Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года icon

Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года



НазваниеПубличный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года
Дата конвертации20.01.2013
Размер192.24 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

МОУ средняя общеобразовательная школа №8

поселка Висимо-Уткинск


Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года


I. Итоги образовательного процесса


1. Итоги 2009-2010 учебного года


класс

Количество учащихся




На начало года

выбыло

прибыло

На конец года

Переведено

Оставлено на второй год

Переведено на другие формы обучения

хорошистов

отличников

% успеваемости

% качества знаний

всего

в т.ч. условно

1

2

-

-

2




-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

-

1




-

-

-

1

-

100

100

3

4

-

-

4




-

-

-

1

-

100

25

4

3

-

-

3




-

-

-

1

-

100

33

5

3

-

-

3




-

-

-

1

-

100

33

6

4

-

-

4




-

-

-

2

-

100

50

7

3

-

-

3




-

-

-

2

-

100

67

8

3

-

-

3




-

-

-

1

-

100

67

9

7

-

-

7




-

-

-

4

-

86

45

10

-

-

-

-




-

-

-

-

-

-

-

11

7

-

-

7




-

-

-

3

-

100

43

ИТОГО

38

0

0

38

38

-

1

-

16

-

74

43


2. Отличников по итогам 2009-2010года в школе не имеется.


3. Информация о второгодниках


Общее число второгодников

ФИ

Переростков, т.е. старше одноклассников на 2 года и более

Программа педагогических действий по этим детям

Предполагаемый результат

Из них оставлены на 2 год: 1

Шкляр Николай

1

обследование у подросткового психиатра, на областной ПМПК, работа по индивидуальной образовательной программе.

получение подтверждения диагноза учащегося в областной ПМПК



4. Список оставленных на повторное обучение:


№ п\п

ФИ

класс

Год рождения

Предметы, по которым не успевает

1

Шкляр Николай

9

1993

химия, черчение


5. Учащиеся, условно переведенные в следующий класс:


№ п\п

ФИ

Класс

Год рождения

Предмет, по которому не успевает

-

-

-

-

-


6. Педагоги, имеющие неуспевающих:


ФИО

Предмет, количество неуспевающих

Педагогический стаж

категория

Причины неуспеваемости, рекомендации в адрес учителя на следующий год

Щербина Андрей Николаевич


Ушакова Алла Петровна

черчение


химия


4


20

1


2



умственная отсталость учащегося (ребёнок обследовался у подросткового психиатра)


7. Потеряно более 15% учебного времени


предмет

классы

ФИО учителя

Причины

Что сделано (предполагается сделать) для ликвидации пробелов

математика и др.



начальные классы

Долматова Наталья Викторовна

болезнь учителя


Программы пройдены за счет сокращения часов на повторение, изучение некоторых тем, блочную организацию изучения материала.



8. Информация о детях-инвалидах


№ п\п

ФИО

класс

диагноз

Форма обучения

Результат обучения

1

Травина Елена

7

умственная отсталость

обучается на дому по программам для детей с тяжелой умственной отсталостью

переведена в 8 класс



9. В 2009-2010 учебном году все предметы инвариантной части учебного плана изучались в полном объеме. Неспециалистами велись следующие предметы: география (учитель биологии), физкультура (выпускник НТГСПА с дипломом социального работника), музыка (работник сельского досугового центра, не имеющий музыкального образования). В остальном изучение предметов федерального компонента и НРК соответствовало ГОСу и БУПу.


10. Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, конференциях


№ п\п

Статус мероприятия

Количество участников

Количество призовых мест

ФИО, категория учителей, подготовивших призеров

1

Районная олимпиада

-

-

-

2

Окружная олимпиада

-

-

-

3

НПК (районная)

-

-

-

4

НПК (область)

-

-

-

5

Олимпиада УрФО

-

-

-

6

Другие мероприятия областного и всероссийского уровня

-

-

-


11. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей в 2009-2010 учебном году


№ п\п

ФИО педагога

Курсовая переподготовка

МИМЦ

НТФ ИРРО

Семинары, конференции, открытые

уроки




1.

Рязанова Светлана Владимировна

Управление образования Администрации г. Нижний Тагил

МУИМЦ




курс лекций профессора Поташника Марка Максимовича





2.

Якубышина Ольга Петровна

МИМЦ

Курсы для учителей математики по подготовке к проведению ЕГЭ







3.

Касаткина Лариса Павловна

МИМЦ,

Политехническая гимназия

Курсы для учителей русского языка и литературы по подготовке к проведению ЕГЭ







4.

Медведев Юрий Николаевич




обучение по программе « Развитие профессиональной компетентности педагога»




Обучение


II. Результаты государственной итоговой аттестации


При проведении анализа были использованы следующие документы:

- образовательная программа;

- анализ уровня прохождения программы и реализации ее практической части;

- четвертные итоговые ведомости успеваемости по классам;

- протоколы педсоветов и заседаний МО;

- протоколы экзаменов;

- протоколы экспертной оценки

- результаты анализа посещенных уроков.


Характеристика системы ОУ:


Количество учащихся

Количество классов / количество учащихся

Всего

I ступень

II ступень

III ступень

9 класс

11 класс

38

11

20

7

1/7

1/ 7


Количество выпускников, продолжающих образование:


Класс/ год

Данное ОУ

Другие ОУ

ОУ НПО

Техникум

ВУЗ

Не определились

9 класс, 2009 год

7

-

-

-

-

-

9 класс, 2010 год, перспектива

3

-

1

2

-

-

11 класс,

2009 год

7

-

-

-

-

-

11 класс, 2010 год, перспектива

-

-

3

2

2

-



В ОУ № 8 восемь классов-комплектов. Все последние годы действует тенденция снижения численности учащихся. Неблагоприятные социально-экономические факторы: безработица, алкоголизация населения, низкие рождаемость и материальная обеспеченность в семьях – действующие в поселке становятся причиной снижения количества детей школьного и дошкольного возраста в поселке. По сравнению с прошлым учебным годом численность учащихся в школе уменьшилась на 3 человека. Уже сейчас по прогнозам на следующий учебный год численность учащихся также уменьшится на 11 человек.

Не все выпускники 9 класса определяются на продолжение обучения. Два выпускника 9 класса поступили в техникумы. Выпускники 11 класса продолжают обучение в институтах, училищах и техникумах. Для профессионального самоопределения выпускников классными руководителями 9, 11 классов, заместителем директора по воспитательной работе проводится значительная профориентационная работа (индивидуальные беседы с выпускниками и родителями, классные часы, анкетирования, встречи с выпускниками прошлых лет).


В школе на данный момент работает 16 педагогов. Из них 8 человек постоянно в поселке не проживают, а работают в школе от одного до пяти дней в неделю. Данный факт имеет положительный момент: большинство учебных дисциплин ведутся специалистами. Однако отрицательное влияние этой особенности структуры педагогического коллектива более весомо: творческий потенциал данных учителей не может быть использован и применен с максимальным КПД, каждый из педагогов, проживающих в Нижнем Тагиле или других поселках округа (Висим, Уралец) так или иначе оказывается оторван от части протекающих в школе процессов, не задействован в решении тех или иных проблем.


Основные образовательные задачи текущего учебного года:

1. Определение и реализация учебно-методических комплексов для инвариантной и вариативной части учебного плана, направленных на формирование ведущих компетенций, отвечающих принципам преемственности и доступности.

2. Определение содержательного ядра факультативных и элективных курсов, обеспечивающих профилизацию образования в условиях малокомплектной сельской школы, удаленной от крупных учебных, промышленных, культурных центров.

3. Реализация образовательных потребностей учащихся через личностно-ориентированный и деятельностный подход к обучению, синтез основного, профильного и дополнительного компонентов образования.

4. Формирование общеучебных навыков учащихся, информационной культуры (через внедрение информационно-коммуникационных технологий), необходимых для успешного усвоения учебного материала на любой ступени обучения.

5. Продолжение работы по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.


Подводя итоги года, можно сказать, что у учащихся начальной школы сформировалось положительное отношение к учебе, они овладевали доступными им способами и навыками учебной деятельности, знаниями об окружающем мире, основами личной гигиены и охраны своего здоровья.

Понимая, что сложившуюся ориентацию традиционной школы на передачу суммы знаний о предметном материальном и духовном мире, на выработку репродуктивных умений использования этих знаний в типовых ситуациях необходимо менять, большинство педагогов нашего коллектива стремится научить детей творчески думать, вырабатывать навыки и умения рефлексии, самоанализа, которые могут пригодиться в самых разнообразных жизненных ситуациях, требующих мобилизации всех внутренних ресурсов молодого, вступающего в жизнь человека.

Результаты проведенных экзаменов показали, что ряд выпускников основной школы обладает хорошим уровнем базовых знаний: они грамотно владеют устной и письменной речью, способны спланировать свою деятельность, ориентироваться в изменяющихся условиях. Часть учащихся продемонстрировала средний уровень знаний, посредственное и даже слабое общее развитие, однако все представители данной категории учащихся в процессе подготовки и проведения итоговой аттестации сумели сконцентрироваться и выдать необходимые минимальные знания. Среди выпускников 11 класса имеются учащиеся, закончившие учебный год и сдавшие все экзамены на «4» и «5» (3 человека): Долматова Анастасия, Глушков Максим, Тимощенко Артём.


Выпускники средней (полной) школы доказали, что они обладают достаточным уровнем знаний и умений, необходимых для продолжения образования, что они обладают необходимым набором личностных качеств для получения профессионального образования. Два выпускника 9 класса сдали ГИА по русскому языку на «4» ( Плюснин Александр, Долматова Любовь), математику на «4»- 1 человек ( Плюснин Александр), математику на « 3» -1 человек (Долматова Любовь).


Всего в 2010 году на оценки «4» и «5» учебный год окончили человек, что составляет 43 % от общего количества учащихся.

К сожалению, претендентов на серебряную и золотую медаль среди выпускников ОУ не имеется.


Участие педагогов ОУ в итоговой аттестации 2010 года


Всего педагогов в ОУ

Работающих в выпускных классах

Проводивших консультации по предметам

Участвовавших в проведении экзаменов

Участвовавших в качестве экспертов

15

11

5

5

10


Обеспечение реализации прав обучающихся в период итоговой аттестации:

В период подготовки и проведения ЕГЭ реализация прав обучающихся была соблюдена в полной мере и проводилась на базе Политехнической гимназии в городе Нижнем Тагиле:

- учащиеся самостоятельно определились в выборе предметов для аттестации;

- были ознакомлены с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса, с рекомендациями по организации и проведению итоговой аттестации выпускников;

- учащиеся и их родители были своевременно ознакомлены с расписанием экзаменов, согласованным с Управлением образованием;

- для учащихся проводились все необходимые консультации как перед экзаменами, так и в течение года;

- выпускники были своевременно ознакомлены с полученными экзаменационными и итоговыми баллами.

- все выпускники имели возможность подать апелляцию по результатам сдачи экзаменов.


Главная роль на экзамене по предмету принадлежит, конечно, экзаменующему учителю. Однако добиться приемлемого результата без согласованных действий всего коллектива было бы невозможно. Большой объем работы при подготовке и проведении итоговой аттестации был проделан учителями-предметниками (Касаткиной Л.П., Якубышиной О.П., Ушаковой А.П., Панкратовой О.П.).

К итоговой аттестации были допущены все учащиеся 11 класса. Все учащиеся 11 класса справились с итоговой аттестацией, неудовлетворительных оценок не имеется. В основном учащиеся продемонстрировали знания, оцененные экзаменационными комиссиями на отметки «4» (хорошо) и «3» (удовлетворительно). Объективность оценки качества знаний выпускников ОУ была подтверждена и результатами Единого государственного экзамена (все выпускники средней (полной) школы получили удовлетворительные и хорошие баллы).


К сожалению, итоговая аттестация 2009-2010 учебного года показала, что большинство выпускников обладает в основном лишь репродуктивными умениями и навыками, ряд выпускников способен только на механическое запоминание материала: ведущих идей теории, положений, определений,

- приведение же доказательств, аргументов, собственных рассуждений вызывает затруднения. В письменных работах по русскому языку и литературе отмечено, что наибольшие трудности вызывала творческая часть задания: в работах выпускников не всегда прослеживалась последовательность изложения мыслей, часто не соблюдалась грамматическая правильность построения высказываний, недостаточно продумана была система аргументации. Данные недочеты наблюдались и при проведении устных экзаменов.


Учитывая малочисленность классов, работа по подготовке к итоговой аттестации была практически индивидуальной, что позволило учащимся с достаточным уровнем обучаемости на экзаменах подтвердить хорошее усвоение учебного материала, умения выделить и подчеркнуть наиболее существенное в своей работе. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками дала им возможность удовлетворительно сдать экзамены. В ряде случаев экзаменационная оценка у таких учащихся оказалась выше, чем годовая.


Все участники итоговой аттестации 2009-2010 учебного года остались удовлетворены ее ходом; педагоги, учащиеся и их родители высказали мнения о достаточно высоком уровне организации данной процедуры.


Материально-хозяйственная деятельность


За 2009-2010 учебный год были проведены следующие мероприятия:


№ п\п

Мероприятия

Финансовые затраты

(в тыс. руб.)

1

Произведён косметический ремонт школы

35

2

Куплены новые огнетушители

3080

3

Произведена замена оконных блоков в спортивном зале школ

помощь В.А. Язева

4

Обновлен фонд художественной литературы (для уроков гуманитарной дисциплины)

помощь В.А. Язева


Осуществление данных мероприятий обусловлено большим вложением спонсорских средств от Язева В.А..

Недостаточное финансирование не позволило провести в истекшем учебном году ряд запланированных мероприятий, направленных на развитие школы, наиболее важными из них следует назвать:

1. оборудование душевых кабин в спортивном зале,

2. оборудование столовой водонагревателем,

3. капитальный ремонт электропроводки,

4. постройка ограждения и мачт уличного освещения вокруг территории школы,

5. ремонт кровли,

6. ремонт фасада,

7. ремонт подъездной дороги.









Похожие:

Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconПубличный доклад моу основной общеобразовательной школы п. Медведка за 2009 2010 учебный год. Состав обучающихся и воспитанников
На начало 2009 – 2010 учебного года в школе обучалось 61 учащийся. На конец учебного года стало 59 учащихся
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconАналитическая справка о снижении качества знаний учащихся моуоо «Кучукская средняя общеобразовательная школа»
По итогам 2009-2010 учебного года качество знаний учащихся по школе составило42,2%, что на 4,4% больше, чем на конец 2008-2009 учебного...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconПубличный отчет о деятельности образовательного учреждения по итогам 2009-2010 учебного года
Муниципальное образовательное учреждение Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» одна из старейших...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconАнализ итогов учебно-воспитательного процесса в 2010-2011 учебном год
Контингент учащихся за 5 лет сократился на 71 человек. По сравнению с 2009-2010 учебным годом количество обучающихся на начало 2010-2011...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconПубличный отчет по итогам 2010/2011 учебного года Ответственный за информацию
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год, коллективом моу «Куретская средняя общеобразовательная школа» на 2010-2011...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconАнализ деятельности учреждения за 2009/2010 учебный год
Охват детей, занимающихся в творческих объединениях Центра внешкольной работы по итогам 2009-2010 учебного года
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconПриказ №8 от 27. 05. 2010. Об объявлении благодарности по итогам года
Центра в течение 2009-2010 учебного года был проведен ряд организационных и методических мероприятий, направленных на повышение качества...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconИтоги I полугодия 2009-2010 учебного года: некоторые цифры и факты
Челябинской области, выбыл 1 (Ильясова А., 11 класс), контингент учащихся практически сохранен
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconГоу сош №425 итоги 2009 2010 учебного года
Примечание: о – общеобразовательные классы, п – лицейские, гимназические классы, к – кро, пр. – профильные (если предмет изучается...
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года I. Итоги образовательного процесса Итоги 2009-2010 учебного года iconИнформация об учащихся резерва по итогам 2 четверти 2009-2010 учебного года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы