент», именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице директора Торопченкова Игоря Евгеньевича, действующего на основании устава и лицензий Роскомнадзора № 73017 и №73018 (действуют до 31.05.2015), с одной стороны, и ____________________________________________________________________________________________________________________________________,

Гражданство, Фамилия Имя Отчество в соответствии с паспортом- для физлиц, либо полное наименование и ФИО Руководителя- для юрлиц

именуемый в дальнейшем «Абонент, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:


^ 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


    1. Оператор обязуется по заданию Абонента оказывать телематические услуги связи, а также иные услуги в соответствии с настоящими Договором и приложениями к нему, а Абонент обязуется принимать и оплачивать оказанные Оператором услуги, а также исполнять иные обязательства, следующие из настоящего Договора. Оператор вправе привлекать третьих лиц для оказания услуг по Договору


^ 2. СОСТАВ И ЗАКАЗ УСЛУГ


    1. 2.1. Оператор в тарифных планах устанавливает перечень оказываемых услуг.

    2. 2.2. Абонент вправе по своему усмотрению заказывать услуги путем выбора тарифных планов. При этом Абонент подтверждает полное ознакомление и согласие с потребительскими качествами и условиями оказания заказанных услуг

    3. 2.3. Оператор вправе частично или полностью отказать Абоненту в оказании заказанных услуг при отсутствии технической возможности оказания соответствующих услуг.


^ 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

    1. 3.1. Оператор обязуется:

3.1.1. Оказывать услуги связи и иные услуги, предусмотренные тарифными планами, семь дней в неделю круглосуточно, за исключением перерывов, необходимых для проведения регламентных профилактических, аварийно-восстановительных и плановых работ. Регламентные и плановые технологические работы производятся Оператором в часы наименьшей нагрузки с предварительным уведомлением Абонента о возможности перерывов связи. Услуги связи оказываются по месту нахождения оборудования Оператора;

3.1.2. Принимать возможные и разумные меры для обеспечения бесперебойного функционирования сети связи Оператора и устранять неисправности сети связи Оператора, препятствующие пользованию услугами связи в течение одних суток, за исключением случаев повреждения линейных и линейно-кабельных сооружений, для устранения которых необходимо производство работ на объектах и сооружениях, принадлежащих третьим лицам;

      1. Принимать меры к охране тайны связи в соответствии с действующим законодательством России, а также не предоставлять третьим лицам сведения об оказанных или оказываемых Абоненту услугах связи без письменного согласия Абонента, кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по решению суда;

3.1.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивать конфиденциальность персональных данных.

3.1.5. Незамедлительно принимать меры по устранению выявленных сбоев и (или) неисправностей в сети связи Оператора, препятствующих пользованию услугами связи или ухудшающих качество услуг связи, а также письменно уведомлять Абонента о сроке завершения ремонтно-восстановительных работ, если для проведения требуется более одного рабочего дня.

3.1.6. По письменному заявлению Абонента, поданному не позднее чем за 10 (десять) дней до даты приостановления услуг, - приостановить оказание услуг связи по Договору до истечения срока, указанного в соответствующем заявлении, но не более чем на шесть месяцев. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом. Для возобновления оказания Услуг Абонент должен прислать запрос в письменном виде не менее чем за 10 (десять) дней до даты возобновления.

3.1.7. Оказывать услуги в соответствии с техническими нормами действующих нормативно-правовых актов России, включая Приказ Мининформсвязи от 27 сентября 2007 г. N 113

3.1.8. Предоставлять Абоненту информацию, связанную с оказанием услуг по Договору. Телефон системы информационно-справочного обслуживания указан в разделе «Адреса и реквизиты Оператора».

3.1.9. Исключить возможность доступа к информационным системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых абонент сообщает оператору связи в письменном виде. При этом с абонента взимается плата в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.


            1. 3.2. Оператор имеет право:

      1. Устанавливать, изменять, дополнять и прекращать тарифы и тарифные планы на услуги, оказываемые Абоненту по Договору, извещая об этом абонента через официальный вэб-сайт Оператора по адресу https://service.pc-club.ru/ (далее по тексту договора - «сайт Оператора»), не менее чем за 15 дней до совершения вышеуказанных действий. Соответствующее извещение также размещается по указанному в настоящем Договоре месту нахождения абонентской службы Оператора

3.2.2. Приостановить оказание услуг по Договору, письменно уведомив об этом Абонента, в случае, если Абонент:

3.2.2.1. Использует или допускает использование оказываемых по договору услуг для совершения противоправных действий, за совершение которых действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность;

3.2.2.2. Нарушает установленный Договором срок оплаты оказанных услуг.

3.2.2.3. В иных случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе по письменному предписанию правоохранительных органов и (или) решению суда.

      1. Предусмотренное настоящим пунктом приостановление оказания услуг длится вплоть до полного устранения Абонентом причин, повлекших приостановление, и не основанием для изменения фиксированных периодических или единовременных платежей Абонента, предусмотренных Договором. Указанное приостановление оказания услуг не признается Сторонами формой гражданско-правовой ответственности Абонента и предпринимается Оператором в качестве меры обеспечения законных прав и интересов Оператора, а также иных лиц, включая самого Абонента, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации. Оператор обязан уведомить Абонента о факте приостановления оказания услуг посредством факсимильной или почтовой связи, либо через персональный кабинет не позднее рабочего дня, следующего за датой приостановления оказания услуг.

      2. 3.2.3. Проводить плановые профилактические, ремонтные и иные подобные работы с уведомлением Абонента в порядке, предусмотренное настоящим Договором, не позднее 48 часов до планируемого начала соответствующих работ.

      3. 3.2.4. Осуществлять ограничение отдельных действий Абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи общего пользования

      4. 3.2.5. Расторгнуть договор в одностороннем порядке, если Абонент в течение 6 месяцев с даты получения им письменного уведомления Оператора о намерении приостановить оказание услуг по Договору, не устранит нарушения, повлекшие приостановление оказания услуг по договору




            1. 3.3. Абонент обязуется:

      1. 3.3.1 Своевременно и в полном объеме принимать и оплачивать услуги, оказываемые Оператором в соответствии с Договором;

      2. 3.3.2. Незамедлительно уведомлять Оператора об обнаружении сбоев и (или) неполадок, делающих невозможным использование или ухудшающих качество услуг, оказываемых Оператором по Договору. Соответствующее уведомление передается Оператору посредством почтовой связи по адресу для корреспонденции, указанному в разделе договора «Адреса, Реквизиты и Подписи сторон»;

      3. 3.3.3. Письменно уведомить Оператора не позднее пяти рабочих дней после прекращения своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, и/или изменения фамилии (имени, отчества) и/или места жительства, а также иных сведений об Абоненте, указанных в соответствующем Заявлении,

      4. 3.3.4. Самостоятельно и за свой счет приобретать и эксплуатировать оконечное (абонентское) оборудование и программное обеспечение, которое соответствует установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации

      5. 3.3.5. Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и пользовательское (оконечное) оборудование, а также соблюдать правила эксплуатации абонентского оборудования, указанные в технических описаниях, паспортах и иной документации производителей соответствующих технических средств;

      6. 3.3.6. Не передавать третьим лицам права и обязанности по Договору без письменного согласия Оператора;

      7. 3.3.7. Не использовать оказываемые Оператором услуги для совершения противоправных действий, ущемляющих законные права и интересы других лиц или государства;

      8. 3.3.8. Не допускать использования оказываемых Оператором услуг для оказания услуг связи третьим лицам;

      9. 3.3.9. Не использовать услуги Оператора для распространения информации, если такое распространение запрещено законодательством Российской Федерации и (или) нарушает законные права и интересы третьих лиц;

      10. 3.3.10. Не осуществлять доступа к информационным ресурсам и (или) сетевым элементам без согласия владельцев соответствующих ресурсов или сетевых элементов;

      11. 3.3.11. Не осуществлять подмену (фальсификацию) кодов идентификации пользователя и (или) сетевых элементов;

      12. 3.3.12. Не создавать и не распространять спам и вредоносные компьютерные программы, а также не совершать действия, направленные на повреждение технических средств связи, принадлежащих другим лицам;

      13. 3.3.13. При использовании информационных сетей (ресурсов), соблюдать правила использования соответствующих информационных сетей (ресурсов), установленные владельцами указанных сетей (ресурсов) или соответствующими саморегулируемыми организациями;

      14. 3.3.14. Самостоятельно обеспечивать защиту абонентского оборудования от несанкционированного доступа и вредоносных компьютерных программ;

      15. 3.3.15. Регулярно проверять состояние своего Лицевого счета и поддерживать его положительный баланс путем своевременных авансовых платежей. Проверять наличие уведомлений Оператора, относительно изменения тарифов, приостановления услуг, проведения профилактических работ на сети связи.




    1. 3.4. Абонент имеет право:

      1. 3.4.1. Использовать услуги, оказываемые Оператором по Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

      2. 3.4.2. Отказаться от принятия и оплаты услуг, оказанных Оператором, если эти услуги не заказаны Абонентом в соответствии с действующим Договором;

      3. 3.4.3. Изменить тарифный план с первого числа календарного месяца, письменно уведомив Оператора связи не менее чем за 10 (десять) дней до даты смены тарифного плана. Смена тарифного плана производится исключительно при положительном балансе лицевого счета Абонента.



^ 4. ТАРИФЫ (тарифные планы) и РАСЧЕТЫ (порядок, срок и форма)


    1. 4.1. Цена единицы объема услуг, оказываемых Оператором по Договору, определяется Тарифными планами Оператора, действующими на дату оказания соответствующих услуг.

    2. 4.2. Тарифы и Тарифные планы Оператора, действующие на момент заключения Договора предоставляются для ознакомления в местах абонентского обслуживания.

    3. 4.3. Тарифы, Тарифные планы, условия и сроки оплаты, указанные в настоящем Договоре и его Приложениях, могут изменяться Оператором связи с обязательным уведомлением Абонента не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты введения такого изменения в действие.

  1. 4.4. Стороны согласились, что основанием для исчисления объема и стоимости услуг связи являются показания технических средств сертифицированной автоматизированной системы учета объема оказанных услуг Оператора, которые безусловно признаются обеими Сторонами как достоверные, пока объективно не установлено иное. Споры в отношении фактически указанного объема и стоимости услуг разрешаются в порядке, установленном статьей «Разрешение споров» настоящего Договора.

  2. 4.5. Фактический объем оказанной услуги определяется сложением объемов данной услуги, оказанной в течение каждого интервала тарификации. Стоимость каждой услуги, оказанной Оператором Абоненту за расчетный период, определяется как произведение фактического объема оказанной услуги на цену единицы объема данной услуги, установленной соответствующим Тарифом.

  1. 4.6. В случае если Тарифным планом предусматривается абонентская система оплаты, единицей объема оказанных услуг признается один календарный месяц (расчетный период), а интервал тарификации составляет одни сутки. Стоимость соответствующей услуги за каждый расчетный период определяется как произведение цены единицы объема оказанной услуги на отношение количества интервалов тарификации, в течение которых Абоненту оказывалась соответствующая услуга к общему количеству интервалов тарификации в течение данного расчетного периода. В случае внесения абонентской платы за срок, составляющий неполный календарный месяц в первом и последнем месяце предоставления Услуг по настоящему Договору, данная оплата рассчитывается пропорционально сроку фактического пользования услугами, исходя из того, что продолжительность расчетного месяца равняется количеству дней в текущем календарном месяце.

  2. 4.7. В случае если Тарифным планом предусматривается минимальный предоплаченный объем услуги, цена объема фактически оказанной услуги, меньшего минимального предоплаченного объема услуги, устанавливается равной стоимости минимального предоплаченного объема соответствующей услуги. Общая стоимость услуги в течение расчетного периода равна сумме стоимости объема услуги, превышающего минимальный предоплаченный объем соответствующей услуги и стоимости минимального предоплаченного объема соответствующей услуги

  3. 4.8. Оплата услуг по Договору осуществляется посредством внесения Абонентом в пользу Оператора авансовых платежей в размере платы, предусмотренной тарифным планом.

  4. 4.9. Информация о способах оплаты содержится в соответствующем разделе на сайте Оператора. Осуществляя платеж через почтовые отделения, банки и иные организации, Абонент принимает на себя бремя расходов на услуги указанных организаций и риск задержки зачисления платежа на лицевой счет Абонента.

  5. 4.10. Обязательства Абонента по оплате услуг, оказанных Оператором по Договору, считаются исполненными датой зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Оператора или датой внесения соответствующих наличных денежных средств в кассу Оператора или в кассу Агента, специально уполномоченного Оператором.

  6. 4.11. После получения первой оплаты Оператор связи открывает Абоненту лицевой счет. Сумма, внесенная Абонентом, учитывается на Лицевом счете Абонента, с которого Оператор списывает платежи в порядке, установленном Договором. Осуществляя дальнейшую оплату, Абонент в обязательном порядке должен указывать номер своего Лицевого счета, либо логин на который подлежит зачислению его платеж.

  7. 4.12. Счет за услуги по договору доставляется по почтовому адресу Абонента-физического лица только после письменного уведомления о необходимости его доставки. Неполучение Абонентом-физическим лицом счета (квитанции) на оплату услуг не является основанием для не внесения Абонентской плату в срок, установленный Договором.

  8. 4.13. Оператор связи в течение 10 (десяти) календарных дней по окончании каждого календарного месяца направляет Абоненту-юридическиому лицу счет и акты сдачи-приемки оказанных услуг. Абонент обязан в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения подписать полученный акт либо направить, в тот же срок, мотивированный отказ (претензию). Если в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения данного акта Абонент не направил подписанный им акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ (претензию), то услуги считаются принятыми Абонентом.


^ 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


5.1. Стороны несут имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в объеме и в порядке, установленном Договором и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Ни одна из Сторон не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц, которые оказывают или оказали влияние на исполнение обязательств по Договору.

5.3. Стороны согласились отвечать только за реальный ущерб, причиненный любой из Сторон вследствие ненадлежащего исполнения, либо неисполнением другой Стороной своих обязательств по Договору. Возмещение ущерба и убытков осуществляется только путем уплаты неустоек, предусмотренных Правилами оказания услуг связи, за исключением случаев, предусмотренных Договором. Уплата неустоек осуществляется по письменному требованию другой Стороны.

5.4. Абонент обязуется возместить Оператору ущерб, нанесенный Оператору повреждением технических средств связи Оператора вследствие виновных действий или бездействия Абонента.

5.5. Выплата неустоек и применение иных мер гражданско-правовой ответственности по Договору не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.

5.6. Абонент самостоятельно несет полную ответственность за последствия любых действий или бездействия, совершенных с использованием принадлежащего Абоненту и (или) подключенного к сети связи Оператора абонентского (оконечного) оборудования, включая пользование возмездными услугами третьих лиц, доступ к которым Абонент получил посредством услуг связи Оператора. Автоматическое функционирование указанного абонентского оборудования признается деятельностью, осуществляемой Абонентом.

5.7. Оператор не несет ответственности за:

5.7.1. Техническое состояние и эксплуатацию абонентского оборудования и соответствующего программного обеспечения;

5.7.2. Факт передачи и содержание информации, передаваемой третьими лицами по сети связи общего пользования

5.7.3. Качество и доступность услуг связи, которые оказываются другими операторами связи сети связи общего пользования.

^ 6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


6.1. Стороны не несут ответственности в случаях действия обстоятельств непреодолимой силы, а именно чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств: стихийных бедствий (землетрясений, наводнений и т.д.), обстоятельств общественной жизни (военных действий, крупномасштабных забастовок, эпидемий и т.д.).

6.2. В дополнение к общепринятым обстоятельствам непреодолимой силы Стороны договорились отнести также следующее: законодательные акты, постановления и действия Президента, Правительства или иных органов исполнительной власти, имеющие следствием ограничение способности Сторон исполнять свои обязательства по Договору, а также перебои в оказании коммунальных услуг или перебои электроснабжения, вызванные крупномасштабными (системными) авариями.

6.3. Сторона, чье невыполнение обязательств или их задержка вызваны указанными в обстоятельствами непреодолимой силы, должна в пятидневный срок письменно известить другую Сторону и предоставить подтверждающие документы и (или) иные доказательства наличия этих обстоятельств.

    1. В случаях, когда форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более 2 (двух) месяцев или при наступлении таких обстоятельств становится очевидным, что они и их последствия будут действовать более этого срока, Стороны в возможно короткий срок проведут переговоры с целью выявления приемлемых для них альтернативных способов исполнения договора и достижения соответствующей договоренности.


^ 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


7.1. Стороны будут стремиться разрешить все споры и разногласия, возникающие при исполнении Договора путем переговоров уполномоченных представителей Сторон, а также путем обмена соответствующими уведомлениями.

7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Оператором своих обязательств по Договору, Абонент до обращения в суд предъявляет Оператору соответствующую претензию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области связи.

    1. 7.3. Претензия предъявляется в письменном виде и регистрируется у Оператора. Оператор обязан рассматривать претензии Абонента в течение шестидесяти дней с даты ее регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области связи.

    2. 7.4. Абонент вправе передать спор на рассмотрение суда в случае полного или частичного отказа Оператора в удовлетворении претензии или бездействии Оператора по ее рассмотрению после указанного срока.

    3. 7.5. Специальный претензионный порядок в отношении претензий Оператора к Абоненту не устанавливается.

    4. 7.6. Споры и разногласия между сторонами, не урегулированные путем переговоров и предъявления претензий, передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора.


^ 8. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА


8.1. Договор заключается на:

8.1.1. Неопределенный срок с гражданином, пользующимся услугами связи Оператора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

8.1.2. В случае, не указанном в п. 8.1.1. - на один календарный год с даты его заключения. Договор пролонгируется на следующий годичный срок в случае, если за 30 (Тридцать) календарных дней до истечения срока действия Договора ни одна из Сторон не заявит об отказе от продолжения действия Договора.

8.2. Действие договора прекращается в случае если абонент утратил право владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудованиес даты соответствующей утраты.

8.3. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению обеих Сторон.

8.4. Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления соответствующего письменного уведомления другой Стороне не позднее, чем за 30 (Тридцать) рабочих дней до даты расторжения Договора. При этом Абонент обязуется возместить Оператору расходы, фактически понесенные Оператором при оказании Абоненту услуг связи по Договору.

8.5. Расторжение Договора не прекращает денежные обязательства Сторон, возникшие в течение срока действия Договора.


^ 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ


    1. Если иное не предусмотрено Договором, все уведомления, акты, счета и иные документы по вопросам, вытекающим из Договора (далее по тексту – «Корреспонденция»), должны быть составлены в письменной форме и направлены по специальным адресам Сторон, указанным в статье «Адреса и реквизиты Сторон» настоящего Договора.

    2. Корреспонденция, отправленная Оператором связи посредством факсимильной связи или электронной почтой приравнивается к письменной форме и считается доставленной Абоненту датой ее передачи на оконечное оборудование Абонента.

    3. Корреспонденция, отправленная заказным почтовым отправлением или курьерской почтой (курьерской службой), считаются полученной адресатом в момент доставки соответствующей корреспонденции.

    4. Почтовая корреспонденция считается доставленной, а Сторона-адресат извещенной надлежащим образом в следующих случаях:

      1. Сторона-адресат отказалась от получения корреспонденции и соответствующий отказ подтвержден оператором почтовой связи или курьерской службой;

      2. Несмотря на извещение о поступлении корреспонденции, представители Стороны-адресата не явились в соответствующую организацию почтовой связи для получения корреспонденции, о чем получено соответствующее извещение Стороны-отправителя;

      3. В случае отсутствия Стороны-адресата или ее представителя по адресу для доставки корреспонденции, о чем соответствующий оператор почтовой связи или курьерская служба письменно уведомила Сторону-отправителя.

    5. Неотъемлемой частью настоящего договора являются:

- Заявление на заключение договора об оказании услуг связи

- Акт сдачи-приемки работ (услуг) по предоставлению доступа к сети Оператора связи

- Описание услуг



                  1. ^ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ и ПОДПИСИ СТОРОН

10.1 Реквизиты Оператора


ООО «РЕАГЕНТ» 142450, г. Старая Купавна, Московская область, ул. Дорожная, дом 1

Адрес для корреспонденции: 142450 Россия, Московская обл., Ногинский р-н,

г. Старая Купавна, ул.Дорожная, д.1, а/я 43

ИНН 5031028284, КПП 503101001 Р/с 40702810140280101110 в Ногинском ОСБ 2557 (ОАО) г.Ногинск

К/с 30101810400000000225 БИК 044525225 ОГРН 1035006106926

Тел: (495) 702-9684 ; (496) 519-2094 ; Email: reagent@dio.ru. Вэб-сайт: https://service.pc-club.ru/


10.2 Реквизиты и адреса Абонента приведены в Приложении № 3 к Договору.


Директор ООО «РЕАГЕНТ»


ФИО ___________________________________________________



__________________________________________ Торопченков И.Е.


________________________________________________Подпись

М.П.




Приложение №1 к ДОГОВОРУ на оказание услуг связи

Утверждён директором ООО «РЕАГЕНТ»

Редакция от 01.10.11

_____ - __________ от «_____»_______________20___ г.

^ ОПИСАНИЕ УСЛУГ.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ



1.1. "Узел связи сети передачи данных Оператора связи" - оборудование принадлежащее Оператору связи, устанавливаемое в помещениях Оператора связи, управляемое Оператором связи и предназначенное для предоставления Услуг.

1.2. “Пользовательское (оконечное) оборудование” - оборудование приобретаемое Абонентом, устанавливаемое в помещениях Абонента, управляемое Оператором связи и предназначенное для предоставления Услуг.

1.3. “Предоставление доступа к сети передачи данных" (подключение) - совокупность действий оператора связи по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи сети передачи данных Оператора связи в целях обеспечения возможности оказания абоненту услуг связи;

1.4. "Информационная система" - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

1.5. "Информационно-телекоммуникационная сеть" - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

1.6. "Предоставление доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети" - обеспечение возможности приема и передачи телематических электронных сообщений (обмена телематическими электронными сообщениями) между абонентским терминалом и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети;

1.7. "Телематическое электронное сообщение" - одно или несколько сообщений электросвязи, содержащих информацию, структурированную в соответствии с протоколом обмена, поддерживаемым взаимодействующими информационной системой и абонентским терминалом;



  1. УСЛУГИ


2.1. Оператор связи предоставляет Абоненту телематические услуги связи и иные услуги связи:

2.1.1. Доступ к сети Интернет обеспечивается с применением организуемых Оператором связи линий связи.

2.1.2. Услуги электронной почты в сети Интернет. Предоставление услуг электронной почты предусматривает пользование одним ящиком электронной почты объемом 20 Мбайт на сервере Оператора связи, а также обеспечение возможности передачи электронных почтовых сообщений.

2.1.3. Услуги доступа к информационным ресурсам. Абоненту предоставляется возможность обмена телематическими электронными сообщениями между пользовательским оборудованием и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети;

2.2. Услуги предоставляются с использованием сети передачи данных Оператора связи. Подключение к сети передачи данных Оператора связи осуществляется при помощи Абонентского Ethernet оборудования, имеющего интерфейс Ethernet 100BaseT либо USB для соединения с абонентскими терминалами. Доступ к Услуге в рамках настоящего Приложения обеспечивается на порту Ethernet Оборудования Оператора связи по протоколу TCP/IP. Цифровые каналы связи между Абонентским оборудованием и иным, установленным у Абонента оборудованием организуются Абонентом самостоятельно и за его счет. Техническая скорость на выделяемом Ethernet порту составляет 100 Мбит/с. Реальная скорость обмена данными зависит от выбранного Абонентом тарифа, а также от состояния сетей передачи данных прочих операторов, в том числе серверов, с которыми Абонент осуществляет обмен данными.


  1. ^ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ


3.1. После оплаты Абонентом стоимости подключения согласно выбранному тарифному плану, Оператор связи в течение не более чем 30 (тридцати) дней проводит работы по подключению Абонента к Услуге, при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещения Абонента.

3.2. Представители Оператора связи в процессе подключения демонстрируют на своем оборудовании работоспособность линии связи и возможность получения Услуги Абонентом. Настройку своего компьютера или локально-вычислительной сети для получения Услуг Абонент производит самостоятельно.

3.3. После выполнения Оператором связи работ на конкретном объекте и успешной демонстрации функционирования Услуги Абонент обязан в течение 1 (одного) часа передать находящемуся на объекте Абонента представителю Оператора связи, подписанные со своей стороны два экземпляра Акта сдачи-приемки работ по данному объекту, с указанием в них даты включения. После подписания со своей стороны полученных от Абонента 2-х экземпляров Акта Оператор связи в течение трех рабочих дней отправляет Абоненту один экземпляр полностью оформленного Акта. В случае неполучения Оператором связи в данный срок подписанного Акта Оператор связи производит отключение Услуги до получения подписанного Абонентом Акта (в этом случае дата повторного включения согласуется между Сторонами в рабочем порядке и отражается Абонентом в передаваемом Оператору связи Акте).

3.4. Оператор связи начинает оказывать услуги по договору с даты, указанной в Акте сдачи - приемки работ по подключению Абонента к сети связи Оператора связи Абонента (являющегося неотъемлемой частью настоящего договора).

3.5. Оператор связи предоставляет Абоненту возможность получения телефонных консультаций с 8-00 до 21-00 в рабочие дни и с 10-00 до 14-00 в выходные дни по номеру (496) 519-20-94 по вопросам предоставляемых Услуг. Информацию по вопросам оплаты можно получить в рабочие дни с 8-00 до 21-00, либо круглосуточно на сайте Оператора связи https://service.pc-club.ru/ после введения пароля (пароль выдается после получения Оператором связи подписанного Абонентом Акта сдачи-приемки работ по подключению Абонента).

3.6. Оператор связи имеет право на полное или частичное приостановление услуг, связанное с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания работоспособности и развития сети, на срок не более чем 4 (четыре) часа, оповестив Абонента не менее, чем за сутки.


^ 4. ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ


4.1. Тарифные планы, выбранные Абонентом для каждого подключения.




Адрес предоставления Услуги

Тарифный план

1

Адрес предоставления услуг приведен в Приложении №3 к Договору




4.2. Общее количество подключений - 1.


^ 5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

5.1. Поскольку Интернет является добровольным объединением различных сетей, Оператор связи не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор связи не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

5.2. Оператор связи не отвечает за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Абонента, используемого для получения Услуг.

5.3. Оператор связи не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, если данные перерывы вызваны:

- утратой или повреждением Абонентского оборудования не по вине Оператора связи;

- отказом электропитания в помещении Абонента

- заменой Абонентом Ethernet адаптера без согласования с Оператором.


  1. ^ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ


6.1. Для подключения к сети передачи данных Оператора связи Абонент должен самостоятельно и заблаговременно приобрести абонентское оборудование в соответствии с рекомендациями, выдаваемыми Оператором связи.

6.2. Абонент обязуется обеспечить следующие технические условия на месте установки абонентского оборудования:

6.2.1. Оборудование должно находиться в сухом, имеющем освещение помещении, не содержащем токопроводящей пыли и химически активных паров, оборудованном розетками типа «евростандарт» силового электропитания 220 Вольт.

6.2.2. Оборудование должно быть удалено на расстояние не менее 3 метров от внешнего края источников электромагнитного излучения и нагревательных приборов.

6.2.3. Оборудование должно располагаться в легкодоступном для его обслуживания месте.

6.2.4. Оборудование должно эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха не менее + 5 и не более + 35 градусов по Цельсию при влажности не более 80%.

6.2.5. Расстояние от розетки 220 Вольт до места установки Оборудования не должно превышать 1,5 метра.

6.3. В случае невыполнения условий оговоренных в пп.6.2.5 настоящего Приложения Абонент самостоятельно выполняет дополнительные работы по прокладке кабеля.

    1. При отказах абонентского оборудования Абонент осуществляет его ремонт самостоятельно.



^ ОТ АБОНЕНТА ОТ ОПЕРАТОРА СВЯЗИ



















Подпись




Подпись

ФИО:




ФИО: Торопченков Игорь Евгеньевич






Должность: Директор







М.П.



Приложение №1 к ДОГОВОРУ на оказание услуг связи

Утвержден директором

ООО «РЕАГЕНТ»

Дата последнего изменения – 1 декабря 2010 г.

^

ПРЕЙСКУРАНТ НА УСЛУГИ



Оплата Услуг, предоставляемых Абоненту, осуществляется по следующим тарифам:


1. Разовые платежи

1. Плата за подключение _____ руб. _____ коп.


2. Ежемесячные платежи:

Тарифные планы :


2.1.Серия "Эконом":

Мегабайт + ТВ - Абонентская плата 0 рублей, включает 0 Мбайт, превышение 1,50 руб.

Почтовый + ТВ - Абонентская плата 150 рублей, включает 150 Мбайт, превышение 1,00 руб.

Лайт + ТВ - Абонентская плата 400 рублей, включает 600 Мбайт, превышение 0,90 руб.


2.2. ^ Серия "Универсал":
Универсал-15 + ТВ - Абонентская плата 600 рублей, включает 15000 Мбайт, превышение 0,20 руб.

Универсал-25 + ТВ - Абонентская плата 750 рублей, включает 25000 Мбайт, превышение 0,15 руб.

Универсал-45 + ТВ - Абонентская плата 900 рублей, включает 45000 Мбайт, превышение 0,10 руб.

Универсал-100 + ТВ - Абонентская плата 1200 рублей, включает 100000 Мбайт, превышение 0,10 руб.


2.3.^ Серия "Безлимитный":

Безлимитный 750 + ТВ - Абонентская плата - 600 руб. Максимальная скорость доступа - 1500 Кбит/с. Период действия тарифа - круглосуточно.
Безлимитный 1500 + ТВ - Абонентская плата - 800 руб. Максимальная скорость доступа - 3000 Кбит/с. Период действия тарифа — круглосуточно.

Безлимитный 4000 + ТВ - Абонентская плата - 1000 руб. Максимальная скорость доступа - 8000Кбит/с. Период действия тарифа — круглосуточно.

^ Лучший безлимитный + ТВ - Абонентская плата - 1200 руб. Максимальная скорость доступа - 100000Кбит/с. Период действия тарифа — круглосуточно.


Особенности использования предложенных тарифных планов:
Серия "Эконом" - предназначена для абонентов редко использующих доступ к ресурсам сети. Данная серия тарифных планов не предоставляет возможности бесплатного пользования локальными ресурсами, такими как форум, фтп и т.п.
^ Серия "Универсал" - это тарифы для абонентов активно использующих доступ к ресурсам сети. В качестве бонуса в этой серии имеется возможность бесплатного пользования локальными ресурсами, предоставляемыми оператором (форум, фтп и т.п.).
Серия "Безлимитный " - скорость, указанная в тарифных планах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость доступа к сети связи Исполнителя, которая может быть получена на данном тарифном плане. Реальная скорость передачи информации к/от конечного оборудования Заказчика зависит от различных факторов, в частности, от текущей нагрузки ресурсов, к которым обращается Заказчик, от текущей загрузки каналов связи и т.д.
Данная серия тарифов не может использоваться на объединенных лицевых счетах.


^ 3. Прочие условия

3.1 В абонентскую плату входит стоимость поддержки одного почтового ящика на сервере Оператора

3.2 В абонентскую плату входит стоимость поддержки одного динамического IP-адреса из блока IP-адресов Оператора.

3.3 Стоимость открытия дополнительного почтового ящика на сервере Оператора ….. 150 руб.

3.4 Обслуживание дополнительного почтового ящика на сервере Оператора……….… 60 руб. в месяц.

3.5 Настройка программного обеспечения и оборудования Абонента по вызову, кроме работ по подключению.
За каждый полный или неполный час работы специалиста…………………………. 300 руб. в час.


Примечания:

1. Цены указаны в рублях .

2. В цену подключения входит стоимость ввода кабеля длиной не более 20 метров с розеткой локальной сети в квартиру Абонента. В цену не входит прокладка кабеля в квартире Абонента. В цену не входит стоимость сетевого адаптера для компьютера Абонента.

3. При начислении оплаты производится округление величины трафика до 1Мбайта.

4. Принимается 1 Кбайт = 1000 байт, 1 Мбайт = 1000 Кбайт, 1Гбайт = 1000 Мбайт.

5. Связь между компьютером Абонента и сервером доступа осуществляется по протоколу Ethernet, через сетевой адаптер, установленный у Абонента. Не допускается замена адаптера без согласования с Оператором. В последнем случае Оператор не несет ответственности за невозможность использования услуг Оператора.

6. Учету подлежит только входящий трафик. Под входящим трафиком понимается полный суммарный объем IP-пакетов приходящих по выделенной линии на IP-адрес, присвоенный Оператором компьютеру Абонента.

7. Переход с одного тарифного плана на другой возможен с начала нового календарного месяца, при заказе нового тарифного плана в персональном кабинете Абонента.




Похожие:

Договор № iconДоговор купли продажи №
Покупатель"), с другой стороны, заключили настоящий договор, (далее "Договор"), о нижеследующем
Договор № iconРекомендации по составлению документа учредительный договор договор
Договор — юридическое понятие, с которым связано возникновение различных обязательств и отношений, регулирующих их
Договор № iconДоговор аренды недвижимости (нежилого помещения)
Арендатор", в лице, действующ на основании, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили настоящий...
Договор № iconКоллективный договор n на год(Ы)
Настоящий Коллективный договор (далее Договор) является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в (у) и устанавливающим...
Договор № iconДоговор купли-продажи недвижимости (здания, сооружения, нежилого помещения)
Покупатель", в лице, действующ на основании, с другой стороны, именуемые вместе "Стороны", а по отдельности "Сторона", заключили...
Договор № iconКоллективный договор
Коллективный договор Коллективный договор принят на общем собрании зарегистрирован работников школы органом по труду
Договор № iconДоговор водоснабжения № в
«Покупатель», в лице, действующего на основании, с другой стороны, именуемые в дальнейшем – Стороны, заключили настоящий Договор...
Договор № iconДоговор № купли-продажи имущества (проект)
Администрации Тюменцевского района и в информационном сообщении в газете «Вперед» № от 2013 года и на основании Протокола об итогах...
Договор № iconДоговор на оказание платных образовательных услуг № / г. Санкт-Петербург 20 г
«Исполнитель», с одной стороны, и Гражданин (-ка) рф, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны»,...
Договор № iconДоговор доверительного управления № г. " " 200 г
Доверителя заключили настоящий договор доверительного управления, далее "договор", на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации,...
Договор № iconДоговор на оказание платных образовательных услуг № г. Санкт-Петербург 200 г
«Исполнитель», с одной стороны, и Гражданин (-ка) рф, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны»,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы