Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается icon

Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается



НазваниеОбъем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается
Дата конвертации20.01.2013
Размер235.64 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение о новой системе оплаты труда.doc
2. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение о распределении стимулирущей части фонда олаты труда.doc
3. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Положение об оценке результативности профессиональной деятельности учителей + оценочный лист.doc
4. /Приказ о переходе на НСОТ (с положениями)/Приказ о переходе в порядке эксперимента.doc
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается
Высокий уровень исполнительской дисциплины подготовке отчетов
Профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени
План мероприятий по переходу на нормативное финансирование и новую систему оплаты труда (Приложение №1)




Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается
образовательным учреждением самостоятельно, но в размере не менее 20 процентов
от фонда оплаты труда учреждения.

Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную
заработную плату административно-управленческого персонала (руководитель
образовательного учреждения, заместители руководителя и др.), педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования, старшие вожатые и др.) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщицы, дворники, водители и др.) образовательного учреждения.

  1. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает
    штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты груда. При
    этом доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно
    осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, но не менее фактического размера указанной доли за предыдущий финансовой год.

Соотношение доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на
формирование заработной платы педагогического персонала, непосредственно
осуществляющего учебный процесс, и доли базовой части фонда оплаты труда,
направляемой на формирование заработной платы иных работников
учреждения, обеспечивающих реализацию федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования составляет в пределах 60 - 80 % к 30 - 40 %
соответственно, конкретное соотношение устанавливается приказом
образовательного учреждения.

4. Структура базовой части фонда оплаты труда
педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс


4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала,
непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей и специальной частей.

4.2. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату
труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных
часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также
часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала,
непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из двух частей: фонда
оплаты аудиторной занятости и фонда оплаты неаудиторной занятости.

4.3. Аудиторная занятость педагогических работников включает проведение
уроков.

Неаудиторная занятость педагогических работников включает:

внеурочную работу с обучающимися (консультации и дополнительные
занятия с обучающимися, руководство кружком по предмету, организация
внеклассных мероприятий по плану образовательного учреждения, экскурсионная и
иная внешкольная работа с обучающимися, подготовка учащихся к олимпиадам,
конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя);

работу по подготовке к обеспечению учебного процесса (подготовка к урокам
и другим видам учебных занятий, проверка письменных работ, заведование
учебным кабинетом, изготовление дидактического материала и инструктивно-
методических пособий);

организационно-педагогическую деятельность (работа с родителями
(законными представителями), дежурство, оформление личных дел учащихся,
методическая работа);

иные виды работ, осуществляемые во внеурочное время в соответствии с
должностными обязанностями.

Перечень видов неаудиторной занятости педагогических работников
определяется образовательным учреждением самостоятельно.

Соотношение фондов оплаты аудиторной и неаудиторной занятости
составляет 80% и 20 % соответственно, конкретное соотношение
устанавливается приказом образовательного учреждения.


4.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала,
непосредственно осуществляющего учебный процесс, включает в себя выплаты:

за наличие квалификационной категории;

за наличие почетного звания, отраслевых наград;

за наличие ученой степени по профилю образовательного учреждения или
педагогической деятельности;

за особенность образовательных программ, в том числе сложность и
приоритетность предмета, углубленное обучение;

за работу в сельской местности;

за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями груда;

за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный
коэффициент);

иные выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим
законодательством;

персонифицированные доплаты, предусмотренные пунктом 9.4 настоящей
методики.

Объем специальной части фонда оплаты труда определяется образовательным
учреждением самостоятельно.

4.5. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются
исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с
учетом повышающих коэффициентов.

Распределение общей и специальной частей фонда оплаты труда
осуществляется с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной
организации.

5. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги
в образовательном учреждении

5.1. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги,
включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в
соответствии с учебным планом. Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается каждым
образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема части фонда
оплаты труда, отведённой на оплату аудиторной занятости педагогического
персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

5.2. Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по
формуле:

ФОТаз х 34
Стп = ,

(al х в1 +а2 х в2 + а3 х вЗ + ... +а10 х в10 + а11 х в11)х52

где:

Стп -стоимость 1 ученико-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году:

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной
занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный
процесс;

al - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3- количество обучающихся в третьих классах;

a11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;
в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;
в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;
в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.3. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость в сельских малокомплектных школах вместо условной единицы «стоимость 1 ученико-часа» вводится условная единица «стоимость 1 классо-часа».

Стоимость 1 классо-часа (руб./классо-час) рассчитывается по формуле:

ФОТаз х 34

Стк =______________________________________________________

- ,

(в1 +в2 + в4 + вк1 + вк2+...+ в5 + в6 + вк (n)...+ в11) х 52

где:

Стк - стоимость 1 классо-часа;

34 - количество недель в учебном году;

52 - количество недель в календарном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной
занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный
процесс;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе,
преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе.
преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе,
преподаваемое без объединения учащихся в класс-комплект;

вк1, вк2 - годовое количество часов по учебному плану в классах-комплектах
при объединении учащихся в классы-комплекты для изучения отдельных
предметов;

в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе,
преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных
предметов;

в6- годовое количество часов по учебному плану в шестом классе,
преподаваемое без вертикального объединения учащихся для изучения отдельных
предметов;

вк (n) - годовое количество часов по учебному плану при вертикальном
объединении учащихся на второй ступени обучения для изучения отдельных
предметов;

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

5.4. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением
самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать
нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и Санитарно-
эпидемиологическими правилами и нормативами.

При этом должна быть обеспечена реализация федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования.

Годовое количество часов по учебному плану определяется с учетом
увеличения часов при делении классов на группы для изучения отдельных
предметов, предусмотренного Типовым положением об общеобразовательном
учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 20.07.2007 № 459).

6. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно
осуществляющих учебный процесс


6.1. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего
учебный процесс, рассчитывается по формуле: /-•

Оу = (Стп х У х Чаз х Г х А х В x Псз х К х (1 + Кс) + Днз), где:


Оу - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего
учебный процесс;

Стк - стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час);

У - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом
классе;

Г - повышающий коэффициент при делении класса на группы для изучения
отдельных предметов, предусмотренных Типовым положением об
общеобразовательном учреждении;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории
педагога;

B - повышающий коэффициент с учетом результатов аттестации на подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю
образовательного учреждения или педагогической деятельности, почетного звания
или отраслевой награды;

К повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности
предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного
учреждения;

Кс - коэффициенты специфики работы;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад

рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.

6.2. Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего
учебный процесс в сельской малокомплектной школе, формируется исходя из
стоимости классо-часа, количества часов по предмету по учебному плану в месяц в
каждом классе, классе-комплекте с учетом повышающих коэффициентов,
указанных в пункте 6.1

6.3. Количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе

(Чаз) рассчитывается по формуле:
Чаз = (Нг:Нх52): 12, где
Нг - объем годовой нагрузки в часах;

Н - количество недель в учебном году в соответствии с учебным планом
образовательного учреждения;

52 - количество недель в календарном году;
12 - количество месяцев в календарном году.


6.4. Повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории педагога

(А) составляет:

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

1,2 – для педагогических работников, получивших первую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209;

1,3 - для педагогических работников, получивших высшую категорию в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209;

до 1,05 – для педагогических работников, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года №209, в зависимости от результатов аттестации.

6.5 Для педагогических работников, имеющих почетные звания
«Народный учитель Российской Федерации», «Заслуженный учитель
Российской Федерации», «Народный учитель СССР», «Заслуженный учитель
школы РСФСР», аналогичные почетные звания союзных республик,
входивших в состав СССР, а также другие почетные звания, название которых
начинается со слов «Народный», «Заслуженный», при условии соответствия
почетного звания профилю преподаваемых дисциплин - в размере 1,10.


Для педагогических работников, награжденных отраслевым наградами:
нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской
Федерации» или значком «Отличник народного просвещения» может
устанавливаться повышающий коэффициент в размере до 1,05 за счет средств
специальной части фонда оплаты труда.

6.6. При наличии у педагогического работника нескольких оснований (ученая
степень, почетное звание, отраслевая награда) применяется один из повышающих
коэффициентов (максимальный).

6.7. Повышающий коэффициент (Г) при делении класса на группы для
изучения отдельных предметов, предусмотренных положением об
общеобразовательном учреждении, устанавливается приказом
образовательного учреждения в зависимости от количества обучающихся в
группе.


6.8. Повышающий коэффициент с учетом сложности и приоритетности
предмет в зависимости от специфики образовательной программы данного
учреждения (К) определяется приказом образовательного учреждения.
Критериями для установления коэффициента могут являться:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и
других форм независимой аттестации;

дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам
(обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем; большая
информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие
большого количества информационных источников; необходимость подготовки
лабораторного, демонстрационного оборудования);

дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными
условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

специфика образовательной программы учреждения, определяемая
концепцией развития, и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

6.9. (Кс) Коэффициенты специфики работы, применяемые при расчете
окладов педагогических работников, осуществляющих учебный процесс устанавливаются в размерах, определенных положением, утвержденным муниципальными правовыми актами Администрации района.

6.10. Размер доплаты за неаудиторную занятость (Днз) определяется
приказом образовательного учреждения в пределах фонда оплаты неаудиторной занятости. Данная доплата может устанавливаться в абсолютной сумме (рублях) с применением поправочных коэффициентов (при
осуществлении внеурочной работы с обучающимися). Поправочные
коэффициенты устанавливаются приказом образовательного учреждения.


  1. Оклад педагогического работника, осуществляющего обучение детей на
    дому, определяется в соответствии с количеством детей в классе, учеником
    которого является обучаемый на дому.

  2. К окладу, определенному в соответствии с пунктами 7.1.-7.11. настоящей
    методики, устанавливаются выплаты компенсационного характера: за работу с
    вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выплаты за работу
    в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), иные
    выплаты компенсационного характера, предусмотренные действующим
    законодательством.

Размер выплат за работу с вредными и (или) опасными и иными
особыми условиями труда определяется приказом образовательного
учреждения, но не ниже размеров, установленных трудовым
законодательством и иными нормативными правовыми актами, со/держащими
нормы трудового права.

6.13. В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад педагогического работника увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда
образовательного учреждения


7.1. Для педагогических работников устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера в пределах выделенного стимулирующего фонда:

выплаты за непрерывный стаж работы;

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам работы;

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

Выплаты педагогическим работникам за непрерывный стаж работы в учреждениях образования на педагогических должностях устанавливаются к оплате за аудиторную занятость в следующих размерах:

от 5 до 10 лет – 500 рублей;

от 10 до 15 лет – 1000 рублей;

свыше 15 лет – 1500 рублей.

размер ежемесячной премии за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости от показателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы года выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты труда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются учреждением самостоятельно. Для руководителей устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;

премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет централизованного фонда стимулирования руководителей. Размеры, условия и порядок выплат определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Для заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

ежемесячная премия за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг;
премиальные выплаты по итогам работы.

Размер ежемесячной премий за высокую результативность профессиональной деятельности и качественное предоставление образовательных услуг педагогическим работникам устанавливается в зависимости отпоказателей оценки результативности профессиональной деятельности педагогических работников, которые определяются в соответствии с Положением об оценке результативности профессиональной деятельности работников, утвержденным приказом директора учреждения и согласованным с профсоюзной организацией.

Премиальные выплаты по итогам работы за год выплачиваются за счет экономии средств фонда оплаты груда. Рекомендуется устанавливать показатели премирования.

Для специалистов, рабочих и учебно-вспомогательного персонала устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
ежемесячная премия:

выплаты за интенсивность и высокие результаты труда;
премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные выплаты;



  1. Распределение стимулирующих выплат производится по согласованию с управляющим советом, на основании представления руководителя образовательного учреждения, с учетом мнения выборного органа профсоюзной организации. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, выделенных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

7.3. Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат
определяются локальными актами образовательного учреждения. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения утверждается муниципальными правовыми актами Администрации района.

7.4. Увеличение стимулирующих выплат работникам, связанное с повышением заработной платы осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год»;


8. Расчет заработной платы руководителей образовательных
учреждений, их заместителей, руководителей структурных подразделений,
главных бухгалтеров

8.1. Заработная плата руководителей образовательных учреждений, мх
заместителей, руководителей структурных подразделений, главных бухгалтеровсостоит из должностных окладов, выплат компенсационного и
стимулирующего характера. Положение об оценке профессиональной деятельности
руководителей образовательных учреждений утверждается муниципальными
правовыми актами Администрации района (приложение 6).

8.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения, осуществляющих учебный процесс, и в соответствии с группой по оплате труда руководителей образовательных учреждений по следующей формуле:

Др = ЗПпср х Кр х А х Псз, где:

Др - должностной оклад руководителя образовательного учреждения;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного
учреждения, осуществляющих учебный процесс;

Кр - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных
учреждений, установленный комитетом по образованию администрации района;

А - повышающий коэффициент с учетом квалификационной категории
руководителя;

Псз - повышающий коэффициент с учетом ученой степени по профилю
образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды.

8.3. При расчете средней заработной платы педагогических работников
учреждения, осуществляющих учебный процесс, учитываются все предусмотренные
системой оплаты труда виды выплат, применяемые в учреждении, за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду установления должностного оклада руководителю, за исключением выплат компенсационного характера.

Порядок исчисления средней заработной платы для определения размера
должностного оклада руководителя образовательного учреждения утверждается
муниципальными правовыми актами Администрации района.

  1. Отнесение образовательных учреждений к группам по оплате труда
    руководителей осуществляется комитетом по образованию администрации района в
    зависимости от объемных показателей деятельности образовательных учреждений в
    соответствии с положением о порядке отнесения муниципальных образовательных
    учреждений к группам по оплате труда руководителей. Положение о порядке
    отнесения образовательных учреждений к группам по оплате груда руководителей
    утверждается муниципальными правовыми актами Администрации района.

  2. Должностные оклады заместителей руководителей образовательных
    учреждений, главных бухгалтеров устанавливаются на 10 - 30 процентов, (без учета
    выплат руководителю образовательного учреждения за наличие квалификационной
    категории, ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного
    звания или отраслевой награды).

Рассчитанные таким образом размеры должностных окладов увеличиваются
на повышающие коэффициенты с учетом квалификационной категории, результатов аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности (в размере до 1,15), ученой степени по профилю образовательного учреждения, почетного звания или отраслевой награды, которые имеют заместители руководителей образовательных учреждений.

Размер должностного оклада главного бухгалтера увеличивается на
повышающий коэффициент с учетом почетного звания или отраслевой награды.

В случае повышения действующим законодательством заработной платы оклад руководителя общеобразовательного учреждения увеличивается в установленном размере и в пределах средств, предусмотренных в бюджете на текущий год.

  1. Выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени,
    почетного звания или отраслевой награды, а также выплаты компенсационного
    характера осуществляются из специальной части фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в порядке, установленном для педагогического персонала образовательного учреждения.

  2. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителей
    образовательных учреждений, главных бухгалтеров осуществляются за счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения.

  3. Увеличение стимулирующих выплат, связанное с повышением заработной платы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 7.4.


9. Заключительные положения

9.1. Оплата труда педагогических работников, реализующих программы
дошкольного образования, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего
персонала до утверждения базовых окладов (базовых должностных окладов)
осуществляется на основе Единой тарифной сетки с учетом повышений ставок
заработной платы и выплат компенсационного характера, установленных до
введения новой системы оплаты груда.

Стимулирующие выплаты для данных категорий работников осуществляются
в размерах и порядке, установленных локальными актами образовательных
учреждений и (или) коллективными договорами.

  1. В случае недостаточности средств базовой части фонда оплаты труда на
    выплату окладов педагогическим работникам, осуществляющим учебный процесс, в
    связи с увеличением численности обучающихся на дому, на эти цели могут
    направляться средства из стимулирующей части фонда оплаты труда.

  2. В случае образования экономии фонда оплаты труда в образовательном
    учреждении, сэкономленные средства направляются на увеличение стимулирующей
    части фонда оплаты труда.

  3. В тех случаях, когда размер оплаты труда работника в соответствии с
    новой системой оплаты труда (без учета премий и иных стимулирующих выплат)
    оказывается ниже размера оплаты труда, действовавшего по Единой тарифной сетке
    по оплате труда работников муниципальных учреждений (без учета премий и иных
    стимулирующих выплат), ему выплачивается соответствующая разница в заработной плате - персонифицированная доплата. Персонифицированная доплата выплачивается при условии сохранения объема учебной нагрузки, объема должностных обязанностей работника и выполнения им работ той же квалификации.




Похожие:

Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда составляет 28,16%, и распределяется на причитающиеся стимулирующие выплаты (в пределах...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение о распределении стимулирующих выплат и премирование работников техникума из стимулирующей части фонда оплаты труда
Чапаевский химико-технологический техникум (далее – Техникум) из стимулирующей части фонда оплаты труда
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПлан работы Совета школы на 2011-2012 учебный год
Установление порядка распределения стимулирующей части фонда оплаты труда Школы в соответствии с Положением о распределении стимулирующей...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложению о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников
Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете согласовывает распределении стимулирующей части фонда оплаты...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПриказ №24-9 Об утверждении изменений в положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей и на основании решения педагогического совета от 30. 08. 2011г. Протокол №1
Утвердить изменения и дополнения в Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Танаринский лицей»
Моу «Танаринский лицей». Положение разработано в целях регламентации доплат из стимулирующей части Фонда оплаты труда в соответствии...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПриказ №584 о/д от 10. 11. 2009 г. «Об определении размера стимулирующей части фонда оплаты труда в муниципальных образовательных учреждениях Шатурского муниципального района»
«О внесении изменений в Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам муниципального общеобразовательного...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников мбоу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Пилюгинская средняя общеобразовательная школа», реализующая программы начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования
Настоящее Положение определяет систему распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических и иных работников общеобразовательного...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПоложение моу «сош №63» о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей на переходный период к введению нсот с 01. 09. 2008г
Положение регулирует порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, определяет цель усиления материальной...
Объем стимулирующей части фонда оплаты труда устанавливается iconПриказ №120 от 09. 12. 2009года и «Об утверждении примерного положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений образования» №121 от 09. 12. 2009года
Аннинского муниципального района», приказов отдела образования, опеки и попечительства «О внесении изменений в Примерное положение...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы