Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» icon

Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»



НазваниеАналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14»
страница1/3
Дата конвертации19.01.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

Аналитическая справка

по результатам работы

МОУ «Школа № 14»

за 2008-2009 учебный год


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» (с 01.09.2009г. «Основная общеобразовательная школа № 14») располагается по адресу г. Полысаево, ул. Читинская, 47, тел. 4-33-51, 4-33-66 и 4-33-76.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 27 ноября 2007 года, регистрационный номер №8062, серия А №263085. Лицензия действительна по 14 марта 2012 года.

^ Свидетельство о государственной аккредитации выдано Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 11 апреля 2008 года, регистрационный номер №0129, серия АА №178125, удостоверяет, что школа прошла государственную аккредитацию, по результатам которой был установлен следующий государственный статус:

тип: общеобразовательное учреждение

вид: средняя общеобразовательная школа.

Свидетельство о государственной аккредитации действительно до 11 апреля 2013 года.

^ В соответствии с установленным государственным статусом школа реализовала образовательные программы: общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

имела право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Режим работы школы:

  • занятия проходили в две смены:

1-ая смена: 1-11-ые классы, – 8.00 – 13.00; 2-ая смена – 2-4 классы – с 13.10;

Продолжительность уроков

1 классы: сентябрь – декабрь - 35 минут;

2-11 классы – 40 минут.

В 2008-2009 учебном году школа работала в условиях пятидневной учебной недели – 1-4 классы, шестидневной учебной – 5-11 классы.

^ Состав обучающихся:

- опекаемых детей – 30

- многодетных семей – 15, из них учащихся школы – 26

- приёмные семьи – 2

- дети-инвалиды – 4

- детей ветеранов боевых действий – 9

- малообеспеченных семей – 42, в них учащихся школы – 62

- неблагополучных семей – 10

С 2007 года школа является городской базовой площадкой «Русский язык – путь к успеху».

В 2008-2009 учебном году прошло 2 семинара, на которых проведены практикум «Мир слова русского в Интернет-ресурсах», мастер-класс «”Слово – одежда всех фактов, всех мыслей”. Смысловой и стилистический отбор лексических средств».

Численность обучающихся на 01.09.2008 года – 693 человека, 27 классов – комплектов. Обучение в школе ведётся на основе Российской федеральной программы трёхуровневого образования:

1 ступень (1-4 классы) – 12 классов (303 чел.), из них:

с традиционной дидактической системой обучения – 9 классов;

с программой «Школа - 2100» - 1 класс;

с программой «Перспективная начальная школа» - 2 класса.

2 ступень (5-9 классы) – 14 классов (359 чел.);

3 ступень (11 классы) – 1 класс (31 чел.) – универсальный.


Органы школьного самоуправления

^ Формы

самоуправления ОУ

Состав

организации

Имеющиеся полномочия по принятию решений, в том числе распределении стимулирующих средств

Попечи-тельский совет

9 родителей,

1 предпринима-

тель,

1 учитель.

Попечительский совет – добровольное объединение благотворителей, созданный для содействия внебюджетному финансированию Школы и оказанию ей организационной, консультативной и иной помощи.

Управляя-ющий совет

17 человек: главный специалист ГУО, 7 родителей,

2 ученика 9,11 классов,

2 учителя,

3 работника школы, не являющихся педагогичес-кими работниками, председатель профкома школы,

директор школы.

Участие в разработке и согласовании локальных актов общеобразовательного учреждения, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами Школы; обеспечение участия представителей общественности в процедурах государственной (итоговой) аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии ЕГЭ; процедуры лицензирования Школы; деятельности аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных и тестовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ).

Кабинет министров ДЮО «Костёр»

60 представите-лей от классных объединений

Взаимодействие с Педагогическим советом и администрацией школы по вопросам организации воспитательно-образовательного процесса; организация взаимодействия классных коллективов; разработка управленческих решений, касающихся вопросов организации различных мероприятий в школе.

Съезд ДЮО «Костёр»

330 членов ДЮО «Костёр»

Утверждение плана деятельности ДЮО «Костер» на текущий учебный год; подведение итогов за отчетный период.

Общее собрание Школы

Педагогические работники, обучающиеся 2-3 ступеней, родители обучающихся

Принятие Устава Школы, изменений и дополнений к нему.

Педагоги-ческий совет

Директор школы, заместители директора школы, учителя, социальный педагог

Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способа их реализации; организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; принятие решения о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме переводных экзаменов или зачётов, тестирования по отдельным предметам; принятие решения допуске учащихся к итоговой аттестации, переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс, выдаче аттестатов об образовании; о поощрениях учащихся и т.п.; рекомендация педагогических и других работников учебного заведения к различным видам поощрения; проведение опытно-экспериментальной работы; определение направлений взаимодействия учебного заведения с государственными и общественными организациями.


Материально-техническая база позволяет целесообразно организовать пребывание ребенка в школе и обеспечить качество образования, способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Для обучающихся 1 классов организованы 2 группы продленного дня с развивающими занятиями по информатике, музыке, ритмике.

Следует заметить, что за годы реализации приоритетного национального проекта «Образование» значительно укрепилась материально-техническая база школы. Приобретена мебель в 21 учебный кабинет.

На сегодняшний день в школе функционируют 40 учебных кабинетов, из них 4 кабинета – лаборатории (кабинеты химии, физики, биологии и географии), 3 кабинета информатики, кабинет русского языка и литературы, который полностью соответствует современным требованиям и включает в себя не только программно-методическую и справочную литературу, но и медиатеку, компьютер и медиапроектор; два спортивных зала, тренажерный зал, спортивная площадка, школьные мастерские (мастерская по обработке древесины, мастерская по обработке металла, швейная мастерская, мастерская по термической обработке продуктов), кабинет психологической разгрузки, танцевальный зал, актовый зал на 180 мест, столовая на 300 мест.

Библиотека оснащена автоматизированным рабочим местом библиотекаря, книжный фонд составляет 21 тысяча экземпляров, работают стоматологический, медицинский и процедурный кабинеты.

В 2008-2009 учебном году в рамках школьной программы информатизации была продолжена работа по созданию единого информационного пространства школы.

^ К настоящему времени:

- количество персональных компьютеров в школе, занятых в учебном процессе 39;

- в школе имеется подключение к Интернету;

- функционирует и регулярно обновляется сайт школы;

- все педагоги школы прошли переподготовку и получили сертификат по использованию в процессе обучения современных компьютерных технологий.




Учебный план и программы обучения

Учебный план школы разработан на основе федерального базисного учебного плана (приказ МО РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»), санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2434-08», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2434-08» от 26.12.2008 №72, зарегистрированных в Минюсте РФ 28.01ю2009 г. №13189.

Обучение в начальной школе ведется по УМК «Школа России», «Перспективная начальная школа», «Школа 2100».

В учебном плане начальной школы определен максимальный объем нагрузки:

  • 20 часов в неделю в 1-ых классах,

  • 22 часа во 2-4 классах.

В федеральном компоненте учебного плана обеспечивается овладение учащимися необходимым стандартом начального образования, теми умениями и навыками, которые обеспечивают ученикам возможность успешного обучения.

С целью развития интереса учащихся начальных классов к изучению иностранных языков, воспитания культуры общения на родном и иностранных языках в учебный план введено 2 часа английского языка во 2-4 классах.

С целью повышения информационной культуры обучающихся в учебный план 5-8 классов введена информатика, в рамках предмета «Технология» в 3-4 классах предмет «Информатика и ИКТ» изучается в виде учебного модуля. Для решения задач социального самоопределения, правового самосознания, успешной социализации в обществе в 9 классах в рамках предпрофильной подготовки вводится учебный предмет «Твоя профессиональная карьера». 1 час в неделю в 8-9 классах отводился специально организованным курсам по выбору.

В 11 классе в рамках универсального обучения для построения индивидуальной образовательной траектории велись следующие элективные курсы:

  • Техническое черчение.

  • Задачи с параметрами.

  • В мире процентов.

  • Люди. События. Факты.

  • Физика в задачах.

  • Биология растений, грибов и лишайников.

  • Теория права.

  • Обществознание. Мир и человек.

  • Мир расчётных задач по химии.

  • Трудные случаи орфографии и пунктуации.


Кадровое обеспечение

Всего педагогов – 39, из них 46% имеют высшую квалификационную категорию, 28% - первую.

Имеют награды:

«Отличник народного просвещения» - 6 (Аистова Людмила Фёдоровна, Путинцева Любовь Матвеевна, Раужина Зинаида Васильевна, Рыбина Татьяна Алексеевна, Титова Раиса Дмитриевна, Чекалёва Надежда Сергеевна);

^ Почетный работник общего образования – 5 (Никодимова Светлана Александровна, Тахтамрук Наталья Георгиевна, Фомина Татьяна Николаевна, Корниенко Наталья Викторовна, Глушкова Людмила Васильевна).

^ Награждены почётной грамотой Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации – 2 (Андреева Наталья Ивановна, Кочубарова Ирина Николаевна).

^ Награждены медалью «За достойное воспитание детей» - 4 (Андреева Наталья Ивановна, Корниенко Наталья Викторовна, Аистова Людмила Фёдоровна, Рыбина Татьяна Алексеевна).

^ Награждены медалью «За веру и добро» - 3 (Корниенко Наталья Викторовна, Суздалев Иван Васильевич, Андреева Наталья Ивановна).

Награждены именными золотыми часами – 2 (Аистова Людмила Фёдоровна, Кочубарова Ирина Николаевна) за подготовку выпускников, набравших 100 баллов на ЕГЭ.

^ Награждены Почетной грамотой коллегии администрации Кемеровской области3 (Сарамудова Ольга Владимировна, Климова Наталья Викторовна, Чекалева Надежда Сергеевна).


^ Цель школы:

Создание условий, способствующих удовлетворению потребностей всех субъектов образовательного процесса во всестороннем качественном образовании; содействие индивидуальному развитию учащихся в едином образовательном пространстве: учебно-воспитательная деятельность и дополнительное образование учащихся.

В 2008-2009 учебном году перед коллективом нашей школы стояли следующие задачи:

  • Обеспечение уровня знаний, умений и навыков, соответствующих требованиям государственных образовательных стандартов, с учетом дифференциации и индивидуализации обучения.

  • Повышение требований к квалификации и компетентности педагогических кадров в период перехода на новые условия оплаты труда и на современные образовательные технологии, ЕГЭ, информатизацию образования.

  • Создание портфолио учителя как формы оценки его профессионализма и результативности работы.

  • Создание портфолио ученика как формы реализации его зоны ближайшего развития и социализации личности учащегося.

  • Обеспечение проектной, учебной и социальной деятельности учащихся с учетом межпредметной подготовки. Активизация работы по развитию научно-исследовательской деятельности учащихся; расширение диапазона участия школы в конференциях и конкурсах различного уровня.

  • Регулярное проведение мониторинга достижений обучающихся по областям знаний и внеурочной деятельности.

Работа педколлектива была направлена на решение поставленных задач.


^ Анализ результатов учебной деятельности:

Рассмотрим параметры статистики

Обучалось чел.

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

всего

722

693

в начальной школе

267

303

в основной школе

344

359

в средней школе

111

31

выбыло за год

15

13

прибыло за год

6

12

на конец года

717

692

успевают

694

690

абсолютная успеваемость

97%

99,6%

не получили аттестат

1 (0,8%)

0

об основном общем образовании

1(1,7%)

0

о среднем образовании

0

0

окончили школу с аттестатом особого образца

0

3 (5,5%)

с золотой медалью

1 (1,4%)

0

с серебряной медалью

3 (4,3%)

2 (6,5%)

успевают на «отлично»

48 (6,7%)

55 (9,1%)

из них: в начальной школе

27 (14%)

30 (14%)

в основной школе

18 (5,2%)

24 (6,7%)

в старшей школе

3 (2,8%)

1 (3,2%)

награждены Похвальным листом «За отличные успехи в учении»

36 (5,6%)

37 (6,1%)

успевают на «4» и «5»

190

213

из них: в начальной школе

79 (40,7%)

95 (44,5%)

в основной школе

84 (24,4%)

109 (30,5%)

в старшей школе

27 (25%)

9 (29%)

успеваемость на

«4» и «5»

37%

44,5%

Из таблицы видно, что уменьшился отток обучающихся из школы, увеличилось количество прибывших обучающихся. Произошло повышение как абсолютной успеваемости, так и успеваемости на «4» и «5».

Распределение выпускников основной и старшей школы

Место продолжения обучения

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

9 класс

10 класс

41,8%

49,1%

профессиональные училища

29,8%

9,1%

ССУЗы

22,8%

41,8%

ВСШ

1, 75%

-

кадетский корпус

1, 75%

-

11 класс

ВУЗы

81,2%

90,3%

ССУЗы

11,6%

6,5%

ПУ

4,3%

-

Реализация плана ВШК

В течение года по плану ВШК проводились административные контрольные работы по предметам. В основном по результатам контрольных работ и тестирований обучающиеся показывают удовлетворительные знания по предметам.

Результаты годовых контрольных работ по русскому языку

Классы

Абсолютная успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

1-е

80%

67%

2-е

73%

42%

3-и

73%

38%

4-е

76%

45%

5-е

81%

56%

6-е

75%

53%

8-е

71%

29%

Результаты годовых контрольных работ по математике

Классы

Абсолютная успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

1-е

93%

81%

2-е

86%

63%

3-и

89%

70%

4-е

88%

73%

5-е

70%

51,5%

6-е

75%

47%

7-е

87,6%

40%

8-е

53%

18%



В конце года проходил итоговый контроль в форме устных зачетов по русскому языку в 7 классах и геометрии в 8 классах

Предмет

Учитель

Абсолютная успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Русский язык

Аистова Л.Ф., Глушкова Л.В.

98,5%

46%

Геометрия

Суздалев И.В., Шаманова Т.Н.

90%

29,7%

Обучающиеся 8 классов показали удовлетворительные знания по геометрии, но учителям математики Суздалеву И.В., Шамановой Т.Н. в следующем учебном году необходимо продолжить работу по повышению качества знаний обучающихся.

В течение года осуществлялся контроль за состоянием преподавания новых учебных дисциплин: геометрии, физики в 7 классах, химии в 8 класса

Предмет

Учитель

Абсолютная успеваемость

Успеваемость на «4» и «5»

Физика

Сапсина С.М.

82%

61%

Геометрия

Никодимова С.А.

83%

52%

Химия

Самойленко Т.А.

91%

45%


  1   2   3




Похожие:

Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПоказатели оценки качества 2008-2009 учебный год образования на муниципальном уровне Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №25»
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчет директора моу сош с. Варфоломеевка за 2008-2009 учебный год. Историческая справка
Полное наименование учреждения-муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с. Варфоломеевка Александрово-Гайского...
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчет директора моу сош с. Варфоломеевка за 2008-2009 учебный год. Историческая справка
Полное наименование учреждения-муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа с. Варфоломеевка Александрово-Гайского...
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчёт за 2008 2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ащегульская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ащегульская средняя общеобразовательная школа»
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчетный доклад моу«Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района города Саратова за 2008/ 2009 учебный год
Волжского района г. Саратова. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Волжского района...
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconАналитическая справка по результатам деятельности коллектива моу «Поярковская сош №2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа №2» является образовательным учреждением,...
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчет директора моу «Осколковская средняя общеобразовательная школа» 2010-2011 учебный год Информационная справка
Государственный статус: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Осколковская средняя общеобразовательная школа»
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Средняя общеобразовательная школа №18» за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18»
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПубличный отчет за 2007-2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Аналитическая справка по результатам работы моу «Школа №14» за 2008-2009 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» iconПлан совместной работы ирро и моу сош №64 – базисной площадки на 2011 год по реализации проекта Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №64» (моу сош №64)
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы