Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания icon

Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания



НазваниеIi международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания
Дата конвертации09.01.2013
Размер117.27 Kb.
ТипДиплом
источник





ЦЕНТР «СНЕЙЛ»

дистанционные конкурсы, олимпиады, турниры


II Международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг


Задания

OIS-задания олимпиады

27 сентября 2011 года


Содержание:

  1. Об олимпиаде

  2. Задания (для всех групп)

  3. Рефлексия

  4. Технические рекомендации

  5. Диплом участника


= = =

  1. Об олимпиаде


Ознакомьтесь с инструкцией по проведению дистанционных конкурсов Центра «СНЕЙЛ» - http://www.nic-snail.ru/instruct.rar




Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле OIS-таблица участников.xls.

Обращаем ваше внимание, на то, что каждая возрастная группа размещена на отдельном листе.


!

Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.


Конкурсу присвоен ^ Индекс Конкурса – OIS. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам.


Не опаздывайте с пересылкой работ.


Конкурс проводится по двум возрастным категориям:

I – 6-8 класс

II – 9-11 класс


^ Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: konk@nic-snail.ru


ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах Центра «СНЕЙЛ»


= = =

  1. Задания


«Бороться и искать, найти и не сдаваться»

«Интернет-заплыв» этого года состоит из пяти дистанций A-B-C-D-E, каждая из которых посвящена определенной теме; прохождение ее участником – серфингистом приносит ему баллы.

В связи с тем, что конкурс предполагает поиск информации именно в сети Интернет, участники при заполнении таблицы с ответами обязательно указывают ссылки на источники Интернета, подтверждающие его правильность. Таблица для заполнения - в конце документа.


^ Дистанция А «2011 год - год химии»


Задания.

1. Два из шести самых полезных с точки зрения производства современной одежды материала были изобретены в XX веке.

^ Напишите названия материалов и годы изобретения. (0-2, 0-2 балла)

2. Российский химик, автор одной из химических теорий, создатель одной из отечественных школы в химии, однако защитил кандидатскую диссертацию, посвященную бабочкам.

^ Напишите его фамилию, имя, отчество и опишите в одном абзаце основной вклад в науку. (0-2, 0-3)

3. Российский ученый, окончивший медико-хирургическую академию, занимавшийся химией и общественной деятельностью.

^ Напишите его фамилию, имя, отчество и перечислите самые его известные музыкальные произведения. (0-2, 0-2)

4. Этот ученый - химик удивил современников тем, что, разработав устройство, спасшее жизнь миллионам русских солдат, отказался от патента на него, считая, что зарабатывать деньги на изобретениях, помогающим людям сохранить жизнь, непорядочно.

^ Напишите его фамилию, имя, отчество, назовите это его устройство и дату его изобретения. (0-2, 0-2, 0-2)

5. Дата изобретения этого напитка – дело спорное. Как и авторство. Историки как минимум называют трех химиков, пытавшихся создать напиток для армейской походной кухни.

^ Что изобрели химики? Напишите их фамилии и имена, и для каждого - предполагаемые даты изобретения. (0-2, 0-6, 0-6)


Дистанция B «Юбилей? Юбилей!»


Задания.

1. В этом году отмечают юбилей, «переваливший» за сотню, со дня ЕГО изобретения.

И чуть более 10 лет существует специальный всемирный день, когда люди пытаются себя заставить хотя бы на сутки отказаться от ЕГО использования.

^ Напишите, что это за «двуликий Янус» и уточните, о каких датах идет речь (название, число и месяц) (0-2, 0-2, 0-2)

2. В 2011 году ЕЙ целых 40 лет! Без НЕЕ сложно представить себе жизнь сегодня. ОНА подкупает своей оперативностью и объемами.

^ Напишите, кто эта «юбилярша», и когда она «празднует» день рождения? (0-2, 0-2)

3. Этому советскому шахматисту, гроссмейстеру, многократному чемпиону мира, отличавшемуся особым «романтическим» стилем игры, обладавшему исключительной интуицией, исполнилось бы 75 лет.

^ Напишите его имя и фамилию и объясните, почему ему трудно было играть на рояле? (0-2, 0-2)


Дистанция С «То, чего не может быть? Очень скоро может быть!»


Задания.

1. Какой материал по прогнозам ученых произведет революцию в батарейкостроении? Ведь если им заменить графитовые электроды в сегодняшних аккумуляторах, то смартфон будет заряжаться всего 15 минут и разряжаться не ранее чем через три дня!

^ Напишите его название (0-2)

2. Оказывается, жевательную резинку жевать иногда не только не вредно, но даже…. необходимо! Но только если это специальная жвачка, такая как та, которую изобрели американские ученые.

^ Напишите название жевательной резинки и уточните, кому она может быть полезна (0-2, 0-2)

3. Невозможно представить себе лето без мороженого! Но некоторые люди не могут усваивать молочные продукты и лактозу. Им на помощь пришли ученые, которые изготовили мороженое на основе иного компонента, при этом вкус его почти не отличим от обычного, молочного!

^ Напишите, какой компонент растительного происхождения входит в состав такого мороженого? (0-2)


Дистанция D «Загадочные фотоленты»


Задания.

1. Экзотические фрукты

Осень – не только «очей очарованье», но и время витаминизировать организм, готовиться быть здоровым всю зиму. И делать это можно еще и очень вкусно и разнообразно, если знать… экзотические фрукты.

^ Напишите названия фруктов (если по разным источникам их несколько, напишите все) (0-2 за каждый, номер картинки – слева от нее)

1.



2.















3.



4.















5.



6.















7.



8.















9.



10.















11.











2. Колокольный звон

Узнайте колокола, изображенные на фотографиях. Для каждого напишите название, объяснив, почему его назвали именно так, и местонахождение в настоящее время

(0-2, 0-2, 0-2 за каждый). Чтобы разглядеть изображения, можно увеличить их размер самостоятельно.


1.



3.















2.



4.

















3. Родом из детства

Все взрослые были когда-то детьми. И все знаменитые взрослые все равно когда-то были детьми. Узнайте, кто изображен на этих детских фотографиях.

Напишите их имя и фамилию, профессию (0-2, 0-2 за каждый).

1.



2




3.




4.




5.



6.





4. Что символизирует это изображение? (0-2)




5. Что изображено на этом рисунке красными линиями (пунктирной и сплошной)? (0-2)



Дистанция E «На финишной прямой»

Задание.

К финишу доходят самые сильные! Последняя дистанция – самая трудная.

Вам предстоит объяснить, с каким историческим событием в жизни нашей страны связаны эти цифры.

^ Назовите это событие, укажите в каких единицах измеряется каждая цифра и что она обозначает (0-4 за событие, 0-2, 0-2 за каждый).

872, 125, 1500


Таблица ввода ответов

^ Номер вопроса

Ответ

Ссылка на источник в Интернете

Дистанция А «2011 год - год химии»

1







2

Бутлеров Александр Михайлович

http://www.ucheba.ru/referats/17406.html

3







4







5







^ Дистанция B «Юбилей? Юбилей!»”

1







2







3







^ Дистанция С «То, чего не может быть? Очень скоро может быть!»

1







2







3







^ Дистанция D «Загадочные фотоленты»

1. Экзотические фрукты




























































































2. Колокольный звон




































3. Родом из детства




















































Вопрос 4







Вопрос 5







Дистанция E «На финишной прямой»

1








^ Ждем работы не позднее 01 октября 2011 года!

= = =

  1. Технические рекомендации


Подробные рекомендации по подготовке, регистрации, проведению конкурса и пересылке выполненных работ Организаторам проекта см. в Инструкции по проведению проектов Центра «СНЕЙЛ» (http://nic-snail.ru/instruct.rar).


Не забывайте, что нарушение технических рекомендаций по подготовке и пересылке работ может затруднить или сделать невозможным проверку работ участников.


    1. Участник выполняет задания в MS Word, если иного не требует задание конкурса. Расширение файлов с работами – DOC, DOCX или RTF. Рекомендуемый шрифт: Times New Roman. Размер: 12.

Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе (Paint, Adobe Photoshop и др.), сохраняются с расширением – JPG или GIF.

Презентации выполняются в MS PowerPoint. Расширение файлов – PPT, PPTX или PTT.


    1. Имя документа с работой должно состоять из Индекса конкурса и регистрационного номера участника. Образец имени файла: XY-101.doc (*.rtf, *.jpg), где XY – Индекс конкурса, 101 – регистрационный номер участника.




    1. Если при размещении изображения в текстовом документе, размер документа значительно возрастает, то необходимо сохранить изображение отдельным файлом, а в документе с работой сделать только ссылку на изображение (к примеру, См. XY-101_1.jpg, XY-101_2.jpg).




    1. Документ с работой должен выглядеть следующим образом (если иного не требует задание):


Центр «СНЕЙЛ»

Дистанционный конкурс «Название»

000, Иванов Иван, МОУ «Гимназия №12», г. Иваново, 5 класс, e-mail: ivanov@ivanovo.net (если нет личного e-mail, то указывать другой не нужно)

(где 000 – ваш регистрационный номер, Иванов Иван – ваша Фамилия и Имя, МОУ «Гимназия №12», – ОУ, г. Иваново – ваш город, e-mail: – ваш личный электронный адрес)


Задание 1

(ваш ответ) …


^ Очень важно указать полную информацию об участнике в документе, т.к. это необходимо для идентификации участника!


    1. Рекомендации по подготовке работ и их отправке вы найдете в разделе III Инструкции.


= = =

  1. ^ Диплом участника

У каждого из вас есть возможность получить Диплом от Центра "СНЕЙЛ" за участие, подготовку или проведение Дистанционного конкурса!

По условиям проведения конкурсов Центра «СНЕЙЛ» официальные грамоты получают  только победители, учителя их подготовившие и лауреаты.  Но у всех участников, подготовивших их учителей, организующих проведение конкурсов Координаторов есть возможность получить свой Диплом.

Сегодня профессиональное портфолио должно быть у каждого. Наполните свое портфолио индивидуальными подборками своих достижений!

Начните создавать его уже сейчас!

^ Вы можете заказать:
- «Диплом участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом команды-участника» конкурса с указанием / без указания занятого места
- «Диплом Координатора конкурса» за организацию и проведение конкурса
- «Диплом учителя» за подготовку участника (команды) к участию

Внимание! Дипломы могут быть высланы при условии фактического участия в конкурсе (т.е. пересылки выполненной работы), а также только после подведения итогов конкурса. Подробнее о Дипломах на сайте Центра (
Заказ дипломов)

Возникли вопросы? Вы можете задать их по электронной почте diplom@nic-snail.ru или с помощью Skype: diplom-snail. Наши сотрудники будут рады вам помочь!


= = =

Обращаем ваше внимание на то, что использование любых материалов Центра «СНЕЙЛ» вне рамок деятельности Центра не допускается.


Центр «СНЕЙЛ», 2011

http://www.nic-snail.ru

info@nic-snail.ru





Похожие:

Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconПервая Международная предметная интернет-олимпиада
С 1 по 29 февраля дистанционно (с использованием Интернет-технологий) проводится Первая Международная предметная интернет-олимпиада...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIx международная дистанционная олимпиада «Эрудит» История 7 класс 1 тур Задания Объясните крылатые выражения
А ходить в Каноссу. Б париж стоит мессы. В бросить перчатку. Г ломать копья. Д что с возу упало, то пропало
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIx международная дистанционная олимпиада «Эрудит» История 6 класс 1 тур Задания
Многие фразеологизмы в нашем языке уходят своими корнями вглубь веков. Расскажите, откуда произошли данные выражения и когда их используют...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIi районная дистанционная олимпиада по информатике (7-9 классы)

Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconI районная дистанционная олимпиада по информатике (7-9 классы)

Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIx международная дистанционная олимпиада «Эрудит» История 7 класс 2 тур Задания Кому принадлежат выражения и что они означают
Как шар из воска, из которого можно лепить все, что угодно». Д «Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIx международная дистанционная олимпиада «Эрудит» История 8 класс 1 тур Задания Узнайте исторических деятелей
Новый правитель отличался подозрительностью, завистью, был хитер, суеверен, мстителен, крайне мелочен, скуп, не выделялся умом, но...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconПриказ №90 р п. Степное
«О проведении II межмуниципальной Интернет-олимпиады по информатике для учащихся 5-6 классов» и Положения о проведении II межмуниципальной...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconУчастие в олимпиадах
В конкурсе «Золотое руно» 10 победителей по России. Расширился спектр конкурсов. Среди них и международные Интернет-олимпиада, и...
Ii международная дистанционная олимпиада по Информатике. Интернет-серфинг Задания iconIi всероссийская дистанционная егэ-олимпиада. Физика Задания
Познакомьтесь со списками зарегистрированных участников, который вы найдете в прикрепленном файле
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы